Karopka

Эсминец Z-17 Diether von Roeder

Автор: Alex2810 Размещено: 02.10.2016 · Алексей Лежнев 14 056 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Германия

Всем здравствуйте, модель была получена от Деда мороза в АДМ. Историческая справка (взята из Википедии):
Z-17 Дитер фон Рёдер (нем. Z-17 «Diether von Roeder») — немецкий эскадренный миноносец типа 1936.
Назван в честь капитан-лейтенанта Дитера фон Рёдера, командира 13-й полуфлотилии миноносцев, погибшего 11 июля 1918 года на миноносце «S-62», подорвавшемся на мине при попытке спасения экипажа миноносца «S-66».
Заложен 9 сентября 1936 года на верфи фирмы «Deutsche Schiff und Maschinenbau AG» в Бремене. Спущен на воду 19 августа 1937 года и 29 августа 1938 года вступил в строй. После вступления в строй был приписан к 5-му дивизиону эскадренных миноносцев Кригсмарине. По состоянию на сентябрь 1939 годабортовой № 51.

История службы

С 18 апреля по 15 мая 1939 года совершал плавание к побережью Испании и Марокко.
С сентября 1939 года по февраль 1940 года действовал в Северном море и Балтийских проливах.
4 сентября 1939 года поучил легкие повреждения в результате налета британской авиации наВильгельмсхафен.
1718 октября 1939 года в составе оперативного соединения участвовал в миннозаградительной операции на восточном побережье Великобритании в районе устья реки Хамбер.
1 декабря 1939 года вошёл в состав 3-й флотилии эскадренных миноносцев Кригсмарине.
В апреле 1940 года участвовал в операции «Везеребюнг», входя в состав Нарвикской группы. 9 апреля 1940 года в Уфут-фьорде захватил норвежские сторожевые корабли «Michael Sars» и «Kelt».
10 апреля 1940 года участвовал в первом бою у Нарвика, в котором был тяжело поврежден двумяторпедами британского лидера эсминцев «Харди» и полностью потерял ход. Потери — 13 погибших.
13 апреля 1940 года был подорван экипажем в гавани Нарвика  68°25′ с. ш. 17°24′ в. д.

Основные характеристики
Водоизмещение2411 т (стандартное)
3415 т (полное)
Длина123,4 м (наибольшая)
120 м (между перпендикулярами)
Ширина11,8 м (наибольшая)
Осадка3,8 м (нормальная) 4,3 м(в полном грузу)
БронированиеНет
ДвигателиТЗА, 6 ПК Вагнера
Мощность70 000 л. с.(максимальная)
Движительвинта
Скорость хода38,5 узла
Дальность плавания2020 миль на 19 узлах
Экипаж323 человека
(10 офицеров)
Вооружение
Артиллерия5 × 1 — 127-мм[1] АУ SK C/34 (боезапас — 120 выстрелов на орудие)
Зенитная артиллерия2 × 2 — 37-мм,
6 × 1 — 20-мм
Противолодочное вооружение18 глубинных бомб
Минно-торпедное вооружение2 четырёхтрубных 533-ммТА,
до 60 мин заграждения


Моя первая модель корабля из пластика. Модель собиралась "из коробки", матчасти нет. Леера самодельные, красил кистью красками Тамия акрил, немного смывки маслом. Как получился первый "блин" судить вам.

Оценки

93,58 из 100
Исполнение: 92,79 Окраска: 93,07 Матчасть: 91,45
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16926

Ну, наконец-то...... а то совсем редким гостем стали.

Посмотрим, как оценят модель Коллеги.

С Уважением, Алексей.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

То что это одна из самых неудачных моделей кораблей Звезды разговор отдельный. Теперь конкретно по модели
1. Фотографии или очень темные или слишком расплывчатые. Просьба заменить на более четкие.
2. Если уж вы обозначили илюминаторы на бортах, то можно было это сделать и на надстройках.
3. Самодельные леера это конечно хорошо, но возле орудийных башен они такие огромные, что экипажу придется вырубать их чтоб арт.установка могла вращаться вокруг своей оси.

Александр Бурков Александр Бурков

Эстет

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Ватерлиния на модели проведена слишком низко, из-за этого подводная часть корпуса получилась меньше, надводная больше чем у прототипа, это неверно.

Сама чёрная полоса ватерлинии очень узкая, у прототипа она гораздо шире, неверно.
Покрашена полоса на модели немного неаккуратно.

Цвет полосы ватерлинии у прототипа был тёмно серый, на модели радикально чёрный, это неверно

Козырьки дымовых труб на прототипе были цвета серебристого металлика, на модели они чёрные, это неверно.
Тут ещё много чего можно сказать по недостаткам, но хватит.

В целом, на мой взгляд, очень достойная модель. Самодельные леера вообще выполнены блестяще!
Покраска в целом на нормальном уровне.
Думаю, что данная модель вполне достойна галереи.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Перевернется кораблик-то. Осадка маловата...Бедновато как-то.А ведь на палубе куча всяких горловин и заправочных патьрубков,а по стенкам рубок шкафчиков и ящичков...И леера ...что это за шишки по верхней прожилине.Сомневаюсь я по поводу галереи...

Михаил Михаил

Эстет

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Для первого блина, в общем, не плохо, но до галереи не дойдет (я думаю)
Травленку к нему по-моему делают (да можно было из похожих наборов набрать).
Мачта скучновата, на фотках оригинала паутина, черти ноги переломают.
При будущих постройках матчасть лучше использовать, иначе потопят при спуске на воду )
С Уважением, Михаил!

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Для первого блина, в общем, не плохо, но до галереи не дойдет (я думаю)

Травленку к нему по-моему делают (да можно было из похожих наборов набрать).
Мачта скучновата, на фотках оригинала паутина, черти ноги переломают.
При будущих постройках матчасть лучше использовать, иначе потопят при спуске на воду )
С Уважением, Михаил!


На обычный 36й не делает ни кто. Делают на 36а, 36а моб и 36в

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

То что это одна из самых неудачных моделей кораблей Звезды разговор отдельный. Теперь конкретно по модели

А что плохого в модели? Собирался брать (да и буду, наверное), хотелось бы побольше о КИТе узнать...

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

В Самодельные леера вообще выполнены блестяще!

Да, только они японские. У немцев ограждение состояло из трех горизонтальных линий.
Звезда выпустила "кораблик для ванны". Автор модель не испортил, это да, но и не улучшил

А что плохого модели? Собирался брать (да и буду, наверное), хотелось бы побольше о КИТе узнать...

Смотрите фото. Автор сделал хорошую изкоробочную сборку с некоторыми ошибками в покраске. Если Вам нравится, как выглядит корабль - покупайте.

Михаил Михаил

Эстет

На сайте с 21.09.2011

13     5910

На обычный 36й не делает ни кто. Делают на 36а, 36а моб и 36в

А руки для чего? Клавиши стукать?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16926

Ну, то что руки у Alex2810 не только для клавиш, я знаю не понаслышке......

Ждём дальнейших комментариев.

С Уважением, Алексей.

Александр Бурков Александр Бурков

Эстет

На сайте с 19.02.2012

20     4827

е. У немцев ограждение состояло из трех горизонтальных линий.

Да, конечно да, из трёх). Заворожили эти леера меня...

Блин, а ведь это ещё один, очень жирный минус модели, а жаль.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

Цитата:То что это одна из самых неудачных моделей кораблей Звезды разговор отдельный. Теперь конкретно по модели

А что плохого в модели? Собирался брать (да и буду, наверное), хотелось бы побольше о КИТе узнать...


Если хотите настоящую серьезную модель немецкого эсминца времен WW 2, то нужно расматривать киты Dragon или Trumpeter, ну а если нужна просто "игрушка для развлечения" то вполне подойдет Звезда и стоит недорого.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Леера и меня заворожили, чистенько так сделаны, но ошибки все же выявлены.
Согласен с замечаниями мэтров, все подмечено верно.
Но нельзя такую модель в песок. Галерея? Я, за.
С уважением, Старпом.

Stas Stas

Эстет

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Красивая изкоробочная версия с легкими авторскими доработками. В галерею можно, но только фотосессию переделать.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:

На обычный 36й не делает ни кто. Делают на 36а, 36а моб и 36в
А руки для чего? Клавиши стукать?


К чему сей коммент?
Нельзя сказать как обстоят дела с травлом на сей кит?
Лично я буду делать Гальстера
Стволы искать кстати на 36В, там все с запасом и как раз 127мм, правда относительно редкие

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16926

Модель - "без изюминки", но выполнена довольно аккуратно и покрашена неплохо.

На будущее, прорезать иллюминаторы не только на корпусе модели, но и на надстройках.
Это здорово бы усилило зрелищность модели.
Ну, и с ватерлинией поаккуратнее, а то действительно - перевернулся бы прототип.....

С Уважением, Алексей.

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Привет всем! Насколько мне кажется это первый готовый Редер на Каропке?! Это уже интересно. Леера самодельные это отважно.... Я за галерею!
P.S. через недельку мой будем судить...мне уже страшно становится))

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Крупных планов маловато. А общее впечатление - хорошо.

Михаил Михаил

Эстет

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Цитата:Цитата:

На обычный 36й не делает ни кто. Делают на 36а, 36а моб и 36в
А руки для чего? Клавиши стукать?
К чему сей коммент?
Нельзя сказать как обстоят дела с травлом на сей кит?
Лично я буду делать Гальстера
Стволы искать кстати на 36В, там все с запасом и как раз 127мм, правда относительно редкие


Может не очень верно выразился, извиняйте! Я хотел сказать, что при отсутствии допов на эту модель можно взять от ближайшего "собрата" и переделать. Было-бы желание. Я сам собирал Z-25 от Трубача с травленкой Эдуард, травленка толстовата, но альтернативы не было, да и опыта не было. Сейчас сказать что-либо внятное по наличию именно на эту модель не могу.
С Уважением, Михаил!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Модель конечно дубоватая, но это претензия исключительно к производителю.
А так аккуратно, за самодельные леера плюс, за заваленную границу цветов минус.)))

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Смотрите фото. Автор сделал хорошую изкоробочную сборку с некоторыми ошибками в покраске. Если Вам нравится, как выглядит корабль - покупайте.
Цитата:Если хотите настоящую серьезную модель немецкого эсминца времен WW 2, то нужно расматривать киты Dragon или Trumpeter, ну а если нужна просто "игрушка для развлечения" то вполне подойдет Звезда и стоит недорого.

Ну, мне скорее по доступности судить. Я думал услышу про жуткие ошибки в геометрии и теории, ручки-то приложить я планирую в любом случае.

Al
Alex2810

На сайте с 28.09.2012

6     57

Всем спасибо за отзывы, модель исправить и переснять уже не могу, (ушла она от меня)). Все замечания учту на будущее. В принципе собирал эту модель на пробу масштаба и пластика (флот), есть нюансы, но в общем понравилось. Вернусь из Москвы и заложу еще что-нибудь.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

В целом понравился. Респект за самодел. Проголосую за галерею. Чуть бы больше тонировки и деталировок.
Кормовые сбрасыватели для глубинных бомб были?

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

Эстет

На сайте с 16.08.2010

16     3623

Хороший эсминец. Если это первая пластиковая модель - то для неё - здорово. Потом, надеюсь, и деталировка и тонировка появятся.
С уважением, Юрий.

Войдите, чтобы оставить комментарий.