Karopka

Brewster Buffalo F2A3

Автор: DrBerg Размещено: 22.07.2016 · Лысый Макс 4 666 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Модель из серии Easy Kit, отличная стыкуемость, была приобретена, чтобы потренироваться, но без доработок не обошлось. Из доработок:

- выфрезерованы ниши шасси, из тянутых литников и листового полистирола воспроизведены их внутренности и силовой набор;

- с нуля  из тянутых литников, листового полистирола и остатков травления воспроизведен кокпит;

- из фотопечати (старые запасы) и листового полистирола изготовлена приборная доска;

- переделан капот из модификации А2 в А3;

- использованы выхлопные трубы из конверсионного набора Quick Boost;

- самоклеящейся фольгой имитированы листы из жаропрочной стали за выхлопными патрубками;

- использованы БАНО Хобби+;

- доработано шасси, добавлена гидравлика на стойках.

Была выбрана камуфляжная схема конца 1941 г.

Грунт Tamiya, краска акрил-уретановая Mr Color, выделение расшивки и имитация следов эксплуатации и копоти - жидкости и пудреницы Tamiya.

Декали Eagle Strike и из запасов.

Финишный матовый лак Micro Scale.

Оценки

97,07 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,33 Матчасть: 98,86
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Все очень здорово, знаю эту модель, ковырял ее. Работа проделана мощная. Один момент. Ведь такие "ранние" ОЗ с красными кругами наносились на оба крыла сверху и снизу. Разве не так?
Удачи!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не дурно!!!Молодца!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Slay Slay

На сайте с 07.01.2012

0     250

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель очень неплоха. Единственное что очень раздражает - переразмеренный крепёж капотов и лючков.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Все очень здорово, знаю эту модель, ковырял ее. Работа проделана мощная. Один момент. Ведь такие "ранние" ОЗ с красными кругами наносились на оба крыла сверху и снизу. Разве не так?

Удачи!


Дмитрий, добрый день. Спасибо за отзыв о модели.
Директивой от 19 марта 1940 года все бортовые номера на самолеты наносились белой краской (Non-Specular Insignia White (FS37875), а опознавательные знаки наносились только на двух крыльевых позициях вместо предыдущих четырех. Однако уже первая атака японцев 7 декабря 1941 года показала неэффективность опознавательных знаков – несколько машин были сбиты собственными зенитчиками.
Уже в первые недели января 1942 года АмерикаЕюкое морское бюро аэронавтики (BuAer) издало указание о нанесении американских опознавательных знаков на шести позициях, причем фюзеляжные звезды оставались на своих местах, только размерами они были больше.Звезды стали наноситься на верхней поверхности правого крыла и нижней поверхности левого крыла.

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

И фото
Модель очень неплоха. Единственное что очень раздражает - переразмеренный крепёж капотов и лючков.

Владимир, спасибо за отзыв.
На фотографиях крепеж выглядит более переразмеренным и контрастным, чем на модели.

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Не дурно!!!Молодца!
Кул!
Хорош!

Коллеги, спасибо!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Интересный самолетик и хорошо сделан!

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Интересный самолетик и хорошо сделан!

Александр, спасибо!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый бычок, несмотря даже на скучноватый камо.
Насчет клепа соглашусь с Redvostokом.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Неплохой бочёнок вышел. Про недостаток в виде утрированных болтов уже сказали вышел.

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Красивый бычок, несмотря даже на скучноватый камо.

Насчет клепа соглашусь с Redvostokом.

Неплохой бочёнок вышел. Про недостаток в виде утрированных болтов уже сказали вышел.

Спасибо, коллеги. Про болты учту.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

По большому счету это не болты. Это замки "Дзус". Во всем мире у них размеры более-менее одинаковые. "Плюс-минус" десятые доли мм. Вот как они выглядят в реальности. Снаружи и изнутри. (на примере Аэрокобры). Думаю размер по фото определить не сложно.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

По большому счету это не болты. Это замки "Дзус". Во всем мире у них размеры более-менее одинаковые. "Плюс-минус" десятые доли мм. Вот как они выглядят в реальности. Снаружи и изнутри. (на примере Аэрокобры). Думаю размер по фото определить не сложно.

Дмитрий, спасибо!

?
Гость
Гость

Меня мучает вопрос : почему бы с таким рвением не доработать Тамию ?)
или цель была доказать, что из дешевых дров можно сделать толковую модель ? может еще есть тайные мотивы такой щепетильной сборки ?)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Видимо автор ходит, бродит среди этой Тамии, спотыкается о Тамию, думает - "Куда бы ее выбросить, кто б ее забрал?". А потом берет китайский Изи Кит и начинает запил... На зло всем японцам. :-)))

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Меня мучает вопрос : почему бы с таким рвением не доработать Тамию ?)

или цель была доказать, что из дешевых дров можно сделать толковую модель ? может еще есть тайные мотивы такой щепетильной сборки ?)


Коллега, добрый день!
Вы не путаете, Буффало от Тамии в 1:72 есть?
Есть Хасегава, которая сейчас не выпускается, и Спешл Хобби.
Что касается этой модели, то я ее увидел, зайдя в модельный магазин после 15-летнего перерыва в моделизме. Модель мне понравилась, решил купить потренироваться, чтобы восстановить навыки.

?
Гость
Гость

да, Хасегава, верно, еще и Airfix есть

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

У меня был Airfix, это старая модель с паровозной клепкой, там перепила еще больше.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Был еще Ревелл в 72-м. Тоже старенький.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Был еще Ревелл в 72-м. Тоже старенький.

И ещё матчбох. Обзор был на Каропке.

Модель понравилась, про ДЗУС уже сказали.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хорошо сделано.

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Хорошо сделано.

Спасибо!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Всё перечислили - даже древний Ревелл. Забыли только Аошиму. Но автор выбрал оптимальный вариант - не так дорого как Хасегава и не столь много пилить как весь древний "паноптикум".

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Владимир, цена не имела значения. Просто мне понравилась эта модель. Даже после того, как я узнал о существовании отличной модели от Special Hobby, я решил хоббибоссовскую модель оставить и собрать.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель получилась хорошая, про замки уже все высказались. Но это поправимо в следующих работах :-)

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Модель получилась хорошая, про замки уже все высказались. Но это поправимо в следующих работах :-)

Уважаемый Борис, большое спасибо!

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

как то-ниши от балды. Ну и окраска-сплошной серый...ни полутонов, ни оттенков.

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

как то-ниши от балды. Ну и окраска-сплошной серый...ни полутонов, ни оттенков.

Коллега, про ниши и полуоттенки:

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Войдите, чтобы оставить комментарий.