Karopka

Dfs-194

Автор: Серега Вишняков Размещено: 07.12.2016 · Otstoy 2 480 просмотров
Производитель:
PM-model
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте коллеги ! 
Создатель и создание...  Из цитаты А. липпиша---
-"..Лично я был сильно против предложения ракетного перехватчика, поскольку было легко предвидеть потенциальные недостатки такого военного самолета, и я был больше заинтересован в разработке еще одного высокоскоростного экспериментального самолета с низким удлинением дельтавидного крыла. Однако мое предложение было крайне непопулярным, и технический отдел RLM, закусив удила, настоял на разработке ракетного перехватчика. В результате появился Me 163B, который позднее стал известен как Komet."

Цитата А.Липпиша


Кто держал в руках PM-model наверняка знает суперпростоту этих моделей . Самолетик из 8 деталей долго валялся на полке пока я не углазел на просторах интернета чуть ли не единственную фотографию где запечатлен сам Гениальный конструктор со своим творением экспериментальным ракетным планером DFS-194 .. 


Вот  решил и я так сказать "остановить мгновенье "-и попробовать реализовать данную сценку..

---По работам---немного подзаточил кабину планера так как кроме квадратика изображающего кресло пилота таи вообще ничего небыло ..

---Из разного барахла собрал баки с горючим и окислителем и проводку...
--- ПВД и патрубки из иголок от инсулиновых шприцов..
---Сложнее всего было сделать самого старину Липпиша--ибо гражданских в 72-м..искать--только время терять..-пришлось перетачивать из "звездинского" солдата -выпилить ему из каски элегантную шляпу и нашпаклевать пальто..

 На удивление все собиралось легко и с любовью---красилось ревеловскими эмалями тонировалось карандашом и маслом... Подставка сделана из какого то пластикового дерьмица  . Доски -корабельный шпон..Трава --сушеная крапива и лен.
----Фотограф из меня не очень--хотел было сделать фото как то потемнее --но  увы 


Всем спасибо и приятного просмотра !!!




Оценки

96,26 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 99,25 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Хорошая композиция получилась!
Исходный набор, что и говорить, простоват.
Тем интереснее посмотреть такие доработки!
Вопрос - что символизируют светлые полосы на верхней поверхности крыла?

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Шикарная модель из дровишек!!!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Задумка - блеск!
Фигурки очень понравились. Окружение - тоже.
А вот с самолетом хуже. Толстые задние кромки придают игрушечность модели. И категорически не хватает легкой смывки - хотя бы по щелям элементов управления. Тем более, судя по приведенному фото, щели там были совсем другими, более сложной конструкции.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Хорошая композиция получилась!

Исходный набор, что и говорить, простоват.
Тем интереснее посмотреть такие доработки!
Вопрос - что символизируют светлые полосы на верхней поверхности крыла?


Привет Дим ! да как то он покрашен был хрен пойми не равномерно..Думаешь лучше убрать ? В принцыпе возможность есть это просто сверху пыль от растертого карандаша сделал чтоб маленько рельеф подчеркнуть..

Шикарная модель из дровишек!!!

Локи--спасибо старик !!

Задумка - блеск!

Фигурки очень понравились. Окружение - тоже.
А вот с самолетом хуже. Толстые задние кромки придают игрушечность модели. И категорически не хватает легкой смывки - хотя бы по щелям элементов управления. Тем более, судя по приведенному фото, щели там были совсем другими, более сложной конструкции.


Здравствуйте Константин ! да согласен закрылки там сложной конструкции--делать их при моем опыте пока не решаюсь...Но бум стремится..

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Не совсем понимаю, зачем писать слова "отлично", "хорошо", когда переплет фонаря так не ровно покрашен и скорее всего от руки и сам стык фонаря корявенький. Плюс виден шов стыковки двух половинок фюзеляжа. Может я ошибаюсь, но козырек приборной панели обычно темного цвета (чтобы не переотражать солнце).
Фигурки- сложное дело в 72-ом, я сам бы хотел научится их красить хорошо.
Подставка действительно хорошая.
В общем, только для того, чтобы ваши модели были лучше, я написал пару замечаний.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Не совсем понимаю, зачем писать слова "отлично", "хорошо", когда переплет фонаря так не ровно покрашен и скорее всего от руки и сам стык фонаря корявенький. Плюс виден шов стыковки двух половинок фюзеляжа. Может я ошибаюсь, но козырек приборной панели обычно темного цвета (чтобы не переотражать солнце).

Фигурки- сложное дело в 72-ом, я сам бы хотел научится их красить хорошо.
Подставка действительно хорошая.
В общем, только для того, чтобы ваши модели были лучше, я написал пару замечаний.


Спасибо за честный отзыв Юрий---козырек у этой машины ( судя по фотографиям ) такого же цвета как колпак фонаря кабины ...в остальном согласен..

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вполне себе симпатично.
Заглавное фото нужно заменить.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

...Привет Дим ! да как то он покрашен был хрен пойми не равномерно..Думаешь лучше убрать ? В принцыпе возможность есть это просто сверху пыль от растертого карандаша сделал чтоб маленько рельеф подчеркнуть...

Сергей! Светлые полосы скорее дают ощущение какого-то старения-вытирания поверхности. Хотя форма именно в виде полос опять же не понятно. Вот я и спросил - какая задумка мол была.
Вообще на эксперименталках старения и грязь не всегда радую взор.
Всё же не такая интенсивность использования, да и догляд надлежащий.
Но это только моё мнение - не претендую на истину.))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вполне себе симпатично.

Заглавное фото нужно заменить.


+1!Многие недостатки уже подчеркнули коллеги.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Цитата:...Привет Дим ! да как то он покрашен был хрен пойми не равномерно..Думаешь лучше убрать ? В принцыпе возможность есть это просто сверху пыль от растертого карандаша сделал чтоб маленько рельеф подчеркнуть...

Сергей! Светлые полосы скорее дают ощущение какого-то старения-вытирания поверхности. Хотя форма именно в виде полос опять же не понятно. Вот я и спросил - какая задумка мол была.
Вообще на эксперименталках старения и грязь не всегда радую взор.
Всё же не такая интенсивность использования, да и догляд надлежащий.
Но это только моё мнение - не претендую на истину.))


да полностью согласен --- в общем эксперименты продолжаються...

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Интересная модель и не плохо выполнена!

Иван Гроза Иван Гроза

На сайте с 11.11.2016

3     40

Классно все придумал! приятные впечатления оставляет работа. Тоже я смотрю любишь добавить моделям экшена И я вот такого мнения, что просто самолет на полке не так живо смотрится, как на подставке, да еще и с человеками.
Единственное что лично мне хочется поправить - само основание сделать чуть больше, чтоб ни какие элементы не висели над бездной. В этой работе крылья выступают за границы подставки, в работе с кометой тягач висит, ну и в принципе в каждой работе что-то, но выходит так сказать за рамки. Может это фишка такая конечно, но мне кажется восприятие будет лучше если никакие элементы не будут выступать.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Классно все придумал! приятные впечатления оставляет работа. Тоже я смотрю любишь добавить моделям экшена И я вот такого мнения, что просто самолет на полке не так живо смотрится, как на подставке, да еще и с человеками.

Единственное что лично мне хочется поправить - само основание сделать чуть больше, чтоб ни какие элементы не висели над бездной. В этой работе крылья выступают за границы подставки, в работе с кометой тягач висит, ну и в принципе в каждой работе что-то, но выходит так сказать за рамки. Может это фишка такая конечно, но мне кажется восприятие будет лучше если никакие элементы не будут выступать.


Привет Иван ! Да понлостью согласен...По сути надо побольше подставки делать--просто когда их становится много --начинаешь экономить место в шкафу.. По "зкшен" к моделям--как то все спонтанно получается---начинаешь клеить самолет---и понеслась !!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.