Karopka

Pz Kpfw V "Panther D"

Автор: Влад Размещено: 01.08.2016 · ruspatriot 5 371 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Наконец-то закончил свою четвертую модель бтт, на сей раз драгоновскую пантеру, набор 6299. На постройку из-за нехватки времени ушло оочень много времени, по сравнению с моделями до этого-почти 9 месяцев.

Хоть опыта и мало у меня и сравнивать особо не с чем, но хваленый драгон оказался не так хорош, как его малюют. Облоя прилично, детали на литниках нелогично расположены и на каждую много лишних держателей.

На матчасть особо не смотрел, рано еще мне загоняться так сильно, для начала продолжил осваивать различные техники. Собственно поэтому и нет прототипа, хотя фото реального 745 видел. И все вроде бы шло к похожести до момента нанесения декалей-я не сдюжил нанесение на поверхность с выступами. Буду рад, если кто поделится своими секретными техниками. В итоге, вместо большой декали с номером приклеил маленькую. Посему модель не конкретная, а просто из под Курска. С момента выхода первых Пантер Д c завода, до событий лета 43го года прошло, как где-то читал, около 2-3 месяцев, поэтому планировал танк не совсем потрепанный войной, но уже бывалый, поездивший по дорогам и полям, пострелявший.

Модель полностью из коробки, часть травления из богатого набора не стал использовать. Из тянутого литника сделал антенну. Хотел сделать проводку гранотометов, но, увы, решил делать после того, как приклеил, о чем пожалел-мучался долго, но так и не смог туда приладить проводки красиво. Отдирать не хотелось, в итоге оставил так как есть. На будущих моделях учту.
Дополнительно покупал:
- металлические траки MasterClub. Не знаю как вышло, но пришлось покупать второй набор, потому что в первом у меня не хватило около 30 траков, от чего я был в замешательстве-покупал этой же конторы траки для тигра-так там еще осталось на целую гусенницу наверно.
- тросы Eureka
- ствол RB-models

Разукрашивание:
- основные цвета mr.hobby
- шанец, траки и прочую мелочевку-акрил тамии
- пара фильтров миг
- смывки от mig
- сколы vallejo 70822
- пигменты wilder

Жду отзывов и критику.
Спасибо, с уважением.

Оценки

96,36 из 100
Исполнение: 98,57 Окраска: 98,71 Матчасть: 94,33
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Матчасти не знаю, но визуально получилось на высоком уровне !!!

?
Гость
Гость

Щель на башенке надо было заделать.

?
Гость
Гость

Грязинг хорош.

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Не любитель немцев. Но красиво! Понравилась работа, поздравляю!

ПМ
П М

На сайте с 26.09.2013

0     126

Гармонично смотрится! Грани на мой взгляд слишком агрессивно выделены. Крюк спереди - ржавчина или в грунте? Насколько знаю они шли в базе.

Влад Влад

На сайте с 07.12.2015

3     9

Щель на башенке надо было заделать.

Блин, и правда, смотрю сейчас-везде нет щели. Когда собирал, еще думал, задумано так или нет, но потом что-то вылетело из головы. Спасибо. В будущем очень хочу собрать трофейную пантеру Сотникова, там постараюсь не допустить такого косяка.

Гармонично смотрится! Грани на мой взгляд слишком агрессивно выделены. Крюк спереди - ржавчина или в грунте? Насколько знаю они шли в базе.

Я долго думал, как сделать-видел варианты в цвет базы, темная сталь и ржавый. Решил один из двух оставить и сделать его ржавым-таким он мог стать и будучи окрашенным и не будучи.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Модель хорошо смотрится! Удачный базовый цвет,хороший и актуальный для машин этого периода и типа камуфляж. Не здорово что база отдаёт зеленью, на сколько знаю, этого не должно быть, но восприятию не мешает. Отлично получилась грязь: на мой взгляд, реалистично и в меру. Всяческий обвес и инструменты - тоже хороши, аккуратно сделаны.
Здесь зачёт за окраску, все 100%!
Что не понравилось:
- лютый перебор со сколами, Вы не правы, говоря "что они всё это время где-то ездили и стреляли". Ездили именно эти машины в основном Ж/Д эшелонами;
- есть у ряда коллег мнение, что их этого набора не собрать вообще правильную "пантеру" на Курскую битву. Я бы сказал так: нельзя из набора без доработок и/или допов.
У Вас стоят поздние шахты вентиляторов, их надо было менять на ранние. Именно у этой машины часть катков была "усиленной": т.е. с доп.болтами между основными, чтоь делает действительно несколько проблемной сборку машины с этим б/н из набора 6299.
Вы зря не поставили вторую фару, тем более она есть в наборе. Козырёк над отверстиями прицела следовало срезать.
- перебор со ржавчиной на зап.траках и крюках для буксировки;
- тросы тонковаты и... на левом борту странно свёрнут...
- откуда ей так грязи на ВЛД накидало - вопрос...

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Я забрал в избу конечно, но с коллегой Kais -ом я полностью согласен.

Михалыч Михалыч

Эстет

На сайте с 14.11.2012

94     534

На передних подкрылках по три барашка, они крепят основное крыло и должны быть направлены вверх, а не вперёд.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Очень приятная кошара. Всё нормалёк!

Влад Влад

На сайте с 07.12.2015

3     9

- Вы зря не поставили вторую фару, тем более она есть в наборе.

По фарам ориентировался по фото.

- тросы тонковаты и... на левом борту странно свёрнут...

Тросы какие были у эуреки. Думал, что раз для пантер покупаю, то все будет ок). На правом борту придумал, как завернуть их, на левом-это лучшее что смог сделать. Подумывал что уж не подукоротить ли его, но в итоге на таком варианте остановился.

- откуда ей так грязи на ВЛД накидало - вопрос...

Из под колес впереди едущего танка или грузовика.

На передних подкрылках по три барашка, они крепят основное крыло и должны быть направлены вверх, а не вперёд.

Буду знать, спасибо-не мог понять, что за штуки, хотел их вообще отрезать. По инструкции совсем не ясно, как клеить эту деталь.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Цитата:

По фарам ориентировался по фото.

- на какое фото Вы ориентировались? На что, что показали? Там чётко видны остатки крепления фар. Чем интересны курские "пантеры" вообще, в плане их изображения (ну, для меня): у них есть всякие ящики на корме и/или (а можно и так и так) длинный ящик по борту, дымовые гранатомёты, и у них ДВЕ фары. "Живая", как у Вас, курская машина должна иметь или две фары, или, если одной нет, следы её крепления. На Вашей фотографии это чётко видно.

?
Гость
Гость
они крепят основное крыло

Они крепят нижнюю съемную секцию.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Покраска смотрится зрелищно.Сам набор и допы практически снимают вопросы матчасти(основной видимой её части,кроме проводки к мортиркам,барашки всё-же вверх-по другому-никак,и если судить по архивным фото-отсуствие второй фары и циммерита - делает не логичным козырёк на прицелом).Эффекты удались,НУ а их логичность-это вопрос ко всем(в моделизме-они нужны больше для одушевлённости а не для логики),ДА и задача в другом.Вы с этой задачей справились.Удачи в дальнейших работах

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Отличная художественная часть !

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Модель хорошо смотрится! Удачный базовый цвет,хороший и актуальный для машин этого периода и типа камуфляж. Не здорово что база отдаёт зеленью, на сколько знаю, этого не должно быть, но восприятию не мешает. Отлично получилась грязь: на мой взгляд, реалистично и в меру. Всяческий обвес и инструменты - тоже хороши, аккуратно сделаны.

Здесь зачёт за окраску, все 100%!
Что не понравилось:
- лютый перебор со сколами, Вы не правы, говоря "что они всё это время где-то ездили и стреляли". Ездили именно эти машины в основном Ж/Д эшелонами;
- есть у ряда коллег мнение, что их этого набора не собрать вообще правильную "пантеру" на Курскую битву. Я бы сказал так: нельзя из набора без доработок и/или допов.
У Вас стоят поздние шахты вентиляторов, их надо было менять на ранние. Именно у этой машины часть катков была "усиленной": т.е. с доп.болтами между основными, чтоь делает действительно несколько проблемной сборку машины с этим б/н из набора 6299.
Вы зря не поставили вторую фару, тем более она есть в наборе. Козырёк над отверстиями прицела следовало срезать.
- перебор со ржавчиной на зап.траках и крюках для буксировки;
- тросы тонковаты и... на левом борту странно свёрнут...
- откуда ей так грязи на ВЛД накидало - вопрос...


Как всегда много слов при полном отсутствии объективной информации. А нельзя подкреплять своё мнение фотографиями реальных объектов?

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Цитата:Модель хорошо смотрится! Удачный базовый цвет,хороший и актуальный для машин этого периода и типа камуфляж. Не здорово что база отдаёт зеленью, на сколько знаю, этого не должно быть, но восприятию не мешает. Отлично получилась грязь: на мой взгляд, реалистично и в меру. Всяческий обвес и инструменты - тоже хороши, аккуратно сделаны.

Здесь зачёт за окраску, все 100%!
Что не понравилось:
- лютый перебор со сколами, Вы не правы, говоря "что они всё это время где-то ездили и стреляли". Ездили именно эти машины в основном Ж/Д эшелонами;
- есть у ряда коллег мнение, что их этого набора не собрать вообще правильную "пантеру" на Курскую битву. Я бы сказал так: нельзя из набора без доработок и/или допов.
У Вас стоят поздние шахты вентиляторов, их надо было менять на ранние. Именно у этой машины часть катков была "усиленной": т.е. с доп.болтами между основными, чтоь делает действительно несколько проблемной сборку машины с этим б/н из набора 6299.
Вы зря не поставили вторую фару, тем более она есть в наборе. Козырёк над отверстиями прицела следовало срезать.
- перебор со ржавчиной на зап.траках и крюках для буксировки;
- тросы тонковаты и... на левом борту странно свёрнут...
- откуда ей так грязи на ВЛД накидало - вопрос...

Как всегда много слов при полном отсутствии объективной информации. А нельзя подкреплять своё мнение фотографиями реальных объектов?


А нельзя кроме пустых, к тому же лживых слов писать что-то вдумчивое?
По окраске - всё моё имхо, что с учётом выставленных максимальных (100%) оценок за разделы техника и окраска ничего не меняет. Фото по фаре - автор привёл сам. Фото по каткам - всем известно, для забаненых в гугле - вот (хотя его надобность нулевая, кто захотел - сам увидел).

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Козырёк, кто вдруг не видел (точнее, его отсутствие)...
Короче, что я рассказываю...

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Один из способов борьбы с неровностями при нанесении декалей- вырезать с декали то место которое будет на месте выпуклости и дорисовывать вручную.

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Сколов неестественно много! Очень портит вид. В остольном художка нормально.

Войдите, чтобы оставить комментарий.