Karopka

Ramjet Engined Fw 190

Автор: Дмитрий Размещено: 10.12.2016 · Лысый Макс 1 568 просмотров
Производитель:
Lonewulf Models
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация
Тип афтемаркета:
Смола
Тип обзора:
Афтермаркет

Проект по установке на Fw 190 двух ПВРД конструкции О. Пабста.
Расчётные ТТХ мне найти не удалось.
Конверсионный набор от фирмы Lonewulf Models из смолы (масштаб 1/72, номер по каталогу 020) упакован в блистер. Литьё неважного качества. Присутствуют дефекты. Инструкция весьма минималистична.
Набор даёт интересную возможность собрать  проектную модификацию Fw 190.

Возможно, что большинство поклонников Люфт46 предпочтёт выполнить эту конверсию своими руками. Но, в любом случае, сама возможность конверсии представляет определённый интерес для любителей данной темы.

Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Это очень интересно; даже не слыхал о таком проекте. Ох, не случайно у меня завалялся 190-й...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Это очень интересно; даже не слыхал о таком проекте. Ох, не случайно у меня завалялся 190-й...

А двигатели там должны были стоять тоже Пабста, как и на Triebflugel. Может даже те же самые.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Цена? Какова цена изделия ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цена? Какова цена изделия ?

7,5 евро.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Диаметр больно большой
Было бы как у нас - скорость с ними падает на 60 км/ч, а итоговый приост незначительный и не надолго.
Хотя, для коллекции, собрать можно )

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Диаметр больно большой

Было бы как у нас - скорость с ними падает на 60 км/ч, а итоговый приост незначительный и не надолго.
Хотя, для коллекции, собрать можно )


Это мы сейчас знаем, что едва ли получилось бы что-то замечательное.
Но в то время, идея могла казаться неплохой.

?
Гость
Гость

А какая модификация 190-го нужна под сию єкзотику ? "Звездовский" подойдет ?
так что Lonewulf Models еще доплатит "Звезде" за рост продаж после стимулирования интереса )
Насчет прототипа не совсем понял: бумага, макет, или построенный экземпляр ?
Да и фантазийно-реальные доработки массово серийных 190/109/262/162 как-то за Люфт-46 не особо принимаю: предпочитаю самостоятельные экземпляры, не имеющие генеалогического древа ...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

А какая модификация 190-го нужна под сию єкзотику ? "Звездовский" подойдет ?

так что Lonewulf Models еще доплатит "Звезде" за рост продаж после стимулирования интереса )
Насчет прототипа не совсем понял: бумага, макет, или построенный экземпляр ?
Да и фантазийно-реальные доработки массово серийных 190/109/262/162 как-то за Люфт-46 не особо принимаю: предпочитаю самостоятельные экземпляры, не имеющие генеалогического древа ...


Насколько я понял - была стадия первичных прорисовок, если можно так выразиться.
Разрабатывая двигатели Пабста, предварительно прикидывали где их можно будет применить.
Соответственно если представить на минуту, что дошло бы до реальных разработок, то стоять они могли на любой модификации 190-х (кроме ранних, пожалуй).
Даже на D-шках возможно.))

?
Гость
Гость

В моделизме на "Дорах" есть такие проявления реактивно-консольных фантазий ? )

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

В моделизме на "Дорах" есть такие проявления реактивно-консольных фантазий ? )

Не встречал.))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ух ты,и главное почти бесплатно)Я в шоке и от качества и естественно от цены за это качество!

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Дим у меня один вопрос--где ты такие модели достаешь ? .. По идее проект имел право на существование---единственное смущает наверное при таком расположении двигателей была огромная нагрузка на крыло.. Ведь вес двигателя ориентировочно был около 700-800 кг. и это на конце крыла ( то есть + рычаг )..

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

ух ты,и главное почти бесплатно)Я в шоке и от качества и естественно от цены за это качество!

У производителя качество не всегда такое, Матвей.
Но, в любом случае, на момент покупки посмотреть мне было негде.))

Дим у меня один вопрос--где ты такие модели достаешь ? .. По идее проект имел право на существование---единственное смущает наверное при таком расположении двигателей была огромная нагрузка на крыло.. Ведь вес двигателя ориентировочно был около 700-800 кг. и это на конце крыла ( то есть + рычаг )..

Источники "поступлений" самые разные, Сергей.))
В данном случае брал по переписке в туманном Альбионе у самого изготовителя.
Относительно конструкции - как бы "проблем по сопромату" не вижу.
Что на пилонах более массивные двигатели висят на ещё большем плече, что тут на законцовках.
И откуда такие данные по собственному весу двигателя?
Подобные решения в то время другими конструкторами тоже рассматривались:

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Да интересно !!! По весу примерно прикинул бмв003 800 весил--но тут наверное поменьше будет да согласен .....Дмитрий а у меня еще один вопрос не совсем ясно как этот афтемаркет к фоккеру крепиться--получается у Фокке-вульфа нужно отпилить часть крыла и элерон я правильно понял ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да интересно !!! По весу примерно прикинул бмв003 800 весил--но тут наверное поменьше будет да согласен .....

ПВРД конструктивно весит легче аналогичного по габаритам ТРД - в частности, отсутствуют массивные роторы.

Дмитрий а у меня еще один вопрос не совсем ясно как этот афтемаркет к фоккеру крепиться--получается у Фокке-вульфа нужно отпилить часть крыла и элерон я правильно понял ?

Судя по инструкции - да.
Но, зачем такая сложная "вивисекция" пока не разбирался.))

Войдите, чтобы оставить комментарий.