Karopka

ТРД Порше 109-005

Автор: Дмитрий Размещено: 29.11.2016 · Otstoy 2 529 просмотров
Производитель:
Lonewulf Models
Масштаб модели:
1:72
Тип афтемаркета:
Смола
Тип обзора:
Афтермаркет

ТРД Порше 109-005 создавался для однократного применения на управляемых снарядах V-1, с целью обеспечения значительно более высоких характеристик. Планировался так же вариант установки двигателя на Me 328. Характеристики: Длина  3,43м, диаметр 0,58м, тяга 500кг/с.
Конверсионный набор от фирмы Lonewulf Models из смолы (масштаб 1/72, номер по каталогу 006) упакован в блистер. Литьё среднего качества. Присутствуют мелкие дефекты. Неплохо показаны входной тракт с лопатками компрессора и сопло. Инструкция содержит краткую историческую информацию.


Набор даёт интересную возможность собрать  V-1 или Me 328 в варианте с ТРД.
Рекомендуется любителям Люфе46.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Интересная штуковина... Да уж, с таким ТРД и турецкий Ме-328 интересной моделью станет. Спасибо за обзор на редкий афтер!!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интересная штуковина... Да уж, с таким ТРД и турецкий Ме-328 интересной моделью станет. Спасибо за обзор на редкий афтер!!!

Не за что. Думаю, что можно и самостоятельно построить этот двигатель.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Сильная штука ! Сразу смотрю - фломастер вроде на корпус подойдёт . А каков диаметр изделия ?

У меня возникают сильные подозрения , что некоторые производители смоляных наборов исповедуют принципы певцов караоке - для участия , так сказать , главное - отсутствие голоса и совести . ;-)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Сильная штука ! Сразу смотрю - фломастер вроде на корпус подойдёт . А каков диаметр изделия ?

9,5мм в смоле.
Хотя есть информация, что диаметр 0,58м.
А это значит, что в 72-м должно быть 8мм.
Вопрос только в том верны ли данные в иннете.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Какова же стоимость ? Не начать ли производство ? :-)))))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Какова же стоимость ? Не начать ли производство ? :-)))))

4,5евро
Спрос на такие вещи представляется мне слишком маленьким, почти штучным.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Спрос на такие вещи представляется мне слишком маленьким, почти штучным.

Да, нас мало. Но мы в тельняшках.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

прочел "тяга 5000кг" и офигел... путем недолгих поисков и нехитрых расчетов выяснилось, что это все же не тяга, а мощность - 5000л.с., или 499кг/с тяги. исправьте бессовестное описание от выдумщиков люфт46)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

прочел "тяга 5000кг" и офигел... путем недолгих поисков и нехитрых расчетов выяснилось, что это все же не тяга, а мощность - 5000л.с., или 499кг/с тяги. исправьте бессовестное описание от выдумщиков люфт46)

Пропустил неточность. Спасибо, исправил!

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Сижу думаю куда можно применить данный двигатель--так и не нашол ответа .. C V -1 вроде как идет в комплекте двигатель неплохого качества ( смола) а куде еще применить? Внешне конечно он очень похож на БМВ-шный (003) ---тому-то можно найти кучу применения а вот поршевский двиган -v1 и 328-й--по моему на этом все. Наверняка такой бы ставился на mistel-5 (саму ракету)--то есть если кто то купил бомбу арадо 377 то можно воткнуть туда поршевские движки получается..

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Сижу думаю куда можно применить данный двигатель--так и не нашол ответа .. C V -1 вроде как идет в комплекте двигатель неплохого качества ( смола) а куде еще применить? Внешне конечно он очень похож на БМВ-шный (003) ---тому-то можно найти кучу применения а вот поршевский двиган -v1 и 328-й--по моему на этом все. Наверняка такой бы ставился на mistel-5 (саму ракету)--то есть если кто то купил бомбу арадо 377 то можно воткнуть туда поршевские движки получается..

Немного не понял, Сергей.
А почему не допустить в коллекции второго Фау-1 или Ме-328 с альтернативным штатному двигателем?

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

А почему не допустить в коллекции второго Фау-1 или Ме-328 с альтернативным штатному двигателем?

Подержу. ФАУ - машина более чем реальная, её стоит в 3-4 разных версиях иметь. Пилотируемая вот есть, хотелось бы ещё с ядерной начинкой (проект "Вотан".

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Да...Извеняюсь ! я почему то думал что 328-й есть в продаже изначально с поршевскими двигателями..Да согласен--будет круто !С родными все таки он как то нелепо смотриться..

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

. Пилотируемая вот есть, хотелось бы ещё с ядерной начинкой (проект "Вотан".
[/QUOTE]

----Ух круто !!! чо то я такой не видел в продаже ! По сути можно попробовать самому слепить---отличие в утолщении носовой части видимо только.. Ну и естественно воткнуть туда двиган от порше..Будет полный эксклюзив !!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

----Ух круто !!! чо то я такой не видел в продаже ! По сути можно попробовать самому слепить---отличие в утолщении носовой части видимо только.. Ну и естественно воткнуть туда двиган от порше..Будет полный эксклюзив !!

Хе))) видел бы в продаже, купил бы. Запил для меня крутоват, вот бы токарю заказать эту носовую часть... да нету знакомых данного профиля.

А можно вообще наглухо заморочиться:

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Мощь! У него ещё и пушки !

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Мощь! У него ещё и пушки !

И посадочные лыжи как на Рейхенбергах 2 и 3. Типа многоразовый истребитель)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

"Вотан" у меня где-то был. Найти бы ещё для обзора...
А вот "фау-цвилинг" - явный фейк.))

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

"Вотан" у меня где-то был. Найти бы ещё для обзора...

А вот "фау-цвилинг" - явный фейк.))


Да-интересно было бы посмотреть обзор на "ВОТАН" ....Про Цвиллинг хрен поймешь--кто то говорит мол был проект () с целью увеличения дальности полета двигатели мол включались попеременно ) кто то говорит что не было такого проекто никогда...В общем мутная история.. Честно говоря даже не знаю---в принцыпе немцы делали попытки двойных самолетов H-111 Z-2 был и 109-й тоже двойной---хотя наши художники могут и тройной нарисовать и потом всех убеждать мол было дело клянусь ))) !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да-интересно было бы посмотреть обзор на "ВОТАН" ....

Как найду - сделаю. Он в пакетике упакован. Положил в какую-то коробку - теперь трудно найти.

Про Цвиллинг хрен поймешь--кто то говорит мол был проект () с целью увеличения дальности полета двигатели мол включались попеременно ) кто то говорит что не было такого проекто никогда...В общем мутная история.. Честно говоря даже не знаю---в принцыпе немцы делали попытки двойных самолетов H-111 Z-2 был и 109-й тоже двойной---хотя наши художники могут и тройной нарисовать и потом всех убеждать мол было дело клянусь ))) !

Согласен - мутная.))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Спекуляции по теме Люфт46 неизбежны. Немецкие конструкторы во многом забежали вперёд, их идеи и проекты стали базой для развития авиации 50-х годов, по крайней мере. Исторически тоже ,Германия - страна , едва не завоевавшая пол-мира. Нынешнее положение Германии - оплота ЕС ,запретные идеи , всё больше набирающие сторонников , даже в странах ,победивших немецкий нацизм, да и постоянные пиар-акции ,типа запрета на изображение свастики,к примеру,будут привлекать постоянное внимание всех,интересующихся историей военной техники ,да и историей вообще. Так что тема неисчерпаема и перспективна.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Спекуляции по теме Люфт46 неизбежны. Немецкие конструкторы во многом забежали вперёд, их идеи и проекты стали базой для развития авиации 50-х годов, по крайней мере. Исторически тоже ,Германия - страна , едва не завоевавшая пол-мира. Нынешнее положение Германии - оплота ЕС ,запретным идеи , всё больше набирающие сторонников , даже в странах ,победивших немецкий нацизм, да и постоянные пиар-акции ,типа запрета на изображение свастики,к примеру,будут привлекать постоянное внимание всех,интересующихся историей военной техники ,да и историей вообще. Так что тема неисчерпаема и перспективна.

Да уж... Спекуляции случаются...

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Пипл-то хавает. ;-)

Войдите, чтобы оставить комментарий.