Karopka

Безымянный бой.

Автор: Виктор Смирнов Размещено: 30.08.2016 · Otstoy 9 261 просмотров
Производитель:
самодел.
Масштаб модели:
1:35

Доброго дня коллеги.  Представляю мою крайнюю работу.  Ну по порядку: Сюжет для диорамы был выбран нынешним владельцем (диорамы) ,  это пол беды.... самая большая засада была в сроках , а это были 3 месяца ( да и еще летних). Сжатые сроки наложили некоторые ограничения на работу. Несмотря на то , что приходилось работать почти каждый день по 5 -8 часов, удовольствие от работы я получил колоссальное. Много делал в первые и именно это и радовало. Не смотря на то, что работу такого масштаба  раньше я не делал,  на всем протяжении стройки меня не покидало ощущение что я делаю все верно.( хотя сейчас уже не совсем уверен)) В процессе было много перелопачено материалов в основном по ландшафту. На матчасть техники я внимания не обращал совсем тк считать гайки не было и нет ни сил, ни времени, да и на работе такого масштаба это не совсем уместно. 
Утомлять описанием всей стройки не буду ( это займет очень много времени) ,  кому интересно основные моменты стройки тут https://vk.com/topic-1421483_34202473

Из основного : 34ки - MSD и Звезда

                        Pz III  и ханомаг и Т 26 - Звезда. 

                        Церковь - гипс + картон

                        Изба - бамбук

                        пехота - Звезда, Тамия, MB

                        Снег - Сода

НУ вроде все. Приятного просмотра!

Оценки

97,90 из 100
Исполнение: 99,04 Окраска: 99,08 Матчасть: 99,00
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Ну что тут скажешь, эпическая диорама! Не все может быть логично по сюжету, но объем работы впечатляет!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Мощно! Я лично в восторге!!!

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Интересно и красиво сработан эпизод! Может бы стоило поднять "реснички" мехвода на первой Т-34, что у моста. Ой и долго же, с интересом рассматривал. Класс! Чего стоит только коза в хлеву, или, наконец, единственный из немцев, что всё понял (только сье.. сматывать!)) Замахнуться на зимнюю диораму не каждый сможет... Сюжет броска на мост - хорош. Матчасть тут точно, почти не нужна.

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Мощненько! С размахом и душой!
Только, с Вашего позволения, свои 5 копеек вставлю. Цвет шенелей не понял (боец лежащий на первой 34-ке и боец спрыгивающий со второй).

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Виктор, какой год войны на диораме представлен.
Если зима 1941 , то что делает вторая 34ка производства 1943 года .
Ну а если 1943 тогда вопрос по Т-26

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Мне только церквушка понравилась (еще во Вконтактике ее приметил до того как снег нанесли), вот она очень недурно получилась.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Виктор, какой год войны на диораме представлен.

Если зима 1941 , то что делает вторая 34ка производства 1943 года .
Ну а если 1943 тогда вопрос по Т-26
___Текст комментария редактировался. История изменений


Да, есть такое, ну и снайпер в гимнастерке улыбнул... Холодно ведь!
А вообще - прикольно получилось!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Природа, ландшафт, снег переданы бесподобно.....
Общее восприятие - отличное, если не обращать внимания на досадные мелочи.

Т-26 смотрится как-то инородно. Вся диорама - динамика, а тут - статика, да ещё и, судя по гусеницам, из другого времени года.

И как бы здорово смотрелась имитация выброса снега из-под гусениц тридцатьчетвёрок!

С Уважением, Алексей.

Serzh64 Serzh64

На сайте с 11.05.2011

3     81

Работа колоссальная, деталировка и окраска - выше похвал, учитывая сжатые сроки! Но общий сюжет - очень много вопросов. Про Т-26 и Т-34 (43 года) уже коллеги сказали. Со своей стороны- такое столкновение (на дистанцию пистолетного выстрела)- не совсем характерно, учитывая отличную видимость. Почему десант сидит на броне? Они должны были уже давно спешиться. Почему ПТ пушка брошена? Ну и еще ряд придиризмов. Немного поменять композицию - было бы совсем прекрасно! Если это требование заказчика- объяснимо. Спасибо за доставленное удовольствие!
Успехов в следующих работах!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Спасибо коллеги за конструктивную критику. Со всеми замечаниями согласен. Композиционные недочеты мне тоже не по душе, но как говориться : кто платит тот и заказывает музыку. Больщой минус - сжатые сроки изготовления, много интересных задумок просто не успел реализовать.

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

диорама класс,а насчет т-26 то почему он не мог быть в 43,есть фото того же бт-5 в августе 1945 на курилах, тоже скажите не может быть?

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

Виктор, какой год войны на диораме представлен.

Если зима 1941 , то что делает вторая 34ка производства 1943 года .
Ну а если 1943 тогда вопрос по Т-26


вот вам и доказательство: Довольно долго Т-26 сохранялись в войсках Ленинградского фронта. В частности на момент начала операции по снятию блокады в 1-й и 220-й бригадах Ленинградского фронта имелось по 32 танка Т-26. На другом участке фронта - в Карелии - Т-26 состояли на вооружении еще дольше - до лета 1944 года.Последней же боевой операцией советских ВС, в которой приняли участие Т-26, стал разгром японской Квантунской армии в августе 1945 года.

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Церковь понравилась.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Последней же боевой операцией советских ВС, в которой приняли участие Т-26, стал разгром японской Квантунской армии в августе 1945 года.

Я знаю об этом.
Они на Дальнем Востоке стояли в резерве, на случай нападения япошек. Их не было смысла перебрасывать эшелонами под Pz.IV и тигры.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Церковь понравилась.

Спасибо. К слову, церковь делал по реально существующему образцу, немного упростив архитектурные моменты. Оригинал находится в Ростовской области , церковь
Иоанна Богослова.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Блицкриг напомнило

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

Цитата:Последней же боевой операцией советских ВС, в которой приняли участие Т-26, стал разгром японской Квантунской армии в августе 1945 года.

Я знаю об этом.
Они на Дальнем Востоке стояли в резерве, на случай нападения япошек. Их не было смысла перебрасывать эшелонами под Pz.IV и тигры.


ну я же вам написал что на ленинградском фронте были,и осенью 42 под Сталинградом тоже они были,а по по поводу пз 4, то как летом 43г. т-60.70 кидали под те же пз 4 пантеры и т.д.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Поздравляю автора с замечательной работой!
Правда хочу высказать некоторые замечания, хоть и не моя епархия.
В диораме все уж как-то больно все чистенько. Нет воронок, ну и тому подобное. Можно предположить, что бой только начинается, все впереди.
Но все же?!
И следов от солдат, их нет совсем. Я бы приоткрыл дверь в церковь и натоптал перед дверью. Было бы на много правдоподобно.
Фриц, что с гранатой под мостом, по всей видимости попал туда по "щучьему велениию", по его хотению. Так как следов тоже нет....
Остальные тоже просто посажены...
Работа от этого очень много проигрывает.
Я, за галерею, поскольку труд огромный, просто огромный. Одна ржавая решетка над дверью в церковь многого стоит, про козу уже сказали.
С уважением, Старпом.

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Диорама расположена в музее "История танка Т-34", очень похожий мотив.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Диорама расположена в музее "История танка Т-34", очень похожий мотив.

у меня есть фото данной работы, и идея была взята с нее, о чем сказано в описании. к чему ваш коммент?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:Диорама расположена в музее "История танка Т-34", очень похожий мотив.

у меня есть фото данной работы, и идея была взята с нее, о чем сказано в описании. к чему ваш коммент?


Я конечно извиняюсь но в описании сказано что сюжет выбирал заказчик)
Работа проделана большая, под Ленинградом вполне могло быть

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Цитата:Цитата:Диорама расположена в музее "История танка Т-34", очень похожий мотив.

у меня есть фото данной работы, и идея была взята с нее, о чем сказано в описании. к чему ваш коммент?
Я конечно извиняюсь но в описании сказано что сюжет выбирал заказчик)
Работа проделана большая, под Ленинградом вполне могло быть


И что? вам интересны детали оформления заказа ? или мою работу обсуждаем? или еще какую нибудь?

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Хорошая работа. Объём производит впечатление. Решётки и цвет церкви в точку. Деревенский сруб тоже, они бывают и такими до сих пор.
Но всё же есть придирка. Это кладка стенки в один кирпич. Я понимаю, время и размер диорамы ограничены, но такая стенка рухнет под собственным весом, а на ней ещё колокольня, в которой по идеи когда то был колокол, а он тоже весит прилично. Колокольню то же желательно по центру, чтоб нагрузка от её веса равномерно распределялась, иначе бы рухнул главный ход. А вот балки перекрытия и сами перекрытия тогда делали деревянными. При пожаре они как правило сгорали и верх обрушался. Надеюсь не обидел.
С уважением - Артём!

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Упоминание о сюжете диорамы, было так, вскользь.
Не в коем случае считать это упреком нельзя. Просто был в данном музее и заметил общее сходство. В мелочах разница колосальная. Авторы все таки разные.
У Вас проделана большая работа, поичем в очень сжатые сроки! Это делает Вам большое уважение!
Если мой пост Вас как то оскорбил, то прошу меня извинить! Ни какого скрытого подтекста нет.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Хорошая работа. Объём производит впечатление. Решётки и цвет церкви в точку. Деревенский сруб тоже, они бывают и такими до сих пор.

Но всё же есть придирка. Это кладка стенки в один кирпич. Я понимаю, время и размер диорамы ограничены, но такая стенка рухнет под собственным весом, а на ней ещё колокольня, в которой по идеи когда то был колокол, а он тоже весит прилично. Колокольню то же желательно по центру, чтоб нагрузка от её веса равномерно распределялась, иначе бы рухнул главный ход. А вот балки перекрытия и сами перекрытия тогда делали деревянными. При пожаре они как правило сгорали и верх обрушался. Надеюсь не обидел.
С уважением - Артём!

Полностью согласен. с одной стенкой вышла промашка. что касательно балок и некоторых деталей , то я умышленно пошел на это в угоду смотрибельности. Спасибо за критику.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Упоминание о сюжете диорамы, было так, вскользь.

Не в коем случае считать это упреком нельзя. Просто был в данном музее и заметил общее сходство. В мелочах разница колосальная. Авторы все таки разные.
У Вас проделана большая работа, поичем в очень сжатые сроки! Это делает Вам большое уважение!
Если мой пост Вас как то оскорбил, то прошу меня извинить! Ни какого скрытого подтекста нет.


Мне самому не очень уютно было делать работу по чужому сюжету, посему не очень хочется что бы шло сравнение с первоисточником. Спасибо за критику.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Поздравляю автора с замечательной работой!

Правда хочу высказать некоторые замечания, хоть и не моя епархия.
В диораме все уж как-то больно все чистенько. Нет воронок, ну и тому подобное. Можно предположить, что бой только начинается, все впереди.
Но все же?!
И следов от солдат, их нет совсем. Я бы приоткрыл дверь в церковь и натоптал перед дверью. Было бы на много правдоподобно.
Фриц, что с гранатой под мостом, по всей видимости попал туда по "щучьему велениию", по его хотению. Так как следов тоже нет....
Остальные тоже просто посажены...
Работа от этого очень много проигрывает.
Я, за галерею, поскольку труд огромный, просто огромный. Одна ржавая решетка над дверью в церковь многого стоит, про козу уже сказали.
С уважением, Старпом.


Полностью соглашусь. зимняя диорама довольно сложна в исполнении , тк сода - снег довольно капризный метериал . Промашку со следами я заметил довольно поздно и к сожалению ее уже не исправить. На будущее для себя отмечу , что закладку следов необходимо делать на этапе формирования ландшафта. в остальных мелочах просто не успел реализовать, тупо не хватило времени. Спасибо за критику.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Хорошая работа. Объём производит впечатление. Решётки и цвет церкви в точку. Деревенский сруб тоже, они бывают и такими до сих пор.

Но всё же есть придирка. Это кладка стенки в один кирпич. Я понимаю, время и размер диорамы ограничены, но такая стенка рухнет под собственным весом, а на ней ещё колокольня, в которой по идеи когда то был колокол, а он тоже весит прилично. Колокольню то же желательно по центру, чтоб нагрузка от её веса равномерно распределялась, иначе бы рухнул главный ход. А вот балки перекрытия и сами перекрытия тогда делали деревянными. При пожаре они как правило сгорали и верх обрушался. Надеюсь не обидел.
С уважением - Артём!


ну и еще про колокольню. вот фото оригинала

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А ведь зацепила диорама!
Ой, зацепила!

Ещё раз мои поздравления!

С Уважением, Алексей.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

В данном случае это как бы отдельная часть здания (по фото это видно), по углам которого стоят колоны (обозначил красными стрелками), они воспринимают нагрузку именно с этой части здания. Теперь насчёт колокольни. Так как колокольня смещена от центра к краю, должны быть дополнительные элементы её поддерживающие, иначе она крышу проломит. Две колонны по сторонам от входа и дополнительно служат декоративным элементом (обозначил жёлтыми стрелками) и ещё две аналогичные должны быть внутри.

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

А как вы делали фреску? Это декаль или ручная роспись?

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

А как вы делали фреску? Это декаль или ручная роспись?

Гугл картинки- немного фотошопа - печать на обычной бумаге, далее вырезал по размеру , приклеил на стену + матоаый лак, ну и далее вписать ее в окружение не так уж сложно.

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Достойная масштабная работа,но вот вода,к сожалению,не удалась-своим цветом она больше напоминает вытекший из ханомага антифриз.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Работа впечатляет,масштабно,вода зимой выглядит почти черной в полыньях.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Работа впечатляет,масштабно,вода зимой выглядит почти черной в полыньях.

Отвечу вам и коллеге комментом выше. Вот фото для примера. Могу еще скинуть фото с которого сделана полынья. + фото моей работы бвло со вспышкой, если вы не заметили, что накладывает определенный эффект, + это же не реальная река и высветление тонов имеет место быть. Жаль что вы с коллегой этих факторов не учли.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хорошо сделано. Церковь зачетная.
Немцам явно хана..)))
А вот с замечанием по цвету воды соглашусь. Зимой она почти черная..

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Хорошо сделано. Церковь зачетная.

Немцам явно хана..)))
А вот с замечанием по цвету воды соглашусь. Зимой она почти черная..


Фото с верху для вас не пример? Про вспышку не заметили ответ? Хм..

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

А вот с замечанием по цвету воды соглашусь. Зимой она почти черная..

Ну и что б закрыть тему, еще одно фото. расширяйте кругозор коллега.))

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Очень хорошая работа!
Атмосфера природы зимнего периода передана просто потрясающе.
Что там, танки не того года? Выдумки. Все вписывается. Т-26 на правах разведчиков еще оставались в войсках и в 1944 году. Уверен что и дольше были, просто не осталось свидетелей.
Один конечно косячок - гусеницы Т-26. Но на фоне такой РАБОТЫ это просто незаметно.
Удачи в работах! Дмитрий.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Очень хорошая работа!

Атмосфера природы зимнего периода передана просто потрясающе.
Что там, танки не того года? Выдумки. Все вписывается. Т-26 на правах разведчиков еще оставались в войсках и в 1944 году. Уверен что и дольше были, просто не осталось свидетелей.
Один конечно косячок - гусеницы Т-26. Но на фоне такой РАБОТЫ это просто незаметно.
Удачи в работах! Дмитрий.


Спасибо! рад что работа понравилась.

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Интересно и красиво сработан эпизод! Может бы стоило поднять "реснички" мехвода на первой Т-34, что у моста. Ой и долго же, с интересом рассматривал. Класс! Чего стоит только коза в хлеву, или, наконец, единственный из немцев, что всё понял (только сье.. сматывать!)) Замахнуться на зимнюю диораму не каждый сможет... Сюжет броска на мост - хорош. Матчасть тут точно, почти не нужна.

На мой взгляд стоит оставить только одну 34-ку (которая прорывается через мост). Пехоту ссадить и расположить у левого края диорамы или залегшую непосредственно в строениях перед мостом. И тогда все встанет на место. Сюжет будет предельно ясен. У немцев паника, они спешно уходят за мост, потеряв танк, и бросив Ганомаг, который не смог развернуться и утоп. Советская пехота залегла ожидая танковой поддержки. Ну а танк - вот он, на полной скорости несется к мосту, пользуясь паникой среди фрицев и отсутствием огня с их стороны.

А так, две 34-ки вызывают асоциацию неспешного движения в колонне, что ни как не соответствует стремительной динамике боя, которая просится в этом сюжете.

Автору СПАСИБИЩЕ за такую красоту!!!!

игорь игорь

На сайте с 25.02.2012

0     1

Замечательная диорама , прям себе захотел такую .

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

конечно если рассматривать все в отдельности, то можно было бы сказать, что у фигур очень слабый окрас, там косяк, сям косяк. Но при таком масштабе и времени на работу это просто здоровская диорама, на фоне общей картины, все минусы отпадают и критиковать что то, нет ни желания, ни смысла. Замечательно!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.