Ми-4 М (ПЛ)
- Производитель:
- Hobby Boss
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Прочее:
- Вертолеты
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Советский противолодочный вертолет Ми-4 ПЛ,одна из модификаций известной советской машины.Сейчас много пишут о ней,как о самой неудачной и не эффективной модификации,самого надежного советского вертолета. Но,тем не менее целые подразделения морской авиации получили их на вооружение и с успехом эксплуатировали вплоть до прихода более совершенной авиатехники.
В процессе постройки использовал недостающие запчасти из других наборов:обтекатель радиолокатора =Рубин=, из набора Унда.Маркерные дневные и ночные бомбы от Ка-25. Востальном вся постройка из коробки Хобби Босс,в том числе и ОЗ. Покраска эмалями от Ревелл.Тонировка карандашами.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (60)
На сайте с 13.01.2013
3 320
Хорош Ми-4. Только покрышки блестят немножко. И вопрос по их цвету. Красил черным или немного все-таки высветлил до черно-серого?
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Спасибо,Костя за отзыв! Черный цвет покрышек,это вариация черных эмалей Ревелл,номер 09,по совету Дмитрия...!
интересно у него на попе бомба прилипла )
На сайте с 20.12.2010
10 735
Не бомба, гидроаккустический буй
Александр, аккуратная приятная модель! Но сейчас придут любители/ценитили искусства фотографии и владельцы аппаратов по три месячные зарплаты - обязательно накидают табуреток. По крайней мере, меня всегда от души пинают за фото...
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Что,неправильно = прилипла= ?
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Да,на здоровье! Инвентарь принимаю только по размеру...
На сайте с 13.05.2013
9 4
Результат очень хороший. Немного левая передняя стойка шасси приподнята - заметно. Следы эксплуатации добавили модели реализма и обьема.
Спонсор
На сайте с 14.06.2012
11 232
Очень редкая модификация. Себе тоже хочу морячка!
Только сегодня пересмотрел "Голубая стрела"- там советские Ми-4 патрулируют над морем и "нейтральные воды", а тут Ми-4е летают с ОЗ Франции и США.
По модели-смущает голубой цвет основных стоек шасси и не аккуратно вклеенные боковые окна пилотов.
Ваши предыдущие модели мне понравились больше!
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Саша, молодец! Хорошая модель, только б/номер ты взял от погранца-)
На сайте с 13.01.2013
3 320
Эстет
На сайте с 18.07.2010
368 21798
Красивая вертушка и модификация редкая.
Спонсор
На сайте с 15.10.2012
17 69
Саша, модель не плохая получилась. Я действительно советовал тебе Ревелл №9 для покрышек. Но ПОЧЕМУ он у тебя такой блестящий-то получился??? Может ты поверх лаком покрывал? Или ты его разбавлял чем-либо? Не должна эта краска так себя вести.
На сайте с 13.12.2012
45 401
Симпотная такая "гончая" (Hound - так его прозвали "потенциальные друзи"
.
Зачёт.
На сайте с 20.07.2010
117 639
Работа очень понравилась! Реалистично вышло. А блеск покрышек, на который внимание обращали, это сущая мелочь.
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Хорошо!
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Бог его знает,отчего так получилось,но думаю,что из-за жирного слоя...
Спонсор
На сайте с 15.10.2012
17 69
Это, кстати, может быть.
Понравилась работа...
На сайте с 02.08.2013
37 504
Хороший вертолет. Все в меру, смотрится приятно.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Благодарю всех за отзывы!
На сайте с 30.06.2012
0 785
Даешь в галерею!
Эстет
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Симпатично,хотя не без недостатков.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Что именно?
На сайте с 30.12.2013
4 0
Интересный аппарат получился!
На сайте с 26.10.2013
12 10
Хороший морячок!)
На сайте с 01.04.2014
131 748
Очень неплохо.
Эстет
На сайте с 12.03.2007
3 7726
Интересный прототип, да и работа неплохая. Но чувствуется некая небрежность. Ну и фотографии не айс(. Предлагаю переснять, а по итогам разберемся куда "приземлять" этот борт.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Ничего не понял:что не так с фотографиями и почему их нужно переснять?
Эстет
На сайте с 12.03.2007
3 7726
Потому, что:
1. Слишком много "зерна" на снимках.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровой_шум_изображения
2. Глубину Резко Изображаемого пространства вы не измените в фотошопе или его аналогах. https://ru.wikipedia.org/wiki/Глубина_резко_изображаемого_пространства
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Вас понял,но увы-другого фотоаппарата не имею,а посему переснять не могу!
Эстет
На сайте с 12.03.2007
3 7726
Александр, тут проблема не в матрице, а в настройках. Какой у вас фотоаппарат?
На сайте с 03.02.2012
232 2215
У меня Sony,5,1 Mega Pixel
Эстет
На сайте с 12.03.2007
3 7726
А модель можно полностью написать? 5.1 мПиксель ни о чем не говорит.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Я в них вообще не разбираюсь.Вот,что еще там написано,может это модель: Cyber-shot ?
Вот еще нашел,наверное оно: DSC-P100. MPEGMOVIE VX SMART ZOOM
На сайте с 06.02.2011
16 344
вот зайдите на страницу и потратьте 30 или 50 евро и купите нормальный фотоаппарат.
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-sony-cyber-shot/k0
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Так,что в моей не так,чего не хватает?
рук прямых вероятно не хватает, ну или желания.
если верить этим тестовым снимкам не такая уж и плохая мыльница у вас
http://www.nix.ru/include/show_sample.html?good_id=28146&filename=1111860096.jpg
На сайте с 03.02.2012
232 2215
рук прямых вероятно не хватает, ну или желания.
Ах,вот оно что!? А у вас они прямые?Ну,тогда поздравляю!
Желания? Желания,чего?
делать нормальные снимки вестимо. но судя по тому с каким трудом вам удалось выяснить модель фотоаппарата, это не ваш конёк.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
А,как =делать нормальные снимки=,вы же не объяснили? И,чем мои ненормальные?
а смысл объяснять? вы же скажете я не знаю, не умею, не хочу, не помню и т.п.
вам Илл, объяснил уже выше что не так на снимках:
не резкие у вас кадры, шума много.
вот сравните этот снимок, он тоже сделан такой же камерой как у вас
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=445
детализация куда выше, как говорится почувствуйте разницу.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
По ссылке открылся поиск по камерам,а где снимок?
На сайте с 03.02.2012
232 2215
И,что такое = шум =,на фотографии? Фотография говорящая? Или,что скрывается за этим слэнгом?
На сайте с 03.02.2012
232 2215
=а смысл объяснять? вы же скажете я не знаю, не умею, не хочу, не помню и т.п.=
Ну,если вы действительно такого мнения обо мне,тогда нам не о чем больше разговаривать.
Спонсор
На сайте с 15.10.2012
17 69
Саш, посмотри на фотку ниже. На левой шума нет. На следующих он нарастает. Это ЦИФРОВОЙ шум, а не "говорящий" )) Шум - это паразитные "вкрапления", это не слэнг, а обычный термин в цифровой фотографии. И чем больше ISO, тем шум выше. В автомате твоя мыльница сама выбирает ISO и она его завышает. А делает это ради того, чтобы уменьшить выдержку ради не смазанного от дрожания руки снимка.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Дмитрий,спасибо! Я этих параметров не знал,но что нужно для того,чтобы этого не было?И в чем моя ошибка? На некоторых снимках я пользовался зуммером,как мне советовали:отхожу по-дальше и приближаю с помощью зумма.Но,для меня остается загадкой то,что при одних и тех же условиях съемки,снимки имеют разные объемы памяти? Как ты снимаешь?
Эстет
На сайте с 12.03.2007
3 7726
Владимир Титов (woldemar)у нас тут приличное общество. Хотите посоветовать - советуйте, но делайте это в нормальном тоне. Пока предупреждаю.
Александр Ионас, напомню свои слова и выделю ссылки:
1. Слишком много "зерна" на снимках.
ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровой_шум_изображения
2. Глубину Резко Изображаемого пространства вы не измените в фотошопе или его аналогах. ссылка - https://ru.wikipedia.org/wiki/Глубина_резко_изображаемого_пространства
Если во вложенной картинке ваш аппарат, то вот отзывы владельцев http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=445 там же есть снимки, вот этот, например http://club.foto.ru/camera/images/or/7541_1.jpg
Спонсор
На сайте с 15.10.2012
17 69
Ты еще раз подтвердил, что твоя камера выкрутасничает и живет своей жизнью. Размеры файла зависят от многих параметров. В том числе и от ISO, и от количества мелочей в кадре. Чтобы полностью "рулить" процессом, надо иметь фотик с возможностью ручной установки диафрагмы, выдержки и этого несчастного ISO. Не знаю, умеет ли это твоя камера. Если нет, то лучше замени. Хотя есть умеющие делать отличные снимки и на автомате. Но это надо УМЕТЬ.
На сайте с 20.12.2010
10 735
Во!!! Началось! Пришли фотографы. А сайт-то для моделистов.... И пусть не рассказывают, что от матрицы не зависит.. Зависит, Еще как. У меня Панас 99 года выпуска, там матрица просто г... Сейчас у китайского телефона лучше. Вот http://foto-urok.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=153:matrix-resolution&catid=3:secrets&Itemid=255
Спонсор
На сайте с 15.10.2012
17 69
А моделизм ограничивается только умением склеивать и красить??? А подать свою работу не нужно уметь? Мы как раз об этом и говорим. А ссылку Вы дали очень полезную.
Эстет
На сайте с 12.03.2007
3 7726
Руки, глаза и немного знаний. У меня тоже есть простенькие старые цифровые мыльницы и снимают они прекрасно.
PS: Не отвлекайтесь от темы обсуждения. Для невнимательных напомню, это модель вертолета Ми-4.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Дмитрий,спасибо! Хоть,кое-что понял.Но,камеры с ручным управлением,наверное уже не мыльницы и стоят по-дороже...
На сайте с 16.12.2014
30 169
Мне кажется тут освещения не хватает. Выставить две лампы с двух сторон и на белом фоне снять на каком-нибудь самом простом автоматическом режиме. У меня мобильник снимает при хорошем освещении в десять раз резче, не может быть, чтобы мыльница была хуже.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Спасибо,буду эспериментировать!
На сайте с 26.09.2013
0 126
Пожалуй, одна из Ваших лучших работ! Понравилось исполнение, посмотрел с удовольствием.
На сайте с 28.11.2011
59 46
Хороший Миль.
На сайте с 27.02.2015
0 5524
а что мешает снять модель ВСЮ, а не обрезанной?
Понятно, что это уже стиль..но, как то..некомильфо.
удачи!
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Клаву починил - оставлю свое мнение - модель хорошая, не отличная, но ХОРОШАЯ.
А она и не обрезанная)))
На сайте с 25.01.2009
0 345
Приветствую!
, то нужно долго трясти баночку, иначе матирующий пигмент остаётся на дне, сам неоднократно на такое попадал.
Вопрос автору- скажите, на лопастях НВ хвостовые отсеки между собой разделены выступающими "бортиками" (или как ещё можно здесь дать определение)? Если да, то китайские камрады своеобразно "видят" исполнение лопастей НВ советских вертолётов.
Далее по модели- трудновато разглядеть подробности. Покрышки блестят, осмелюсь предположить причину- если Вы использовали Ревелл 9 ("антрацит"
Если Вам удастья "победить" Ваш ф/а, надеюсь узреть интересующие мелочи.
С уважением, Кэп.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Да,вы правы- бортики,это видимо они так своеобразно показали приклееные сотовые секции.Но,раз вы их рассмотрели,так причем же здесь мой фотоаппарат и мои навыки в его использовании?