Karopka

МПК-221 пр. 1124М

Автор: Юрий Флоров 5 461 просмотров
Производитель:
авторская/ modellmix
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
СССР–Россия

Самый массовый МПК нашего флота, по отзыву С.Г. Горшкова - "рабочая лошадка". Вместе с "чистыми" 1124 и 1124П количество построенных чуть менее 90 единиц. 1124М строились в Киеве, Зеленодольске, Хабаровске и Владивостоке (во Владике - только "П"). Уже только перечисление заводов предполагает различия между кораблями, не говоря о постоянном внесении изменений в состав РТВ, средств РЭБ, отдельных элементов вооружения. 
"В общем", корабли имеют водоизмещение 910/1055т, размерения 71,1х10,15х3,7м. ГЭУ - 2 быстроходных семилучевых 56-цилиндровых дизеля и газовая турбина. Вооружение - 1 ПУ ЗИФ-122 ЗРК "Оса-М" 1 АУ АК-176, 1х6 АУ АК-630М, 2х2-533 ТА, 1 РБУ-6000, 2 бомбосбрасывателя, могут быть установлены 2х1 ЗРК "Стрела-3", и в различных вариантах и количествах - пусковые установки систем пассивных радиолокационных помех.

Представляю Вашему вниманию мою "версию 2.0" модели этого кораблика. Модель я разработал полтора года назад из предположения о её серийном производстве и продаже в магазине "МоделлМикс". Но не сложилось, и всего было отлито лишь несколько комплектов. Эту собранную и покрашенную модельку я должен "безвозмездно" передать магазину, за что Генеральный презентует мне ещё один комплект, который станет "версией 3.0" уже в моей коллекции. И придётся забросив (в очередной раз) всё остальное, срочно строить упомянутого 3.0, пока не забыл все проблемы и косяки. А их не мало...  Собственно, сейчас сами увидите. Мачты я резал из фотобумаги лазером - и если фок ещё куда ни шло, то грот вышел настолько массивным, что подойдёт и для "Нагато" вместо 7-ногово монстра. Башня АК-176 выглядит грубовато, но не так страшно как вся кормовая надстройка: скоб-трапы отлитые зацело впредь 
 сточу и буду ставить травление от NSM. Плохо и с вертикальными трапами - их я тоже резал лазером, и тоже впредь только травление. Двери почти все тоже подлежат стачиванию и замене... А вот спасательные круги ИМХО получились как надо, тоже фотобумага и лазер. Леерам от NSM в свою очередь тоже надо искать замену - грубоваты. Гребные винты резал из полистирола 0,5 мм. Такелаж - детский бантик. Иллюминаторы на надстройках - из глянцевого Оракала, в бортах - залиты Футурой. Шаровый цвет бортов и надстроек  - баллончик AS 32 Тамии, корпус ниже ватерлинии - TS-33. 
В общем,  приятного просмотра... (только не переходите на полный размер! :)

Оценки

96,57 из 100
Исполнение: 97,88 Окраска: 97,94 Матчасть: 96,55
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Нет слов! Редчайшая модель трудяги моря. Да и масштаб всё-таки мелковат для кораблика.
Молодец!
П.С. По отзывам моряков эти МПК проектировала женщина: сначала напихали кучу вооружения, а потом задумались о экипаже, чего стоят два кубрика по 20-25 человек с входом через палубный люк.))). Был, видел, служил правда на более комфортном корабле.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Да для такого масштаба,отлично.
Соглашусь,что масштаб для такого кораблика мелковат,его еще куда не шло в 200м а идеально в 144 м

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Спасибо за отзывы, коллеги. Про масштаб не соглашусь: надо мне его доводить так, чтоб смотрелся как 200-ый, а лучше как 144-ый

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт.....
Красив, смотрится немного грубовато.... но если учесть что многое отлито одним целым, то глаз не режет. Юра если сам облик приятно смотрится, то окрас.... Создается впечатление, что окрашен кистью в спешке и делал другой человек..... прекращай. Больше всего режет глаз переход ватерлинии с борта на корму. Не понятно решение разделить белым черноту и шаровый окрас борта... Да такой окрас кораблей встречается, но на модели точно не смотрится.( мнение не навязываю) Для такого решения сама ватерлиния слишком толста. Режет глаз ходовые.... Цвет корпуса фонаря или шаровый база борта или черный... У тебя зелень. Смотрится кляксой. Так естественно проще, но твои руки и твое старание не красит...

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Ватерлиния в районе выхлопа на модели ее не красит... Думаю решение должно быть другое. Фотографий кораблей в живую много, приглядись повнемательней, может ее чуток приподнять или опустить... Тогда и сам обтекатель выхлопа будет смотреться намного краше...

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Заливка иллюминаторов не удалась... Пятно иллюминаторов получилось размытым и не ровным
не серчай на меня, возможно старый стал и слишком привередлив. В целом удался, для себя делай не спеша и окрась уж будь добр поаккуратней.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Модель понравилась, за самодел - РЕСПЕКТ. Да,- может чуть аккуратнее бы окраску (переходы). Галерея и поздравления Автору.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Юрий!
А кто лопасти винтов стачивать будет?????
И почему на них взят пластик 0,5мм?

Я даже в 350-м делаю их из 0,13мм.

Ватерлиния - грубовата, можно было бы сделать её и поаккуратнее.

Куда ты спешишь???????

С Уважением, Алексей.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Здарова Юр!!!
Ну, Юра и сам много чего сказал в описании, кое что поправил в матчасти (с решётчатой антенной на РЛС осы надо что-то другое делать, как минимум сетку с ячейками поменьше), ВЛ , кстати, проходит по выхлопам верно, а вот белой полосы разделения цветов быть не должно, центральный винт трехлопастным быть должен и чуть большего диаметра (на данном корабле центрального нет ваще, хотя вал и есть, и винты красные), в остальном все неплохо, не считая того , что Юра сказал, еслибы не....
Юр, вопрос: а это точно ты красил? Чего то не верится!
Чисто моё мнение: по сравнению с др работами это шажок назад....я против размещения в галереи...

Сергей Ставилэ Сергей Ставилэ

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

4     849

Если сравнивать с версией 1.0,то виден явный прогресс,поэтому жду версию 3.0! Про ВЛ уже сказали,может лучше воспользоваться скотчем AIZU micron 0.4mm? Сам по себе проект очень интересный.
А БДК пр.775 или пр.1174 не планировали собирать?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Юра, мои поздравления - хороший корабль! По замечаниям Василий уже подробно прошелся.

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 14.07.2014

5     451

Если сравнивать с версией 1.0,то виден явный прогресс,поэтому жду версию 3.0!

присоединяюсь)

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Гудзоныч Вы не правы. Поначалу тоже думал, что фэнтази... А нет! есть один бортовой с таким исполнением, а может и не один....

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Гудзоныч Вы не правы. Поначалу тоже думал, что фэнтази... А нет! есть один бортовой с таким исполнением, а может и не один....

Не Вы, а ты, и.... Опачки, да , ошибся, небыло у меня такой фотки "Приморского Комсомольца", на тех, что имеются полосы нет. А ваще с таким исполнением есть еще, "Онега" допустим....

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

А можно и без чёрной задней части

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Юрий, в общих чертах, вторая пробная сборка выявила большое количество необходимых доработок, да ещё покраска с шагренью. Ты и сам всё отметил в описании. Для магазина модель пойдёт. Для галереи...подождём твой третий корпус.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Не сердись Гудзоныч и не серчай. Хорошего человека надо на Вы, а плохих ?? ну их просто игнорить. За добавление по фотам Спасибо! унес к себе в рундучок.
с уважением, Василий

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Юра,извини,не поворачивается язык комментировать.Где брал отливки? и еще это смола или пластик?

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Юра, разработка, конечно интересная.
Но остальное, ..... Борис прав, извини, комментировать не хочется.
И еще вопрос.
С таким нагромождением стоек и лееров, торпедные аппараты в боевое как приводятся?
Не догоняю.
Удачи с 3,0
Старпом.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Старпом, если я отвечу ни чо, ладно.
Вот как то так:

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Гудзоныч, спасибо за науку.
Примерно так себе и представлял, но сомневался.
Думал угол мог быть больше, а там леера.
С уважением, Старпом.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Юра,извини,не поворачивается язык комментировать.Где брал отливки? и еще это смола или пластик?

Ну сам делал. Отливки из смолы.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

прошу добро на борт.....

Красив, смотрится немного грубовато.... но если учесть что многое отлито одним целым, то глаз не режет. Юра если сам облик приятно смотрится, то окрас.... Создается впечатление, что окрашен кистью в спешке и делал другой человек..... прекращай. Больше всего режет глаз переход ватерлинии с борта на корму. Не понятно решение разделить белым черноту и шаровый окрас борта... Да такой окрас кораблей встречается, но на модели точно не смотрится.( мнение не навязываю) Для такого решения сама ватерлиния слишком толста. Режет глаз ходовые.... Цвет корпуса фонаря или шаровый база борта или черный... У тебя зелень. Смотрится кляксой. Так естественно проще, но твои руки и твое старание не красит...


Да, покраска не удалась. Выбрал темное время года, вот под лампами и наляпал...Исправлюсь на следующем.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Для галереи...подождём твой третий корпус.

Уже на стапеле. Может, начать сказку?

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Для самодела - хорошо. Но всегда можно лучше, тем более, что собираетесь сделать еще один. Успехов!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Уже на стапеле. Может, начать сказку?

Юрий, вот это другое дело! Даёшь сказку!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Сказку давай!

С Уважением, Алексей.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Сказку в студию и побольше фото... Ну а критика не заставит ждать... Решайся!
с уважением, Василий

Александр Истомин Александр Истомин

На сайте с 12.11.2010

40     79

Добрый.Работа понравилась за самострой отдельное уважение.Удачи.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну значит все вместе (моими руками построим окончательный и "эксклюзивный" вариант кораблика. Стройка уже идёт, фото и саму сказку размещу в субботу. Всех приглашаю!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Этой модели в Песочнице будет тесно..... но для Галереи - мелковато.

Я думаю, что в Личных будет самое то.

С Уважением, Алексей.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Очень даже симпатично, но не хватат немного выделения рельефа, ИМХО.
"Косячные" как Вы сказали, детали к слову очень даже недурно смотрятся. Ну, пожалуй согласился бы насчет кормовой треноги под РЛС.

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Модель крайне грубая!

Ал
Александр Жирков

На сайте с 20.04.2019

63     45

Модель явно не удалась!

Войдите, чтобы оставить комментарий.