Karopka

Cу-7БКЛ

Автор: Александр Ионас Размещено: 26.08.2016 · Phantom1976 9 219 просмотров
Производитель:
KP Czechoslovakia
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

И еще одна =песня=,про Су-7БКЛ ! Доработанный Су-7Б,в конструкции которого нашло применение колесно-лыжное шасси,двухкупольная тормозная парашютная система,увеличенное переднее колесо,а также новые средства РЭБ.Новая модификация заменила на стапелях Су-7БМ,с 1965 года.
Модель старенькая,еще производства бывшей Чехословакии.Выполнена из коробки без переделок.Расшивка внешняя.Сборка трудностей не представляет и не требует большого количества шпаклевки.Покраска-эмалями Ревелл,плюс немного тонировки.

Оценки

71,55 из 100
Исполнение: 55,82 Окраска: 38,18 Матчасть: 56,25
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (83)

?
Гость
Гость

а это новая или старая ваша модель?

?
Гость
Гость

Если собрана недавно, то очень печально, а как ретро ...то норм. Фото не очень, ни чего не понять. Декали смотрятся инородно, состарить не мешало бы. Сверху на киле синяя полоса нанесена очень не аккуратно. На модель не тянет, хорошо собранная игрушка. Извините за прямоту.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Точно,если новая то мрак....сорри!

?
Гость
Гость

Что бы не удалять, надо подумать перед тем как выкладывать, ведь такими моделями Вы подрываете свой авторитет.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Что бы не удалять, надо подумать перед тем как выкладывать, ведь такими моделями Вы подрываете свой авторитет.

А может быть это вы,очень далеки от темы..?

?
Гость
Гость

Любые дрова, можно ХОТЯ БЫ АККУРАТНО ПОКРАСИТЬ. У Вас модели что 12 года что 16 на одном уровне. Этого я совсем понять не могу. За что здесь хвалить? Ну честно? Сборка? Нет. Покраска? Тем более. Матчасть? Это уже не имеет ни какого значения. Вам каждый раз говорят о ужасных фотографиях, и что, Вы прислушались? Ни разу. Нет желания делать свои модели лучше....ну тогда не обижайтесь.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Любые дрова, можно ХОТЯ БЫ АККУРАТНО ПОКРАСИТЬ. У Вас модели что 12 года что 16 на одном уровне. Этого я совсем понять не могу. За что здесь хвалить? Ну честно? Сборка? Нет. Покраска? Тем более. Матчасть? Это уже не имеет ни какого значения. Вам каждый раз говорят о ужасных фотографиях, и что, Вы прислушались? Ни разу. Нет желания делать свои модели лучше....ну тогда не обижайтесь.

Обижаться? За то,что у вас свое мнение-боже упаси!

Сергей Князевский Сергей Князевский

Спонсор

На сайте с 09.10.2011

12     4

Выложено в песочнице. Смысл придираться и критиковать?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Саша,ты меня убил!

?
Гость
Гость
Выложено в песочнице. Смысл придираться и критиковать?

Изначально было подано в галерее. Первые 5 комментариев от туда.

Сергей Князевский Сергей Князевский

Спонсор

На сайте с 09.10.2011

12     4

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

печалька)

Это точно! Хотя и следовало этого ожидать....

?
Гость
Гость

Привет! Нормально! Сам себе приятно сделал. Душа рада. Вот и норма! И пусть другие смотрят. Вот моя работенка, в теме Су-7БМК 1:48
ВВС Индии "КР". Покраска кисть. Завтра декали + немного старения. Но без фанатизма. Краска акрил "Хо-Ма".

?
Гость
?
Гость
Гость

По традиции Так же будет в песке.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

По традиции Так же будет в песке.

Привет,Иван! Пусть хоть в черноземе....
Чьих полков будет ?

?
Гость
Гость
Цитата:По традиции Так же будет в песке.

Привет,Иван! Пусть хоть в черноземе....
Чьих полков будет ?


32 Sqn "The Thunderbirds", IAF

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

И всё-таки, коллега, Ваши лучшие модели - это полярные Илы и Аны.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

И всё-таки, коллега, Ваши лучшие модели - это полярные Илы и Аны.

Что так,коллега? Впрочем я понимаю:это от недостатка информации.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Цитата:И всё-таки, коллега, Ваши лучшие модели - это полярные Илы и Аны.

Что так,коллега? Впрочем я понимаю:это от недостатка информации.


Как мне показалось, в них всё гармонично, а вот на данной работе есть недочёты.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:И всё-таки, коллега, Ваши лучшие модели - это полярные Илы и Аны.

Что так,коллега? Впрочем я понимаю:это от недостатка информации.
Как мне показалось, в них всё гармонично, а вот на данной работе есть недочёты.


=Недочетов=хватало и на моих полярниках,но никто их не заметил...
Покажи наглядно,где и в чем недочеты?

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

ужас.

Для такого балабола,у которого ни одной модели нет-это действительно ужас!
Это мне напоминает ситуацию в бане,когда ребенок впервые видит член взрослого дяди...!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Фото №3: такое впечатление, что ПТБ помяты в носовой части и у одного из них нос тоньше, чем у другого.
Фото №8: неровная граница перехода от голубого низа к камуфляжному верху. На сопле - то ли не зачищенный стык от половинок, то ли неровный прокрас. Задняя кромка хвоста выглядит толстовато.

Судя по фото советских Су-7БКЛ, которые мне попадались. граница цветов камуфляжа вообще должна быть прямой.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Фото №3: такое впечатление, что ПТБ помяты в носовой части и у одного из них нос тоньше, чем у другого.

Фото №8: неровная граница перехода от голубого низа к камуфляжному верху. На сопле - то ли не зачищенный стык от половинок, то ли неровный прокрас. Задняя кромка хвоста выглядит толстовато.

Судя по фото советских Су-7БКЛ, которые мне попадались. граница цветов камуфляжа вообще должна быть прямой.


Все понял,кроме =прямой границы цветов камуфляжа=,о чем речь?

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Александр, больно смотреть на оценки, потому поднял! Ну поменяйте же Вы фотоаппарат, не видать ничего! И вопросик: Вы кистью красили модель?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, больно смотреть на оценки, потому поднял! Ну поменяйте же Вы фотоаппарат, не видать ничего! И вопросик: Вы кистью красили модель?

Дима,фотоаппарат поменять пока не имею возможности,к сожалению.Но,думаю,что не в нем дело,ведь другие модели сняты лучше?
Модель покрашена не кистью,но некоторые детали подкрашены от руки.Вы по ним судите?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Михаил,фото для тебя:из того же полка в Бобровичах,1976 год.Как видишь,не было только прямых линий в камуфляже.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Я не имею пока возможности глянуть с компьютера, а с телефона не разглядеть особо! Граница голубого по бортам кривая, потому и подумал, что кисть. От ревелла я отказался, очень тяжело с этими красками работать, очень быстро сохнут или просто комками встают, что забивают аэрограф моментом! Для ровных и плавных границ скотчем от тамии пользуясь, очень удобно, потому и Вам советую. Он разной ширины бывает, можно подобрать почти на что угодно, и краску за собой не тянет. А по фото, так они у вас всегда были такого качества, потому и надо бы сменить аппарат.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я не имею пока возможности глянуть с компьютера, а с телефона не разглядеть особо! Граница голубого по бортам кривая, потому и подумал, что кисть. От ревелла я отказался, очень тяжело с этими красками работать, очень быстро сохнут или просто комками встают, что забивают аэрограф моментом! Для ровных и плавных границ скотчем от тамии пользуясь, очень удобно, потому и Вам советую. Он разной ширины бывает, можно подобрать почти на что угодно, и краску за собой не тянет. А по фото, так они у вас всегда были такого качества, потому и надо бы сменить аппарат.

Понял,спасибо! А насчет Ревельной краски:я так и думал,что она с аэрографом несовместима.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Александр, если нет возможности поменять фотоаппарат, снимите хотя бы подетально - отдельно оперение, отдельно нос и т.д. Чтобы фото небольшой части самолета было во весь экран.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, если нет возможности поменять фотоаппарат, снимите хотя бы подетально - отдельно оперение, отдельно нос и т.д. Чтобы фото небольшой части самолета было во весь экран.

Хорошо,попробую,если получится.

?
Гость
Гость

да уж, как то не видно прогресса в творчестве. а жаль.
абсолютно невнятная модель на фоне недавних винтовых современок например.

пошу прощения, если что. не хотел обидеть, просто не совсем понятна логика в выкладывании посредственной модели после неплохой.

а недочеты есть у всех. стоит лишь поискать.
это не оправдание.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Михаил,фото для тебя:из того же полка в Бобровичах,1976 год.Как видишь,не было только прямых линий в камуфляже.

Так я про линию между голубым низом и камуфлированным верхом: она ясная, прямая и идёт практически параллельно земле. Сами-то узоры ОК.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, если нет возможности поменять фотоаппарат, снимите хотя бы подетально - отдельно оперение, отдельно нос и т.д. Чтобы фото небольшой части самолета было во весь экран.

Я добавил:крайние три фото!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

да уж, как то не видно прогресса в творчестве. а жаль.

абсолютно невнятная модель на фоне недавних винтовых современок например.

пошу прощения, если что. не хотел обидеть, просто не совсем понятна логика в выкладывании посредственной модели после неплохой.

а недочеты есть у всех. стоит лишь поискать.
это не оправдание.


Юноша,не хочу и вас обидеть,чем-либо,но мне тоже непонятен ваш интерес к моей модели?

?
Гость
Гость
Юноша,не хочу и вас обидеть,чем-либо,но мне тоже непонятен ваш интерес к моей модели?

меня обидеть - устать быстрее.
интересна логика происходящего в общем то.

зачем делать какие то модели хорошо, какие то плохо?
не лучше ли все делать хорошо?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Юноша,не хочу и вас обидеть,чем-либо,но мне тоже непонятен ваш интерес к моей модели?
меня обидеть - устать быстрее.
интересна логика происходящего в общем то.

зачем делать какие то модели хорошо, какие то плохо?
не лучше ли все делать хорошо?


Так мне она нравится!!!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Весьма печальное исполнение известной красивой машины.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Весьма печальное исполнение известной красивой машины.

Да,видимо все великие моделисты находятся в этом возрасте,я уже к сожалению из него давно вышел....

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Интересный вариант окраса. Понравились потертости.
Автор предложил модель в песок, так что не стоит быть слишком строгими. У нас откровенная лажа порой в галерею идет, что просто ужасть ).
Жаль нету фото днища. )
Но мне, в целом, самолет понравился. Интересно сделано, не скучно смотреть. Ну, не все получилось. Вдохновение - птица переменчивая.
Всем, кто всерьез критикует модели для песочницы, позволю напомнить мудрую фразу:
"Не стреляйте в пианиста....")))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот это по делу! И то, и другое выполнимо.
А за то, посмотрите, какое бурное обсуждение! Не всякая модель соберет столько сообщений )))

Анатолий Гусев Анатолий Гусев

На сайте с 08.09.2010

0     174

Дрова ещё те,это сейчас молодёжь избалована "трубачами" всякими да "драконами", а вот лет этак сорок назад посмотреть бы на них, а модель то с того времени или чуть помоложе.

?
Гость
Гость

А во времена Брежнева и бабы моложе были....

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А во времена Брежнева и бабы моложе были....

В том числе и твоя мамаша....

?
Гость
Гость

Хм, такие переводы я только от малолеток в сетевых играх слышу...стыдно Александр. Администрация как нибудь отреагирует я надеюсь?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хм, такие переводы я только от малолеток в сетевых играх слышу...стыдно Александр. Администрация как нибудь отреагирует я надеюсь?

Мне то за что должно быть стыдно,за то что ты написал про баб?Ты считаешь,что тебе это позволено? И,что ты понимаешь про Брежневские времена,затронув эту тему?

?
Гость
Гость

это ответ на попытку оправдать плохо сделанную модель, древностью исходника. А Вы сразу на ты, маму вспомнили) Вы ни на один отрицательный комментарий достойно не ответили. Поставьте в один ряд свою лучшую модель с любой из тех кто критиковал Вас...и всё станет ясно. В вашем возрасте пора научиться адекватно реагировать на критику, можно ведь всё в шутку перевести. Позорище..одним словом.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

это ответ на попытку оправдать плохо сделанную модель, древностью исходника. А Вы сразу на ты, маму вспомнили) Вы ни на один отрицательный комментарий достойно не ответили. Поставьте в один ряд свою лучшую модель с любой из тех кто критиковал Вас...и всё станет ясно. В вашем возрасте пора научиться адекватно реагировать на критику, можно ведь всё в шутку перевести. Позорище..одним словом.

Не нужно передергивать-я лишь ответил за человека,которому ты нахамил.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

это ответ на попытку оправдать плохо сделанную модель, древностью исходника. А Вы сразу на ты, маму вспомнили) Вы ни на один отрицательный комментарий достойно не ответили. Поставьте в один ряд свою лучшую модель с любой из тех кто критиковал Вас...и всё станет ясно. В вашем возрасте пора научиться адекватно реагировать на критику, можно ведь всё в шутку перевести. Позорище..одним словом.

А на критику я реагирую вполне нормально,вот только на откровенный срач и хамство-вынужден отвечать.

?
Гость
Гость

серьёзно? Прочтите свой ответ И.Куликову, а челлвек Вам просто написал, что ему Ваша "модель" не понравилась...а у него есть чему поучитбся, в том числе и Вам.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

серьёзно? Прочтите свой ответ И.Куликову, а челлвек Вам просто написал, что ему Ваша "модель" не понравилась...а у него есть чему поучитбся, в том числе и Вам.

Вот,когда он сделает Су-7,вот тогда и посмотрим,а пока что нечего обсуждать...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А во времена Брежнева....

...не было тамии, хаси, ревелла и вообще, почти ничего ))) (точнее, было, но далеко-далеко не у всех)))
Оббсуждайте тему спокойно, модель-то не Брежнева, а самолета. Леонида Ильича в другой раздел надо ))))

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Зря автор модели стал переходить на личности...
Уважения это однозначно не добавляет

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Интересный вариант окраса. Понравились потертости.

Автор предложил модель в песок, так что не стоит быть слишком строгими. У нас откровенная лажа порой в галерею идет, что просто ужасть ).
Жаль нету фото днища. )
Но мне, в целом, самолет понравился. Интересно сделано, не скучно смотреть. Ну, не все получилось. Вдохновение - птица переменчивая.
Всем, кто всерьез критикует модели для песочницы, позволю напомнить мудрую фразу:
"Не стреляйте в пианиста....")))


Абсолютно согласен. Но я совсем не прочь увидеть от вас, Александр, еще одну модель уровня ИЛ-18.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Интересный вариант окраса. Понравились потертости.

Автор предложил модель в песок, так что не стоит быть слишком строгими. У нас откровенная лажа порой в галерею идет, что просто ужасть ).
Жаль нету фото днища. )
Но мне, в целом, самолет понравился. Интересно сделано, не скучно смотреть. Ну, не все получилось. Вдохновение - птица переменчивая.
Всем, кто всерьез критикует модели для песочницы, позволю напомнить мудрую фразу:
"Не стреляйте в пианиста....")))
Абсолютно согласен. Но я совсем не прочь увидеть от вас, Александр, еще одну модель уровня ИЛ-18.


Спасибо,Макс! Ты прав,модели ведь бывают разными,отсюда и восприятие-разное!А труда на нее затрачено было не меньше,чем на Ил-18,уж поверь.Плюс выбор прототипа,его история и роль в отечественной авиации-не каждому это сегодня по душе.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Зря автор модели стал переходить на личности...

Уважения это однозначно не добавляет


Нисколько не жалею,что поставил на место тех,кто пытается откровенно хамски себя вести:можно хамить ведь не только словами,но и вложенным смыслом в завуалированный текст!А можно и просто молча нахамить:формы разные,но суть то одна! В армии говорят: не уважаешь меня-уважай погоны!Это я конечно же сказал в переносном смысле,но суть думаю ясна!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Но я совсем не прочь увидеть от вас, Александр, еще одну модель уровня ИЛ-18.

Именно.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Но я совсем не прочь увидеть от вас, Александр, еще одну модель уровня ИЛ-18.

Именно.


Черный квадрат Малевича,ведь тоже не сразу поняли....

?
Гость
Гость

Не стесняйтесь в сравнениях..чего уж там))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Не стесняйтесь в сравнениях..чего уж там))

Зависть-это хорошее и плохое чувство,смотря,как повернуть...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Кончайте срач, джентльмены )

?
Гость
Гость
В том числе и твоя мамаша....
Нисколько не жалею,что поставил на место тех,кто пытается откровенно хамски себя вести:можно хамить ведь не только словами,но и вложенным смыслом в завуалированный текст!А можно и просто молча нахамить:формы разные,но суть то одна! В армии говорят: не уважаешь меня-уважай погоны!Это я конечно же сказал в переносном смысле,но суть думаю ясна!

в таких ситуациях всегда прошу у высших сил достойно состариться.
не так, как вы.
господи, днище то какое=

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

В том числе и твоя мамаша....

Цитата:
Нисколько не жалею,что поставил на место тех,кто пытается откровенно хамски себя вести:можно хамить ведь не только словами,но и вложенным смыслом в завуалированный текст!А можно и просто молча нахамить:формы разные,но суть то одна! В армии говорят: не уважаешь меня-уважай погоны!Это я конечно же сказал в переносном смысле,но суть думаю ясна!

в таких ситуациях всегда прошу у высших сил достойно состариться.
не так, как вы.
господи, днище то какое=


Вот я про это же и говорю,что некоторые уже вознесли себя так высоко,что не видят себя больше на земле.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Александр вы верно подметили что хамить можно по разному, но вот этим выражением вы нахамили в открытую а это на сайте неприветствуется. Попрошу вас воздержатся от подобных выпадов и нетрогать родителей.

Цитата:А во времена Брежнева и бабы моложе были....

В том числе и твоя мамаша....

С уважением Максим

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А во времена Брежнева и бабы моложе были....

А я усмотрел в этом ответе хамство! Вам так не кажется? И не нужно мне его приписывать в цитате...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А во времена Брежнева и бабы моложе были....
А я усмотрел в этом ответе хамство! Вам так не кажется?
Александр, а вам не кажется, что слова Дмитрия про баб при Брежневе были ответом на фразу Анатолия Гусева
...а модель то с того времени или чуть помоложе.
А нахамили Дмитрию почему-то вы.

Причем самым мерзким способом - упомянув уничижительно маму собеседника, зная, что вам за это ничего не будет...

Анатолий Гусев Анатолий Гусев

На сайте с 08.09.2010

0     174

В отличии от моделей женщины остались без изменений, а "бабами" сваи забивают.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

В отличии от моделей женщины остались без изменений, а "бабами" сваи забивают.

+++++

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

В отличии от моделей женщины остались без изменений, а "бабами" сваи забивают.
Демагогия )))

Слово "модель" тоже имеет много значений.
А вот мама - всегда одна.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:А во времена Брежнева и бабы моложе были....А я усмотрел в этом ответе хамство! Вам так не кажется? Александр, а вам не кажется, что слова Дмитрия про баб при Брежневе были ответом на фразу Анатолия Гусева Цитата:...а модель то с того времени или чуть помоложе.А нахамили Дмитрию почему-то вы.

Причем самым мерзким способом - упомянув уничижительно маму собеседника, зная, что вам за это ничего не будет...


Красильников,для особо упорных,объясняю:что =бабами=,он обозвал все поколение в эпоху правления Л.И.Брежнева,видимо имея ввиду и его жену,и мою мать,и миллионы женщин-тружениц,которые жили в ту эпоху,разве это не унизительно так о них отзываться?Они,что ему ровесницы? Вот поэтому я и поинтересовался,входит ли в их число его мамаша? Если он свою родительницу тоже считает =бабой=,то пусть и ответит!?
А насчет того,что =мне ничего не будет=,это к чему?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Красильников,для особо упорных,объясняю:что =бабами=,он обозвал все поколение в эпоху правления Л.И.Брежнева,видимо имея ввиду и его жену,и мою мать,и миллионы женщин
Если уж на то пошло, то это фраза из серии "Тогда и солнышко ярче светило, и травка была зеленее, и бабы моложе". Так что не стоит искать другой смысл там, где его нет.
А насчет того,что =мне ничего не будет=,это к чему?
Это к тому, что в интернете некоторым личностям очень легко оскорбить и человека, и его родных, уповая на то, что никто не поедет разбираться с обидчиком в другой город или страну. Вот и вы написали незнакомому, в общем-то, человеку "твоя мамаша", понимая, что ничего он вам не сделает, даже если посчитает эти слова оскорбительными.
Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Красильников,для особо упорных,объясняю:что =бабами=,он обозвал все поколение в эпоху правления Л.И.Брежнева,видимо имея ввиду и его жену,и мою мать,и миллионы женщинЕсли уж на то пошло, то это фраза из серии "Тогда и солнышко ярче светило, и травка была зеленее, и бабы моложе". Так что не стоит искать другой смысл там, где его нет.

Цитата:А насчет того,что =мне ничего не будет=,это к чему?Это к тому, что в интернете некоторым личностям очень легко оскорбить и человека, и его родных, уповая на то, что никто не поедет разбираться с обидчиком в другой город или страну. Вот и вы написали незнакомому, в общем-то, человеку "твоя мамаша", понимая, что ничего он вам не сделает, даже если посчитает эти слова оскорбительными.


А вот здесь,не надо прыгать в кусты и подменять смысл,насчет солнышка,и травки...! Я например,посчитал унизительным,что и моя мать,жившая в то время,попала под понятия собеседника,как =баба=,времен Брежнева...!? Так,кто,о ком отозвался унизительно?

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Цитата:Цитата:Красильников,для особо упорных,объясняю:что =бабами=,он обозвал все поколение в эпоху правления Л.И.Брежнева,видимо имея ввиду и его жену,и мою мать,и миллионы женщинЕсли уж на то пошло, то это фраза из серии "Тогда и солнышко ярче светило, и травка была зеленее, и бабы моложе". Так что не стоит искать другой смысл там, где его нет.

Цитата:А насчет того,что =мне ничего не будет=,это к чему?Это к тому, что в интернете некоторым личностям очень легко оскорбить и человека, и его родных, уповая на то, что никто не поедет разбираться с обидчиком в другой город или страну. Вот и вы написали незнакомому, в общем-то, человеку "твоя мамаша", понимая, что ничего он вам не сделает, даже если посчитает эти слова оскорбительными.
А вот здесь,не надо прыгать в кусты и подменять смысл,насчет солнышка,и травки...! Я например,посчитал унизительным,что и моя мать,жившая в то время,попала под понятия собеседника,как =баба=,времен Брежнева...!? Так,кто,о ком отозвался унизительно?


По-моему у этой фразы только один смысл, и Сергей очень правильно его выразил. Фраза из разряда "и ностальгия уже не та, что раньше", никаких оскорблений она не несет. В отличии от омерзительного "твоя мамаша". И вместо того, чтобы извиниться перед человеком, вы продолжаете писать какие-то нелепые подростковые оправдания.

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

Поддерживаю Николая.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А вот здесь,не надо прыгать в кусты ...
Эва как завуалировано вы меня упрекнули в трусости))) Ну ладно...)))
Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Красильников,для особо упорных,объясняю:что =бабами=,он обозвал все поколение в эпоху правления Л.И.Брежнева,видимо имея ввиду и его жену,и мою мать,и миллионы женщинЕсли уж на то пошло, то это фраза из серии "Тогда и солнышко ярче светило, и травка была зеленее, и бабы моложе". Так что не стоит искать другой смысл там, где его нет.

Цитата:А насчет того,что =мне ничего не будет=,это к чему?Это к тому, что в интернете некоторым личностям очень легко оскорбить и человека, и его родных, уповая на то, что никто не поедет разбираться с обидчиком в другой город или страну. Вот и вы написали незнакомому, в общем-то, человеку "твоя мамаша", понимая, что ничего он вам не сделает, даже если посчитает эти слова оскорбительными.
А вот здесь,не надо прыгать в кусты и подменять смысл,насчет солнышка,и травки...! Я например,посчитал унизительным,что и моя мать,жившая в то время,попала под понятия собеседника,как =баба=,времен Брежнева...!? Так,кто,о ком отозвался унизительно?
По-моему у этой фразы только один смысл, и Сергей очень правильно его выразил. Фраза из разряда "и ностальгия уже не та, что раньше", никаких оскорблений она не несет. В отличии от омерзительного "твоя мамаша". И вместо того, чтобы извиниться перед человеком, вы продолжаете писать какие-то нелепые подростковые оправдания.


Надо же,каждое юное дарование,норовит в учителя! Да будет вам известно,что слово =мамаша=,это ласковая форма от слова мать и всегда употреблялось в русском языке,и никогда не считалось унизительным,в отличие от слова = бабы = ! Нужно читать больше литературу,а не цитировать Сергея Красильникова....

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Надо же,каждое юное дарование,норовит в учителя! Да будет вам известно,что слово =мамаша=,это ласковая форма от слова мать и всегда употреблялось в русском языке,и никогда не считалось унизительным,в отличие от слова = бабы = ! Нужно читать больше литературу,а не цитировать Сергея Красильникова....

Александр, вы то употребили "мамаша" в другом контексте, сами пишите "на откровенный срач и хамство-вынужден отвечать". Зачем сейчас про ласковую форму говорить (тем более никто в современном языке такой формой не пользуется).
А вот слово "баба" как раз употребляется в русском языке без всякой издевки. Ровно так же, как и слово "мужик". Можно привести в пример стихотворение Некрасова "Есть женщины в русских селеньях". Нужно читать больше литературу, Александр

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Надо же,каждое юное дарование,норовит в учителя! Да будет вам известно,что слово =мамаша=,это ласковая форма от слова мать и всегда употреблялось в русском языке,и никогда не считалось унизительным,в отличие от слова = бабы = ! Нужно читать больше литературу,а не цитировать Сергея Красильникова....

Александр, вы то употребили "мамаша" в другом контексте, сами пишите "на откровенный срач и хамство-вынужден отвечать". Зачем сейчас про ласковую форму говорить (тем более никто в современном языке такой формой не пользуется).
А вот слово "баба" как раз употребляется в русском языке без всякой издевки. Ровно так же, как и слово "мужик". Можно привести в пример стихотворение Некрасова "Есть женщины в русских селеньях". Нужно читать больше литературу, Александр


Скрытый контекст был не в слове =бабы= или = мамаша=,а в неподобающе грубой и унизительной фразе:=бабы времен Брежнева=! Эта фраза меня и задела, и ответ мой был в том же контексте!
Так,что юноша-учится и больше читать нужно вам!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Скрытый контекст был не в слове =бабы= или = мамаша=,а в неподобающе грубой и унизительной фразе:=бабы времен Брежнева=! Эта фраза меня и задела, и ответ мой был в том же контексте!

Так,что юноша-учится и больше читать нужно вам!


УчитЬся через "ь" в данном контексте. И запятые совсем не там. И тире не к месту... )))))))
Ладно, пошел я учиться )))))))))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Скрытый контекст был не в слове =бабы= или = мамаша=,а в неподобающе грубой и унизительной фразе:=бабы времен Брежнева=! Эта фраза меня и задела, и ответ мой был в том же контексте!
Так,что юноша-учится и больше читать нужно вам!
УчитЬся через "ь" в данном контексте. И запятые совсем не там. И тире не к месту... )))))))
Ладно, пошел я учиться )))))))))


Абсолютно правильно,но это просто недопечатанный знак и запятые там,где надо,а учиться вам обязательно нужно,а не поучать меня...

Войдите, чтобы оставить комментарий.