Karopka

Messerschmitt P-1106"T-tail"

Автор: Дмитрий Размещено: 27.01.2017 · Лысый Макс 3 673 просмотров
Производитель:
Sharkit
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Messerschmitt P-1106"T-tail" - проект от декабря 1944года, являлся дальнейшей модификацией Messerschmitt P-1106 и отличался от него хвостовой частью фюзеляжа и Т-образным оперением. Более подробная информация по проекту - тут.
Модель из смолы от фирмы Sharkit в масштабе 1/72 упакована в картонную коробку с верхним открытием. Литьё весьма неважного качества.  Фюзеляж дан одной деталью, причём кабина выполнена очень невнятным углублением. И что уж совсем забавно – отсутствуют подшассийные ниши и сопло (их придётся изготавливать самостоятельно). Ваку-фонарь выглядит слишком тонким и немного оплывшим, зато даётся в двух экземплярах. Декали  отсутствуют. Инструкция по стилю исполнения традиционна для данной фирмы.

Модель потребует немалых трудозатрат при работе. Рекомендуется только самым отважным любителям темы Luft46.))

Оценки

96,05 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Этот хоть на самолет похож. Даже наш ЯК напоминает. Литье, конечно неважное, придется потрудиться.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Этот хоть на самолет похож. Даже наш ЯК напоминает. Литье, конечно неважное, придется потрудиться.

Сопряжением кабины с килём он мне отчасти Липпиша Р.13 напоминает, Максим.
А реданная схема, конечно, в том числе и на Як-15 похожа.
Ну а повозиться, не спорю, придётся.))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

На самолет похож... Абыдна! Шкода круче !!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

На самолет похож... Абыдна! Шкода круче !!!

Не в крутизне сила, а в законах аэродинамики.))

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

КАЙФ!!!
Супер-оригинальная штука!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Цитата:На самолет похож... Абыдна! Шкода круче !!!

Не в крутизне сила, а в законах аэродинамики.))


Шкода круче и аэродинамичнее! Реданная схема - атавизм !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

КАЙФ!!!

Супер-оригинальная штука!


Согласен!))

Шкода круче и аэродинамичнее! Реданная схема - атавизм !

Зато, "реданы" летали и даже в серии...))

?
Гость
Гость

Может, лучше было кусок древесины положить, нарисовать на листке мелом силуэт хвоста и подписать "Шаровый кит" ? )
за 50 EUR взял ?

?
Гость
Гость

а я бы поставил его на классическое 3-х осное шасси с костылем в хвосте: да и схема "хвостатка", так эффектней будет смотреться, с приподнятым носом, а не советские ассоциации навевать ...

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Я не представляю как можно самому щас вытачить из смолы ниши..---это жесть товарищи-да они издеваются просто...Может предпологалось что он тоже с телеги взлетает ? Хотя опять же как садится ? На движок ? Сто пудов косяк фирмы производителя не кислый такой.. Тут мне кажется ничего не сделать..только приклеить его к пластиковой подставке чтоб туда никто не заглядывал..

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Явно доктор Липпиш руки приложил к проекту. Это его фишка типичная - кабина переходящая в киль. Господа, чем это Шкода круче? Разве что более несуразным видом? На этой квазимоде нормальный, полноценный, отработанный ТРД, Юмо-004 судя по виду, а на Шкоде - убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус".
Игорь, это какие ж "советские ассоциации" он вызывает? С Як-15 что ли? Или Як-17, 23? Да лаааадна. :-) Собственно тупиковая реданная схема и стала лишь более-менее адекватно взлетать и садиться при наличие носовой стойки. С хвостовой то опорой - совсем попа попная. :-)
ИМХО - судя по тому, где проходит ось движка, там вообще нет места для переднего колеса! Не понятно, куда оно там убирается. Подозреваю, что доктор Липпиш, как бывало со многими его прожектами - лишь набросал эскиз, общую схему, особо даже не думая о шасси. А вот любители производить смоляные вундервафли уже сами домыслили, дофантазировали детали.
А на счет модели - собственно говорить особо нечего. Унылое Фииии! Возможно и вправду, если очень хочется иметь эту невиданную зверушку, проще выточить самому из линеек и пластика, чем доводить до ума коварные смоляные дрова. :-)))

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Да, эта фирма уже закрылась, если бы не Вы. Так можно и из "Стартрек" аппараты выпускать.
Смола - сама по себе не легкий материал для работы. Но такого качества...+ цена на данный кит...
Удачи Вам.

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Судя по виду набора - близкий родственник Юникрафту...

?
Гость
Гость

наверное, на самом ужасном 3Д - принтере даже можно лучше напечатать заготовку без ниш шасси )

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Вообще не вижу, где шасси разместить. Носовую стойку - нигде. Хвостовую - проблематично, но можно "за уши притянуть". Основные в крыло не влезут (тонкое), разве только как в Як-РД.
ОЧЕНЬ "сырой" проект.
А смола вообще - отстой. Проще самому из дерева вырезать, ИМХО

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Вообще не вижу, где шасси разместить. Носовую стойку - нигде. Хвостовую - проблематично, но можно "за уши притянуть". Основные в крыло не влезут (тонкое), разве только как в Як-РД.

ОЧЕНЬ "сырой" проект.
А смола вообще - отстой. Проще самому из дерева вырезать, ИМХО


Или на подставочку--ну как бы в полете.. Тут даже судя по проекту на картинке несуразиться выходит--передняя стойка не могла там разместиться ну хоть убей..Он полюбому должен хвостовую иметь..Но блин это всего лишь проект на бумаге был может вообще с телеги запускать думали--хрен его знает ..

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Водопад критики . А Люфт 46 все равно найдёт своего покупателя . Потомушо шож .

ПыСы Шкода круче . Именно тем , что несуразнее .

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Может, лучше было кусок древесины положить, нарисовать на листке мелом силуэт хвоста и подписать "Шаровый кит" ? )

за 50 EUR взял ?


По дереву не работаю с времён авиамодельного кружка в доме пионеров году так в 1981-82-м.))
Брал давно через сайт производителя. Цену не помню.

а я бы поставил его на классическое 3-х осное шасси с костылем в хвосте: да и схема "хвостатка", так эффектней будет смотреться, с приподнятым носом, а не советские ассоциации навевать ...

Вот цитата по эксплуатации Як-15, думаю она многое прояснит по выбору шасси:
"...газовая струя от двигателя разрушала поверхность летного поля, а поднятые ею камни и бетонная крошка повреждали стабилизатор и рули высоты, при длительной рулежке по снегу покрывалась ледяной коркой нижняя поверхность горизонтального оперения и т.д."

Я не представляю как можно самому щас вытачить из смолы ниши..---это жесть товарищи-да они издеваются просто...Может предпологалось что он тоже с телеги взлетает ? Хотя опять же как садится ? На движок ? Сто пудов косяк фирмы производителя не кислый такой.. Тут мне кажется ничего не сделать..только приклеить его к пластиковой подставке чтоб туда никто не заглядывал..

Сергей! Всё не так уж и страшно!
Размечаем габариты ниши.Сверлим отверстия с перекрытием диаметров.Выбираем остатки стамеской или бором. А далее из листового пластика делаем стенки и дно ниши, скрывая все неровности сверления-бурения. Получается вполне себе ничего.))Показываю, например, если бы я хотел сделать носовую нишу здесь:

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Явно доктор Липпиш руки приложил к проекту. Это его фишка типичная - кабина переходящая в киль. Господа, чем это Шкода круче? Разве что более несуразным видом? На этой квазимоде нормальный, полноценный, отработанный ТРД, Юмо-004 судя по виду, а на Шкоде - убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус".

Игорь, это какие ж "советские ассоциации" он вызывает? С Як-15 что ли? Или Як-17, 23? Да лаааадна. :-) Собственно тупиковая реданная схема и стала лишь более-менее адекватно взлетать и садиться при наличие носовой стойки. С хвостовой то опорой - совсем попа попная. :-)
ИМХО - судя по тому, где проходит ось движка, там вообще нет места для переднего колеса! Не понятно, куда оно там убирается. Подозреваю, что доктор Липпиш, как бывало со многими его прожектами - лишь набросал эскиз, общую схему, особо даже не думая о шасси. А вот любители производить смоляные вундервафли уже сами домыслили, дофантазировали детали.
А на счет модели - собственно говорить особо нечего. Унылое Фииии! Возможно и вправду, если очень хочется иметь эту невиданную зверушку, проще выточить самому из линеек и пластика, чем доводить до ума коварные смоляные дрова. :-)))


По Липпишу тоже написал выше. Но не думаю, что места так уж и не было. Вот прорисовка:

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да, эта фирма уже закрылась, если бы не Вы. Так можно и из "Стартрек" аппараты выпускать.

Смола - сама по себе не легкий материал для работы. Но такого качества...+ цена на данный кит...
Удачи Вам.


Фирма благополучно существует и без меня.)) Я уже давно у него ничего не брал, а новинки выходят.))
"Стартрек" и Люфт46, для меня лично, всё же большая разница.
К смоле не привыкать, было бы желание....

Судя по виду набора - близкий родственник Юникрафту...

Всё же Юникрафт, как мне кажется, имеет другую специфику изготовления форм, что ни лучшим образом сказывается на качестве поверхностей большинства его моделей, особенно ранних.

наверное, на самом ужасном 3Д - принтере даже можно лучше напечатать заготовку без ниш шасси )

Всё может быть, Игорь.))

Вообще не вижу, где шасси разместить. Носовую стойку - нигде. Хвостовую - проблематично, но можно "за уши притянуть". Основные в крыло не влезут (тонкое), разве только как в Як-РД.

ОЧЕНЬ "сырой" проект.
А смола вообще - отстой. Проще самому из дерева вырезать, ИМХО


По носовой стойке написал выше и картинку привёл.
К тому же, переделку схемы шасси, согласен, могла конструкция и центровка не позволить. Да и обзор при взлёт-посадке хуже. А немцы удобства ценили.))
И да! Все проекты на стадии прорисовок сырые по определению.))
По дереву навыков, увы, не имею.

Или на подставочку--ну как бы в полете.. Тут даже судя по проекту на картинке несуразиться выходит--передняя стойка не могла там разместиться ну хоть убей..Он полюбому должен хвостовую иметь..Но блин это всего лишь проект на бумаге был может вообще с телеги запускать думали--хрен его знает ..

И снова отсылаю к картинке.))

Водопад критики . А Люфт 46 все равно найдёт своего покупателя . Потомушо шож .

ПыСы Шкода круче . Именно тем , что несуразнее .


Пусть и немногочисленный, но поклонник есть, согласен.
Ну а Термин "несуразнее", как и писал выше, мне лично не понятен.
Они все интересны для меня и красивы по своему.))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Полку вундервафлей прибыло.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Полку вундервафлей прибыло.

Процесс будет продолжаться.))

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Цитата:Может, лучше было кусок древесины положить, нарисовать на листке мелом силуэт хвоста и подписать "Шаровый кит" ? )

за 50 EUR взял ?
По дереву не работаю с времён авиамодельного кружка в доме пионеров году так в 1981-82-м.))
Брал давно через сайт производителя. Цену не помню.
Цитата:а я бы поставил его на классическое 3-х осное шасси с костылем в хвосте: да и схема "хвостатка", так эффектней будет смотреться, с приподнятым носом, а не советские ассоциации навевать ...
Вот цитата по эксплуатации Як-15, думаю она многое прояснит по выбору шасси:
"...газовая струя от двигателя разрушала поверхность летного поля, а поднятые ею камни и бетонная крошка повреждали стабилизатор и рули высоты, при длительной рулежке по снегу покрывалась ледяной коркой нижняя поверхность горизонтального оперения и т.д."
Цитата:Я не представляю как можно самому щас вытачить из смолы ниши..---это жесть товарищи-да они издеваются просто...Может предпологалось что он тоже с телеги взлетает ? Хотя опять же как садится ? На движок ? Сто пудов косяк фирмы производителя не кислый такой.. Тут мне кажется ничего не сделать..только приклеить его к пластиковой подставке чтоб туда никто не заглядывал..
Сергей! Всё не так уж и страшно!
Размечаем габариты ниши.Сверлим отверстия с перекрытием диаметров.Выбираем остатки стамеской или бором. А далее из листового пластика делаем стенки и дно ниши, скрывая все неровности сверления-бурения. Получается вполне себе ничего.))Показываю, например, если бы я хотел сделать носовую нишу здесь:


Да Спасибо Дим--учту на будующее---действительно можно --очень несложная технология !

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

На картинке липиша хорошо виден наплыв под двигателем куда убираеться собственно передняя стойка---на фото модели просто не видно есть ли там такой наплыв или нет..Мне показалось что нету.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да Спасибо Дим--учту на будующее---действительно можно --очень несложная технология !

Не за что.))

На картинке липиша хорошо виден наплыв под двигателем куда убираеться собственно передняя стойка---на фото модели просто не видно есть ли там такой наплыв или нет..Мне показалось что нету.

И всё же, немецких конструкторов не смущало куда девать носовое шасси в подобном случае.
Вот ещё вариант с поворотом в подобных "сжатых" условиях:
http://www.luft46.com/bv/bvp213.html
А тут просто размещают колесо в обтекателе по тракту:
http://www.luft46.com/bmw/bmwj2.html
http://www.luft46.com/bmw/bmwj3.html
http://www.luft46.com/bv/bvp198.html

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Прошу пардону,в моём случае термин "несуразность" не несет обидного подтекста. Как раз наоборот :-)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Прошу пардону,в моём случае термин "несуразность" не несет обидного подтекста. Как раз наоборот :-)

Тогда солидарен с определением.))

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

http://www.luft46.com/bmw/bmwj2.html На этом фото вообще ниша шасси глубиной по шиколодку сапога пилота--- блин много нового узнал сегодня !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

http://www.luft46.com/bmw/bmwj2.html На этом фото вообще ниша шасси глубиной по шиколодку сапога пилота--- блин много нового узнал сегодня !

Старались люди, придумывали.))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Дим, тема люфт46 неисчерпаема, и судя по количеству поклонников, не даст разориться литейщикам ужасных смоляных наборов.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дим, тема люфт46 неисчерпаема, и судя по количеству поклонников, не даст разориться литейщикам ужасных смоляных наборов.

Ну как сказать...Она бескрайняя на первый взгляд.
Когда начинаешь рыть тему, то понимаешь, что проектов хоть и не мало, но количество гранично.
А вот если производители начнут переиздавать плохо сделанное ранее хотя бы на уровне Планета, то работы у них будет ещё больше.))

Войдите, чтобы оставить комментарий.