Karopka

И-17 (ЦКБ-19бис)

Автор: Кристо Размещено: 26.10.2016 · Лысый Макс 5 360 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель строилась почти в искоробочном варианте. По причине того, что подробных чертежей на эту модификацию нет, я решил ничего не отрезать, не наращивать, и не перепиливать, целиком доверившись в вопросе соблюдения матчасти производителю.
И-17 собирался лучше, чем аналогичные ей Су-1 и Су-3 (на групповом фото). Литьё без брака: амоделовцы даже сделали трубку Вентури, приклеенную к фюзеляжу. Причём отлили её качественно! Главные проблемы в сборке – громадные щели при стыковке фюзеляжа и центроплана, которые пришлось залеплять полосами пластика; и традиционно толстые задние кромки всевозможных плоскостей, которые пришлось стачивать.
К финальным снимкам прилагаю фотографии наиболее интересных этапов сборки модели (в основном посвящённым борьбе со щелями). Удивительно, но аналогичные Су-1 и Су-3 несмотря на хорошее литьё ужасают такими же громадными щелями и ступенями. Такое ощущение, что детали где-то недорастили или перерастили.

Оценки

97,18 из 100
Исполнение: 98,71 Окраска: 98,69 Матчасть: 98,44
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

?
Гость
Гость

да, блин исходничек... а результат превосходный...

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Неплохая модель, но угол установки стоек шасси "ни в какие ворота".

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

да, блин исходничек... а результат превосходный...
Исходник вполне приличный, как для шорт-рана. Касательно результата полностью согласен.
FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хороший результат. Сам набор ЦКБ-19 гораздо лучше. чем первый (ЦКБ-17).
У меня замечания по нишам, по их цвету. Про наклон стоек тоже верно сказали.
А в целом, красивый самолет и сделан хорошо. И-17 интересная модель, есть в нем что-то

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

А на фото - реальный самолет или макет ? Шютка ;-)
Мне ,откровенно , и результат очень понравился , ещё б на прицел слегка пальцем надавить ... Отправил в избранное . Отличный результат .
Есть вопрос - капот серебристый чем-нибудь подтверждается ? Всегда вроде черный на боковиках малюют , по крайней мере .

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Да, замечания принимаются: угол наклона стоек не тот.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

А на фото - реальный самолет или макет ? Шютка ;-)

Мне ,откровенно , и результат очень понравился , ещё б на прицел слегка пальцем надавить ... Отправил в избранное . Отличный результат .
Есть вопрос - капот серебристый чем-нибудь подтверждается ? Всегда вроде черный на боковиках малюют , по крайней мере .


Я ориентировался на этот вариант.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Ещё серебристый.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Вот хорошие фото тут ЦКБ 19 36,37 и 38 годов.

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

На мой вкус отлично получилось!

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

За сборку непростого набора плюс,но исполнение местами подкачало. Зачем-то обозначена линия законцовок консолей крыла. Там должно быть всё ровно. Стволы по диаметру и длине больше похожи на ВЯ-23 на Ил-2,выхлопы получились грубовато.Линия гаргрота оказалась выше фонаря,соответственно назад бы колпак не сдвинулся. Чертежи самолёта были в Авиации,Авиации и время,так же есть в соответствующей теме на Скале. Но в целом модель на своём уровне.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Тот самолет, что на Вашем фото (по которому ориентировались) и тот, что на фото С. Бусаргина - один и тот же самолет , снятый в разных условиях. Руль направления на нем не зеленый.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Да, исполнение подкачало: сделал как умел. В турнире "Самолёты Поликарпова" проводимом на Скейлмоделсе модель заняла 6 место из девяти. Надо было делать И-5.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Тот самолет, что на Вашем фото (по которому ориентировались) и тот, что на фото С. Бусаргина - один и тот же самолет , снятый в разных условиях. Руль направления на нем не зеленый.

А что с цветом руля? Вроде всё однотонно на фото.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Очень интересно. Модель понравилась!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Отличная работа! Думаю, с шасси еще не поздно все исправить.

?
Гость
Гость

КЛАСС! Самому предстоит делать сие чудо- на заказ. Капот двигателя обошью фольгой.+ Су-1.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Неплохой И-17. Вполне красивая модель и прототип. На мелкие недостатки уже указали.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

КЛАСС! Самому предстоит делать сие чудо- на заказ. Капот двигателя обошью фольгой.+ Су-1.

Фольгой довольно непросто: капот имеет весьма фигурный профиль.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Отлично выглядит.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Мне работа очень понравилась, про недостатки уже сказано.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Роман, хорошая модель
Понравилась. Щели при сборке - просто "убили". Теперь вижу, что мне предстоит :-)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Ну это ж Амодел - всё нормально .

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Да, исполнение подкачало: сделал как умел.

Я бы не сказал ,что всё дело в умении,судя по количеству собранных моделей,да и по этой тоже. Тут скорее спешка,невнимательность. Ну что мешало выставить шасси с правильным выносом,подобрать иглы согласно диаметру ШКАСов в масштабе,пусть даже цельных, пару раз пройтись напильником по гаргроту? Ведь из этих мелочей складывается общее впечатление о работе,тем более участвующей в конкурсе.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Ну что мешало выставить шасси с правильным выносом...

Шасси подкачали, не поспоришь. Но здесь этим многие грешат, в том числе и казалось да, признанные "авторитеты". Но на мои замечания на данный дефект всегда почему то было неприятие от некоторых. Хотя на данной модели это сильно бросается в глаза, Роман, не в обиду.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Цитата: Ну что мешало выставить шасси с правильным выносом...

Шасси подкачали, не поспоришь. Но здесь этим многие грешат, в том числе и казалось да, признанные "авторитеты". Но на мои замечания на данный дефект всегда почему то было неприятие от некоторых. Хотя на данной модели это сильно бросается в глаза, Роман, не в обиду.


Да, признаю, промахнулся. Хотя даже при фотографировании не было мысли, что они стоят под другим углом.
Никаких обид: все замечания признаю.

Войдите, чтобы оставить комментарий.