Karopka

Focke-Wulf "Volksjäger"

Автор: Дмитрий Размещено: 11.10.2016 · Лысый Макс 3 660 просмотров
Производитель:
Sharkit
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Focke-Wulf "Volksjäger" создавался в рамках проекта "Volksjäger" (Народный истребитель), целью которого было создание массового, простого в управлении и недорогого истребителя.  В проекте Focke-Wulf использовались некоторые решения Ta-183. Самолёт являлся перехватчиком с малым радиусом действия и должен был прикрывать важные объекты (так же как и Ba 349). Крыло деревянной конструкции с металлической обшивкой весило 180 кг. Ракетный двигатель  Walter HWK 109-509 A-2 имел тягу 1700 кг. По расчётам "Volksjäger" достиг бы высоты 5900 м через 60 секунд и 16500 м через 100 секунд. Вооружение: две 30-мм  МК 108. Старт и приземление аналогичны Me-163. Есть информация (впрочем, подтверждения в сети найти не удалось), что три самолета находились в начальной стадии постройки, когда война закончилась.

Модель из смолы от фирмы Sharkit в масштабе 1/72 (номер по каталогу  7274) упакована в прочную картонную коробку с верхним открытием. Литьё неплохого качества для данной фирмы. Дефекты литья незначительны. Фюзеляж выполнен тремя частями вместе  с килём. Деталировка минимальна.  Ваку-фонарь даётся в двух экземплярах. Декали  отсутствуют. Инструкция содержит минимальную информацию и не содержит схемы сборки.

Модель потребует определённых трудозатрат при работе. Она может представлять интерес для любителей темы Luft46.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Занятный проект.
Интересно, расчетные характеристики как соотносились с ТТХ Ме163?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А почему на схеме окраски изображен Та-183?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Занятный проект.

Интересно, расчетные характеристики как соотносились с ТТХ Ме163?


Трудно сравнивать - данных очень мало.
Максимальная скорость вроде бы 1000 км/ч против 955 км/ч у 163-го.
Потолок 16500 м против 16000 м.
Но это расчётные данные, а сколько он выдал бы - вопрос.
Больше и сравнивать толком нечего.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

А почему на схеме окраски изображен Та-183?

Сей вопрос владельцу компании.))
А окраска, кстати, без привязки к существовавшим схемам.
Возможно, что хотели показать "преемственность" конструкции.
Но надо учитывать, что машины сильно разнятся в размерах, хоть отдалённо и напоминают друг друга.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Спасибо за интересный обзор, Дмитрий! Теперь у меня одной "хотелкой" больше)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Спасибо за интересный обзор, Дмитрий! Теперь у меня одной "хотелкой" больше)))

Не за что. Тема Люфт46 она такая беспощадно-огромная...))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Э-э-э, РМ с ценой на порядок дороже ? Похоже ,мастер-моделью турецкий Та-183 и служил . Оррригинальная контора эти Шаркит ,именно беспощадная !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Э-э-э, РМ с ценой на порядок дороже ? Похоже ,мастер-моделью турецкий Та-183 и служил . Оррригинальная контора эти Шаркит ,именно беспощадная !

Цена - не спорю.
А вот размеры ну никак, Дим.))
Размах у Та-183 - 10 м, а у Focke-Wulf "Volksjäger" - 4,8 м.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Занятный аппарат, я бы взял..

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Занятный аппарат, я бы взял..

Ещё продаётся, но цена сопоставима с Планетом, т.е. нескромная...

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Цена - не спорю.

А вот размеры ну никак, Дим.))
Размах у Та-183 - 10 м, а у Focke-Wulf "Volksjäger" - 4,8 м.


Ясно,ну уж очень похожи :-)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

...ну уж очень похожи :-)

Это точно!))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

http://modelplanes.de/luftwaffe/jaeger-luftwaffe/focke-wulff-volksjaeger-unicraft-resin/attachment/13-33/
Нашел в сети уникрафтовскую модельку.Там пропорции немного другие,видимо,сбила с толку схема окраски.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

http://modelplanes.de/luftwaffe/jaeger-luftwaffe/focke-wulff-volksjaeger-unicraft-resin/attachment/13-33/

Нашел в сети уникрафтовскую модельку.Там пропорции немного другие,видимо,сбила с толку схема окраски.


Я тебе хуже скажу.)) Она у меня есть тоже.
И это две, "мягко говоря", разные модели.
Кто-там накосячил мне уже разбираться не интересно, ибо тема допускает для фирм производителей некий "плюрализм взглядов" и нервные выкрики, типа "на моей салфетке чётче нацарапано!".))

?
Гость
Гость

Думал шуточно-детская модель по картинке )

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Думал шуточно-детская модель по картинке )

Детям категорически воспрещается, Игорь.))

?
Гость
Гость

Почему воспрещается: мелких и острых деталей из металла (для подробностей, по типу травления в виде сопла двигателя или алюиминиевых стоек шасси) для наблюдается, поэтому - в самый раз ))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Почему воспрещается: мелких и острых деталей из металла (для подробностей, по типу травления в виде сопла двигателя или алюиминиевых стоек шасси) для наблюдается, поэтому - в самый раз ))

Смола при обработке не пользительна для детского организма, да и суперклей тоже...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Дим, спасибо за обзор.
Чего только не делают. Даже и не догадывался о такой модели

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

...Чего только не делают. Даже и не догадывался о такой модели

Фирма своеобразная, Боря.
Много чего у них есть интересного, но исполнение... разное.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

"16500 м через 100 секунд"??

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

"16500 м через 100 секунд"??

Данные не я придумал.))
С другой стороны у Ме-163 была скороподъёмность 80 м/с.
Можно предположить, что судя по размерам, масса у Focke-Wulf "Volksjäger" меньше, а заявленная тяга даже чуть больше.
Почему же нет?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Нет, я понимаю, что это все "What if?" и все дела... Но меру то нужно знать в придумывании) он же не в два раза легче, или в два раза мощнее (даже больше намного требовалось бы, ибо прогрессия не геометрическая)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Нет, я понимаю, что это все "What if?" и все дела... Но меру то нужно знать в придумывании) он же не в два раза легче, или в два раза мощнее (даже больше намного требовалось бы, ибо прогрессия не геометрическая)

Собственно я и не утверждаю, что данные по этому проекту 100% истина.
Но и считать всё, что связано с темой Люфт46 сплошными сказками тоже не правильно.
Вообще же масса должна была быть ощутимо меньше, пусть и не в два раза.
Для этого достаточно сравнить габариты. Далее, скорее всего у "народного истребителя" не было бы брони (в отличии от Ме-163)- пустячок, а приятно.))
По мелочи ещё бы набежало - программа "народного истребителя" подразумевала максимальное упрощение конструкции.
Кроме того, скороподъемность не линейная величина.
По-мере роста высоты уменьшается плотность воздуха.
Время работы жидкостного ракетного двигателя того времени ограничено и он "жрёт" много компонентов топлива.
А это означает, что с набором высоты уменьшается не только плотность воздуха, но и масса аппарата. И это при равной тяге. Очевидно, что скороподъёмность растёт.
Собственно и тактика использования немецких реактивных истребителей тогда была одинакова - быстрый набор высоты и атака с пикирования. Чаще всего у пилота была бы всего одна попытка - дальше заканчивается топливо.
Поэтому и использовать их собирались в ПВО важных объектов.
Прошу понять правильно - я вовсе не отстаиваю именно 16500 за 100сек.
Но я полагаю, что для конкретики нам несколько не хватает данных.

Войдите, чтобы оставить комментарий.