Karopka

Me 328A

Автор: Дмитрий Размещено: 11.11.2016 · Phantom1976 2 165 просмотров
Производитель:
Encore Models
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Немецкий лёгкий бомбардировщик с ПуВРД Me 328 начал разрабатываться в 1942 году. Программа была закрыта в 1944 году,  всего было построено 10 опытных экземпляров. Подробнее о нём можно прочитать тут.
Модель от Encore Models в масштабе 1/72 (номер по каталогу 72101) упакована в картонную коробку с боковым открытием. Внутри находится пластик от фирмы PM Models доукомплектованный смоляными деталями, ваку-фонарём и декалями на два варианта.Исходный пластик от турецкой фирмы страдает некоторой шероховатостью поверхности и грубой расшивкой. Зато все детали из смолы смотрятся отлично. Хорошо проработаны двигатели, интерьер и ниша с посадочной лыжой. Цветная инструкция весьма информативна и наглядна.

Модель  оставляет самые приятные впечатления и может представлять интерес  для любителей темы Luft46.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Да, отличную смолу вложили. Пожалуй, так можно и турецкие дровишки вытянуть... Где приобрёл, ежели не секрет? и сколько это щастье стоит?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да, отличную смолу вложили. Пожалуй, так можно и турецкие дровишки вытянуть... Где приобрёл, ежели не секрет? и сколько это щастье стоит?

Брал на Ханнантсе года три назад.
Он там и сейчас есть - 16,45$

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Брал на Ханнантсе года три назад.

Он там и сейчас есть - 16,45$

Мдя. Короче все Люфт-46 в районе "рубля", не меньше)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Мдя. Короче все Люфт-46 в районе "рубля", не меньше)))

Увы...

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Интересный аппарат . Странно , что более сложные проекты немцы смогли довести до ума , а такой - относительно простенький, не пошёл . Видно планер был изначально неудачным .

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интересный аппарат . Странно , что более сложные проекты немцы смогли довести до ума , а такой - относительно простенький, не пошёл . Видно планер был изначально неудачным .

Там по ссылочке причины перечислены.
Но в целом, думаю, что сказалось ещё перенацелевание мощностей в 1944 году.
Проект - бомбардировщик. А к тому времени был приказ, насколько я помню, свернуть все разработки по "бомбёрам" в пользу истребителей, ибо бомбили рейх уже не слабо.
Можно сказать, что "народный истребитель" скушал "народный бомбёр" в лице 328-го.))

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Ежели это был проектный самолёт ,кто ж ему разработал конкретную схему камо ,да ещё и с такой выдающейся "акульей улыбкой" ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Ежели это был проектный самолёт ,кто ж ему разработал конкретную схему камо ,да ещё и с такой выдающейся "акульей улыбкой" ?

Естественно - фантазия разработчиков модели.
Окраски вполне правдоподобные, кстати, всё в "рамках приличий" конца войны.
Пасть, пожалуй, перебор, но эффектно.))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А у меня он есть от Хумы. Там в наборе сразу 2 различных экземпляра.
Турецкая модель тоже имеется. Даже две, одна из них собрана.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

А у меня он есть от Хумы. Там в наборе сразу 2 различных экземпляра.

Турецкая модель тоже имеется. Даже две, одна из них собрана.


Да, от Хумы получше будет.
Тоже есть такие.))

?
Гость
Гость

окраска акулья в Люфте-46 только всю солидность немецкую портит ...

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Модель интересная. Если не принимать во внимание ПВРД и хвост, то очень напоминает наш советский БИ-1.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

окраска акулья в Люфте-46 только всю солидность немецкую портит ...

Так можно не делать.))

Модель интересная. Если не принимать во внимание ПВРД и хвост, то очень напоминает наш советский БИ-1.

Тут уж у всех свои аналогии.))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

окраска акулья в Люфте-46 только всю солидность немецкую портит ...
В самом деле?
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата:окраска акулья в Люфте-46 только всю солидность немецкую портит ...В самом деле?

Варианты такие бесспорно были. Помнится, 110-ый тоже.
Другое дело, что как я и написал, на почти "одноразовом" бомбардировщике - скорее перебор.
Но тоже могло быть!

Войдите, чтобы оставить комментарий.