Karopka

Як-38М

Автор: Евгений Чернавин Размещено: 12.10.2016 · Phantom1976 6 446 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Сделана в этом году.
Собрана из коробки.
Хорошая стыкуемость и качество поверхностей.

При сборке и обработке умудрился нарезать лишнего на верхней части фюзеляжа справа около воздухозаборников.

Окраска взята с сайта "Палитра крыла".

Крашено Mr. Hobby, покрыто матовым лаком.

Декали местами серебрятся, но, так как это бывает не у всех производителей, а раньше я "Моделист" не собирал, выяснилось уже после наклейки.




Оценки

72,99 из 100
Исполнение: 47,00 Окраска: 39,71 Матчасть: 37,17
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Сам когда-то хотел Як-38 от моделиста купить. Но модель совсем не похожа на Як-38. А-модел пилить- боюсь за психику. По поводу камуфляжа- ну не рубленый он был. Это прямо немец какой-то получился.
Смотрится модель аккуратно и необычно из-за такого камуфляжа.

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Рубленный. Найду картинку - выложу.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Неплохая моделька! На мой вкус выделения "расшивки" не хватает. А у кого "Моделист" скопировал этот Як?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Афганский вариант камуфляжа в операции =Ромб=! Но,зачем было основным цветом закрашивать отсек подъемно-маршевых движков,непонятно?
Про качество исполнения промолчу...

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Очень "пресно" выглядит! Даже если не копать матчасть, а там огромная куча всего наберется, то хотя бы, блеск колес, отсутствие смывки, серебрение декалей на производителя не свалишь! Жаропрочные накладки вокруг сопел маршевых двигателей кисточкой - вообще тяп-ляп!

?
Гость
Гость

Аккуратная работа, понравилось...

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Ну не делаю я смывку!!!

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Афганский вариант камуфляжа в операции =Ромб=! Но,зачем было основным цветом закрашивать отсек подъемно-маршевых движков,непонятно?

Про качество исполнения промолчу...


Насколько я нашел варианты окраски, в Афганистане камуфляж был не рубленый и трёхцветный.
А отсек подъёмно-маршевых двигателей толком нигде не видно, хотя есть один взгляд несколько сбоку, там в цвет фюзеляжа (правда, тёмно-синий...).

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Выглядит вполне себе прилично, жаль деки серебрятся. А вот с историчностью не особо. Четыре Як-38 в похожем камо участвовали в операции "Ромб-1" в Афганистане (23 апреля-29 мая 1980 года). Естественно, флага ВМФ на них не было. А бортовые номера являли собой просто белый контур на основном фоне. Подозреваю, что рисунок с "Палитры крыла" - "веселые картинки".

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Афганский вариант окраски (не из "Палитры крыла" нашёл только один (на картинке - верхний).
Так что мой - неизвестно что, но подбирал специально что-то оригинальное.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Афганский вариант камуфляжа в операции =Ромб=! Но,зачем было основным цветом закрашивать отсек подъемно-маршевых движков,непонятно?

Про качество исполнения промолчу...
Насколько я нашел варианты окраски, в Афганистане камуфляж был не рубленый и трёхцветный.
А отсек подъёмно-маршевых двигателей толком нигде не видно, хотя есть один взгляд несколько сбоку, там в цвет фюзеляжа (правда, тёмно-синий...).


Такой,коричнево-зеленый камуфляж был нанесен только для этой операции в Афганистане.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

.....ььбб
Действительно.
Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:.....ььбб

В смысле?


Что в смысле? Это я просто по клавиатуре ударил наугад,чтобы сообщение вставилось вместе с фотографией!

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Если уж можно сказать, что старый ревел немного похож на Як-38, то никак не на эМку.
Прг камуфляж с коллегами согласен.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Интересно,а чья это перепаковка?

?
Гость
Гость
Ну не делаю я смывку!!!

респект !
люблю модели не испорченные заливкой черноты из ведра в канавную расшивку куда надо и куда не надо: позволяют оценит реалистично формы прототипа
сейчас редко такое встретишь ...

Владислав Карташев Владислав Карташев

На сайте с 10.09.2012

0     11

1-Диски колес неровно покрашены,сами колеса блестят.2-Декали серебрятся.3-Цвета камуфляжа непонятные какие-то.4-Блоки нурс неаккуратно обработаны и покрашены.5-Расшивка не выделена.Я думаю эта модель для песка но не в галерею.Поэтому и поставил низкие оценки.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Неплохая моделька! На мой вкус выделения "расшивки" не хватает. А у кого "Моделист" скопировал этот Як?

тут пишут это ревелл: - http://militarymodel.com.ua/aviatsiya/1-72/1-72-yak-38-revell-vnutrennyaya-rasshivka-modelist-207216-detail.html

Юрий Казакевич Юрий Казакевич

На сайте с 01.12.2014

38     592

Ну не делаю я смывку!!!

Ну и зря.

люблю модели не испорченные заливкой черноты из ведра в канавную расшивку куда надо и куда не надо: позволяют оценит реалистично формы прототипа

сейчас редко такое встретишь ...

А зачем заливать черноту из ведра? И какое это имеет отношение к смывке?

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

коричневый-очень смешной.

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

А этот "Моделист" сейчас встречается, или из раритетов ?

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Ну не делаю я смывку!!!

а зря.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

слабовато. декали прям стремные

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Евгений, не обижайтесь, но я согласен с коллегами, работа очень слабая, как по технике исполнения, так и по мат части. И я крайне удивлён, что подобные работы размещаются в галерее, в то время когда часто можно услышать о том, что уровень каропки подняли.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Все таки скажу более развернуто - смывка - личное дело каждого. Я ,например, тоже ее почти не использую, однако заменяю ее фильтрами и шейдингом, оттого работы выглядят объемнее. Краска опять таки положена не очень, особенно видны дефекты на хвостовой части, а главное - баланс глянец/мат на коричневом и зеленом соответственно. Про декали уже писал. Ад адский (и вовсе не потому что производитель накосячил, а лично автор положил деки на матовую поверхность. Каждый из этих косяков можно считать незначительным, но вот вкупе... Однако это мое мнение! Спасибо если прочитаете

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Прочитал, спасибо. Согласен.
Просто не всегда понятно, какая декаль - блескучая или нет, пока не наклеишь.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Прочитал, спасибо. Согласен.

Просто не всегда понятно, какая декаль - блескучая или нет, пока не наклеишь.


Так не в этом дело! во-первых - класть деку исключительно на глянец. Во вторых -юзать спец жидкость, например Тамию. В-третьих - задуть матовым/полуматовым лаком от души. И все будет если не идеально, но лучше в миллион раз

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Цитата:Прочитал, спасибо. Согласен.

Просто не всегда понятно, какая декаль - блескучая или нет, пока не наклеишь.
Так не в этом дело! во-первых - класть деку исключительно на глянец. Во вторых -юзать спец жидкость, например Тамию. В-третьих - задуть матовым/полуматовым лаком от души. И все будет если не идеально, но лучше в миллион раз


И в четвёртых-обрезать подложку деки по контуру.

Oleg Oleg

На сайте с 26.05.2015

22     0

вы шутите ? Это модель исключительно для песочницы или в "личные модели". Вы реальные работы гнобите, а эту игрушку добавили в галерею.

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

А любая модель - игрушка.

Oleg Oleg

На сайте с 26.05.2015

22     0

А любая модель - игрушка.

Но не любая игрушка - модель.

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Очень "пресно" выглядит! Даже если не копать матчасть, а там огромная куча всего наберется, то хотя бы, блеск колес, отсутствие смывки, серебрение декалей на производителя не свалишь! Жаропрочные накладки вокруг сопел маршевых двигателей кисточкой - вообще тяп-ляп!

Жаропрочные панели крашены аэрографом, рваные получились при снятии скотча.

Войдите, чтобы оставить комментарий.