Karopka

Heinkel He-70F

Автор: Константин Абдуллин Размещено: 26.12.2016 · Лысый Макс 3 012 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель от известного производителя ICM и известного создателя мастер-моделей Валентина Мучичко.
Стандартная коробка верхней загрузки содержит три рамки литников (одна из них - прозрачная), декаль, инструкцию на двустороннем А4 и на таком же листе схему окраски и нанесения декалей.
Набор унинифицирован, что традиционно для ICM, в этом его достоинства и недостатки, главным из которых является то, что общая деталь для разных модификаций, чаще всего будет неверной. Модель явно делалась в надежде на то, что все равно внутри ничего видно не будет. Потому не подумали положить в набор НИЧЕГО из того, что было в салоне бомбардировщика - правильные перегородки, огромный ящик-контейнер с бомбами, фотокамеру, на двух членов экипажа - радиста и штурмана дали одно кресло (деталь А29 я не считаю местом сидения штурмана, это какой-то ящик). Хорошо, хоть пилота креслом не обделили. И так во всем - начинка убога и аскетична, что при хорошей проработке силового набора изнутри несколько удивляет. Вообщем, есть где развернуться.

Приборные доски, панели рации даны прозрачным пластиком, можно с этим наиграть эффект стекол. Но декальных приборов нет, так что самому делать на принтере или царапать по краске.

Внешняя поверхность традиционна для раннего ICM - при переносе с прекрасной фольгированной мастер-модели до отливок виден еле заметный изумительный борт, но большинство красот будет безнадежно потеряно под краской. Так что придется самому править исходный пластик.

Элероны, руль направления и закрылки даны отдельными деталями, что позволяет поиграть с их положением.

Верхняя крышка капота дана отдельно, что позволит сохранить расшивку-клепку и сверху, на самой видимой части.

Плоскости будучи деревянными, имеют чуть заметные провисы поверхности.

Отклоняемые элементы имеют хорошо проработанный провис ткани.

Даны два вида костыля - лыжа и колесико, потому можно сделать модификации F1 и F2. 

Стекло довольно средненькое. Прозрачное, но местами есть дефекты литья, толщина только для закрытого варианта.

Стекло для открытой задней турели есть, но не отображен собственно убранный кусок остекления (который сдвигается вперед по полету).

Кабину пилота и боковую дверь открыть не предусматривается.

Декаль дается на два варианта - самолет из Легиона Кондор с эффектными бело-синими лучами и камуфлированный самолет испанских националистов.

Технички нет как класса.

Резюме.  Модель для любителей работать с большими внешними поверхностями, применяя разнообразные эффекты. Иначе - будет довольно уныло, без нутрянки, без внешних обвесов, без богатой расшивки.



Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

?
Гость
Гость

что-то совсем печально преподнесли лучшую модель Не-70 в 72-м, если я правильно мыслю насчет китографии ...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Красивая машина.Скоро и ко мне наверное приедет такой.Наверное я его оформлю так

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Красивая машина.Скоро и ко мне наверное приедет такой.Наверное я его оформлю так

Я его хотел делать в этот же прототип, 14-47, только с начинкой и потрошенный. Тем более будет интересней.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

что-то совсем печально преподнесли лучшую модель Не-70 в 72-м, если я правильно мыслю насчет китографии ...

Похоже, она лучшая, если исходить из принципа "на безрыбье и рак - рыба". Видимо остальные не только внутри, но и снаружи убоги.

Александр Кольченко Александр Кольченко

На сайте с 26.08.2011

0     324

Купил такой, пока цены на продукцию ICM не взлетели. Хотел собрать в групбилде по Гражаданской войне в Испании на параллельном сайте, но увидев внешние поверхности... тут мне и поплохело. Нет, расшивка и клепка "как бы" есть, но видны только под определенным углом и вблизи.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Нет, расшивка и клепка "как бы" есть, но видны только под определенным углом и вблизи.

Потому что Мучичко использовал фольгу, при создании мастер-модели, а оттиск с нее уже плох.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Купил такой, пока цены на продукцию ICM не взлетели. Хотел собрать в групбилде по Гражаднской войне в Испании на параллельном сайте, но увидев внешние поверхности... тут мне и поплохело. Нет, расшивка и клепка "как бы" есть, но видны только под определенным углом и вблизи.

При определённой усидчивости можно и самому нарезать и накатать и вообще...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Лежит такой же пластик, только цивильная версия. Мастер-модель делал сам Великий Гуру. Но увы, ее изрядно испохабили в процессе изготовления пресс-формы (гальванопластика - не лучший метод). Так что в сборке, по слухам, немалое гуано.

Модель явно делалась в надежде на то, что все равно внутри ничего видно не будет.
По опыту сборки мачбоксовской модели, могу сказать, что оно почти так и есть.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Понравился обзор.
Тоже такой есть, но в другом варианте.
Относительно качества модели - ну а что делать? Другого может уже и не быть...

Александр Кольченко Александр Кольченко

На сайте с 26.08.2011

0     324

При определённой усидчивости можно и самому нарезать и накатать и вообще...

Усидчивость есть, а времени свободного нет. Поэтому и лежит в коробке.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Для конца 30-х годов прошлого века машина выглядела просто футуристично, красивый самолет. Что касается самой модели, да руки приложить нужно, это очевидно. Глядя на результат, которого достигли, например, Александр Жуковский, Сергей Румянцев, уверен, браться за нее стоит. Что касается "Мачбокса", то он в разы хуже, по-моему-это очевидно. Несколько слов об афтемаркете для этой модели: от "Rexx" я купил патрубки, маски от KV (если память не изменяет), пулемет "эдик" неплохой набор давал, вот колеса на него есть ли, не знаю.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Спасибо за обзор. Ваш лучший и самый информативный из всех что я видел в сети.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

...вот колеса на него есть ли, не знаю.
Были, видел как-то, но не помню от кого.
Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Я всегда задавлся вопросом как накрашивать эти полоски.
Кстати, у Ревелла есть эта модель в цветах Люфтганзы, с сидениями внутри.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Я всегда задавлся вопросом как накрашивать эти полоски.

Кстати, у Ревелла есть эта модель в цветах Люфтганзы, с сидениями внутри.


Вначале всего в белый цвет, потом полная маска - и в синий.
Хотя видел и такой вариант окраски от хранцузов в "Aero Journal" № 35, март 2004 года.
ICM тоже делает вариант G - пассажирский, с двумя длинными диванами. Его можно сделать и из это же набора - пластик-то един.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да, самолет интересный.. )

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Спасибо за обзор, Костя.
Только что его увидал.
С 2014 по 2019 год я очень редко бывал на КАРОПКЕ (наверное, максимум раз 20 в год) и проглядел его в то время, когда ты его разместил.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Спасибо за обзор, Костя.

Всегда пожалуйста. Это я его поставил рядом с игроками в карты.

Войдите, чтобы оставить комментарий.