Karopka 3.0

Ми-24В

Автор: Дмитрий Размещено: 19.09.2016 · Илл 9 383 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, уважаемые каропчане!
На днях закончил очередную модель. На этот раз - это вертолет Ми-24В. Вертолет - легенда, ветеран Афганистана, спасший много жизней наших бойцов. В качестве прототипа был взят тот, что на фото с бортовым номером 14 в конце галереи фотографий.
О наборе только хорошие впечатления. Стыкуемость отличная. В чертежи правда не вкладывал, но по геометрии на правду очень похож. Возможно кто-нибудь меня и поправит в этом. Собирая интерьер кабин пилотов, руководствовался многочисленными фотографиями реальной машины. Штурвалы пилотов пришлось укорачивать, иначе они бы оказались почти на уровне их лиц. Кое что добавил сам - трубопровод по периметру остекления обеих кабин. Сделал его из припоя. Ремни кресел пилотов - из тамиевского скотча, затем покрасил.
Детализацию механизмов несущего винта дополнил резиновыми шлангами подачи сжатого воздуха из чуть более тонкого припоя. Сам несущий винт сделал съемным. Для этого заменил штатную ось на трубку от антенны радиоприемника.
БАНО на концах лопастей сделал, вырезав пазы и залив их эпоксидкой.
На стойки основных шасси и створку переднего добавил щланги из мягкой проволоки. Схомутал их фольгой и покрасил.
Бано на балке - выточенный из автомобильного фонаря кусочек.
Термоловушки на хвостовой балке и хомуты их подвески выполнены из фототравления Eduard.
Стабилизатор подвижный. Нить антенны - нить от бантика.
Для меня эта модель особенная, т.к. грунтовал, красил и лачил ее полностью химией KUDO. Впечатления самые хорошие. Цвета намешивал сам, делая промежуточные выкраски. Финишный лак - матовый KUDO.
Расшивку выделял серой жижей гуашь+фери.
Вот в основном и всё. Прошу заценить )))

Оценки

98,26 из 100
Исполнение: 99,13 Окраска: 99,03 Матчасть: 98,92
40 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

?
Гость
Гость

Крутейшая работа, Дим! 5+ по всем статьям

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Отличная модель. Надо узнать, что такое КУДО))

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Сильнейшая работа!!!Автору респект и уважуха!!!

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     978

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Парни, спасибо.

Отличная модель. Надо узнать, что такое КУДО))

Юра, это краска в баллонах. Очень укрывистая, не очень пахучая и что немало важно - не дорогая. Я закупил 12 цветов и сам намешиваю нужный оттенок. Грунт и лаки у них тоже отличные. Это не модельная химия, но и в нашем деле она очень подойдет. В поисковике легко найдешь про эту краску.

?
404
404

Красивый "Крокодил" получился!

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

...СИЛЬНO!!!!МОЛЧА ЖМУ РУКУ....С уважением

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Хорош, чертяка!!! Шикарная 24-ка!!!! Загляденье! Хочется не сводить глаз!!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,красивая модель получилась!Хотя,1/35 обязывает!

?
Гость
Гость

неловкое чувство, когда Дмитрий спилил крокодила в 35, а я все еще где то в начале сборке 72го... Хотя и раньше начал еще)))
модель отличная.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Мужики, благодарю!

неловкое чувство, когда Дмитрий спилил крокодила в 35, а я все еще где то в начале сборке 72го... Хотя и раньше начал еще)))

Просто скорее всего у меня было на это больше времени каждый день)))

Gasenkam Gasenkam

Эстет

На сайте с 05.11.2008

9     139

Красивенько.
Только вот про прототип если честно,совсем не понял.
Прототип Ми-24П,совсем другая модификация.Без пулемета,с пушкой по правому борту,блоки отстрела ловушек расположенны совсем в другом месте,антенн в передней части не имеет,бортовой номер другого цвета,надпись DANGER вместо ОПАСНО.
Странно как-то

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Красивенько.

Только вот про прототип если честно,совсем не понял.
Прототип Ми-24П,совсем другая модификация.Без пулемета,с пушкой по правому борту,блоки отстрела ловушек расположенны совсем в другом месте,антенн в передней части не имеет,бортовой номер другого цвета,надпись DANGER вместо ОПАСНО.
Странно как-то


Вы правы. Прототип только в плане цветов. Не совсем корректно написал. Даже скорее не прототип, а объект для оглядки.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Ты стравливаешь с баллонов или пользуешься пузырьками с кисточками? Вообще это актуально, недавно заказывал лак тамия х-22, так уже 150 руб стоит 10 мл.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Ты стравливаешь с баллонов или пользуешься пузырьками с кисточками? Вообще это актуально, недавно заказывал лак таия х-22, так уже 150 руб стоит 10 мл.

Краска, кстати, алкидная и очень глянцевая. Я стравливаю немного каждого цвета. У меня баночки от джемов (в МЕТРО продают упаковками). Крышки очень плотные. По мере расходования добавляю из баллона. К каждому баллону на резинке крепится отрезанная со стороны "нажималки" пластиковая пипетка (продается в Леонардо). Встряхнул, вставил трубочку, стравил, промыл трубочку - готово.
Баллоны выглядят, как на фото.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Очень понравился аппарат! Все аккуратно, понятно. Не работа , а картинка! Успехов!

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     40

Дима очень хорошая работа.Я не вертолётчик,но мне очень понравилось.35 масштаб требует большой точности и по большому счёту Вам это удалось.

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Ах, какая шикарная модель ! Уровень, как говорится.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Парни, спасибо за комментарии!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Ну,что ж,-с победой над = Крокодилом=,он приручен!

Алексей Орехов Алексей Орехов

На сайте с 30.03.2015

19     94

Модель понравилась, сам мечтаю такую собрать. Но при ближайшем рассмотрении всплывают некоторые помарки которые портят впечатление (непрорезаная декаль, швы, подтеки краски, "забытая" смывка ).

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Алексей, спасибо. Грехи конечно есть, модель для меня очень большая и много закоулочков, куда просто не дошло внимание наверное (признаю это к своему стыду). Но вот одно место вы зря указали - это коричневая "смазка" на узлах сопряжения элементов стоек шасси.
P.S. Сейчас специально взял модель и посмотрел шов снизу. Глазом не видно канавку. Одел увеличители на глаза - вот она! Как на макро. Но поскольку я снимки не фотошоплю на предмет замазывания косяков, то ... табурет заслуженный ))))

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Круто и очень красиво !!!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Просто фантастика, СНИМАЮ ШЛЯПУ!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Просто фантастика, СНИМАЮ ШЛЯПУ!

+1

Ал
Александр

На сайте с 09.03.2015

15     28

Очень круто.
Для ликбеза подскажите ссылку с видео, как делается такая расшивка указанным Вами способ. Ну если возможно конечно. Заранее спасибо.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Коллеги, прям в краску вогнали. Спасибо).

Для ликбеза подскажите ссылку с видео, как делается такая расшивка указанным Вами способ. Ну если возможно конечно. Заранее спасибо.

Александр, даже не знаю что Вам сказать. Способ очень распространенный среди моделистов. У меня видео конечно нет, но в сети наверняка найдете. Ну а на словах так: готовится раствор из 5 частей воды, 4-5 частей Фери и в моем случае серая (т.е. черная+белая) гуашь до получения просто мутной жижи. Этой жижей и проливается расшивка задутого глянцем объекта. Просто мажу кистью по расшивке и даю высохнуть минут 10-15. Дальше ватным диском просто слегка протираю поперек эту расшивку. В результате в углублениях остается серое вещество гуаши, а лишнее стирается ватой. Вся эта беда дальше задувается лаком по ситуации. Я дул сразу финишным матовым. Вот и весь процесс.
Цвет заливки именно серый, а не черный. Иначе получил бы эффект "чертежа".

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Класс!!! Симпатишный крокодайл!!!

Ал
Александр

На сайте с 09.03.2015

15     28

Спасибо большое за ответ.
Ну честно не большой профессионал, в части разных приемов окраски и тонировки. Недавно просто возобновил свое детское увлечение. Сам пользуюсь по совету знакомых Тамиевской жидкостью для выделения (Panel Line). Попробую воспользоваться Вашим советом в следующей работе.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Спасибо большое за ответ.

Ну честно не большой профессионал, в части разных приемов окраски и тонировки. Недавно просто возобновил свое детское увлечение. Сам пользуюсь по совету знакомых Тамиевской жидкостью для выделения (Panel Line). Попробую воспользоваться Вашим советом в следующей работе.


Большой плюс этого способа в том, что даже через сутки можно протирать расшивку от излишков смывки. Но сами понимаете, к влаге это дело критично, потому надо сверху закрывать лаком.

RRMerlin RRMerlin

На сайте с 24.02.2015

0     50

Симпотичная вертушка получилась,а если бы Трубач еще и заклепки выпуклые сделал , как на настоящем -то вообще бы прелесть была бы.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Симпотичная вертушка получилась,а если бы Трубач еще и заклепки выпуклые сделал , как на настоящем -то вообще бы прелесть была бы.

Вот тогда бы начались у нас танцы с бубном по восстановлению таких швов! )))

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отличная работа.

Согласен, но для такого размера явно не хватает большего.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

в матчасти данной машины ничего не знаю,по самой работе - ВАУ !!!!!

Александр Храмов Александр Храмов

На сайте с 09.03.2016

6     2

Просто потрясающее исполнение!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Мужики, спасибо за отзывы.

... но для такого размера явно не хватает большего.

Игорь, согласен. Глядя на модель, понимаю, что можно было еще здесь, здесь и вот здесь добавить. Всё так. Но, уже не сейчас. Просто учту в следующий раз. Я впервые такой большой вертолет делал, нюансов показалось намного больше, чем на том же Ту-160.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Дима, шикарная работа. Что то я пропустил ее)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Дима, шикарная работа. Что то я пропустил ее)

Лёша, спасибо. Ну ведь вертушка в камуфляже, ничего удивительного, что пропустил )))) Незаметная)))

Антон Антон

На сайте с 12.02.2016

1     9

Опасно по русски правильно а вот блоки ловушек должны быть за крыльями. И номера на хвосте уже не рисуют, на крышках двигателя. И в таком масстабе кабина не слишком детализирована.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Опасно по русски правильно а вот блоки ловушек должны быть за крыльями. И номера на хвосте уже не рисуют, на крышках двигателя. И в таком масстабе кабина не слишком детализирована.

Блоки ловушек раньше располагались и так, как сделал я (см. фото). Именно такой вариант и предлагает Eduard. Посмотрите побольше фоток.
Номеров на хвосте и нет. Где Вы их увидели? Кроме хвостовой балки, я больше не видел, чтобы наносились номера на этом вертолете. Если покажете, будет интересно.
Хотя, в варианте ВВС РОССИИ есть варианты с номером на боку фюзеляжа в районе дверей, но никак не на капотах (как на Вашей модели, если вы с ней сравниваете).
Кабина показана на промежуточном этапе. Многое добавлялось, когда она уже была размещена в фюзеляже (см. описание).

Антон Антон

На сайте с 12.02.2016

1     9

На этом "барабане" бортовой номер за кабиной.

Антон Антон

На сайте с 12.02.2016

1     9

А тут машина после капиталки.

Антон Антон

На сайте с 12.02.2016

1     9

И "В" и "П" и Ми-35 новые маркируются на капоте двигателя. и ловушки у основания хвоста крепятся.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

И "В" и "П" и Ми-35 новые маркируются на капоте двигателя. и ловушки у основания хвоста крепятся.

Уважаемый, где вы прочитали, что я делал модель НОВОГО вертолета? Или после капиталки?

На этом "барабане" бортовой номер за кабиной.

И что это доказывает? Я СДЕЛАЛ на хвостовой балке номер. Вы можете его красить хоть на остеклении.

Ловушки на балке, если никогда не видели, смотрите здесь:

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Войдите, чтобы оставить комментарий.