Karopka

Ла-7

Автор: Андрей Размещено: 02.08.2016 · Лысый Макс 5 657 просмотров
Производитель:
ДЗИ/NOVO
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте коллеги! Перед Вами не совсем удачная попытка воспроизвести машину подполковника Долгушина. Но обо всем по порядку...
      Пластик слишком хорошо всем известен, чтобы подробно на нем останавливаться. Началось все с того, что нашлись обломки самолета темно-коричневого цвета. Подумал соберу все в кучу, аккуратно покрашу, будет память о детстве. Ну а потом началась стройка, затянувшаяся на шесть лет, может и больше, уже и не вспомню. За это время неоднократно хотел выкинуть все в ведро, но через какое-то время брался снова. 

      Во время работы дорабатывал:

- перерезал расшивку;

- термопластины, металлические стяжки - металлический скотч;

- ПВД из иглы;

- БНО из шпажек;

- немного отклонил стабилизаторы и киль;

- жалюзи из сыростирола;

- самопальные лопасти;

- в процессе работы случайно раздобыл на распродаже вакушный фонарь от ПАВЛЫ (сам давить не умею);

- натянул антенну из лески 0,1 мм;

- "солдатики" выпуска шасси из проволоки;

- створки шасси, колеса;
- совок радиатора из пивжести;


- радиатор под центропланом.
Вроде бы все.
     

 Красил модель ТЕСТОРСОМ и РЕВЕЛОМ. Деколь - из обрезков, 93 кореш подогнал, спасибо ему за это. Пачкал акрилом с фейри, ну и на финише матовый лак.

      Из косяков хочу отметить сильную ободраность лопастей и др. металлических поверхностей, чрезмерный обгадинг, неправильное чередование красных и белых звездочек сбитых, отсутствие петель крепления закрылков, уверен, найдутся и другие...

       Итог: стоит у меня на полке Ла-7, а ЭДУАРДА покупать перехотелось.

      Жду Вашей критики и комментариев!


П.С. Покрасил лопасти уже в процессе обсуждения (четыре крайних фото), остальное переделывать уже не буду, пусть остается все как есть


Оценки

96,87 из 100
Исполнение: 99,13 Окраска: 98,88 Матчасть: 99,00
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

За победу над НОВО конечно респект и уважуха! Но загадили Вы его конечно изрядно... Через чур уж чумазый. :-))) Ла-7 это ведь все таки "Оружие победы", а "Оружие победы" как то ближе к парадному виду, в отличие от, допустим, МиГ-3 - "оружия ранних поражений". :-)))
Удачи!

На счет Эдуарда. Да вполне можно и купить. Сделать "трехпушечный". :-) Я все жду, когда наконец появится давно уже анонсированный Изи Кит от Звезды. Просто интересно, что у них получится? Думаю будет не хуже "Изи" Як-3.

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

За победу над НОВО конечно респект и уважуха! Но загадили Вы его конечно изрядно... Через чур уж чумазый.

Да, но ранняя весна 45-го,полевые аэродромы, интенсивные полеты... Техники вряд ли его мыли после каждого вылета. А впрочем, конечно же перебор...

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

классная работа! действительно получился ла-7

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

... Ла-7 это ведь все таки "Оружие победы", а "Оружие победы" как то ближе к парадному виду, в отличие от, допустим, МиГ-3 - "оружия ранних поражений". :-)))

Есть у меня и такой, ждет своего часа, тоже грязный (ранняя весна 42-го)...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

А чего он ждет? Пускай в галерее ждет своего часа. :-)))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Андрей, на будущее, на следующие работы. Сколы на лопастях совсем никуда не годятся. Такой вид винт может иметь лишь попав под разрыв шрапнели. Тогда бы и самолет весь в труху. :-))) На винтах краска слазит очень деликатно, конечно, на кромках бывают "протиры" до металла, но они весьма равномерные. Дым, чад, дождь, микрокристаллики льда в облаках - это все работает как абразив, "слизывается" краска. А на земле разумеется никто по лопастям молотками да плоскогубцами не долбит. Ни случайно ни намеренно. Это - вредительство, за такое - трибунал и к стенке без разговоров! По суровым законам военного времени! К лопастям винтов персонал относится очень бережно, протирают, вытерают, царапины и задиры шлифуются. И реально, это происходит после и перед каждым вылетом.

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

Андрей, на будущее, на следующие работы. Сколы на лопастях совсем никуда не годятся.

Дмитрий, спасибо за отзывы, а с лопастями действительно перебор, в будущем обязательно учту.

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

Поздравляю с победой над непростым набором) А скажите, то что сейчас выпускает Восточный Экспресс - это то же самое НОВО? Просто завалялась у меня коробочка)))

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

Да, Восточный Экспресс пакует в свои коробки с Ла-7 NOVO.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Поздравляю с победой над непростым набором) А скажите, то что сейчас выпускает Восточный Экспресс - это то же самое НОВО? Просто завалялась у меня коробочка)))
Андрей, если Вы не приверженец мазохизма, не тратьте время, деньги и нервы на НОВО да еще и в перепаке ВЭ! Добрый совет. :-)))

Купите Эдуард, и будет Вам счастье! Цена вопроса каких то 700 рэ!

?
Гость
Гость

Хороший запил, но с везерингом, действительно, жесткий перебор.
В целом хорошо, но много грубых моментов.
Из замечаний, если позволите: колеса толстые (откуда донор?), задние кромки крыльев и щитки шасси тоже. Полотняная обшивка рулевых от производителя очень грубая - такие "провисы" лучше напрочь сносить. Стык элеронов снизу нужны было зашпаклевать и перешить - технологический стык деталей модели. Заборник маслорадиатора тоже неверный - должен быть овальный канал. Оттяжка антенны к фюзеляжу очень далеко от стойки. Для открытого фонаря хорошо бы прицел сварганить.

С уважением,
Игорь

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

За победу над НОВО конечно респект и уважуха! Но загадили Вы его конечно изрядно... Через чур уж чумазый. :-))) Ла-7 это ведь все таки "Оружие победы", а "Оружие победы" как то ближе к парадному виду, в отличие от, допустим, МиГ-3 - "оружия ранних поражений". :-)))

Удачи!

Не угодишь на здешних участников!
То чересчур чистый, то чересчур чумазый!
Как бы середину найти...

?
Гость
Гость

вот так отечественно-старинные модели отбивают часть рынка у западных конкурентов )

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

вот так отечественно-старинные модели отбивают часть рынка у западных конкурентов )

Согласен!
Приятно удивила модель, не сразу узнал знакомый с детства набор.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Я тут глянул на Харрикеин и у меня сложилось стойкое ощущение что вы хорошо знакомы с изобразительным искусством, прям какая то страсть к теням и и следам эксплуатации. Может где то и перебор но что-то в этом есть, знание матчасти и изучение фото самолёта, как старых так и новых, поможет сделать более реалистичную модель в будущем.
С уважением.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Я все жду, когда наконец появится давно уже анонсированный Изи Кит от Звезды. Просто интересно, что у них получится? Думаю будет не хуже "Изи" Як-3.

Что, семёрка в 72-ом на защёлках?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:вот так отечественно-старинные модели отбивают часть рынка у западных конкурентов )

Согласен!
Приятно удивила модель, не сразу узнал знакомый с детства набор.

Те же ощущения.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Классно! Сам когда-то пилил такого же, и тоже в варианте Долгушина... С "обгадингом", как уже сказали, явный перебор - всё таки, машина Комполка!
...а кроме ожидаемой изи-Звезды, скоро должна появиться 7-ка и от чешского КР.

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

Спасибо, коллеги, за обзоры! Колеса и основные стойки, равно как и хвостовое колесо - смоляные копии АМОДЕЛовского Як-9У (судя по надписям на "резине" по размеру должны были бы быть в самый раз). К изобразительному искусству прямого отношения не имею, просто начитался статей в нете + насмотрелся Ваших работ, а ввиду криворукости выходит то, что Вы видите... Но учиться никогда не поздно - буду расти над собой в следующих работах, было бы время и вдохновение. ЭДУАРДовский набор тоже можно было бы купить, но нахомяченых коробок есть "немного", их бы собрать... Благо есть наследник, есть кому передать "кошек", хотя у нынешнего поколения другие забавы...

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Андрей,поздравляю с хорошей моделью. Вопрос по капоту и обечайке. На Нововской модели капот слекга "свисает"что имеет место и на Вашей модели,а вот обечайка визуально иначе выглядит(правильней),чем на нововской модели. Вы корректировали его,или так было в комплекте?
Спасибо.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

По весеннему обгадингу... Только что в надцатый раз перечитал "небо войны" Покрышкина. Так вот, он как раз описал весеннюю ситуацию , когда вернулся в дивизию из Москвы , а самолеты все раскрашены, с яркими эмблемами.... Как раз раз из за весенней распутицы.Полетов было мало- технику и украшали. Машина Долгушина - тоже не в стандартной, а в парадной окраске. Никто весной 45го не летал по грязи- зачем рисковать зря людьми накануне победы - искали аэродромы с бетонной полосой, летали с автострад,наконец.

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

Андрей,поздравляю с хорошей моделью. Вопрос по капоту и обечайке. На Нововской модели капот слекга "свисает"что имеет место и на Вашей модели,а вот обечайка визуально иначе выглядит(правильней),чем на нововской модели. Вы корректировали его,или так было в комплекте?

Спасибо.


Да уже и не вспомню, столько времени прошло

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Модель хорошая, только засрана до невозможности

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

За НОВО большой плюс.
За угваздаеность минус, тоже большой. Это же не трактор на пашне.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Машина Долгушина - тоже не в стандартной, а в парадной окраске.

Это из чего исходит?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Из стандартов. По стандартам - камуфляж. Серая однотонная в те годы - самодеятельность, или "подарочные" машины. Серый сверху стал стандартным уже после войны.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Из стандартов. По стандартам - камуфляж. Серая однотонная в те годы - самодеятельность, или "подарочные" машины. Серый сверху стал стандартным уже после войны.

То, что "нестандартная" - понятно, но причем здесь "парадность"??? Самолет Долгушина был перекрашен в ходе "улучшения поверхности для увеличения ТТХ".

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Конечно, "солдатики" и иглы-ПВД - это здорово! Но как-то не понятно, где же тут Победа над пресловутым ДФИ, если, к примеру, элероны по ширине в половину крыла. Тем более "правится" это совсем не затруднительно, шпаклевка, наждачка. Или только я один это вижу?

?
Гость
Гость
Колеса и основные стойки, равно как и хвостовое колесо - смоляные копии АМОДЕЛовского Як-9У (судя по надписям на "резине" по размеру должны были бы быть в самый раз).

Круто!
Вопрос снят - тут качество фото сказалось. На одном виде рассмотрел. Я имел виду не диаметр, а ширину колеса. И не доверяйте безоглядно надписям производителя :-)
Для нормального восприятия общих планов лучше добавлять фото модели в стандартных проекциях.

С уважением,
Игорь

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

вот так отечественно-старинные модели отбивают часть рынка у западных конкурентов )

+1! И очень достойно получилось!

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

... к примеру, элероны по ширине в половину крыла. Тем более "правится" это совсем не затруднительно, шпаклевка, наждачка. Или только я один это вижу?

Согласен! Жаль, что не увидел этого во время сборки... Перенести в ПЕСОК?

?
Гость
Гость

Превосходно...

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

За победу над исходником - респект. Без глобального перепила вышла классная модель. Художественная часть - под вопросом, хотя и красиво.

Войдите, чтобы оставить комментарий.