Karopka

Fw190a-8

Автор: Евгений Корниенко Размещено: 11.09.2016 · Лысый Макс 4 842 просмотров
Производитель:
DRAGON
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Дорогие коллеги, представляю на Ваш справедливый суд самолет носитель из авиационного комплекса MISTEL. В моем слуxае это Fw190a-8. Модель фирмы Dragonв масштабе 1/48, качеством литья доволен. Мелкие неприятности встретились в местах капотов двигателей. Шпаклевки по минимуму. Из доработок:
- штоки – алюминиевая фольга;
- вооружение  - инъекционные иглы разного диаметра;
- антенны – расплющенные инъекционные иглы;
- антенна – нить из банта;
- фотокинопулемет – игла и жидкое стекло;
- рассверлил выхлопные патрубки;
- установил солдатики;
- из тонкой проволоки сделал трубки гидравлики на шасси;
- пулеметы MG- 131(носовая часть самолета сверху двигателя) , также изготовил из инъекционных игл, с пластиком. Который выполняет функцию пламягосителя;
- в кабине использовал фототравление из набора;
- АНО пластик из зажигалок.
Использовал краску следующих  основных цветов: RLM 70. RLM74. RLM 75. RLM 76, производители MR. hobby и АКАН. Грунт Tamiya.
Были использованы следующие приемы прешейдинг, смывка (масло на уайтспирите), немного фильтра. Нагар MIG.
Приятного просмотра. 

Оценки

97,45 из 100
Исполнение: 99,07 Окраска: 99,07 Матчасть: 99,08
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Алексей Алексей

На сайте с 28.06.2015

18     5

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая аккуратная работа. Из минусов - перебор с прешейдингом на нижних поверхностях.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Очень красивый немец получился!

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Красавец! Понравился. Правда, чуток свастика великовата - выходит на руль поворота. И для меня резкая граница цветов на фюзеляже. Но может так и было. Удачи!

?
Гость
Гость

Вполне добротная вещь получилась , от меня только положительные отзывы

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Алексей (RoF),Игорь Ушаков (Usatiymen),Владимир Волошин (Владимир852) спасибо за высокую оценку.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Хорошая аккуратная работа. Из минусов - перебор с прешейдингом на нижних поверхностях.

Игорь, ну это художественный момент, тут на любителя, кому как нравится.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Очень красивый немец получился!

Ну Ваши А-20, тоже не просты. Спасибо.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Красавец! Понравился. Правда, чуток свастика великовата - выходит на руль поворота. И для меня резкая граница цветов на фюзеляже. Но может так и было. Удачи!

Линии камуфляжа делал с помощью патафикса. К слову, рекомендую, удобная штука. По свастике, я даже нашел один борт, на котором свастика заходит на руль поворота. Но во сновном, конечно нет. Так что мой косяк. Свастика не из набора. Брал универсальный набор под все немецкие самолеты. Dragon, из - за политкорректности дает ее из двух частей. Поэтому вот так....

Евгений Гайдамака Евгений Гайдамака

На сайте с 06.02.2016

0     65

Покрашено здорово! А вот с углом установки стоек основного шасси - не всё в порядке, как то он у Вас на "цыпочки" встал. Может быть ещё можно исправить?

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Покрашено здорово! А вот с углом установки стоек основного шасси - не всё в порядке, как то он у Вас на "цыпочки" встал. Может быть ещё можно исправить?

Честно говоря не понял! Это А7. но там разницы в шасси нет

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Они стоят немного под разным углом

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Хорошо получилось и нет жирного,блестящего черного нагара на пол фюзеляжа как обычно это получается)))

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Покрашено здорово! А вот с углом установки стоек основного шасси - не всё в порядке, как то он у Вас на "цыпочки" встал. Может быть ещё можно исправить?

Евгений. вот это сравнение более уместно

Евгений Гайдамака Евгений Гайдамака

На сайте с 06.02.2016

0     65

Честно говоря не понял!

Надеюсь так будет понятно.
ЗЫ. Кстати, здесь же видно что щитки слишком вниз уехали.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Цитата:Честно говоря не понял!

Надеюсь так будет понятно.
ЗЫ. Кстати, здесь же видно что щитки слишком вниз уехали.


Ну с щитком согласен. Так даёт Dragon.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Хорошая работа. Камо понравился. А кресты снизу не должны быть черными?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Красивая Фока!
Смущают два момента:
- слишком толстые "солдатики" выпуска шасси;
- код "А3" нанесен на разных сторонах фюзеляжа с разных сторон креста (по идее и там и там он должен быть слева от креста, хотя я могу ошибаться).

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивый немчура !!!
КАМО интересный .

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Красиво! Но если он из комплекса "Мистель", то вооружения на нём быть не должно. Снимали для облегчения веса и в фюзеляже ставили дополнительный маслобак.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Красиво! Но если он из комплекса "Мистель", то вооружения на нём быть не должно. Снимали для облегчения веса и в фюзеляже ставили дополнительный маслобак.

Михаил, согласен. Вооружение ему я оставил для существования и вне проекта Mistel. Спасибо.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Хорошая работа. Камо понравился. А кресты снизу не должны быть черными?

Не готов, в наборе шли эти, положился на них.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Красивая Фока!

Смущают два момента:
- слишком толстые "солдатики" выпуска шасси;
- код "А3" нанесен на разных сторонах фюзеляжа с разных сторон креста (по идее и там и там он должен быть слева от креста, хотя я могу ошибаться).


Исходил из инструкции.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

По коду принято, вопросов нет )

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Понравился!

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.

Николай, не скините фото, я честно говоря не в курсе.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.

Вообще самолет не легкий, куча всяких нюансов.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Найти аутентичное фото в нужном ракурсе не просто, вот музейный вариант, но суть от этого не меняется.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Приятная модель, и подача хорошая. Ошибку с шасси уже упомянули.

Евгений Бородай Евгений Бородай

На сайте с 15.05.2014

8     30

Цитата:Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.

Вообще самолет не легкий, куча всяких нюансов.

К сожалению это косяк производителя! В данном наборе (Та-154 "Mistel" + Fw-190A) каплевидный фонарь, заголовник и всё, что за ним не соответствуют друг другу. Необходимые детали для полноценной сборки фонаря кабины просто отсутствуют... Вот и ищи их...Сам столкнулся с такой-же проблемой при сборке этого набора! Мелочь... А всё-равно не приятно...

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Приятная модель, и подача хорошая. Ошибку с шасси уже упомянули.
По колесам. я их не стал стачивать, так как они же не будут стоять на земле, по щиткам понял.
Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Всем спасибо за оценку!

RR_Kopf RR_Kopf

На сайте с 13.12.2011

0     0

Фиг знает (кстати к сборке и аккуратности претензий нет)...

Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...

Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.

Но может быть это мне только кажется...

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

Цитата:

Цитата:Цитата:Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.
Вообще самолет не легкий, куча всяких нюансов.

К сожалению это косяк производителя! В данном наборе (Та-154 "Mistel" + Fw-190A) каплевидный фонарь, заголовник и всё, что за ним не соответствуют друг другу. Необходимые детали для полноценной сборки фонаря кабины просто отсутствуют... Вот и ищи их...Сам столкнулся с такой-же проблемой при сборке этого набора! Мелочь... А всё-равно не приятно...

Это не косяк производителя, это фонарь Галланд Хаубе - капля. На поздних 190-х стояли повсеместно.
А вот с углом установок стоек косяк сборщика - при вклейке угол можно какой угодно. На 190-м стойка "смотрит" вперед. А здесь получилось как на Ла-5.
Ну хвостовая стойка слишком "торчит", так не должно быть.
А в целом покрашено и собрано аккуратно, красиво. В остальную матчасть вдаваться не буду.

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

Фиг знает (кстати к сборке и аккуратности претензий нет)...

Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...

Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.

Но может быть это мне только кажется...

Какие патронные ящики там были переработаны, можно поподробнее? И про нагнетатель большего размера тоже. Желательно с графикой.
Вставку 15 см сделали с единственной целью - сместить центровку, чтобы убрать вибрацию на малых оборотах мотора.
Ничего вниз не смещали. Единственное сильное визуальное отличие, это вставка перед капотом.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Цитата:Фиг знает (кстати к сборке и аккуратности претензий нет)...

Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...

Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.

Но может быть это мне только кажется...

Какие патронные ящики там были переработаны, можно поподробнее? И про нагнетатель большего размера тоже. Желательно с графикой.
Вставку 15 см сделали с единственной целью - сместить центровку, чтобы убрать вибрацию на малых оборотах мотора.
Ничего вниз не смещали. Единственное сильное визуальное отличие, это вставка перед капотом.


Я глубоко не копал, но тоже ничего про нагнетатель не нашел.

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

Цитата:Цитата:Фиг знает (кстати к сборке и аккуратности претензий нет)...

Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...

Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.

Но может быть это мне только кажется...

Какие патронные ящики там были переработаны, можно поподробнее? И про нагнетатель большего размера тоже. Желательно с графикой.
Вставку 15 см сделали с единственной целью - сместить центровку, чтобы убрать вибрацию на малых оборотах мотора.
Ничего вниз не смещали. Единственное сильное визуальное отличие, это вставка перед капотом.

Я глубоко не копал, но тоже ничего про нагнетатель не нашел.

А и не найдете

Войдите, чтобы оставить комментарий.