Karopka

BF-110G-2

Автор: Сергей Нечаев Размещено: 04.12.2016 · Лысый Макс 4 441 просмотров
Производитель:
Eduard
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


BF-110G-2 5./1 ZG , Monte Covino, Italy, summer 1943


Добрый день, коропчане!

Представляю на ваш суд недавно- собранную модель из набора Профипак.

Модель собиралась в рамках ГБ Вторая Мировая .

Стройку и сам ГБ можно посмотреть  https://vk.com/topic-1421483_34131980?offset=80

Важная  цель была - попробовать технику механических сколов.

Так же давно хотел попробовать Эдика в деле.)

По изготовлению:

- изкоробка с куче травлёнки и сендвич-приборками (уже окрашенными)
- грунт, краски - тамия, лак и металлик - Ганза
- масляные точки - 502 батальон

- смывка - миг

- обдир - зубочистка

- лаком покрывал вариативно для придания объёма дополнительно за счёт блеска.

- антенна - старые колкотки 

- нагар от пулемётов - пудреница Тамия

Из сложностей: много мелочёвки , которая так и норовила куда-то исчезнуть. Непростым для меня был этап стирания декалей.

Буду благодарен любой констуктивной критике .




Оценки

96,73 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,86 Матчасть: 98,33
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Это он в облако вулканического пепла попал???

Сергей Нечаев Сергей Нечаев

На сайте с 30.07.2009

34     145

Это он в облако вулканического пепла попал???

возможно всё)

Денис Догадов Денис Догадов

Эстет

На сайте с 11.05.2016

69     2606

Да, уж очень сурово с ним обошлись.
Немцы за техникой следили и до такого состояния не доводили, тем более в Италии.
Опять-же грунтовка у них была качественная. И год 43-й всё-же.
Особенно понравились сколы до металла, там где должна быть ткань.
Работа проделана большая и качественно, но с достоверностью плохо.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Сколы явно лишние и не к месту. В 1993 на дипломе в СибНИА видел такой самолет живьём. Только разгружали с грузовика. Ни одного скола. Краска и через 50 лет держалась на поверхности как новая...

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Исполнение хорошее, если бы не сколы модель была бы отличная.

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Да со сколами перебор!А исполнение модели отличное.

?
Гость
Гость

Хорошая работа в части отработки техники сколов. Прототип выбран не лучший для такой "кошки". Думаю при переходе на японцев все будет в ажуре. Очень понравилась скрупулезность в декальной мелочевке - терпения не занимать и гармоничность в обдире - многие изгваздывают верх и бока при этом пузо оставляют девственно чистым.
Пару советов по отработанной технике:
1. Копоть от выхлопа расходилась по направлению потока воздуха. Должен быть "веер", а не ровные полосы
2. Нагар от вооружения у немцев не был заметен. Очевидно это химсостав используемого пороха. При интенсивном использовании могли быть выгары на краске от пламени, но по направлению стрельбы.

С уважением,
Игорь

?
Гость
Гость

Нагар

По матчасти немного позже

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Вот как не крути а модель смотриться "живой" Мне очень понравилось--все равно это лучше чем собирать модель так сказать с "завода" В принцыпе сколы ( ну те которые на тряпке) можно аккуратно подзакрасить но сама "ушатанность" модели сделана на пятерочку...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Сделано очень хорошо, но сколы... Перебор с ними.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Кроме сколов все очень хорошо.
Кстати, расположение сколов крайне сомнительно - донельзя ободрана сверху хвостовая балка (куда никто не лазает), и совершенно целая краска у заливных топливных горловин (где сапогами топчутся механики) и левый борт, где залазил в кабину стрелок.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Старательно выполненная модель. Жаль что старания были пущены не в то русло. Сколы я сначала вовсе принял за облезший зимний камуфляж. Как верно сказали выше - во всем нужно гармоничное сочетание. И логичность. У меня еще вызывают сомнение многие мелочи. Цвет ниш шасси, то, насколько сильно выпирают пулеметы у стрелка и тд.

?
Гость
Гость

Как и обещал, несколько замечаний по матчасти:
1. Крыльевые АНО. Производитель указал контуры расшивкой. На модели закрашены и обозначены только лампочки, кстати тоже неправильно.
2. Оборонительная спарка, действительно, слишком выдвинута наружу.
3. Желтые треугольники с октановым числом наносились на крышки горловин баков или возле них. На фюзеляже под фонарем с обеих сторон они явно лишние
4. Треугольные окошки (гляделки) на капотах двигателей располагались с обеих сторон и даже если коптились, то по логике старательно очищались механиками. Снаружи на модели полностью закрыты копотью.

С уважением,
Игорь

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

В общем, аккуратно, и смотрится, но как-будто японец: слишком облезлый.
под кабиной заправочной горловины не было

Сергей Нечаев Сергей Нечаев

На сайте с 30.07.2009

34     145

Да, уж очень сурово с ним обошлись.

Немцы за техникой следили и до такого состояния не доводили, тем более в Италии.
Опять-же грунтовка у них была качественная. И год 43-й всё-же.
Особенно понравились сколы до металла, там где должна быть ткань.
Работа проделана большая и качественно, но с достоверностью плохо.

Соблюдение матчасти , как цель , превостепенной не ставил.
Спасибо за озыв, но хотел бы уточнить где была ткань?
Спасибо

Сергей Нечаев Сергей Нечаев

На сайте с 30.07.2009

34     145

Хорошая работа в части отработки техники сколов. Прототип выбран не лучший для такой "кошки". Думаю при переходе на японцев все будет в ажуре. Очень понравилась скрупулезность в декальной мелочевке - терпения не занимать и гармоничность в обдире - многие изгваздывают верх и бока при этом пузо оставляют девственно чистым.

Пару советов по отработанной технике:
1. Копоть от выхлопа расходилась по направлению потока воздуха. Должен быть "веер", а не ровные полосы
2. Нагар от вооружения у немцев не был заметен. Очевидно это химсостав используемого пороха. При интенсивном использовании могли быть выгары на краске от пламени, но по направлению стрельбы.

С уважением,
Игорь

Игорь, спасибо про копоть, возьму на заметку.

Сергей Нечаев Сергей Нечаев

На сайте с 30.07.2009

34     145

Как и обещал, несколько замечаний по матчасти:

1. Крыльевые АНО. Производитель указал контуры расшивкой. На модели закрашены и обозначены только лампочки, кстати тоже неправильно.
2. Оборонительная спарка, действительно, слишком выдвинута наружу.
3. Желтые треугольники с октановым числом наносились на крышки горловин баков или возле них. На фюзеляже под фонарем с обеих сторон они явно лишние
4. Треугольные окошки (гляделки) на капотах двигателей располагались с обеих сторон и даже если коптились, то по логике старательно очищались механиками. Снаружи на модели полностью закрыты копотью.

С уважением,
Игорь

По треугольникам, сейчас пересмотрел инструкцию, ошибка именно в ней.
По треугольным окошкам ,так сказать можно одно в мой арес : "Учи матчасть")

Цель моей работы было - освоение техники сколов и захотел сделать модель как я её вижу.
Да, матчасть - безусловно важный элемент, не спорю.
Но я не хочу заморачиваться этим вопросом насильно.
Если не лежит к этому интерес и душа, то дело не пойдёт, знаю по себе((
Возможно, стоит обращать хотя бы на некоторые детали, для отсутствия таких серьезных косяков, которые бросаются в глаза практически всем.

Я занимаюсь моделизмом около полутора лет серьезно, возможно еще не дозрел в профессиональном плане

Игорь, спасибо за отзыв и замечания!

Сергей Нечаев Сергей Нечаев

На сайте с 30.07.2009

34     145

В общем, аккуратно, и смотрится, но как-будто японец: слишком облезлый.

под кабиной заправочной горловины не было

Когда дойду до Японии, будет что показать)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа, с обдирингом да, есть перебор. Но в целом добротная работа.

?
Гость
Гость

А мне сколы-потёртости понравились. Интересно смотрится.

?
Гость
Гость
но хотел бы уточнить где была ткань?

Спасибо

Все рулевые, элероны и закрылки.
Уберите сколы до металла с ткани и самый главный косяк модели будет исправлен.

С уважением,
Игорь

Сергей Нечаев Сергей Нечаев

На сайте с 30.07.2009

34     145

Цитата:но хотел бы уточнить где была ткань?

Спасибо

Все рулевые, элероны и закрылки.
Уберите сколы до металла с ткани и самый главный косяк модели будет исправлен.

С уважением,
Игорь


Спасибо, буду знать. Как раз ещё один такой мастер лежит.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

А сколы реально хороши))) Но за них уже всё сказали.
Что касаемо "правильного" 110-го густава - можно как раз у Игоря на страничке и глянуть).

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Реинкарнация "Осы" в следующей модификации. http://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=444130
:-))))
Сергей, вроде бы смотрится здорово, но все таки, как многие сказали - перебор с обгадингом. Когда делал свою "Веспу", читал в одной заметке, что пилоты "Весп" очень гордились своими эмблемами и содержали их в идеальном состоянии! Мыли и постоянно подкрашивали, даже несмотря на то, что как раз в том месте люки доступа к пулеметам и патронные ящики. При первой же возможности кисточками подкрашивали царапины.
И еще на счет лопастей. Я полностью не уверен, утверждать не буду, но, коллеги, разве лопасти ТАКОЙ формы не были деревянными? У немцев это было в порядке вещей - деревянные винты.
Удачи в хобби!

Войдите, чтобы оставить комментарий.