Karopka

Messerschmitt - 262 A-1a

Автор: Loki Размещено: 16.04.2018 · Phantom1976 3 388 просмотров
Производитель:
ACADEMY (12410)
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, коллеги.
Данный кит многим хорошо знаком, однако обзора на него в архивах Каропки не обнаружил. В общем, приобрёл я по случаю Ме-262 А1-а от Academy. Коробочка была несколько помята при транспортировке, а несколько деталей отделены, так что прошу прощения за эстетические недостатки некоторых снимков.
Итак… В коробке с верхней загрузкой, изготовленной из картона средней плотности, обнаруживаем три литника из серого полистирола и один – из прозрачного (фонарь и прицел). Пластик отличный, характерный для Academy. Облоя – нихт, утяжин – нихт, следы от толкателей очень умеренные и легко устранимые. Расшивка внутренняя, тонкая.

Деталировка богаче, чем у “Hasegava”. Одно из главных достоинств этого набора – возможность собрать вариант С-1а с ЖРД в хвостовой части (ракетный двигатель "Вальтер" R II- 211/3, он же HWK 109-509), т. е. предлагается на выбор 2 "хвостика". Интересно также, что отдельно даются диски колёс основных стоек. Фонарь, как и у «хаси» из трёх частей, так что его можно сделать открытым. Стесняться не нужно, деталировка интерьера вполне приличная. (Хотя кто в таких случаях обходится без доработок?)
К подробной инструкции прилагается отдельный лист с вариантами окраски, коих насчитывается аж 12. В числе прочего – 2 «трофея» с американскими ОЗ. Декаль, соответственно, богатейшая. К «Швальбе» таких простынок не даёт больше ни один производитель (по крайней мере в 1:72)…
О недостатках писалось уже не раз. Из критичных косяков можно отметить только толстоватую носовую часть.
На одном из фото конусы тел двигателей отщёлкал рядом с аналогичными деталями от «хаси». Разница есть, но в сборе движки фактически идентичные. Размеры мотогондол соответствуют истине, чего не скажешь о данных элементах в ревелловских Ме-262. 

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

?
Гость
Гость

приветствую... а с разделом промашка вышла...

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Рука дрогнула)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Хорошая модель.
И вариант с ускорителями интересный будет, конечно.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Известный и редкий щас набор.
Мне он нравится, добротный, всего много. Это одно из первых моих приобретений из импортных моделей..)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Одно из главных достоинств этого набора – возможность собрать вариант С-1а с пороховым ускорителем в хвостовой части...
Это не пороховой ускоритель, а ЖРД.
Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

ЖРД.

Спасибо, косячный источник попался.. не проверил

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Эх, к этому бы набору еще травленку от Part! http://scalewiki.ru/_detail/kits:me-262:9.jpg?id=me-262_after_72
Можно было бы сделать достойную модель.
А неправильный нос можно лечить руками с напильником или прикупив смолу от СМК - там он даже раскапотированный будет.
Кстати, Вы для этой модели взяли СМК-набор с отклоняемыми поверхностями?

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Кстати, Вы для этой модели взяли СМК-набор с отклоняемыми поверхностями?

Нет, тот изначально адаптированный для Ревелла набор смолы я брал несколько раньше...

?
Гость
Гость

а ценник однако, Академический, раза в 2-3 выше чем у Revell, хотя и б/у ...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Он так и стоил раньше..

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Когда в магазинах за Ревелл хотели 450, Академ стоил 700-750, насколько я помню. В полтора раза выше - да. Но всяко дешевле Хасегавы. К тому же я в основном с рук беру, очевидная экономия выходит.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

AZ-model обещает скоро выпустить свой 262-й. Интересно, что там будет с геометрией...?

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

AZ-model обещает скоро выпустить свой 262-й. Интересно, что там будет с геометрией...?

Вот не думаю, что их кит будет лучше хаси или академа. У меня мрачные предчувствия насчёт деталировки))) И цены...

Tony70 Tony70

Спонсор

На сайте с 02.06.2013

5     563

Когда в магазинах за Ревелл хотели 450, Академ стоил 700-750, насколько я помню. В полтора раза выше - да. Но всяко дешевле Хасегавы. К тому же я в основном с рук беру, очевидная экономия выходит.

А почем сейчас Хасегава?

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

А почем сейчас Хасегава?

В интернет-магазинах - по-разному. Можно за 950 взять.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:AZ-model обещает скоро выпустить свой 262-й. Интересно, что там будет с геометрией...?

Вот не думаю, что их кит будет лучше хаси или академа. У меня мрачные предчувствия насчёт деталировки))) И цены...

В сборке однозначно будет хуже.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Спасибо за обзор, интересно.
Да, декаль впечатляет.
У меня есть сей кит от Хасегава, деталей у него конечно поменьше будет, но отливки всё-же выглядят аккуратней.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Щас вышло переиздание этого набора и новый от Фикса. Последний представляет живой интерес.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Щас вышло переиздание этого набора и новый от Фикса. Последний представляет живой интерес.

Ничего особенного. Деталировка не богаче, крой траншейно-фиксовский. Не буду ещё "штуку" тратить.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Там геометрия правильная, а тут есть известные косячкм..

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Там геометрия правильная, а тут есть известные косячкм..

Да про нос все знают. Но правильная геометрия не только у фикса.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

AZ-model обещает скоро выпустить свой 262-й. Интересно, что там будет с геометрией...?

Всяко может быть. Если своя разработка, то интересно будет посмотреть.
Но может быть и чей нибудь перепак, как в случае в В-25J (пресс-форма от Italery)

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Щас вышло переиздание этого набора и новый от Фикса. Последний представляет живой интерес.

У фикса движки косячные

Войдите, чтобы оставить комментарий.