Karopka

Medium M3A1 ''General Lee'' (литой корпус)

Автор: Святослав Першин Размещено: 02.08.2016 · D@N 3 076 просмотров
Производитель:
ModellTrans
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Доброго всем дня.
   Немногим известно, что и без того оригинальный американский танк M3 ''General Lee'' изначально обладал цельнолитым корпусом, и лишь позже "перешел" на клепаный. Всего было произведено 272 машины.
   Теперь о модели.
   Модель упакована в стандартную для смолы небольшую коробочку. Загрузка - вертикальная.  Внутри - запечатанный пакет с деталями для сборки модели, и краткая инструкция.
   Литье среднее, без видимых дефектов (передние крылья, правда, поломались при перевозке, но это приклеил). Смола желтая, средней дубовости, с трудом режется канцелярским ножом - и намного хуже светло-серой. Главная трудность модели - чересчур плотное крепление корпуса и ходовой к литничкам. Явно придется использовать ножовку по металлу и надфиль средних размеров для отделения и зачищения деталей.
   Инструкция есть, но, по сути, её нет - есть просто несколько фотографий собранной модели.
   Деталей, по сути немного - верх и низ корпуса, две ходовых, башня, башенка, два ствола и мелочевка. 
   Матчасть на уровне, хотя фактура литья передано не очень - больше для 35-го масштаба пойдет. Хотя, может, после грунтовки и сойдет.
   Верх корпуса отлит хорошо, низ - нормально, а вот ходовая часть - так себе. Как думаете - не купить ли Хасегаву как донора ходовой?
   Ствол башни - ужасен, поменяю на металл. Основной ствол - с недоливом, но пойдет.
   Мелочевку - выкинуть и менять.
   Травления нет (да оно и не нужно тут). Декалей - тоже, придется импровизировать.
   В общем и целом, модель должна быть средней в сборке. Для сравнения поставил рядом модель от Хасегавы - первая собранная мною модель.
   Данная модель была куплена мной  на Ебее за 1388 рублей  (+ 347 за доставку),


Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Tony70 Tony70

Спонсор

На сайте с 02.06.2013

5     563

Святослав,сейчас выпускается этот танк от Мирж-хобби.Цена 11,5 Евро.По цене близко к Хасегаве,но ходовая лучше.

Tony70 Tony70

Спонсор

На сайте с 02.06.2013

5     563

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Вот.

Я видел фото литников Ли от Миража. Если честно, не заметил особой разницы тележек - мне же только они нужны, и гусеницы.

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Кстати - никому не нужны 2 башни на Т-72 и литая башня на Т-90? Продавец почему-то решил использовать их как уплотнитель в коробке.

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

А УМные как? Там от Шермана все плохо или не очень, так как с Ли они КМК одинаковые? МОжет можно где ещё подешевле найти. Вот нашел какой то UM1-373 1/72 Танк M4A3 Sherman за 555 рублей.

Tony70 Tony70

Спонсор

На сайте с 02.06.2013

5     563

А УМные как? Там от Шермана все плохо или не очень, так как с Ли они КМК одинаковые? МОжет можно где ещё подешевле найти. Вот нашел какой то UM1-373 1/72 Танк M4A3 Sherman за 555 рублей.

К сожалению и траки и тележки УМ не те.

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Цитата:

К сожалению и траки и тележки УМ не те.

Блин, Походу у них ничего "правильного" нет.

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Такое впечатление, что траки не сели на зубья?
Наверху звезды...
Оптический обман?

Иг
Игорь Маренов

На сайте с 11.07.2013

0     3

Ну я в всое время МИРАЖ ГРАНТ конибализировал, чтоб ранний ШЕРМАН сотворить...вполне себе ходовая, и не дорого... МТ дороговат, и потом это смола, хотя за обзор спасибо, в близи такой не видал...

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

А УМные как? Там от Шермана все плохо или не очень, так как с Ли они КМК одинаковые? МОжет можно где ещё подешевле найти. Вот нашел какой то UM1-373 1/72 Танк M4A3 Sherman за 555 рублей.

К сожалению, у Шермана и Ли тележки различаются. Да и тележки Шерманов от УМ - это зло.

Такое впечатление, что траки не сели на зубья?

Наверху звезды...
Оптический обман?

Нет, траки легли на звезду - но не прилегают. Пожалуй, здесь лучшим решением будет взять и тележки, и резиновую гусеницу от Хасегавы.

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Вот.

Только сейчас прогрузил фото. Блин, я не знал, что Мираж делает литой Ли. Иначе не стал бы возиться со смолой...

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Коллеги, а знает ли кто-нибудь - воевали М3А1 на Тихом океане?

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Коллеги, а знает ли кто-нибудь - воевали М3А1 на Тихом океане?

Нет, были только в Северной Америке. В боевых действиях не участвовали.

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Цитата:Коллеги, а знает ли кто-нибудь - воевали М3А1 на Тихом океане?

Нет, были только в Северной Америке. В боевых действиях не участвовали.

Спасибо! Значит, сделаем глянцевую "с иголочки" машину.

Tony70 Tony70

Спонсор

На сайте с 02.06.2013

5     563

Цитата:Цитата:Коллеги, а знает ли кто-нибудь - воевали М3А1 на Тихом океане?

Нет, были только в Северной Америке. В боевых действиях не участвовали.

Спасибо! Значит, сделаем глянцевую "с иголочки" машину.


Ну,можно и не совсем глянцевую,они все-же поездили хотя-бы по полигонам.К тому-же за пылью и проч.можно спрятать ошибки модели.

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Цитата:Цитата:Цитата:Коллеги, а знает ли кто-нибудь - воевали М3А1 на Тихом океане?

Нет, были только в Северной Америке. В боевых действиях не участвовали.

Спасибо! Значит, сделаем глянцевую "с иголочки" машину.
Ну,можно и не совсем глянцевую,они все-же поездили хотя-бы по полигонам.К тому-же за пылью и проч.можно спрятать ошибки модели.

Все зависит от того, проявится ли фактура литья после грунтовки и покраски. Если проявится - будет чистенькая машина. Мне кажется, машины с четко видимым литьем просто должны быть чистыми для большего эффекта.

Иг
Игорь Маренов

На сайте с 11.07.2013

0     3

К сожалению в боевых действиях в чистом виде данные машины не принимали, на фото машины на маневрах в штатах,из учебного центра, но часть машин было переделано в прожекторные CDL,и вот они то принимали участие в боевых действиях в Европе, в частности при форсировании Рейна.

Иг
Игорь Маренов

На сайте с 11.07.2013

0     3

К сожалению в боевых действиях в чистом виде данные машины не принимали, на фото машины на маневрах в штатах,из учебного центра, но часть машин было переделано в прожекторные CDL,и вот они то принимали участие в боевых действиях в Европе, в частности при форсировании Рейна.

Иг
Игорь Маренов

На сайте с 11.07.2013

0     3

Что касается Мираж,то их ещё в прошлом году выпустили, если интересно, могу часть деки резентовать,но там два варианта,и могу пожертвовать только простой

Войдите, чтобы оставить комментарий.