Karopka

ми-24

Автор: Денис Поздняков Размещено: 12.07.2016 · Илл 7 558 просмотров
Производитель:
TRUMPETRO
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброе время суток коллеги! Вот родилась очередная модель,и я спешу поделится с вами! Модель делал на заказ (уже соскучился по диорамам) по этому из коробочный вариант(правда не удержался, и добавил проводку на двигатель,и антенны натянул. ) по сборке, все просто классно стыкуется,без шпаклевки конечно не обошлось,а так качественная моделька! давно такие не собирал. Вроде больше и нечего сказать ,краски применял традиционно тамиевские (очень дорогие стали, пора на фломастеры переходить)               Приятного просмотра! 

Оценки

97,91 из 100
Исполнение: 99,05 Окраска: 99,19 Матчасть: 99,21
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Модель классная,очень понравилась.Вот только лопасти должны быть с провисом,у ,,крокодила,, они тяжёлые.Я сам не вертолётчик,но один раз выложил модель и мне подсказали.

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Модель классная,очень понравилась.Вот только лопасти должны быть с провисом,у ,,крокодила,, они тяжёлые.Я сам не вертолётчик,но один раз выложил модель и мне подсказали.

ну да! не подумал.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Хорошая модель. Понравилось, что не вся "распушоная", хотя набор это предоставляет. Я сам сейчас такой же собираю, но в другом раскрасе. На винте не хватает гидравлических шлангов, они очень заметны на этом самолете. Странно, что производитель их не дал. И по лопостям с Ильей согласен. С этим сам мучился, выгибая в кипятке )))

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Хорошая модель. Понравилось, что не вся "распушоная", хотя набор это предоставляет. Я сам сейчас такой же собираю, но в другом раскрасе. На винте не хватает гидравлических шлангов, они очень заметны на этом самолете. Странно, что производитель их не дал. И по лопостям с Ильей согласен. С этим сам мучился, выгибая в кипятке )))

как я писал выше, делал на заказ и у меня не было задачи доводить до ума, просто собрать и покрасить.

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Классная модель. Думаю воочию есть на что посмотреть. Наверняка и интерьер богатый. Жаль что по фото не можем оценить по достоинству.Впечатление от модели приятные во всех отношениях.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Наверняка и интерьер богатый. Жаль что по фото не можем оценить по достоинству.

Интерьер кабины пилотов действительно хорош, но его надо дополнять. Нет ремней, нет трубок обдува остекления, приборные доски даны только частично. Короче надо руки приложить. Если есть желание конечно. Но оно того стоит.

?
Гость
Гость

производитель модели "трам петро" - доставил до невозможности=)))

сама модель получилась хорошо + удачные фото.

по провису лопастей - он несмоненно есть, но не всегда прослеживается на фото.
в основном прослеживается "конусность" винта. лопасти не настолько длинные чтобы гнуться как на ми26 например, но настолько тяжелые чтобы сгибаться в месте крепежа к автомату перекоса.

фото подтверждения или оправдания етого факта можете не слать, тож собираю 24ку, сверился с материалом основательно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не плохо получилось в целом.Про недоработку видимых мест частично указали.Всё таки масштаб обязывает!Добавлю про амортизаторные штоки-хром не вижу.Стык лобового фонаря с фюзеляжем-щель видна.(спереди) Стабилизаторы под разным углом отклонены(может они не приклеены и вращаются?)Один из внутренних блоков НУР приклеен косо.Ну и не мешало бы всё таки тонировачки,хотя бы на рабочих элементах.Гидравлика на стойках и втулки НВ, можно было бы.Провис лопастей не проблема,но он характерный-без изгиба лопастей.Они должны остаться прямыми.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

не много не тот типаж,простите!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Очень приятная взгляду работа. Вот только тонировочки бы ему побольше, слишком чистым и опрятным выглядит.

Досадно, что производитель даёт декаль, но не даёт саму деталь.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Соглашусь с Матвеем - тонировки он просит... Но заказчик - всегда прав! Пулемет ЯкБ-12,7 стоило конечно доработать - рассверлить стволы, т.к. данная процедура выполнима даже в 72-ом масштабе. В целом работа очень хорошая, а фотосессия - на отлично!

?
Гость
Гость

Согласен с Матвеем и добавлю от себя... "Рожки" (не знаю, что это за датчики, специалисты подскажут) на фюзеляже - их там быть не должно, они или на экспортном варианте Ми-25, или на Ми-35 стоят... И, действительно, тонировки не хватает и колёсья подспустить не мешало бы...

?
Гость
Гость

Ми-35

?
Гость
Гость

Ещё... Чешский...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

По этим "рожкам" то же возник вопрос?Но так как они там могут быть,то и не стал внимание концентрировать. Мож кто и пояснит!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Согласен с Матвеем и добавлю от себя... "Рожки" (не знаю, что это за датчики, специалисты подскажут) на фюзеляже - их там быть не должно, они или на экспортном варианте Ми-25, или на Ми-35 стоят...

с рожками сложный вопрос. Фото со второй чеченской войны. Стоят.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Николай Балинский Николай Балинский

На сайте с 06.10.2011

7     0

Работа выполнена на отлично.Смущает цвет лопостей хвостового винта с завода они постовлялись серо-голубые,а в эксплуатации красить их было запрещено.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Вертолет понравился. Есть фото настоящей машины? или камо и ОЗ от балды?

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Трубки на двигателе добавлены, но приклеены абы как. Обычно все более аккуратно.

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Вертолет понравился. Есть фото настоящей машины? или камо и ОЗ от балды?

По схеме в коробке.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Вертолет понравился. Есть фото настоящей машины? или камо и ОЗ от балды?

Прототип есть. В немецком музее стоит.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

приятный аппарат получился. чуть чуть бы попачкать его, ну слегка хотя бы.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошо.. Не понравились "лепестки" камка. Не масштабная размытость границ.

?
Гость
Гость

А про "рожки" так никто и не прояснил...

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

А про "рожки" так никто и не прояснил...

Обтекатели антенн аппаратуры СПО-15 "Береза"(система предупреждения облучения). Возле кабины оператора, как на модели, устанавливались на экспортных машинах. На наших над грузовой кабиной. Возможно какие то машины и в наши ВВС попадали с нижним расположением антенн и на оборот.

?
Гость
Гость

Вот спасибо, прояснили...

Ve
Venom

На сайте с 11.03.2008

0     51

Эти "рога", они же антенны системы предупреждения об облучении (СПО) - чаще всего принадлежность "экспортных" машин, но и на некоторых наших они какими-то судьбами тоже попадаются, правда это большая редкость. Так что, делая советский/российский ми24, их можно смело не ставить.

Пятна камуфляжа, даже выцветшие почти "в ноль", на 24-ках всё-таки имеют весьма чёткие контуры, а у Вас получились нереально размытыми.

Пулемёт неправильно покрасили
И фара на левом борту как-то не просматривается.

Войдите, чтобы оставить комментарий.