Karopka

Паровой буксир "Первый"

Автор: Шура 5 117 просмотров
Производитель:
Mini Mamoli
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:96
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
США

Такие паровые буксиры были привычным зрелищем в каждой американской гавани на рубеже веков. В течение 1930-х паровые двигателей постепенно уступили дорогу для дизельных двигателей и совсем исчезли в 1960-х годах. На черно белой фотографии дdа очень похожих буксира при тушении пожара Hoboken Pier, New York, 1900


В оригинале название в ките - Taurus. Так как это первая модель после 30 летнего перерыва решил перекрестить. Еще в школе занимался судомоделизмом, а потом не судьба была.




В принципе все сделал по инструкции. Единственно, обшил надстройки деревом. Красил кистью художественными акриловыми красками.  Вода сделана при помощи Vallejo Water Effects Pacific Blue. К сожалению пенный след отходящий от изгиба корпуса получился не натурально. Но уже как есть. 

 




Оценки

93,95 из 100
Исполнение: 93,67 Окраска: 92,67 Матчасть: 89,33
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Образ буксира в стиле ВанГога получился. Вот пожалуй и всё по модели. После 30ти летнего перерыва, неплохой результат. Руки помнят!

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Так не плохо,тонировочки бы на сам буксир,выглядело бы по живее.Да и вода,как то выглядит не совсем натурально .
Цвет не совсем тот.

Александр Рудаков Александр Рудаков

На сайте с 28.12.2010

0     2337

Цепи на трубе?И брусья как-то не то.ШИНЫ.Да и в такой подвязке они провиснут и будут болтаться

Шура Шура

На сайте с 06.10.2016

4     4

Образ буксира в стиле ВанГога получился. Вот пожалуй и всё по модели. После 30ти летнего перерыва, неплохой результат. Руки помнят!

Спасибо

Шура Шура

На сайте с 06.10.2016

4     4

Так не плохо ,только вода,как то выглядит не совсем натурально .

Цвет не совсем тот.


Согласен. Цвет типа идеальной чистый, где то в открытом море, что для буксира не вариант.
Лучший вариант ...

Шура Шура

На сайте с 06.10.2016

4     4

Цепи на трубе?И брусья как-то не то.ШИНЫ.Да и в такой подвязке они провиснут и будут болтаться

Цепи согласен. Сделал по инструкции, но как то не то. По поводу шин точно так же думал. Но посмотри те ч.б. фотографию там именно что брусья. Или вот очень хорошо видно.

Александр Рудаков Александр Рудаков

На сайте с 28.12.2010

0     2337

Цитата:Цепи на трубе?И брусья как-то не то.ШИНЫ.Да и в такой подвязке они провиснут и будут болтаться

Цепи согласен. Сделал по инструкции, но как то не то. По поводу шин точно так же думал. Но посмотри те ч.б. фотографию там именно что брусья. Или вот очень хорошо видно.


возможно,чесно говоря плохо видно.Но привязаны по середине

Александр Рудаков Александр Рудаков

На сайте с 28.12.2010

0     2337

По буксирам есть сказка,там очень много обсуждалось и фотографии различные.Посмотрите-интересно

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Хороший буксирчик!

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Ни коем образом не хочу обидеть Автора.
Но, модель смотрится больше как сувенир.
Скорее всего это не масштабность отдельных деталей, ну и вода уж совсем не водяная какая-то.
Скорее смахивает на бассейн, чем на водную поверхность. Сам выстрадал, не просто это, знаю. По этому и отмечаю. И еще не понял, по привальным брусьям, они, что так и закреплены за один конец? Почему второй не свисает, как на черно-белом фото?
Итог: Руки, что помнят, но нужна постоянная тренировка. Так держать.
Но пока только песчаная гавань. Соответственно и оценки.
С уважением, Старпом.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

Эстет

На сайте с 14.03.2011

19     532

Интересный буксирчик. Сильно напоминает модель буксира от Ревелл.
К уже прозвучавшим замечаниям добавлю:
- не хватает такелажа на мачте, ну не может мачта стоять сама по себе, на фотографии буксира видны стяжки которыми она крепится;
- масштаб модели большой, можно было бы насытить модель мелкими деталями: швабру с ведром поставить, ящики или что-то подобное;
- на крыше рубки стоит шлюпка и лежит лестница, и то и другое совсем ни как не закреплено, непорядок;
- не понравились большие щели в деревянной обшивке рубки.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Да не хватает мелочей однозначно, некоторые элементы немасштабны, такелаж просится. Бревнышки как-то странно подвязаны. Вода получилась неубедительно. Прошу не обижаться, коллега, но пока "песок".
Тем не менее поздравляю Автора - после 30-летнего перерыва опять вернуться в моделизм дорогого стоит! Успеха Вам в последующих проектах, - уверен уровень будет выше.
С уважением, Антон

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Цепи на трубе?И брусья как-то не то.ШИНЫ.Да и в такой подвязке они провиснут и будут болтаться

Александр, для кранцев брёвна использовались постоянно, пока хим. промышленность не освоила производство шин в достаточном количестве для водного транспорта. )))
Цепи велики, калибр нужен меньше, тогда бы и смотрелось живее.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Сувенирчик в виде модели.Или модель как сувенир.Карамельная покраска,ляпы непростительные,грубоватое исполнение.Но видно,что у автора -исполнителя есть куда стремиться.А пока может в диарамки?Хотя водичка тоже....хм.....

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Да,а цепи на трубах использовались очень редко,в большинстве случаев в качестве растяжек использовали тросы
Просто цепь не даёт той устойчивости по с равнению с тросами.

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

На счёт кранцев ( брёвнышки) привязаны они правильно просто наклон не много не тот , свободным концом их укладывали на привальный брус.
А,при швартовке их просто с него скидывали .

Шура Шура

На сайте с 06.10.2016

4     4

Спасибо всем за дельные и полезные советы. Особенно понравилось про ведро и швабру. И просто и сочно. Будем стараться.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Возвращаю модель Автору в Личные.

Рекомендую подать новую заявку для размещение модели в разделе Песочница.

С Уважением, Алексей.

Шура Шура

На сайте с 06.10.2016

4     4

Возвращаю модель Автору в Личные.

Рекомендую подать новую заявку для размещение модели в разделе Песочница.

С Уважением, Алексей.


Алексей, а не подскажите как подать заявку на песочницу? У меня в модели есть "Предложить к размещению в галерею", отключить коментарии,редактировать и удалить. Ничего по поводу песочницы найти не могу. Я собственно думал что после подачи заявки комиссия определяет конечную гавань. Или это делается совсем по другому? Заранее спасибо.

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Может все таки разместить этот буксир в раздел "Диорамы",как ни как не плохая виньетка получилась.
Вот если и там он не придется по душе народу тогда в песочницу.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

А давайте попробуем в Диорамы.....

Всё очень просто: жмёте "Предложить к размещению в галерею", и указываете раздел Диорамы.

Вот и всё!

А там уж как Коллеги Диорамщики решат.

С Уважением, Алексей.

Шура Шура

На сайте с 06.10.2016

4     4

А давайте попробуем в Диорамы.....

Разобрался - надо было отредактировать дополнительно инфу.
И еще один глупый вопрос, если разрешите. Как исправить оценку? Случайно пальцем задел за бар она и выставилась. Во всех оценках исправить не удается ... не хотел бы обидеть глупыми оценками.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Это кого Вы так "обидели"?

Не удивляйтесь - не Вы первый.... сделать уже ничего нельзя. К сожалению.
По всем вопросам лучше обращаться в Личку.

С Уважением, Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.