Karopka

ЗиС-151 БМ-13 "Катюша"

Автор: Егор aka Foriss Размещено: 24.11.2016 · stuff174 13 812 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия


И снова, здравствуйте!

Продолжаю свой модельный год "борьбы с долгостроями", на этот раз Катюша от Звезды. Набор всем хорошо известен, описывать его нет смысла, равно как и то, что он достаточно сырой, тем не менее, не имея аналогов (а года 2-3 когда только начинал так и было, и ХоббиБосс еще не анонсировался даже) я взялся за него. Очень скоро после начала стройки запал пропал, и то и дело вспыхивал и угасал.. и вот только в этом году закончил, попутно соорудив еще и осеннюю подставочку!

Доработки по традиции описывать не буду, мериться не с кем не планирую)) просто прилажу пару фото в процессе. Все травление/доработки самодельные, никакого покупного афтермаркета использовано не было, кроме колес от Оружейника, который к слову, уже и не найти.

Прототипа нет, номера из запасов.

Оценки

98,01 из 100
Исполнение: 98,87 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,90
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (54)

?
Гость
Гость

Очень годно! Окраска понравилась!
Правда смутила колея передних колес - слишком широкая, и решетки на фарах не с той оперы.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень круто! Поздравляю!
На ферму сверху было бы неплохо еще угловые элементы добавить.

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Очень годно! Окраска понравилась!

Правда смутила колея передних колес - слишком широкая, и решетки на фарах не с той оперы.

Виталий спасибо за внимание, по колее даже не знаю, может из-за колес Оружейника такое впечатление..
по решеткам - поищу чуть позже фото на которые ориентировался, но быстрый поиск гугл дал результат

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Очень круто! Поздравляю!

На ферму сверху было бы неплохо еще угловые элементы добавить.

спасибо, сам рад, что избавился от еще одного долгостроя. По ферме - были разные конструкции ферм, вариант без углов сверху имеет право быть, именно его звезда и дает в своем наборе)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Очень годно! Окраска понравилась!

Правда смутила колея передних колес - слишком широкая, и решетки на фарах не с той оперы.


+1
А так всё на ОТЛИЧНО.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Согласен.
На вашем первом фото ЗиЛ-157.

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Согласен.

На вашем первом фото ЗиЛ-157.

это по вопросу о решетках? да, 157ой.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Тогда, причем тут ЗиЛ-157, если у Вас ЗиС-151?

глеб белоусов глеб белоусов

На сайте с 26.12.2010

22     487

очень понравилось. Особенно заглавное фото.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Отличная работа и ландшафт хорошо дополняет.С уважением

Михаил Конюхов Михаил Конюхов

На сайте с 30.09.2015

53     1109

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

хорошая работа!

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Работа неплохая, учитывая, что из звезды. Решетки конечно не труъ, боковины капота тоже могли бы перепилить, заклеив щели и переделав их в лувры. Передняя застежка боковины не на своем месте. И конечно, переднюю колею можно сузить, просто заузив передние тормозные барабаны. Понравился более правильный передок, чем у звезды. Колеса твоят чудеса с внешним видом. Ну и покраска и подставка тоже понравились. В общем, от меня пять с минусом, за то, что поленились в мелочах (решетки фар, боковины капота)

Сергей Сергей

На сайте с 28.10.2012

7     15

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Хорошая работа, но есть маленький вопросик: Почему верхний ряд на направляющих пустой?
С уважением - Артём!

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

мужики, спасибо за внимание и конструктивную критику!

по решеткам, черт знает, видимо подобные фото, мне голову заморочили:

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Работа неплохая, учитывая, что из звезды. Решетки конечно не труъ, боковины капота тоже могли бы перепилить, заклеив щели и переделав их в лувры. Передняя застежка боковины не на своем месте. И конечно, переднюю колею можно сузить, просто заузив передние тормозные барабаны. Понравился более правильный передок, чем у звезды. Колеса твоят чудеса с внешним видом. Ну и покраска и подставка тоже понравились. В общем, от меня пять с минусом, за то, что поленились в мелочах (решетки фар, боковины капота)

Слесарь, по капоту не совсем понял о чем речь) не оправдываюсь, правда не понимаю о чем речь!
по решеткам выше ответил, фото 151 с круглыми фарами в сети есть, но в достоверности фото не убеждался, не имею таких привычек.
по колее, да, надо сужать, видимо колеса от оружейника надо было ставить без родных дисков.

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Хорошая работа, но есть маленький вопросик: Почему верхний ряд на направляющих пустой?

С уважением - Артём!

Артем, идей нет на этот счет?) ушли родимые, ушли!

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Слесарь, по капоту не совсем понял о чем речь) не оправдываюсь, правда не понимаю о чем речь!

Меня зовут Дмитрий. По капоту там три щели вместо трех лувров друг над другом. Вот так должно быть (тут от 150-го перед, но крышки одинаковые)

Илья Шутков Илья Шутков

На сайте с 13.05.2015

19     31

Очень достойно. И доработки и окраска на высоте! Вот только РС никуда "уйти" не могли так как отсутствует проводка (гофрошланг) к ферме метательной установки и распределительный щит на задней части поворотной рамы. Вот тут видно:
http://data3.primeportal.net/artillery/yuri_pasholok/bm-13_zis-6_based/images/bm-13_zis-6_based_006_of_273.jpg
Наверно надоел всем с этим, но мне кажется, что элемент очень важный.

Цитата:Очень круто! Поздравляю!

На ферму сверху было бы неплохо еще угловые элементы добавить.

спасибо, сам рад, что избавился от еще одного долгостроя. По ферме - были разные конструкции ферм, вариант без углов сверху имеет право быть, именно его звезда и дает в своем наборе)


На первой фотографии запечатлен "монстр советского монументостроения", т.е. одна из многочисленных сборных солянок для постамента. Звезда дает единственно верную для этого типа машин позднюю ферму метательной установки.

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Цитата:

Слесарь, по капоту не совсем понял о чем речь) не оправдываюсь, правда не понимаю о чем речь!
Меня зовут Дмитрий. По капоту там три щели вместо трех лувров друг над другом. Вот так должно быть (тут от 150-го перед, но крышки одинаковые)


Будем знакомы, меня Егор. Теперь понятно, даже не обратил внимания на это, а может и обращал, но т.к. стройка велась "годами" забыл))

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Очень достойно. И доработки и окраска на высоте! Вот только РС никуда "уйти" не могли так как отсутствует проводка (гофрошланг) к ферме метательной установки и распределительный щит на задней части поворотной рамы. Вот тут видно:

http://data3.primeportal.net/artillery/yuri_pasholok/bm-13_zis-6_based/images/bm-13_zis-6_based_006_of_273.jpg
Наверно надоел всем с этим, но мне кажется, что элемент очень важный.

Цитата:Цитата:Очень круто! Поздравляю!
На ферму сверху было бы неплохо еще угловые элементы добавить.

спасибо, сам рад, что избавился от еще одного долгостроя. По ферме - были разные конструкции ферм, вариант без углов сверху имеет право быть, именно его звезда и дает в своем наборе)
На первой фотографии запечатлен "монстр советского монументостроения", т.е. одна из многочисленных сборных солянок для постамента. Звезда дает единственно верную для этого типа машин позднюю ферму метательной установки.

проводка есть по левой стороне, поэтому верхний ряд как раз таки "уйти" мог, просто проводка уходит вперед, а не в щит на задней раме.. можно много чего придумать и сказать мол щит перенесли, но зачем?! нет и нет его там)

за разъяснения по ферме спасибо, как я уже и говорил, звезда действительно дает верную форму фермы БМ-13 и выступающих треугольников там быть не должно.

?
Эs75
Эs75

Красавица Катюша!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Отлично Вы ее доработали коллега! Фотосессия зачетная. За мат часть не скажу, а так от меня жирная 5 однозначно!!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

По мне перебор с высветлением. С уважением.

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

коллеги спасибо за внимание и отзывы!

По мне перебор с высветлением. С уважением.

ничего себе, думал с высветлением я всегда аккуратно.. спасибо за мнение!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

На первой фотографии запечатлен "монстр советского монументостроения", т.е. одна из многочисленных сборных солянок для постамента. Звезда дает единственно верную для этого типа машин позднюю ферму метательной установки.

Илья, дайте пожалуйста ссылку, что у "Звезды" единственно верный вариант. Достаточно часто попадаются и с дугами, неужели все "монстры"?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

На сайте с 13.10.2011

18     456

Очень красивая и качественная модель получилась.Смотрится очень натурально.

Илья Шутков Илья Шутков

На сайте с 13.05.2015

19     31

Да-да. И у меня была неверная информация. В статье Гурова содержатся сведения об установке всех типов МУ на послевоенные шасси.
Очень жирный материал по реактивной артиллерии. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/bm13/bm13.shtml

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

По окрасу и тонировке очень приятная модель получилась!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень жирный материал по реактивной артиллерии. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/bm13/bm13.shtml

Спасибо!

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Да-да. И у меня была неверная информация. В статье Гурова содержатся сведения об установке всех типов МУ на послевоенные шасси.

Очень жирный материал по реактивной артиллерии. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/bm13/bm13.shtml

отличная статья, спасибо, жаль не было под рукой когда делал, пригодилась бы.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Классная Катюха! Очень натурально смотрится.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Очень красиво и здорово смотрится .
Высший балл !!!

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Отлично получилось! Хорошо над дровами поработали!

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Спасибо коллеги, самому нравится, что редко бывает!)

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Всё хорошо,а желтые на пер.крыльях это что?

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Всё хорошо,а желтые на пер.крыльях это что?

на пер.крыльях нет ничего желтого)

Александр Александр

На сайте с 22.06.2014

1     142

Александр Александр

На сайте с 22.06.2014

1     142

Александр Александр

На сайте с 22.06.2014

1     142

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Александр, да как я и говорил в интернете, есть фото зис-151 с такими решетками, но как говорят коллеги, с завода они шли с другими.

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Да как нет,а что за желтые фонари(в те то времена).

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Да как нет,а что за желтые фонари(в те то времена).

да нет никаких желтых фонарей на модели, и какие те то времена?

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Возле фар это что?

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Возле фар это что?

решетки

Максим Алейников Максим Алейников

На сайте с 31.03.2015

7     540

Для "звезды" шедеврально! Отлично, на мой взгляд. Ну а если до конца вникать в матчасть, то можно пилить до безумия)))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.