Karopka

козаки

Автор: Александр Зенкин Размещено: 18.01.2017 · Otstoy 4 410 просмотров
Производитель:
E.K.Castings
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Здравствуйте. Отодвинув, немного, наполеонику, решил посмотреть в сторону семнашки)
Вот такие два реестровых козака. Художественной основой, как для самой миниатюры, так и для раскраски, явилась известная картина Каращука (найти ее в сети проблем не составит).

Акрил, эмаль, масло.

Как-то так.

Оценки

97,25 из 100
Исполнение: 99,36 Окраска: 99,27 Матчасть: 98,78
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Классная роспись казачков.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Глаза получились чуть навыкате ИМХО,а остальное ОТЛИЧНО!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Очень понравились фигурки, раскрашены на отлично ! Лица разве что немного ненатурально смотрятся ИМХО.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Спасибо мужчины. Эти две фигурки дались не легко. Хотел попробовать поиграть с оттенками кожи - видимо получилось не очень(

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень понравились фигурки, раскрашены на отлично ! Лица разве что немного ненатурально смотрятся ИМХО.
+1. Рожи и впрямь несколько зверские. Бойся, бусурманин!
Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Тяжелая козацкая жизнь. Говорить по русски, веровать в Бога и пить горилку)))

Михаил Шилов Михаил Шилов

На сайте с 01.09.2010

37     506

Саша, сейчас на лицах отсутствуют полутона. Из-за этого и смотрится как страшная физиономия. Затемнения же выглядят как полосы на лицах.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

сейчас на лицах отсутствуют полутона

Михаил, писал уже, хотел что-то обыграть с оттенками и контрастами. Тоже опыт( Хотя, как понимаете, без макросъемки выглядит по-другому.

Михаил Шилов Михаил Шилов

На сайте с 01.09.2010

37     506

Цифру не обманешь. Вот глаз за всегда можно. Поэтому, Саша, и делаю по этапное фотографирование, именно для выявления косяков. Тогда на каждом этапе можно подкорректировать. Здесь же при высветлении ты убил и полутона, подчеркнул резкие переходы. Сначала попробуй, что бы тени на лице, даже без контраста сильного располагались как бы ты хотел. А контрастом ты должен лишь подчеркнуть и акцентировать объём и светотени.

Михаил Шилов Михаил Шилов

На сайте с 01.09.2010

37     506

Саша, небольшой совет больше фото на всех этапах, что бы сам мог видеть все недочёты.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Согласен, согласен. Понимание приходит с практикой(

Михаил Шилов Михаил Шилов

На сайте с 01.09.2010

37     506

Вот пример(всегда стараюсь подтверждать на собственных работах, чтобы критика имела под собой основание): работаю с переливкой викинга на лошади. Классический 54 мм. Вот промежуточной фото лица-снимаю всегда очень крупно, что бы на фото видны были все косяки для исправления

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Это попробуем с новой работой)

Владимир Чернов Владимир Чернов

На сайте с 22.02.2011

243     69

Бравые казачки))
Когда-нибудь и я таких сделаю.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Спасибо Владимир. Только второй раз я бы не стал их делать, несмотря на всю любовь к данному сословию в ту эпоху) Большие объемы "чистой" ткани) Не разъемные фигуры. И так по мелочи.

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Здравствуйте, Александр.
Про лица, Михаил уже всё сказал. Мне очень понравился козак в синем костюме на третьем фото, очень удачно всё сделано.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Спасибо Петр. Вот с ним мучался очень долго. Объем этого светло синего попил крови) Он не хотел никак лечь равномерно, возникала мысль - надуть ее из аэра)

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2011

9     270

Приятная работа, кожаный плащ по моему получился.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Да, Алексей, вышло нечто из кожистой ткани) Помню на вещевом рынке, году в 95, из чего куртка хозяин? хороший, хороший ткань, кожистый)

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

По сравнению с предыдущими работами заметен прогресс!

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

не соглашусь. скорее некоторая стабильность)

Ir
Irrizar

На сайте с 28.08.2015

7     0

Захвалили работать и работать особенно над лицами и подставка из какого то чурбака не понятного хотя покрытие отлично.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Не, ну кто бы сомневался! Я уж думал не дождусь!
Да, век живи и век учись))))))))))))))))))))))))

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Не, ну кто бы сомневался! Я уж думал не дождусь!

Да, век живи и век учись))))))))))))))))))))))))


5+

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

Саша, доброго дня! Чуть все не пропустил... Редко стал заходить на Каропку.
Уровень Ваших работ растет, что не может не радовать))). Если по порядку, то- одежда - несомненный зачет, мягкие теневые переходы, деликатное загрязнение. Кожаный "реглан" неплохо получился, очевидно рисовали масляными по акриловой подложке. Хотя само наличие кожаного пальтА у казачка вызывает сомнения. По мелочевке - завязочкам, пояскам, ремешочкам - я бы их еще чуть поконтрастнее сделал бы, шоб смотрелось интереснее немного.
С лицами, коллега - очевидный промах(. Тени легли пятнами, не растянутыми по поверхности. Как результат - чрезмерная контрастность, более всего уместная на мелких масштабах. Ложи у аркебуз можно было поинтереснее покрасить, с фактурой дерева. Они большие и это бы сыграло в общей картине.
Ну и композиция... Чето в ней не так. Две фигуры примерно равные по размеру стоят равноудаленно от центра подставки на одной высоте. Я, разумеется, не являюсь классически образованным художником, но на мой взгляд в композиции должен присутствовать центр, откуда начинается просмотр. Можно было их поставить ближе и одного выше другого, например. Он и являлся бы центром и держал бы всю композицию, а второй бы дополнял. Или дерево какое-нибудь по центу дать... А так напоминают игрушку мужик-медведь, каждая фигура как бы сама по себе но на одной подставке.
Ну, все что хотел, рассказал.
Прогрессируете, коллега, все быстрее.
С уважением.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Андрей рад видеть) Да, много такого чего самому не очень. Не вошло. Относительно сюжета - даже не задумывался, пока )

Войдите, чтобы оставить комментарий.