Karopka

Т-34

Автор: Игорь Петров Размещено: 23.12.2016 · Сергей Лысенко 3 341 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток
очередная попытка изобразить подбито-поломанную технику
срезал полки, на башне сделал рымы, маска пушки и ствол от Драгона, от него же казенная часть пушки в башне, открыл люки доступа к двигателю и трансмиссии, из подручных материалов имитировал внутрянку моторного отделения сетка над МТО-УМ
окраска акрил Звезды
надеюсь приятного просмотра)

Оценки

96,65 из 100
Исполнение: 98,43 Окраска: 98,83 Матчасть: 99,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Очередной претендент на диораму?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Очередной претендент на диораму?

ды да))) много их скопилось уже претендентов)

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Поручни, на бортах и башне, могли- бы сделалать модель интереснее.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Поручни, на бортах и башне, могли- бы сделалать модель интереснее.

Не обязательно их делать,34ка ранняя.
Классная работа.

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

А почему песок? Запил серьезный.

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Здорово!
Внутрянку (МТО) покрупней бы...

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Поручни, на бортах и башне, могли- бы сделалать модель интереснее.

танк весны 42го года- там поручней еще не было

ЗдОрово!

спасибо

Цитата:Поручни, на бортах и башне, могли- бы сделалать модель интереснее.

Не обязательно их делать,34ка ранняя.
Классная работа.


спасибо

А почему песок? Запил серьезный.

ну как то постеснялся) если сообщество будет !за"- перенесу в галерею)

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Здорово!

Внутрянку (МТО) покрупней бы...


да там все весьма приблизительно) позже сфоткаю покрупнее

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Отличный результат. Действительно так и хочется заглянуть внутрь.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Отличный результат. Действительно так и хочется заглянуть внутрь.

спасибо)
попробую перенести в галерею)

ВШ
Виталий Шешуков

На сайте с 16.11.2016

0     34

В-2 и кпп можно мсд- макетовске воткнуть.. А в целом больше на утопленника похож, ил в мто..

ВШ
Виталий Шешуков

На сайте с 16.11.2016

0     34

ВШ
Виталий Шешуков

На сайте с 16.11.2016

0     34

ВШ
Виталий Шешуков

На сайте с 16.11.2016

0     34

Сорри с начинкой бвыл не прав) это же 1:72

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Вообще, здорово! В 72-м поломы-повреждёны сделать вообще очень трудно. Здесь результат видно. ОТЛИЧНО!!!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Достойно)

благодарю!

Вообще, здорово! В 72-м поломы-повреждёны сделать вообще очень трудно. Здесь результат видно. ОТЛИЧНО!!!

спасибо!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

ИМХО, сперва раздел был определен вернее.
Если позиционируете на весну 1942, то таким каткам там неоткуда особо взяться. По башне - это УВЗ, а там такие катки появились с лета.
За нутро респект, за цвет ржавчины тоже, но обглоданные борта это как-то слишком песчано. Рымы на башне велики, реснички закрыты обе. Ну, и ДТ, по-моему, зря срезали, при таком попадании шансов на спасение механа и радиста (если и вовсе БК не рванул бы) никаких.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

ИМХО, сперва раздел был определен вернее.

Если позиционируете на весну 1942, то таким каткам там неоткуда особо взяться. По башне - это УВЗ, а там такие катки появились с лета.
За нутро респект, за цвет ржавчины тоже, но обглоданные борта это как-то слишком песчано. Рымы на башне велики, реснички закрыты обе. Ну, и ДТ, по-моему, зря срезали, при таком попадании шансов на спасение механа и радиста (если и вовсе БК не рванул бы) никаких.


спасибо за комент, со многим согласен
но
хоть танк и весны 42го(речь шла про поручни) почему он не мог получить при ремонте паровозные катки скажем осенью 42го?
реснички закрыты-ну и что с того? шел с приоткрытым люком что то произошло люк закрылся а реснички были закрыты-вариантов масса
а разве БК есть в месте пробития?
почему при таком попадании шансов нет у мехвода и радиста? болванка проходит у них за спинами а вот по ногам командиру или в заряжающего вполне могла-но видимо не случилось)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:

а разве БК есть в месте пробития?
почему при таком попадании шансов нет у мехвода и радиста? болванка проходит у них за спинами а вот по ногам командиру или в заряжающего вполне могла-но видимо не случилось)


Там еще более лихо - бензобаки. Выживаемость на танке - это, конечно, еще и дело удачи. Вспомнить хотябы историю танкиста Михаила Смирнова, который будучи механом на танке словил снаряд в лобовой. Сам контужен, а весь экипаж погиб, он же пару минут был в отключке, потом повел танк на таран двух пушек. Вобщем, история известная. Но в его случае, снаряд "пронзил" БО и убил радиста и башенных обитателей, так что не совсем то. Всеже склоняюсь к варианту, что при таком попадании шанса корпусным обитателям не оставалось.
А по каткам - согласен, только тогда ведущий более уместен другой конфигурации, без "спиц".

Войдите, чтобы оставить комментарий.