Karopka

Opel Blitz German Truck Type 2.5-32

Автор: Евген Размещено: 05.01.2017 · stuff174 3 853 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
Германия
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Автомобили

Приветствую, дорогие коллеги!


Позвольте всех вас поздравить с наступившим Новым Годом! Ура!


Сегодня заглянем в коробку от американского производителя.


Коробка имеет артикул №03250 и позволяет построить модель грузовика вермахта  - OpelBlitztype 2.5-32.
Набор состоит из 170 деталей. Всё это добро лежит в коробке ярким боксартом.


В одном большом пакете лежат два литника из серого пластика.
Так же присутствует один прозрачный литник и два резиновых (колёса).
Декаль скромная, но довольно чёткая. Есть конечно же мануал…
 
Всё! Больше ничего… Никаких плюшек в виде травления (не говоря о смоле).
 

Литьё довольно косячное – почти на всех больших деталях присутствуют утяжины.
А вот облоя не обнаружено вообще, так же как и сдвига прессформ. Хоть это радует.
Деталировка не поражает воображение. Совсем не поражает…  Очень грустно что на кузовных бортах и платформе нет рельефа древесины.  Довольно скуден интерьер и оперение кабины. К плюсам можно отнести наличие внутрянки для подкапотного пространства.
 
Остекление кабины и рассеиватели фар отлиты без брака, но не масштабно толстые. На готовой модели будут выглядеть неважно.
 
 Колёса отлиты из чёрной резины и имеют протектор!) Но не имеют надписей, а это печаль…

К тому же – резиновые колёса это лотерея (неизвестно как они себя поведут через несколько лет на готовой модели).
 
Больше всего мне в наборе понравилась инструкция!!))
Представляет она из себя цветную книжицу формата «ачетыре» и отпечатана на мелованной бумаге. Сама инструкция на первый взгляд интуитивна понятная.
В конце инструкции наглядно представлены 4 варианта окраски/маркировки :
    -Франция 1940г;
    -Африканский корпус, Ливия 1941-1942гг;
    -Восточный фронт, Россия 1942-1943гг (двухцветный камо);
    -Восточный фронт, Россия 1943-1944гг.
 
При более детальном исследовании литников выяснилось, что промаркированы они клеймом фирмы ICM! И набор является перепаком американцами украинского набора! Вот это поворот! ©

Общее впечатление по набору получилось каким-то двояким…
В такой красивой коробке всегда ожидаешь увидеть более «богатый» и качественный набор.


Прототип мне очень интересен, следовательно, набор меня тоже привлекает, тем более что это подарок. Скорее всего, для меня это будет «модель выходного дня» с незначительными доработками и минимумом (хотя как пойдёт))) афтермаркета.
 
В каталогах наиболее популярного в России магазина эта модель предлагается за 2702 российских рубля. В два с лишим раза дороже чем от ICM. Вот так.
 
 
 
 
Всех с наступающим Рождеством!
 
 
 
 
 
 


Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Довольно скуден интерьер и оперение кабины
Не знал, что у кабины имеется оперение...
Колёса отлиты из чёрной резины и имеют протектор!) Но не имеют надписей, а это печаль…

К тому же – резиновые колёса это лотерея (неизвестно как они себя поведут через несколько лет на готовой модели).

Это не резина, а пластифицированный поливинилхлорид, он же пластикат.

СР
Сергей Рябинин

На сайте с 24.01.2014

10     26

всю жизнь считал, что ревелл-это германия), причём тут амеры?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 18.06.2013

1     312

Сергей, возможно. В америке филиал ревела. Иногда идет как монограм.

http://www.revell.com

Евген Евген

Спонсор

На сайте с 22.10.2011

22     558

Не знал, что у кабины имеется оперение...

Жаль...

Это не резина, а пластифицированный поливинилхлорид, он же пластикат.

Спасибо за экскурс в материаловедение, но суть от этого сильно не меняется.

...причём тут амеры?

Revell была создана в Калифорнии, а Monogram как раз немецкая контора. В восьмидесятых они объединились.

Может быть у кого-то есть что-то сказать по набору?

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Revell давным-давно пакует модели от ICM. Наземную технику, флот и тд. И не только ICM. Стоит смотреть обзоры в сети.
Ревел - международный концерн. Есть немецкий филиал, есть американский. Монограмм - фирма американская, основанная еще в начале 50ых. В 80ых объеденился с ревелом, какое-то время часть моделей выпускались под брендом ProModeller, потом просто Ревелом стал.

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Цитата:Не знал, что у кабины имеется оперение...

Жаль...

Цитата:Это не резина, а пластифицированный поливинилхлорид, он же пластикат.
Спасибо за экскурс в материаловедение, но суть от этого сильно не меняется.

Цитата:...причём тут амеры?
Revell была создана в Калифорнии, а Monogram как раз немецкая контора. В восьмидесятых они объединились.

Может быть у кого-то есть что-то сказать по набору?


Что, здесь скажешь? Судя по содержимому, это действительно ICM, только инструкция покрасивее и деки другие. Я эту модель собирал, она в принципе интересная, только если боковины капота ставить, двигатель не виден, зачем тогда его собирать? Пластик у ICM ломкий, все тонкие детали ломались. Покрышки убого смотрятся, фары я на эльф менял, родные не понравились. Еще стык рамки лобового стекла и крыши, надо тщательно шпатлевать, иначе он сильно заметен. В сети есть фото гражданской окраски, в ней он интереснее смотрится.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Revell была создана в Калифорнии, а Monogram как раз немецкая контора. В восьмидесятых они объединились.
Monogram была создана в Штатах в мохнатые времена. Вот одно из ихних изделий тех времен.
Евген Евген

Спонсор

На сайте с 22.10.2011

22     558

Пардон, ребят. Действительно попутал монограм и рэвэл.

АлАР АлАР

Эстет

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Я собирал эту модель. Вполне интересная на выходе, при сборке конечно мелочевка ломается часто. Так что надо следить за разлетом деталей и минимизировать его. Фото собранного по ссылкам.
http://uploads.ru/nbRIk.jpg
http://uploads.ru/Wj6aP.jpg
http://uploads.ru/QU3BZ.jpg
http://uploads.ru/rgRL5.jpg

?
Гость
Гость

Конечно, это перепак ИСМ. Только "родной" пластик желтовато-песочный. Из косяков можно отметить послевоенные выштамповки на кабине сзади. Фары и колеса под замену. Из-за отсутствия колес, мой уже третий год лежит.

Михаил Мочалов Михаил Мочалов

На сайте с 30.07.2014

2     24

Я как-то наткнулся в интернете на перепак ревелом зила 131-го от icm. Для меня это было открытием

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Конечно, это перепак ИСМ. Только "родной" пластик желтовато-песочный. Из косяков можно отметить послевоенные выштамповки на кабине сзади. Фары и колеса под замену. Из-за отсутствия колес, мой уже третий год лежит.

Ну и что тут говорить?

Евген Евген

Спонсор

На сайте с 22.10.2011

22     558

Ну и что тут говорить?

Согласен. Иногда всё таки лучше жевать...

Войдите, чтобы оставить комментарий.