Karopka

Horten X Entwurf 1

Автор: Дмитрий Размещено: 18.01.2017 · Лысый Макс 3 468 просмотров
Производитель:
Sharkit
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Horten X Entwurf 1 - проект 1944-45 гг., по которому информации имеется очень мало. Двигатель HeS 011. Расчётная скорость1,4 Мах.
Модель из смолы от фирмы Sharkit в масштабе 1/72 упакована в прочную картонную коробку с верхним открытием. Литьё довольно низкого качества.Членение фюзеляжа, на мой взгляд, излишне усложнено и усугубляется разнообразными дефектами. Ваку-фонарь весьма сложен по форме и даётся в двух экземплярах. Прилагаются металлические профили. Декали  отсутствуют. Инструкция по стилю исполнения традиционна для данной фирмы.

Модель потребует немалых трудозатрат при работе. Рекомендуется только самым отважным любителям темы Luft46.))

Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Ух ты ж блин... В книжке видел. Так его тоже выпускают! Офигеть.

Да, членение суровое. Планер можно было одной деталью дать, да плюс движок.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Ух ты ж блин... В книжке видел. Так его тоже выпускают! Офигеть.

К сожалению, в продаже давно нет.
Модель появилась в 2006 году и с тех пор, как я понял, не выпускалась.
Сам чудом взял в 2013 году в одном иннет магазине.

Да, членение суровое. Планер можно было одной деталью дать, да плюс движок.

Не то слово!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очередные дрова для фанов. Хотя вундервафля интересная.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Да, аппарат очень интересный. Чтобы понимать, за что платить, хотелось бы узнать сколько стоит это чудо?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Очередные дрова для фанов. Хотя вундервафля интересная.

Да, согласен.

Да, аппарат очень интересный. Чтобы понимать, за что платить, хотелось бы узнать сколько стоит это чудо?

Сейчас не помню сколько заплатил я в том магазине, но разброс цен на модели примерно такого размера у производителя в районе 40-60 евро.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Чудо враждебной техники ! И модель враждебная к покупателю !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Чудо враждебной техники ! И модель враждебная к покупателю !

Однозначно.))

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Чудо враждебной техники ! И модель враждебная к покупателю !

Воюют не машины, воюют люди... А то,что авиаинженеры Германии имели хорошую культуру проектирования... Ну что ж, если так сложилось?
Модель конечно "суровая"... Надеюсь увидеть в собранном и облагороженном виде. Удачи!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

...Модель конечно "суровая"... Надеюсь увидеть в собранном и облагороженном виде. Удачи!

Спасибо, Сергей.
Надеюсь в конечном итоге и его победить.))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А то,что авиаинженеры Германии имели хорошую культуру проектирования... Ну что ж, если так сложилось?
Братья Хортен - они, строго говоря, не инженеры. Они летчики и планеристы плюс конструкторы-любители. Ихняя репутация у германских конструкторов была весьма скверная.
Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Не только для самых отважных, но и для самых отчаянных любителей Люфт-46. Блин, а после цены в 40-60 евро еще кто-то посмеет в адрес Мусы что-то плохое сказать?

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Жуть полная! Зачем так членить? Литье полный пипец!
Аппарат интересный, удачи в борьбе с ним!

?
Гость
Гость

а я бы попробовал его разогнать до скорости в 1,4 Маха за 60 евро, чтоб шлифовка смолы произошла чуть качественнее еще в воздухе, в процессе полета - до окраски )

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

...Братья Хортен - они, строго говоря, не инженеры. Они летчики и планеристы плюс конструкторы-любители. Ихняя репутация у германских конструкторов была весьма скверная.

Однако след они оставили в истории авиации конкретный.

Не только для самых отважных, но и для самых отчаянных любителей Люфт-46. Блин, а после цены в 40-60 евро еще кто-то посмеет в адрес Мусы что-то плохое сказать?

Вопросы ценообразования на смолу у большинства западных фирм - это отдельная грустная тема.))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Жуть полная! Зачем так членить? Литье полный пипец!

Аппарат интересный, удачи в борьбе с ним!


Автор так видит мир.))
Спасибо, постараюсь.

а я бы попробовал его разогнать до скорости в 1,4 Маха за 60 евро, чтоб шлифовка смолы произошла чуть качественнее еще в воздухе, в процессе полета - до окраски )

Такие технологии мне не доступны, Игорь.))
Я уж по протоптанной тропинке - много слоёв грунта и шкурить, шкурить, шкурить...

?
Гость
Гость

сколько махов-взмахов тогда припадает из М на 1 евро ? ) 1МАХ= 44,85 евро ? У Конкорда, даже наверное меньше будет ...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

сколько махов-взмахов тогда припадает из М на 1 евро ? ) 1МАХ= 44,85 евро ? У Конкорда, даже наверное меньше будет ...

Таких подсчётов не вёл, Игорь.
В попугаях и мартышках тоже не мерил.))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Пожалуй , самоделку сделать проще чем выточить ЭТО из смолы.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Ох какой красавец--безусловно будет смотрется в коллекции !!! Ну а качество--нам не привыкать !!!
Искал в инете какую либо информацию по машине но увы...

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Ох какой красавец--безусловно будет смотреться в коллекции !!! Ну а качество--нам не привыкать !!!

Искал в инете какую либо информацию по машине но увы...

А в книге Шика по Люфт-46?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Пожалуй , самоделку сделать проще чем выточить ЭТО из смолы.

Вполне возможно. Просто я так не смогу. Да и фонарь сложно вытянуть. А на две половинки делить - потом склеивать сложно...

Ох какой красавец--безусловно будет смотрется в коллекции !!! Ну а качество--нам не привыкать !!!

Искал в инете какую либо информацию по машине но увы...


Это точно, Сергей!))
В иннете не встречал. Только упоминание в литературе.
У автора модели в инструкции подозрительно подробные прорисовки. Всё же сомневаюсь, что целиком авторская реконструкция.

А в книге Шика по Люфт-46?

Интересно! Фото сможешь сделать?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Прикольная модель!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Прикольная модель!

Согласен, Матвей.))
Прикалываться с ней при сборке предстоит изрядно.))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Вот это "дрова"!
Все дровам - дрова. Дима, мне кажется, из дерева проще выточить, чем такой фюзеляж стыковать-шпаклевать.

Кстати, ниши шасси здесь скопировали с ревеловский Go229 (Но Х)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Интересно! Фото сможешь сделать?

Я уже не уверен что именно в ней, но в одной из книг, которая у нас обоих точно есть вроде именно десятый Хортен видел... надо поискать, самому уже интересно.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Вот это "дрова"!

Все дровам - дрова. Дима, мне кажется, из дерева проще выточить, чем такой фюзеляж стыковать-шпаклевать.
Кстати, ниши шасси здесь скопировали с ревеловский Go229 (Но Х)


Соберу "чисто на фанатизме", Боря!))
По нише - может быть, не сравнивал.

Я уже не уверен что именно в ней, но в одной из книг, которая у нас обоих точно есть вроде именно десятый Хортен видел... надо поискать, самому уже интересно.

Вот и мне тоже любопытно стало.))

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Вот и мне тоже любопытно стало.))

Упссс... Пардон муа, в "Секретных истребителях" только Хортен-XIII две версии, на стр. 69.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Упссс... Пардон муа, в "Секретных истребителях" только Хортен-XIII две версии, на стр. 69.

Так вот и я о том же...))

Войдите, чтобы оставить комментарий.