F6F-5 Hellcat
- Производитель:
- Eduard
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- США
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Представляю модель американского палубника, пластиковые отливки отличного качества, стыковка отменная. Дополнительно был куплен смоляной двигатель из серии Brassin.
Собирал и окрашивал по инструкции химией Mr.Color, матчасть особо не копал.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (60)
Очень красивая, в меру загаженная модель. Автор молодец.
На сайте с 02.08.2013
37 504
Красиво получилось.
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Классная работа!
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
А это точно 72-ой? )))
отлично исполнил , молодец!!
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Красавец !!!
Отличная работа .
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Эталонное исполнение.
На сайте с 09.12.2015
0 114
Давно уже не моя тема. Был, неизвестно чей аналог, еще в 1986 году. Ваша работа очень понравилась!
На сайте с 11.09.2015
16 2002
Точно-точно 1/72??? Очень понравился!!!
На сайте с 22.01.2013
46 40
Класс!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Антон,вы меня простите,но я считаю-не доделано и смотрится игрушечно. Колёса,шасси,ракеты,сам корпус-всё отдаёт пластмасой и похожа на готовую модель от игрушечной фирмы.Ни грамма намёка на эксплуатацию.При этом народ ликует-я в шоке,что с коропкой сделалось!!!Такое исполнение достойно в 1/144 масштабе.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Модель собрана в кучу и покрашена хорошо,но она мёртвая!!!
На сайте с 26.09.2014
2 3
А мне понравилась!
И это не смотря на то что я люблю ободранные и изгаженные (в меру и не в меру) модели
На сайте с 09.01.2012
35 1574
Очень нравится работа!
вы нам такое давайте
На сайте с 04.03.2015
21 18
и работа, и сьёмка на высоте!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Антон,а где стволы,где трубка ПИТО?Наклон мачты антенны вас не смущает?
или как этот брикетус
На сайте с 04.01.2015
91 6670
А вас,коллеги?
На сайте с 09.10.2009
402 1762
А что,самолеты с рождения изгвазданные как вам с коллегой Волошиным нравятся? Может просто наелись "следами эксплуатации?"
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Фото прототипа в студию.
нет , проста так жизнь себя проявляет , она украшает пластик , но мне модель эта симпатична
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Но почему тогда на других чистых работах ты советы давал?
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Это именно эталонная модель.Качество окраски и проработки деталей именно эталонно.Мелочи есть у всех в грехах и грешках. Наверняка найти фото прототипа в таком состоянии как представил автор - не проблема. В отличие от многих "живых" моделей. Наверняка при возвращении на базу машины доводились до близкого к этому состоянию.Я по потере зеркального блеска могу дать самолету год эксплуатации.
Ну я не люблю когда чистенько все игрушично , но эта модель оставляет хорошие впечатления и больше похожа на ту , что выкатили из сборочного цеха или только перегнали с завода
На сайте с 26.09.2014
2 3
Проблема наверное заключается не в "игрушечности" или "изгаженности", а скорее в "естественности" модели. Все зависит от мастерства. Сильно "изгаженная", как и "игрушечная" модель могут выглядеть естественно и не естественно. Это тот случай когда модель, судя по фото, выглядит довольно естественно. Поэтому мне понравилась. И не стоит забывать что мы оцениваем модель по фото, а хреновыми фотографиями можно напрочь убить впечатление даже от прекрасно исполненной модели.
Спонсор
На сайте с 19.02.2011
32 730
Спасибо всем за отзывы
на счет загаженности, мне просто чистые модели нравятся больше, по крайне мере в 72. На этой конкретной модели может добавить выхлоп стоило.
да, действительно забыл
Спонсор
На сайте с 19.02.2011
32 730
На фото модель кажется более глянцевой, чем при дневном освещении, может из-за этого "игрушечность"
краска navy blue была глянцевой в оригинале
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Антон,претензии к вам практически нулевые.Вы в праве свою модель делать так как вам хочется и я не против "нового" прототипа,но то,что вы "не доделали" факт и при этом коллеги назвали эту работу эталонной и тд и тп огорчает!Ведь многие так делали а им высказывали о следах эксплуатации,о блескучести,о несоответствии матчасти.
Наверное аккуратная сборка!Вы хотели сказать.Какая уж тут проработка.По матчасти забыты детали из набора да же,двигатель виден,но как в музее на стенде!И может этот борт и был когда то чистым,но думаю игрушкой на палубе он не выглядел!А уж тем более после даже нескольких вылетов.А вот и прототип!
По моему у кого то подгорает, от слова эталонная. По исполнению эта модель на порядок выше Вашей, Матвей. Примите это.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Да я не против!!!!Даже за!Но,тогда давайте все чистенькие и недоделанные модели относить громкогласно к эталонным!Ну подумаешь мелочь какая не доделана или блестит или смывка не того цвета или упустили при склейке что.Все пусть будут эталон!
На сайте с 18.07.2010
368 21797
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Да, Матвей. Не смущает! Наклон мачта антенны сразу бросился в глаза, на первом же фото. Но к концу просмотра фотосессии я напрочь о ней забыл. И толстый трос антенны не напряг. И еще бросилось в глаза отсутствие штырька антенны IFF, но я даже не стал писать об этом. И один из фонарей на спине надо бы убрать.
Почему так? Честно скажу, не знаю.
Просто вдруг просмотрел все 38 фото экспрессом довольно скучной монохромной модели, и написал "классная работа". А ведь часто больше десятка фото и не осиливаю.
Даже не могу объяснить причины такого отношения. Может потому, что недавно делал такую, но не смог и близко добиться такого качества покрытия. И не смог сделать таких же фото.
Вообще порадовал столь редкий на Каропке зверь - в вулканический пепел не попадал, во всех шахтах Рура пузом не елозил, под УФ-лампой загар не получал, бомбы и радар одновременно не носил… ;-)
На сайте с 05.07.2015
2 1183
Модель понравилась
Все в меру
Очень неестественно. Вот так не надо- слишком карикатурно смотрится, это уже не модель
На сайте с 05.07.2015
2 1183
Вот согласен на все 100%
Меня раздражают самолеты в "тракторном стиле", засранные, с грязью и копотью. Так и хочется сказать: "иди помойся". В реале такое не бывает с боевыми машинами. Хочется делать технику с помойки/свалки - ради бога, есть и такой стиль. Но выдавать их за самолеты - это уже перебор.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Весьма понравилась модель.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Эх Станислав,это война и очень много таких испачканых и потрёпаных!Просто если хочется новый-пожалуйста,но новый то же должен быть реальным а не как пасхальное яйцо натёртое маслом!
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Приветствую, Антон!Не раз смотрел ваши модели и всегда отмечал то, как аккуратно вы их собираете. Данная работа не исключение. Все аккуратно и вполне отлично смотрится. Но с прототипом полный пролет, посмотрите на фото. Мое мнение такое: в данном случае мы имеем с одной стороны-взгляд автора на то какой должна быть работа в итоге, с другой- сам прототип, который этому взгляду не соответствует.И тут дело не в том, что мастерства у Антона не хватает, нет, я у верен, что он все следы эксплуатации сможет воспроизвести на модели, просто такое его видение результата работы. Так что за технику исполнения и качество окраски от меня наивысший бал, а за матчасть, извините- 2.
На сайте с 23.09.2015
18 3047
Матвей, какая муха тебя укусила?!
Очень красиво сделанная модель: смотреть ее - одно удовольствие! Да, возможно, есть вопросы, но собрано и покрашено очень аккуратно и достойно! Декаль легла прелестно! Снимки крупным планом дают кайфонуть, рассматривая внутрянку!
Да, именно благодаря ШИКАРНЫМ фоткам создается впечатление 48-го масштаба!
Антон - молодец!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Муха ЦЦ.Я модель не ругал-я её понизил до уровня хорошо!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
А победы на борту прям на заводе и натрафаретили,прям под заказ!И эмблему пилота с черепом!
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Матвей , вы , вероятно , никогда не носили погоны , не знаете что такое ПХД, не знаете фразы "кто на что учился"- когда пилоты играют в карты а техсостав надраивает авиатехнику... Прототип однозначно после возвращения в порт был при ТО отмыт и выглядел как с завода. Если обратите внимание - ЛКП на прототипе в полном порядке. Бак ... они взаимозаменяемые - подвесили от старой , ещё трехцветной , машины. Выхлоп... Вылетов 20 нужно было налетать чтобы получился такой шлейф ( сравниваю с АН-2 , на Ми-8 достаточно 2-3 вылетов). Родной сбросил в бою. Это был расходник. В следующий раз подвесят новый...
Но , действительно , модель смотрится "на одном дыхании" - всё очень аккуратно , то что сделано , повторюсь- эталон качества. Что упущено... за 1 вечер можно наверстать. Самолёт в таком состоянии выглядел большую часть карьеры...
Когда за эталон берутся машины с окраин аэродромов, дожидающихся очереди на разделку - вот это моветон.
На сайте с 04.08.2010
76 14
Вставлю свои пять копеек в обсуждение. Модель понравилась, сам люблю "чистые" самолеты. Конечно, наклон антенны следовало бы поправить, да и саму антенну потоньше - несложная работа, на час - другой. И пулеметы, естественно, на свои места поставить. По следам эксплуатации: если машина только с завода - то какие значки побед на фюзеляже? А если на этом самолете был сделан не один вылет, следы нагара, хоть немного, но должны быть, имхо. На фото, представленном Матвеем, прототип достаточно чистый, а нагар прям "ядреный" такой. Ну, или значки побед убрать.
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Хорошая модель. Аккуратно, мотор показан. Нравится!
Спонсор
На сайте с 19.02.2011
32 730
а где эта IFF? и фонарика вроде два (синий и прозрачный), их в инструкции два было
Ребята приятно что Вы от меня шедевров, но я почти исключительно изкоробочник в 72. Есть в планах пару моделей в 48, там попробую "грязи развести"
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Может не стоит развозить грязь ? Всё- таки чистая машина красивее. А если есть фото чистого прототипа- и критиков можно отправлять подальше.
Кроме того , чтобы сделать чистую машину - нужно быть хорошим маляром.
Чтобы натурально "обгадить" модель - помимо знания матчасти нужно иметь и художественные способности . А это дано не всем. Вот г-ну Волошину , хоть с ним мы и часто ругаемся- явно дано. А вот большинству нашего брата ... увы.
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Штырек на пузе и есть антенна IFF.
Начиная с 1290-го экземпляра на спине остался только синий фонарь.
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Слово "натурально" здесь лишнее. Владимир отличный художник, и как любой творческий человек, "натуральностью" не ограничен!
Вот этот -хоук, пролежавший лет 60 в пустыне, выглядит свежее, чем его Р-40.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
У Владимира , не спорю - перебор. Но какова техника ! Впрочем, это OFF TOP. Кстати , примерно так же как этот Хоук выглядел BF 110 , виденный мной в СИБНиА в 1993. Если краску намочить - появляется родной цвет.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ладно,я смирился)Может когда нибудь и я буду делать чистые модели и плюну на всю эту возню с обгадингом. Простите если кого зацепил,просто одних ругают за чистоту а у других вдруг нравится стало.Качество сборки и покраски здесь безусловно хорошее,но мне показалось не "военное".Я вон делал своего "послевоенного" и то решил оживить.Может у меня сейчас просто вдохновение на "боевое" оформление.)Надо наверное поменять тему.Собрать,что нибудь "мирное".)
На сайте с 01.04.2014
131 745
+1
Спонсор
На сайте с 06.04.2011
34 437
Ух! Сколько всего тут написано...
Уж чуть не драка началась))).
Но давайте честно.
Если эту модель, собранную и окрашенную довольно аккуратно и чисто, называть эталоном,
то как назвать вот такую
http://dqscaleworks.blogspot.ru/2012/03/cat-from-hell-work-eduard-172.html
?
Эталон - это то, с чего бегут мерки и на что ровняются.
Эталон - это то, на что смотришь и оху....ешь от уровня мастерства, от внимания к мелочам во всех аспектах.
Эталон - это потолок в мастерстве, наконец.
Тут, коллеги, извините, но этого всего не наблюдается.
Поймите меня, Антон(автор), правильно. Я веду разговор на раскрытие темы, так сказать.
Ваша модель спровоцировала бурю эмоций и горячих слов).
Можно упрекать друг друга словами "да у тебя вот у самого модели косячные" и т.д.,
но стремится надо к Эталонам такого уровня
http://dqscaleworks.blogspot.ru/2010/09/spanish-adversary-work-fujimi-172.html
Именно упорство в труде и цель в виде вот таких примеров работ и делают из простых моделистов настоящих Асов своего дела,
которые потом действительно производят на свет ЭТАЛОНы в полном смысле этого слова.
Поэтому еще раз о честности - модель далеко не эталон, а если ее считать таковым,
то насколько же низка установлена планка мастерства у того, кто считает обратное.
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Ау, борцы с "эталонами", может переместитесь? Тут ниже, в Песке Митчелл скучает, там тоже комменты доставляют, но вы молчите!
Я не называл работу "эталоном". Тем не менее, да, моя "планка мастерства" именно такова. Потому, я вряд ли буду оставлять 100500-й "лайк" в теме работ "мучичек" или "хименесов", но обязательно выскажусь в интересной мне работе автора, уровень которого явно выше моего, но достижим мне.
Спонсор
На сайте с 06.04.2011
34 437
Переместились, отписались.
На сайте с 30.12.2013
4 0
Супер!
На сайте с 03.10.2013
65 31
Красавец получился.
На сайте с 19.12.2014
12 257
Аккуратная и привлекательная работа.