Karopka

Вертолёт Ми-8 "Полярная авиация"

Автор: Кирилл Денисов Размещено: 06.12.2016 · Илл 8 811 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Вертолёт Ми-8 от Звезды. Собирал модель долго. Не потому, что сложно, а просто времени совсем не было. Корпус не сошёлся и пришлось шпаклевать, шкурить и потом восстанавливать расшивку и заклёпки.

Не было цели сделать реальный прототип: Изкоробка, травление, декали - всё от производителя. Никаких самостроев.
Пачкать модель сажей не стал - решил остановиться.


Первый раз использовал фототравление.
Травления кабины практически не видно. Но некоторые детали на задних дверях и корпусе видно.

Декали от Бегемота (крупные) как ни размачивал в МаркФит - всё равно серебряться. Некоторые мелкие - сели очень хорошо. А некоторые нет.
Хотя декали прям замачивал в МаркФит и потом промазывал раз по 5-6...


В целом за модель ставлю себе 4+ (+ - старался же всё таки)

Подробный процесс сборки есть в блоге.











Оценки

97,61 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 99,06 Матчасть: 99,00
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

?
Гость
Гость

грубовато, но зрелищно... в частности - виден шов где стыкуются остекление и фюзеляж, серебрятся дэки и я не уверен, но антену надо было натянуть... не смотря на мелкие недостатки, модель оставила приятное впечатление...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

С первого взгляда - красиво. Со второго... "Товарищ, я не узнаю вас в гриме"...
Где люк выхода к двигателям ? Где все внешние элементы ВСУ? Ведь это- МТ(если ориентироваться на хвостовой редуктор).Или Т (по капоту гидропанели)? Неверен цвет выхлопных труб (они имеют цвет металла). Окрашены в оранжевый цвет антенны, входное устройство вентилятора внутри и даже ВР 8.Всё это должно быть серо-голубым. Не увидел МСЛ на хвостовой балке.

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Вроде с Бегемотовскими деками никогда не возникало проблем!..
А сколько лет этим декам?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ну конкретно ми8 не спец посему коллегам оставлю обсуждение.
чисто с технологической стороны первое что в глаза бросается -- у вас сильно хромает техника впечатывания деки в модель.
Видны края деки, видно серебрение итд итп.

Учитесь впечатывать деки в поверхность, учитесь грамотно с ними работать. И если уж они у вас серебрятся(т.е вы не можете их нормально положить на поверхность), учитесь подкрашивать их сухой кистью сверху фоновым цветом в местах серебрения.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Думаю все огрехи видны сильно при макро а в целом не плохо,не плохо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Хорошо для такой малышки. Может быть даже отлично.

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Кирилл Денисов Кирилл Денисов

На сайте с 12.04.2013

10     110

Ну конкретно ми8 не спец посему коллегам оставлю обсуждение.

чисто с технологической стороны первое что в глаза бросается -- у вас сильно хромает техника впечатывания деки в модель.
Видны края деки, видно серебрение итд итп.

Учитесь впечатывать деки в поверхность, учитесь грамотно с ними работать. И если уж они у вас серебрятся(т.е вы не можете их нормально положить на поверхность), учитесь подкрашивать их сухой кистью сверху фоновым цветом в местах серебрения.


Есть, сэр! Будем стараться!

Кирилл Денисов Кирилл Денисов

На сайте с 12.04.2013

10     110

Думаю все огрехи видны сильно при макро а в целом не плохо,не плохо!

Спасибо!

Хорошо для такой малышки. Может быть даже отлично.

Спасибо!

Отличный МИ-8.

Спасибо!

очень круто!

Спасибо!

С первого взгляда - красиво. Со второго... "Товарищ, я не узнаю вас в гриме"...

Где люк выхода к двигателям ? Где все внешние элементы ВСУ? Ведь это- МТ(если ориентироваться на хвостовой редуктор).Или Т (по капоту гидропанели)? Неверен цвет выхлопных труб (они имеют цвет металла). Окрашены в оранжевый цвет антенны, входное устройство вентилятора внутри и даже ВР 8.Всё это должно быть серо-голубым. Не увидел МСЛ на хвостовой балке.


Я не вникал в Техническую часть - МТ или Т. Как было в коробке - так и делал. Красил по фотографиям, найденными в сети. Выбрал пару разных вертолётов с разных ракурсов - так и красил.
А что такое МЛС?

Кабина до сборки корпуса:

Кирилл Денисов Кирилл Денисов

На сайте с 12.04.2013

10     110

И с другой стороны:

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

МСЛ - маяк сигнальный ламповый - "мигалка" красного цвета, установлена на хвостовой балке, иногда и под брюхом((вторая).Чтобы исправить грех, а это именно грех,не мелкий - нужно развернуть хвостовой редуктор и винт на другую сторону.Это не сложно. Антенное хозяйство окрашивается до монтажа, потому с цветом фюзеляжа не имеет ничего общего.Есть сомнения и насчет цвета хвостового редуктора.Обычно он тоже серый.

Кирилл Денисов Кирилл Денисов

На сайте с 12.04.2013

10     110

Понял Вас, хорошо. Посмотрю фотографии внимательнее и попробую отковырять хвостовой редуктор, если отойдёт - то переклею. Антенны подкрасить не сложно.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Отличный Полярник. Над салоном поработали от души. Немного добавьте всякой мелочи снаружи:лебедку, ручки на капоты, антенны, лампочки всякие и модель заиграет.

Кирилл Денисов Кирилл Денисов

На сайте с 12.04.2013

10     110

Отличный Полярник. Над салоном поработали от души. Немного добавьте всякой мелочи снаружи:лебедку, ручки на капоты, антенны, лампочки всякие и модель заиграет.

Лебёдку кстати я собрал из травления и даже покрасил. Травление от ACE как фольга, очень трудно работать с ним. Но лебёдка получилась вполне себе. Приложил к модели и показалась она мне лишней. Не стал клеить.
Антенну думаю натянуть. А Лампочки надо поучиться ещё делать, ведь делать из надо на этапе сборки. Но у меня теперь Жидкое стекло от "Пластмастер" - буду пробовать.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Вы правы. Просмотрел фото "Полярные авиалинии". Ми-8Т без лебедок.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Много фоток с оранжевым хв. редуктором

Di
Dirty Fingers

На сайте с 22.02.2014

0     0

цвет декалей и полосы должен быть один и тот же

Флойд Флойд

На сайте с 03.11.2013

35     1146

Много фоток с оранжевым хв. редуктором

Хорошее фото для демонстрации выхлопа движков, вся балка черная.

Кирилл Денисов Кирилл Денисов

На сайте с 12.04.2013

10     110

Вот тут и редуктор оранжевый и нагара нет.

Кирилл Денисов Кирилл Денисов

На сайте с 12.04.2013

10     110

цвет декалей и полосы должен быть один и тот же

Согласен, не попал немного. Выхлопные патрубки - надо в металлик и антенны перекрасить.
Но на то это и сборная модель - что бы быть похожей на оригинал.

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Симпатишный вертолётик получился.Однако,как уже сказали,хвостовой редуктор нужно развернуть.Лестница и ПВД очень ОГРОМНЫЕ,сейчас схожу сфотаю,через пару-тройку часов выложу фотки.

Кирилл Денисов Кирилл Денисов

На сайте с 12.04.2013

10     110

Лестница и ПВД очень ОГРОМНЫЕ,сейчас схожу сфотаю,через пару-тройку часов выложу фотки.

О! Было бы здорово - посмотреть - как оно на самом деле. Буду ждать!

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Симпатишный вертолётик получился.Однако,как уже сказали,хвостовой редуктор нужно развернуть.Лестница и ПВД очень ОГРОМНЫЕ,сейчас схожу сфотаю,через пару-тройку часов выложу фотки.

Вот таких размеров лесенка.

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

МСЛ-3 упоминали,закопчёный чутка =)

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Хвостовой редуктор на Ми-8Т и на этом фото видно как закреплён стабилизатор,у вас на фото V-образно,если это не искажение фото.

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Обратите внимание на размер ПВД

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Целиком,на всяк случай =)

Кирилл Денисов Кирилл Денисов

На сайте с 12.04.2013

10     110

Большое спасибо! Действительно очень полезные фотографии. И если я всё исправить не смогу, то другим моделистам также будут очень полезны при сборке модели Ми-8.
Лесенка из фототравления реально похожа - но великовата...
Маяк надо было делать до окраски
Редуктор повернуть.
На Автомате перекоса (Как правильно?) шлангов добавить.
Тросик антенны натянуть.
Датчики спереди кривовато приклеены
И Выхлоп тут у вас немного по своему лёг на вертолёт.
Буду учить матчасть!

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Большое спасибо! Действительно очень полезные фотографии. И если я всё исправить не смогу, то другим моделистам также будут очень полезны при сборке модели Ми-8.

Лесенка из фототравления реально похожа - но великовата...
Маяк надо было делать до окраски
Редуктор повернуть.
На Автомате перекоса (Как правильно?) шлангов добавить.
Тросик антенны натянуть.
Датчики спереди кривовато приклеены
И Выхлоп тут у вас немного по своему лёг на вертолёт.
Буду учить матчасть!


*Шлаги*-это эл.жгуты противообледенительной системы лопастей НВ,а выхлоп он всякий бывает =).С уважением.Рад был помочь.

Ал
Алексей

На сайте с 23.04.2015

28     137

Иван,

МСЛ-3 упоминали,закопчёный чутка =)

там на заднем воне Ми-8Т с интересными баками стоит. можно ли еще несколько фото этого борта?

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

lmp13
Могу сбросить в личку, но не соображу как?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Вот тут и редуктор оранжевый и нагара нет.

ЕСТЬ ТАКАЯ штука - ТО . В ВВС по календарю, в ГА - по налету. В ТО входит и помывка вертолета. Балка становится черной за 1-2 летных дня.
Мы мыли свой 28й (бывший 24101)при морозе в 30 градусов - ожидался визит Примадонны... Визит обошелся без полета, а наши отцы- командиры устроили на нем учебные полеты...К вечеру борт был в первоначальном черном состоянии...

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Иван,

Цитата:МСЛ-3 упоминали,закопчёный чутка =)
там на заднем воне Ми-8Т с интересными баками стоит. можно ли еще несколько фото этого борта?


Пока не удаётся сфоткать этот борт,вылетает ещё темно,прилетает уже темно.Телефон у меня при таком освещении одни шумы выдаёт.Была б зеркАлка с собой =(.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Вроде и симпатичен, красочен, но эти лопасти... Почему ж люди с таким упорством гнут лопасти где-то ближе к законцовкам??? Или лопасти в комплекте такие?

Кирилл Денисов Кирилл Денисов

На сайте с 12.04.2013

10     110

Или лопасти в комплекте такие?

Лопасти в комплекте прямые. Да, согнул неверно. Спасибо! Буду иметь ввиду. В планах собрать ещё много вертолётов

Войдите, чтобы оставить комментарий.