Karopka

Т-72Б3

Автор: Валерий Торсионов Размещено: 07.12.2016 · D@N 13 281 просмотров
Производитель:
MENG
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую! Представляю вам модель Российского танка Т-72Б3 производителя MENG.Модель собиралась из коробки с небольшими дополнениями в виде точёных туч от "мира моделей",антенного ввода от ММ.
Окраска красками mr.color,тонировка маслом 502 батальона,пигменты MIG.

Модель можно сказать сыровата или выпущена на скорую руку,присутствуют косяки по корпусу которых не было допустим на Т-90.



Оценки

94,57 из 100
Исполнение: 95,72 Окраска: 92,11 Матчасть: 95,25
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (52)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Хорошая работа!

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Что-то уж больно яркие отстветы на фотографиях - цвет сразу меняется.

Виталий Терехов Виталий Терехов

На сайте с 24.06.2016

0     0

Цитата:Что-то уж больно яркие отстветы на фотографиях - цвет сразу меняется.

Фирменный стиль автора.)


Да, цвет какой-то синеватый, вернее - цвет морской волны...

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Красивая 72йка.
Хорошая работа!

Спасибо!

Да, цвет какой-то синеватый, вернее - цвет морской волны...
А какой он на оригинале?
Виталий Терехов Виталий Терехов

На сайте с 24.06.2016

0     0

А какой он на оригинале?

По-моему разница в цвете очевидна.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

разница в фото очевидна и в настройках монитора.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Цитата:А какой он на оригинале?По-моему разница в цвете очевидна.
И к тому же фото модификации Б4.А не строевых Б3.Прежде чем утверждать,советую посмотреть не первое фото из поисковика а несколько валков снятых при разном освещении.
lamoff lamoff

На сайте с 10.11.2015

20     49

Валик, как всегда отлично! Только правая гусеница предательски провисла сзади.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Валик, как всегда отлично! Только правая гусеница предательски провисла сзади.

Спасибо!Надо было вклеить намертво ведущие звёзды,из-за этих втулок гуска крутиться)

lamoff lamoff

На сайте с 10.11.2015

20     49

"Terechmodel 72"
По-моему разница в цвете очевидна.

С цветом все очень непросто - даже на одной фотосессии одной и той же реальной машины цвет гуляет. Так что сложно точно указать, какой он на самом деле.
Вот, например "50 оттенков зеленого"

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Да я фото менял 3 раза,и на всех разный оттенок)

Константин Константин

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.09.2009

5     448

Да я фото менял 3 раза,и на всех разный оттенок)

У Вас просто небольшие проблемы при самой съемке, но они легко поправимы в
фоторедакторах.
Сравните:
До

Константин Константин

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.09.2009

5     448

и после редактирования:

Константин Константин

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.09.2009

5     448

автоматом откорректированы баланс белого и контраст
потом улучшена резкость
чуть отбалансирована яркость-контрастность-коррекция
и немного изменены параметры зеленого и синего каналов

все это на скорую руку

Виталий Терехов Виталий Терехов

На сайте с 24.06.2016

0     0

автоматом откорректированы баланс белого и контраст

потом улучшена резкость
чуть отбалансирована яркость-контрастность-коррекция
и немного изменены параметры зеленого и синего каналов

все это на скорую руку


Мы что здесь, рисуем нужный цвет технике? Подгоняем его? Здесь не конкурс мастеров фотошопа. Автор обозначил, что цвет или, как он пишет оттенок, именно такой какой задумывался - к этому вопросов нет. А вот коллегам советовать как подогнать другой цвет, это неверно.Тем более на Вашем фото, Константин, всё стало вкл. фон - зелёным.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

автоматом откорректированы баланс белого и контраст

потом улучшена резкость
чуть отбалансирована яркость-контрастность-коррекция
и немного изменены параметры зеленого и синего каналов
все это на скорую руку

После вашей коррекции фон стал другого цвета,спасибо конечно,но редакторы не для меня.На моих фото как раз цвет модели и фона совпадают.Оттенок даёт 1 лампа с отличной от 2 других температурой света.

Константин Константин

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.09.2009

5     448

После вашей коррекции фон стал другого цвета,спасибо конечно,но редакторы не для меня.На моих фото как раз цвет модели и фона совпадают.Оттенок даёт 1 лампа с отличной от 2 других температурой света.

Уважаемый(мые) - я ни в коей мере не склонен к тому, чтобы "перекрещивать вас в свою веру".
Делайте как Вы знаете и как вам нравится и как можется.
Я всего лишь высказал тут свое мнение.

Удачи на "полях" Каропки.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Уважаемый(мые) - я ни в коей мере не склонен к тому, чтобы "перекрещивать вас в свою веру".

Делайте как Вы знаете и как вам нравится и как можется.
Я всего лишь высказал тут свое мнение.
Удачи на "полях" Каропки.


Вера в то что если кому то не понравился цвет вашей модели,то это можно легко исправить?)))))))))

Константин Константин

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.09.2009

5     448

Вера в то что если кому то не понравился цвет вашей модели,то это можно легко исправить?)))))))))

бред. при чем здесь цвет? ради бога, пусть он будет таким, какой он есть.
у вас сами фото некачественные.
нет ни света, ни контраста, ни резкости.

хотя... о чем это я? у вас же все прекрасно, не правда ли?
а о бесспорных достоинствах вашей, без сомнения, отличной работы
зрители и так узнают из этих картинок...

на сем разрешите откланяться, с глубочайшим к вам уважением.

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

Эстет

На сайте с 13.10.2011

18     456

Модель в целом понравилась.Но цвет странный.

Андрей Северов Андрей Северов

На сайте с 28.02.2016

0     0

Работа хорошая, но не более того. Про цвет уже писали, дополню лишь по покраске, что эффекта смывки практически не видно, использования масла - также. Хотел из плюсов отметить внимание к мелким элементам - таким как провода. Из минусов - это не особо аккуратная работа, смывка пятнами и разводами, например явный на фальшборту. Гусли висят, на первой фото левая установлена под углом. Оптика не выразительна. Фотографий не так много как хотелось, текст скупой - как отписка. Многие огрехи можно было устранить как в ходе работы так и после просмотра фото, но видимо цели такой не ставилось. В целом обычная работа без особых вложенных трудов и также представленная.

lamoff lamoff

На сайте с 10.11.2015

20     49

GKV701
бред. при чем здесь цвет? ради бога, пусть он будет таким, какой он есть.

у вас сами фото некачественные.
нет ни света, ни контраста, ни резкости.


Извиняюсь, что влезаю, но замечу, что Ваша попытка улучшить эти "некачественные" фото возымела совершенно обратный эффект.
По-моему, так фото совершенно нормальные, уж в плане резкости и контрастности так точно.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Работа хорошая, но не более того. Про цвет уже писали, дополню лишь по покраске, что эффекта смывки практически не видно, использования масла - также. Хотел из плюсов отметить внимание к мелким элементам - таким как провода. Из минусов - это не особо аккуратная работа, смывка пятнами и разводами, например явный на фальшборту. Гусли висят, на первой фото левая установлена под углом. Оптика не выразительна. Фотографий не так много как хотелось, текст скупой - как отписка. Многие огрехи можно было устранить как в ходе работы так и после просмотра фото, но видимо цели такой не ставилось. В целом обычная работа без особых вложенных трудов и также представленная.

Вы уже не первый раз пытаетесь рецензировать модель,вопрос с позиции кого?В прошлый раз вам цвет динамики не понравился,но вам показали фото.Если вы ленитесь именно изучать по фотографиям,где и какие следы эксплуатации могут появляться то это ваши проблемы.Пятна и разводы в месте заправки топливом это явный косяк?И уже в который раз люди без предоставления своих результатов труда,вкладывают труд в показ своей некомпетентности даже в элементарной внимательности к оценке.И можно узнать,что на данной модели рабочая ходовая и гусянка крутиться соответственно при повороте модели при фотографировании она может сползти,также как и все катки и ланивцы имеют небольшие люфты из-за вклеенных в них виниловых втулок.Вся пыль и тонировка сделана маслом,её тоже не видно?))Ну да кому я объясняю.
Смотрите на фото какие негодяи прям так не аккуратно заправляли танк,и не протёрли что то его насухо специально для вас.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Цитата:

бред. при чем здесь цвет? ради бога, пусть он будет таким, какой он есть.
у вас сами фото некачественные.
нет ни света, ни контраста, ни резкости.

хотя... о чем это я? у вас же все прекрасно, не правда ли?
а о бесспорных достоинствах вашей, без сомнения, отличной работы
зрители и так узнают из этих картинок...

на сем разрешите откланяться, с глубочайшим к вам уважением.


Вы конечно не обижайтесь,но фото представленный у вас в работах,по моему мнению в разы хуже моих на этой модели)))

Андрей Северов Андрей Северов

На сайте с 28.02.2016

0     0

Вы как-то странно реагируете не только на критику, но и на доброжелательное отношение. Вот, Константин предложил, как можно подкорректировать цвет - получил от Вас по сусалам. Михаил, Terechmodel 72, Константин - их удивил цвет, так тоже получили порцию негатива. А такие выражения: "Ну да кому я объясняю" или "...это ваши проблемы", - показывают Вас как человека самовлюблённого и излишне самоуверенного. Вы не единственный такой, кто "... 10 лет лазил по этим аппаратам", многие и поболе полазили и даже не по такой технике. Чужое мнение надо уважать, тем более ставя на суд свою работу и ожидая комментарии. Поэтому чему можно удивиться взглянув на оценку вашей работы и реакции на ваши отповеди в комментариях. Надо отвечать на критику, а не огрызаться.
P.S. "...фото представленный у вас в работах,по моему мнению в разы хуже моих ..." - ваше изречение из разряда без комментариев.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Да мне как то глубоко нас..ть на оценки,особенно с учётом как они выставляются.И какой вы специалист я тоже вижу из ваших замечаний,где вы там лазили,туда и залезьте обратно ещё на столько же.А вот такие личности которые критикуют а сами нехрена не выставляют на критику,меня уже порядком достали.Это ему не так,то не так,я согласен с пятном на щитке которое уже легко кисточкой убрал.Не хотите негатива,не забывайте вставлять в предложение слова-"по моему мнению",и тогда легко будет просто молча положить на ваше мнение.И ваши умения черточки на фото добавлять мне не интересно.Это как в поговорке,в чужом глазу соринка а в своём бревнище.И не надо тут набирать команду униженных и оскорблённых,отвечай за себя,заступник)))

Андрей Северов Андрей Северов

На сайте с 28.02.2016

0     0

Спасибо, что ответили и так подробно. Рабочая ходовая,...гусянка может сползти,...катки имеют люфты - и что? Вы не удосужились всё это исправить, а быстренько выложили, вас покритиковали, вы удивлены. Лишний вопрос об аккуратности и об уважении оценивающих вашу работу.С разводами возле заливных можно согласится, но отчасти - на фальборту есть, под горловинами есть, а между - чудесным образом отсутствуют. На командирском щитке пятна от смывки. Справа на ВЛД видимо тоже - пятна и разводы в месте заправки топливом.
Буду заканчивать, работа в целом хорошая, но техника исполнения, вернее аккуратность хромает, цвет и окраска - неоднозначны. При этом реакция автора на критику- излишне эмоциональна и переходит на личности.
Как написал Вам коллега Константин (GKV701): " на сем разрешите откланяться, с глубочайшим к вам уважением"

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Вы же не можете просто поставить самую низкую оценку и идти дальше.Вам дают то что вы желаете,внимание к пустому для моделиста месту.Не благодарные вы какие то)))
Для любителей по ковырять,добавил ещё фото с двух источников одинакового цвета.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Ну вообще отредактированная фотография получилась во много раз хуже, чем оригинал. Образовались новые тени, которых до этого не было, цвета ( как базы, так и тонировки) ушли в ядовитые оттенки и тона. Отредактировать фотографию- это не значит зайти в фотошоп и поставить везде автоматические настройки. Это с десяток параметров, каждый из которых нужно настраивать по отдельности, сравнивая с реальной моделью. Более того, в зависимости от формата сохраненного результата, все премудрости фотошопа могут очень сильно меняться, как в лучшую, так и в худшую сторону. Резкозти да, не везде хватает, вот это как раз и можно изменить в фотошопе.

А модель, на мой взгляд, вполне себе на уровне.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Не буду влезать во все тонкости работы с фототехникой и фотошопом.
Скажу просто: работа понравилась.
Однако есть вопрос:
В описании присутствует интересный компонент везеринга - масло 502 батальона.
Валик!!! Что это???

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Спасибо Вячеслав и Михаил! Масло раньше было фирмы MIG,сейчас отдельная фирма под старым брендом 502 abteilung.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Предупреждение всем участникам дискуссии с переходом на личности. Следующего не будет. Все свои претензии, не имеющие отношения к выставленной работе, выясняйте в личке, если так уж накипело.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

.Тем более на Вашем фото, Константин, всё стало вкл. фон - зелёным.
Согласен.
Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

У Вас просто небольшие проблемы при самой съемке, но они легко поправимы в

фоторедакторах.
Сравните:
До...
И после редактирования...


Есть мнение, что "до" было лучше.

Константин Константин

На сайте с 30.07.2011

14     38

Модель хороша. Товарищи знатоки, скажите пожалуйста, щиток над люком командира имеет какую-либо баллистическую устойчивость либо только защита от встречного ветра/снега/пыли?

Константин Константин

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.09.2009

5     448

Есть мнение, что "до" было лучше.

Да ради Бога...
Но есть и противоположное.

Так что останемся каждый при своем.
(Но при любом "есть мнение" хамство недопустимо)

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Модель хороша. Товарищи знатоки, скажите пожалуйста, щиток над люком командира имеет какую-либо баллистическую устойчивость либо только защита от встречного ветра/снега/пыли?

Спасибо.Щиток выполнен из тонкого алюминия,очень помогает от летящих в лицо мелких камушков и грязи.

Виталий Терехов Виталий Терехов

На сайте с 24.06.2016

0     0

Так и не понял какого цвета танк. Вчера он был синеватый, сегодня и такой и зеленый вариант на желтоватым фоне. И все в одном выставлении. Смотрю за моделью уже второй день- она то в галерею,то в песок, теперь опять в галерею. Может злой фотошоп мутит воду?

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Валик предоставил фото ))
На фото хорошо видать цвет танка,а теперь делайте вывод.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Так и не понял какого цвета танк. Вчера он был синеватый, сегодня и такой и зеленый вариант на желтоватым фоне. И все в одном выставлении. Смотрю за моделью уже второй день- она то в галерею,то в песок, теперь опять в галерею. Может злой фотошоп мутит воду?

Я же писал выше,что первые фото сделаны с 3 источниками света(два с одинаковой температурой света 5500 и сверху с тёплым оттенком,поэтому появился желтоватый оттенок),так как люди не разглядят истинный цвет,я добавил фото с одинаковым светом.В фотошопе работать не умею.Да и фотографировать как видите тоже)))

Евгений Иванов Евгений Иванов

Эстет

На сайте с 18.03.2011

3     322

Отличная работа однако!
Всего вмеру и со вкусом!
Спасибо автору!

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Отличная работа однако!

Всего вмеру и со вкусом!
Спасибо автору!


Вам спасибо большое!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Спасибо за разъяснения. Теперь понял, что к чему. Просто никогда не пользовался МИГом.

Всеволод Муханов Всеволод Муханов

На сайте с 24.04.2014

0     39

Ух! ты!!! первое ,что таки пришло в голову, когда увидел Танк на ленте. Отлично!!! .Уважаю Ваши работы .

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Спасибо за разъяснения. Теперь понял, что к чему. Просто никогда не пользовался МИГом.

Попробуйте,это масло считается лучшим на рынке для моделистов.

Ух! ты!!! первое ,что таки пришло в голову, когда увидел Танк на ленте. Отлично!!! .Уважаю Ваши работы .

Спасибо большое Всеволод!

Константин Константин

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.09.2009

5     448

Сходите вот сюда и поучитесь как надо фотографировать свои модели:http://karopka.ru/community/user/17428/?MODEL=469044

Удачи

Пысы: и не надо скрывать своих друзей... это как-то мелочно.

Константин Константин

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.09.2009

5     448

Про друзей: хорошо, когда они болеют за вас. Но болеть можно по разному.
Можно облизывать, а можно указывать на ошибки и помогать их исправлять.
Далее - судить вам.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Что это сейчас было???

Михаил Фролов Михаил Фролов

На сайте с 26.03.2015

8     10

Работа хорошая, но не более того. Про цвет уже писали, дополню лишь по покраске, что эффекта смывки практически не видно, использования масла - также. Хотел из плюсов отметить внимание к мелким элементам - таким как провода. Из минусов - это не особо аккуратная работа, смывка пятнами и разводами, например явный на фальшборту. Гусли висят, на первой фото левая установлена под углом. Оптика не выразительна. Фотографий не так много как хотелось, текст скупой - как отписка. Многие огрехи можно было устранить как в ходе работы так и после просмотра фото, но видимо цели такой не ставилось. В целом обычная работа без особых вложенных трудов и также представленная.

Вот же блин, как всегда, самая жесткая критика от того, кто сам ничего не умеет!))) (или же отсутствие представленных моделей обусловлено иной причиной?)

Цитата:

У Вас просто небольшие проблемы при самой съемке, но они легко поправимы в
фоторедакторах.
Сравните:
До...
И после редактирования...
Есть мнение, что "до" было лучше.


Абсолютно согласен, что "До" было лучше. Работа отличная. Цвет слегка все же ушёл в синеву, что, на мой взгляд, в данном случае совершенно не страшно.

Михаил Фролов Михаил Фролов

На сайте с 26.03.2015

8     10

Цвет слегка ушел в "голубизну".))) Но конечно, в данном случае это совершенно не страшно.))) А отсутствие представленных моделей еще не обусловлено причиной не умения их делать.
Так понимаю, Вы так же состоите в сообществе троллей-критикофилов?! Конечно отсутствие моделей не обязательно говорит о неумении их делать. Как вариант, ещё это может быть маниакально завышенная самооценка: а-ля "я так круто собираю, крашу и обгаживаю модельки, что прочая челядь недостойна их лицезреть воочию" (а то, не дай боже, пару табуреток швырнёт). И нездоровый интерес к "голубой" теме косвенно сей вариант подтверждает. А тогда зачем вообще коментить чужие модели? Вы понимаете, что критика и замечания людей, не подтвердивших свою "компетентность" в вопросе, абсолютно параллельны тем участникам, кто выставляет здесь свои модели для того, чтобы расти в дальнейшем, а не меряться размерами фалосов?
Войдите, чтобы оставить комментарий.