Karopka

Первый пошел...

Автор: Андрей К Размещено: 27.07.2016 · Otstoy 3 197 просмотров
Производитель:
Xact+Звезда.
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Диорамы

Всем привет!
Представляю Вашему вниманию нашу, совместную с супругой, первую работу. Опыт в постройке и покраске минимален (это третья стройка, вторая покраска). Сборка полностью "изкоропка". Добавлял только оптику из DVD. Красил из аэро акрилом от Тамии. Смывка и пигменты АК и Wilder. Дизайнер, строитель и декоратор диорамы - моя супруга. При постройке использовались: имитация травы от ZipMaket, укроп, речной песок, подручные средства, найденные в ближайшем лесу. Дерево - самодел из проволоки.

Спасибо.

Оценки

91,31 из 100
Исполнение: 85,20 Окраска: 86,60 Матчасть: 79,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

На мой взгляд вежливые пацаны не в тему. Думаю танковый экипаж больше подошел.а в остальном соглашусь с Олегом. Плюс бревно не очень и подтеки на бочках не айс.По маск сети , зайдите на мою страницу на гризли я делал сеть если понравится могу рецептик написать.Успехов!

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Нормально!
Единственно цвет травы совсем не в дугу - надо было покрасить. Траву. Как и положено в армии

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Нормально!
Единственно цвет травы совсем не в дугу - надо было покрасить. Траву. Как и положено в армии

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Нормально!
Единственно цвет травы совсем не в дугу - надо было покрасить. Траву. Как и положено в армии

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А меня в первую очередь не впечатлила ёлка.
Всё остальное смотрится вполне хорошо...
Даже вежливые люди на непонятного цвета траве)))

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Цитата:...По маск сети , зайдите на мою страницу на гризли я делал сеть если понравится могу рецептик написать.Успехов!Понравилась! А подскажи рецептик, Андрей! Думаю, многим будет интересно и полезно.

С уважением - Олег.


Рад, поделиться опытом Олег! Делал сеть так. Сел попить чайку;-) Не помню уже что за чай был, нужно что бы ни крупний ни мелкий помол, пакетированный. Патом распотрошил пакетик на бумажку просушил. Отрезаем бинт нужного размера, расстилаем на кусочке полиэтилена , мажем клеем ПВА. Посыпаем равномерно. Скручиваем в скатку. Что бы было более похоже на настоящую скатку перевязываем нитками в местах крепления ремнями на броню. Конец отмота бинта желательно спрятать. Формируем правильный провис если таковой имеется, мажем жиденьким клеем сверху что бы волокна ткани легли. Сушим. После высыхания подстригаем все лишнее. Формируем еще раз правильную форму. Красим в базовый цвет. Можно в трехцветный интереснее будет , патом брал пивжесть нарезал полосками лоскуты, гнем и закручиваем как нужно. Шилом протыкаем отверстие но не слишком большое. Мажем клеем и вставляем. Так всю скатку украшаем лоскутами. Когда лоскуты приклеются , делаем ремни в местах перетяжки. Окрашиваем , тонируем, крепим на модель. Вот вроде бы и все!

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

[QUOTE]O! Я то же делал примерно так (АМХ-30 на моей странице). Только красил и сушил в развернутом виде, а потом сворачивал. Но логичнее свернуть в скатку в сыром виде, ты прав, Андрей. Единственное - я не использовал жесть. Вместо нее можно использовать малярный скотч. Я слеиваю его между собой, крашу и нарезаю на полоски.

С уважением - Олег.
можно и скотч, но жесть можно всяко согнуть и она форму держит. Но на вкус и цвет.... как говорится!
С уважением!)

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Фото на фоне живой зелени-ОШИБКА.Теперь как ,говорится,докажи что..... .Идея и исполнение мне понравились.Дерево в районе ствола-наводит на ассоциации со сказочностью сюжета и если блеск на боевой единице-вполне допустим,ТО с блеском фигур нужно бороться.Смею предположить:-всё-таки камо танка должно соответствовать местному ландшафту - на фото это не совсем получилось,НО несмотря на все табуретки - работа привлекает внимание и смотрится неплохо.С уважением

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

На мой взгляд вежливые пацаны не в тему.

Почему? Сюжет вполне можно привязать к учениям Кантемировской дивизии.

Максим Максим

На сайте с 08.01.2016

5     104

Мне нравится,вот только ёлка и трава как-то не очень.На мой взгляд,однотонно и мохнато))

Иван Ланев Иван Ланев

На сайте с 09.04.2015

23     5

Глупый вопрос, но все же - а вы матовым/сатиновым лаком модель покрывали в конце?
Подставка шииикарно. Вот прям очень понравилось, несмотря на то, что под определенным углом трава цветом как волосы неформалки.
Фигурки как уже сказано блестящие. Предположу что Мастер-акрил либо тоже тамия. Как по мне ими фигурки не очень расписывать. Оружие металликом тоже не желательно, но это все по сути мелочи, которые вы и так узнаете позже, когда будете различные гайды изучать, сейчас не вижу смысла тут простыню катать.
А, еще по поводу песка - есть песок для шиншилл в зоомагах, он уже просеянный и (вероятно) избавленный от живности. Стоит копейки. Мне очень нравится.

Андрей К Андрей К

На сайте с 17.08.2014

1     0

Покрывал матовым лаком от Звезды. Непонимаю, отчего блеск остался. Причем фигурки глянцевым не покрывал. Краски матовые. Разводил лак спиртом.

Иван Ланев Иван Ланев

На сайте с 09.04.2015

23     5

Покрывал матовым лаком от Звезды. Непонимаю, отчего блеск остался. Причем фигурки глянцевым не покрывал. Краски матовые. Разводил лак спиртом.

Ну возможно свет? В реальности танк блестит?
Так а красили фигурки чем? Тамия? Я честно говоря не знаю почему, но факт мною лично опробованный - кистью тамия дает толстый блестючий цвет. Я не большой знаток росписи миниатюр, но мне понравилось красить художественным акрилом, попробуйте. Или как аццы - темпера, масло (ну масло это конечно жестко).
А фигурки вроде и не надо матировать, ни глянцем ни матовым. Просто покрасить.

Андрей К Андрей К

На сайте с 17.08.2014

1     0

фигурки красились 3-мя видами красок: Тамия, звезда и Валехо. Все красилось кистью. Их тоже покрывал матовым лаком. У меня подозрения, что лака взял очень мало (разводил спиртом в пропорции 1/4). Попробую, в следующий раз, развести в другой пропорции, к тому же на подходе Терминатор от Менга.

Иван Ланев Иван Ланев

На сайте с 09.04.2015

23     5

Ну смотрите, дело ваше, но советую фигурки таки не красить тамией. Радующий глаз результат с ней я смог достигать только когда заимел аэрограф. Вот там да. Как калашников))
И еще тут такой момент, мною на опыте проверенный - тамия кистью ооооочень блестучая почему то получается.
Я ее разводил только родным растворителем, так что не знаю на счет спирта. НО насколько мне известно валехо и мастер акрил от звезды как раз для кисти предпочтительнее, чем тамия.
Пользвался баллонами пока не купил аэр (и сейчас пользуюсь, когда лень его расчехлять). Ну это так, просто вдруг не в курсе.
И обязательно поищите гайды по фигуркам. Да не сочтут это за рекламу - группа sunk_paint в вконтакте, я по нему учился, очень простое объяснение, мне, как новичку, очень нравится. А там уже мэтров можно. Надеюсь мои измышления вам помогут

Андрей К Андрей К

На сайте с 17.08.2014

1     0

Спасибо, посмотрю!

Войдите, чтобы оставить комментарий.