Karopka

Ла-5

Автор: Антон Финицкий Размещено: 21.10.2016 · Phantom1976 5 983 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

На сколько мог, откладывал покупку этой модели. Смущало некоторое однообразие камуфляжа и уже несколько раз сделанная Ла-5ФН. Но обойти этот самолет все же не мог. Поэтому, решил использовать работу над этой моделью, как шанс по максимуму заняться выразительной, так сказать художественной составляющей.

Доработок не потребовалось. Красил валехо, масляными красками, использовал футуру и матовый лак валехо. Результатом остался очень доволен и теперь планирую сделать серию моделей в предельном обгадинге.

Оценки

97,60 из 100
Исполнение: 98,89 Окраска: 98,74 Матчасть: 99,00
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Андрей Краскин Андрей Краскин

На сайте с 30.04.2013

72     1376

Очень классно! Эффектно! Цвета понравились. А вот вида сбоку не хватает.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Антон, отличная Лавка получилась!
Только вот снизу элероны кажутся как будто нарисованными...

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Художественная составляющая на высоте! С современных позиций оценки модели модель выглядит убедительно. Но, все таки этот эффект на самолете должен быть менее заметен. Такое впечатление, что самолет прошел сквозь пыльную бурю, и не одну. Да и камуфляжные пятна уж очень размытые.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

камуфляжные пятна уж очень размытые.

согласен, конечно. И хотя я специально даже нашел несколько советских истребителей с довольно размытой границей пятен, но "открытый" способ нанесения таких пятен аэрографом, требует еще большей аккуратности, чем в этот раз получилось. Правильнее было бы блю таком сделать, конечно. Но я никак не определюсь, какой мне способ нравится. И в том и другом есть недостатки. (когда делаешь с масками, не виден цвет и не очень понятно, темнее/светлее делать второй цвет и достаточно ли его тонировал. А открытым, тяжело потом панели осветлять, не затрагивая границу камо.
Так что делаю через раз, то колбасками, то "открытым" способом. В этот раз была очередь открытого : )

?
Гость
Гость

Как то перемудрили Вы с фотошопом, занадто...покрашено художественно, но не реалистично ни разу.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Мне нравится. Особенно выхлоп получился реалистичный.
Красиво.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Мне нравится. Особенно выхлоп получился реалистичный.

Красиво.

впервые попробовал не просто черным надувать его, а как опытные коллеги : )

правда из 5-ти слоев (коричневые, черные, серый и совсем светлый) остались видны только 3 последних. коричневый что-то куда-то испарился...

и последний, в центре.. не пойму, он должен быть цвета алюминия или просто белесый?

в общем, буду теперь стараться выхлоп многими оттенками изображать..

?
Гость
Гость

Позывной Сайгон как всегда на высоте

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Здорово! Очень реалистично.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Мне нравится. Особенно выхлоп получился реалистичный.

Красиво.


Мне тоже. Тонировка необычная, но почему бы и нет?

РЛ
Роман Леонович

На сайте с 07.10.2016

8     0

Цитата:камуфляжные пятна уж очень размытые.

согласен, конечно. И хотя я специально даже нашел несколько советских истребителей с довольно размытой границей пятен, но "открытый" способ нанесения таких пятен аэрографом, требует еще большей аккуратности, чем в этот раз получилось. Правильнее было бы блю таком сделать, конечно. Но я никак не определюсь, какой мне способ нравится. И в том и другом есть недостатки. (когда делаешь с масками, не виден цвет и не очень понятно, темнее/светлее делать второй цвет и достаточно ли его тонировал. А открытым, тяжело потом панели осветлять, не затрагивая границу камо.
Так что делаю через раз, то колбасками, то "открытым" способом. В этот раз была очередь открытого : )


Может иглу в аэрографе поменять и сопло на более мелкое и попробывать, а так лавка получилась нормальная..

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Может иглу в аэрографе поменять и сопло на более мелкое и попробывать, а так лавка получилась нормальная..

я бы начал с заменой краски. Я крашу Валехо, и ни с одной краской нет таких проблем, как с ней. В принципе, когда аэр чистый и еще не забился, то можно нарисовать довольно тонкую линию, вот например т-3 в 72-ом делал:
http://karopka.ru/community/user/7585/?MODEL=456910

но это было мучение! каждую минуту приходилось продувать, чистить иглу, и пробовать на бумаге (там даже видно, сколько я краски вылил мимо модели). А недавно и Ми-24 в 144-ом покрасил тоже с весьма небольшим размытием пятен.

Просто тут я такой задачи не ставил. Тут было очень много слоев, камуфляж, потеки, опять работа с базовыми цветами, высветления, масляные фильтры, и опять работа с базовым цветом и так много раз подряд... так что пятна уже просто "потерялись" по ходу этих манипуляций и я не стал уточнять границы...

Хотя, если бы изначально они были четкие, как после блю така, то до такого не дошло бы. В след раз не поленюсь колбаски сделать! : )

?
Гость
Гость

Двоякое ощущение возникает: на некоторых ракурсах - реализм полный,
за иных ... так и хочется взять и убрать все это масло, словно экспонат под дождем простоял на открытой площадке заброшенного музея N-е количество лет...
Зачем так "размывать" ! (на правом крыле сверху) от предкрылка "линия" тянется ровно аж до элерона.
Даже фото привели - выхлопа, и тот "растянулся" не так ровно на площадке с аналогичными размерами, а что за жидкости (ЛКП) на несущих поверхностях так себя могли проявить - для меня пока остается загадкой.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Красивое исполнение и подача. Хотя с везерингом на мой взгляд перебор вышел на этот раз.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

девушка не может быть слишком худой, мужчина слишком богатым...
а модель слишком грязной : )

чем грязней, тем лучше!

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Работа классная.Смотриться эффектно.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Зачетная Лавочка! Но с подтеками на крыле, все же, перебор. Но с другой стороны, скрывать не буду, смотрится эффектно.

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Очень понравился самолет, классное художественное исполнение. Утащил в избранное.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.