Karopka

КамАЗ 4310 с ЗУ-23-2

Автор: Сергей Морозов Размещено: 01.11.2016 · stuff174 17 276 просмотров
Производитель:
ICM/DVC/Trumpeter
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую Вас,коллеги!
Представляю на Ваш строгий,но справедливый суд свою очередную работу.

Камаз 4310.

 Старался собрать модель не обращая внимания на матчасть,но как всегда не сошлось. Набор от ICM очень понравился,сходимость деталей на их шестиколесном армейском грузовике на высоте. Неточности в матчасти есть,но незначительные. Собрал практически из коробки. Что добавил от себя:

1.Колеса DVC. 

2.Линзы фар от Elf

3.Тент+маск.сеть самодельная

4.Надпись КАМАЗ-самодел

5.Проушины под трос переделал.

      В целом набор очень понравился. Давно не попадала в руки модель,которую можно собрать без глобального перепила за такие деньги.

      ЗУ-23-2.

Собрал полностью из коробки. Весьма приятный наборчик от Трумпа. Вот только цена кусачая. А в целом: легко собирается,матчасть исполнена на отлично, все,что должно на этой установке двигаться,то можно сделать подвижным. 

      Покраска. 

      В этот раз решил не мудрить с потеками и сколами. Просто покрасил в базу(Tamiya),нанес фильтры(Wilder),сделал смывку(Tamiya), покрыл лаком, припылил пигментами(MiG+Wilder).

      На этом, пожалуй, всё. 

Спасибо за внимание!

      Всем хороших работ!


Оценки

98,07 из 100
Исполнение: 98,47 Окраска: 98,47 Матчасть: 98,98
51 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Красавец просто! Смотрится на высший балл!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Понравилось, хорошый шестиколесный грузовик

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Машина понравилась - реальная такая, орудие не очень.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

классный камаз!

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

А каким образом буквы на капот вырезали?

?
Гость
Гость

понравилось...

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Поперли Камазы!!! Понравилась работа!!!

ЯЯ
Ярослав Ярославцев

На сайте с 26.12.2013

0     312

Самый лучший КамАЗ на Каропке!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Никаких неточностей матчасти не заметил. По мне, все отлично сделано! Самодельные элементы - великолепны! Шикарный камаз!
Поздравляю!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

КАМАЗ хорош! Фара-искатель смотрится "пустой" только.

Алексей Тарасов Алексей Тарасов

На сайте с 25.07.2011

3     108

Здорово. Эффектно смотрится!

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.10.2016

4     0

хорош - только соответствие номера и ситуации??

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Вопросы по порядку:
1. Надпись вырезал из пластика 0.3 мм косым ножом.
2. Номера северо-кавказского военного округа у меня не было. Взял номер ВВ (МВД РФ). Я думаю он лучше подходит нежели единсивенный российкий номер в наборе (ВМФ).
Спасибо Вам за отзывы!

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Отличная модель! Смотрится реалистично и достоверно!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

хорош - только соответствие номера и ситуации??

Да вроде, полно было ВВ-шников в горячих точках?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Достойно получилось, посмотрел с удовольствием!

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Да вроде, полно было ВВ-шников в горячих точках?

Как я понял, вопрос в конфликте. В описании забыл уточнить,что модель собрана по мотивам второй Чеченской, просто у многих ассоциации гантрак-значит Донецк или Луганск.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

?
Сергей, ну так мы же вроде и не принимали никакого участия в конфликтах в Донецке и Луганске?
Там никак не могло быть наших официальных войск.

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

?

Сергей, ну так мы же вроде и не принимали никакого участия в конфликтах в Донецке и Луганске?
Там никак не могло быть наших официальных войск.


Я и не говорил,что наши участвовали. Я и не рассматривал конфликт на Украине,как вариант для запила модели. Я к тому,что уже очень много моделей на тему конфликта в(на) Украине собрано, и у многих ассоциации на тему современной техники именно с ним.

?
404
404

Очень симпатичная тачанка!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Сергей, замечательно! Смотрится очень живо! Камуфляжная сеть из Marli.net ?

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Сергей, замечательно! Сотрится очень живо! Камуфляжная сеть из Marli.net ?

Именно там. Отличный ресурс для добывания марли) Админа правда долго уговаривать приходится...

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

просвечивающаяся пустота под кабиной не самое лучшее решение, что-то как увидел, так развидеть не могу )

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

просвечивающаяся пустота под кабиной не самое лучшее решение, что-то как увидел, так развидеть не могу )

К сожалению таков набор. В эту область матчасти не вникал)

?
Гость
Гость
?

Сергей, ну так мы же вроде и не принимали никакого участия в конфликтах в Донецке и Луганске?
Там никак не могло быть наших официальных войск.

вроде, официальных войск, какая прелесть. Техники российской там полно, и никакое сми не заврет этот факт.
можете снести или забанить, но вот вам цитатка:
Стараясь скрыть правду от людей, начинаешь и сам видеть ее сквозь какую-то пелену, которая с каждым днем делается плотнее. Старики в России морочат вас чистосердечно, сами того не замечая; ложь слетает с их уст так же простодушно, как откровенное признание. Хотелось бы мне знать, с какого возраста в их глазах обман перестает быть грехом. Те, кто живет в страхе, рано начинают лгать самим себе.

Астльф де Кюстин "Россия в 1839 году"

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

:-))
Никаких государственных регистрационных знаков и принадлежностей к соединениям и частям на той советской технике в Луганске и Донецке нет, как у данной модели, поэтому и говорю только про официальность. Остальное - наши личные домыслы.

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Цитата:?

Сергей, ну так мы же вроде и не принимали никакого участия в конфликтах в Донецке и Луганске?
Там никак не могло быть наших официальных войск.

вроде, официальных войск, какая прелесть. Техники российской там полно, и никакое сми не заврет этот факт.
можете снести или забанить, но вот вам цитатка:
Стараясь скрыть правду от людей, начинаешь и сам видеть ее сквозь какую-то пелену, которая с каждым днем делается плотнее. Старики в России морочат вас чистосердечно, сами того не замечая; ложь слетает с их уст так же простодушно, как откровенное признание. Хотелось бы мне знать, с какого возраста в их глазах обман перестает быть грехом. Те, кто живет в страхе, рано начинают лгать самим себе.

Астльф де Кюстин "Россия в 1839 году"

Цитата:?

Сергей, ну так мы же вроде и не принимали никакого участия в конфликтах в Донецке и Луганске?
Там никак не могло быть наших официальных войск.

вроде, официальных войск, какая прелесть. Техники российской там полно, и никакое сми не заврет этот факт.
можете снести или забанить, но вот вам цитатка:
Стараясь скрыть правду от людей, начинаешь и сам видеть ее сквозь какую-то пелену, которая с каждым днем делается плотнее. Старики в России морочат вас чистосердечно, сами того не замечая; ложь слетает с их уст так же простодушно, как откровенное признание. Хотелось бы мне знать, с какого возраста в их глазах обман перестает быть грехом. Те, кто живет в страхе, рано начинают лгать самим себе.

Астльф де Кюстин "Россия в 1839 году"


Это из каких источников? Укро СМИ? Может пару фоточек РОССИЙСКОЙ техники прикрепите? Цитатку свою себе адресуйте.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Мощщщщщщщщщщщщщщща !!!! Очень круто, колеса - очень украшают модель. Вопрос как коллега - коллеге, пробовали краску АКАН ? Как по сравнению с Тамией ? Под аэр -нормально ? А под кисть ?

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Мощщщщщщщщщщщщщщща !!!! Очень круто, колеса - очень украшают модель. Вопрос как коллега - коллеге, пробовали краску АКАН ? Как по сравнению с Тамией ? Под аэр -нормально ? А под кисть ?

Спаибо!
Краску АКАН не пробовал.

Евгений Евгений

На сайте с 30.10.2016

0     0

модель просто шикарная, сколько не искал готовых камазов этот лучший, цвет тоже замечательный, только слишком матовый, а вот сеть заслуживает отдельных аваций.
Не помешало бы добавить проводки, топливо проводов на бак, а так же производитель пренебрег наличием ПЖД. но это камень не в ваш огород
А что касается ЗУ - много заусенцев не убрано.

P.S. можно еще подкрасить резинки на форточках и хромированную вставку

Евгений Черкасов Евгений Черкасов

На сайте с 25.09.2010

0     163

Супер!!!Очень реалистично.

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Нормальный камаз!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Классная работа! Очень понравилась!

С уважением - Олег.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Неплохо....восторга нет - и вот почему...

У меня 1,5 замечания - 1е - Во ВСЕХ гантраках на пол настилается настил(простите за тавтологию) и к нему НАМЕРТВО прикручивается спарка - скобами, стальной проволокой и т.д.....а у вас при спуске с горки она поедет вперед и оторвет ступни....

0,5 - анализ фото показывает , что на камазах стояли обыкновенные тенты, а у вас шестигранный...а он идет на машинах для перевозки л/с....это не строго...предъявите фото...показано фото с уралом....гантраки на камазах НЕчасто встречаются...вот 245 мсп

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

По поводу шестигранного тента... Это явно Камаз на фото,и явно тент 5-ти гранный

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Со скобами лопухнулся,согласен. Даже внимания не обратил...Но зачем лепить доп. настил,если пол в кузове деревянный?

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Убедительно....настил еще позволяет поднять линию прицеливания над задним бортом...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

гантраки на камазах НЕчасто встречаются...вот 245 мсп

Согласен. На базе шоссейного КамАза-53212, вообще впервые вижу.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Не в качестве обсуждения модели, просто хорошее фото подобного "агрегата". Международный конкурс "Чистое небо 2016". Фото с обложки журнала "Техника и вооружение 2016-10". Там статья об этих соревнованиях и еще много интересных фото.

С уважением - Олег.

Войдите, чтобы оставить комментарий.