Karopka

Hurrikane Mk 1

Автор: FROGER Размещено: 08.07.2016 · Лысый Макс 3 583 просмотров
Производитель:
Heller
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Довольно старая модель, внешняя расшивка, имеются многочисленные утяжины. Деталировка бедная. 
Но есть и плюсы: корректная геометрия, не плохая имитация провиса полотна, раздельный кок винта и прозрачный фонарь, стекла посадочных фар.

Хорошая, четкая декаль на 1 вариант RAF.

Инструкция цветная на одном большом листе-полотенце, сложена в несколько раз, как пиратская карта.)))

Если удастся перешить нормально расшивку, то должно получиться не плохо. 

Напоминает старый Фикс. А, поскольку, именно первый Харрикейн не сильно распространен, то можно его и собрать, т.к. он дешевле Фикса.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

"Ты помнишь , как всё начиналось ?" (С)

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

-,,Откуда дровишки?,,
-,,из...вестимо,,.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Это не "похоже,фикс", а просто старый фикс. Когда Эллер и Аирфикс входили в одну группу компаний взаимная перепаковка была в порядке вещей.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Пару раз брал модели с подобным дизайном коробки - каждый раз там был древний пластик.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Да нормальная ,а для своего времени отличная ,модель . Но новый Фикс уже ушел далеко вперёд . Печально ,что иногда в новые коробки тот же Эйрфикс продолжает паковать старые наборы.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Делал такой в упаковке ШМЕР.
На Каропке оба в РЕТРО.
Расшив у неё переделал, в общем модель оставила хорошие воспоминания.

З.Ы. А нет, пардон. Там был Мк.2С.
Давно дело было, 25 лет назад, уже запамятовал :-)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот в том и дело, что все делают двойки, а единички реже встречаются. У фикса нету пока новой МК-1.
Мне тоже показалось, что они с фиксом (старым) одинаковые. А, как верно заметил уважаемый Rata, хитрый фикс коварно пакует старые дрова в современные коробки.
Ребрендинг..
Но, правильно сказали, что для своего времени модель просто отличная. Она и щас вполне годная. Перережем, перешьем, добавим мелочей и будет хорошая модель (возможно))))))).
З.Ы. ну и за 230 руб как было не взять? ))))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

... У фикса нету пока новой МК-1...

Чуток не соглашусь:
https://www.hannants.co.uk/product/AX01010

Но цена, конечно, у новинки больше.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Данный кит у Фикса когда-то фигурировал в асовской серии.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Константин, уже несколько человек на каропке, собрали новую единичку от фиксации,в том числе и я. До кризиса стоила 250р.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Пластмассолом.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хех, точно, новый фиксатор есть, я даже в его обзоре что-то там комментировал (что по дури взял старый)))).
А новый-то хороший, там даже 2 варианта винта. надо будет глянуть его..
Если бы не обилие противных утяжин, то и этот Эллер не так и плох (хотя, конечно, это морально устаревшие дрова)))
А вот этот, получается, тоже новый?

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Костя, хорош копаться в древесно-стружечных изделиях! Собирай нормальные модели! А всякие подобные вещи оставить на радость любителей археологии. Вот послушай, если ты собрался пилить и перешивать это уйо....ще, то не проще ли взять модель от Моделиста - вполне добротная Академия с отличной расшивкой. И фигня, что он с пушками, в "единичку" переделать элементарно! Чуток подшпаклевать и порезать крылья. Трудозатрат гораздо меньше, и результат предсказуем! Я вот почему то уверен, что Харек у Хеллера, как и все их истребители миллиметра на 2 худее чем должен быть.
Купи Шикарный новый Фикс, и будет тебе счастье! Хватит кормить ту жабу на груди за какие то 200-250 рублей разницы. :-)))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Это и есть фикс. Только старый. И с геометрией у него всё в порядке. Я сделал , например фиксовский "Темпест" - перепаковка "Эллера". В коробке с эллеровским П-38 лежит древний фикс - обычное дело для этих двух фирм.
Что касается "единичек" - их тоже хватало. Делал их фикс, Хасегава, Аошима. Если переделывать "единичку" из "двойки" хлопот намного больше - другой двигатель , капот длиннее и это бросается в глаза если ставить рядом...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот я соглашусь с Вовой-Редвостоком.. У Академа самый косяк - неверный руль направления (он меньше). А вот у Фикса (Эллера) хорошая геометрия.
Я закОзал))) нового Фикса. Когда собирался его делать - не было единички в продаже (или мне не попались). А щас их 2 варианта.
И у Фикса главная фишка - есть 2-х лопастной финт в комплекте с 3-х лопастным. Это, конечно радует.
2 жлобконторы сильно подняли цены - Фикс и Амодел )))) Но самая пакость фиксов- путаница с кАроПками, где они старые дрова кладут в новый дизайн упаковки, как так и надо и на это клюют (а потом плюют))).
А этот Эллер (это Вова-Ёхан меня приучил говорить не "Хеллер", т.к. у него жена француженка и язык знает, как правильно)))), на вид приятный. Там только утяжины портят впечатление - пластик не лучший, но и не худший. Утяжины в разных местах - главная неприятность этого кита..
(кстати, некоторые говорят не "Тайфун", а "Тупхен", как пишется. Это еще смешнее))))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да на счет Эллера я знаю, у французов ваще черт ногу сломит с их "непроизносимыми буквами". Чего с них взять, они ж - Жабоеды! Враги твои по сути... :-))) На счет того, как определить новый Фикс или Старый - Дизайн коробок у нового весь в одном стиле, не правда, не позволяют они такого, что бы в коробки от новых моделей класть старые дрова. Это свинство, за такое можно и по морде бить. Другое дело, что при появлении новых моделей и старые, "пупырчатые" из продаж они не убирают. Продаются и те и другие.
Посмотри в магазине "В небе над сакурой", там Макс дал обзоры на все самые путевые модели "Современного Фикса". Там и выписать можно. ИМХО - самый надежный магазин и самый порядочный продавец!

"это Вова-Ёхан меня приучил" - Кто это? Знать не знаю этого человека...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Кто это - ну кто его не знает? ))) (стиляга из Москвы))))
https://www.youtube.com/watch?v=YpxJb0q2X8A
Французы не враги нам, просто их любовь к моим земноводным братьям и сестрам дошла до такой степени, что они их едят.. Это высокий изврат, на грани искусства))))
А я не говорил, что Фикс в ТЕ же кАроПки кладет дрова, просто кАроПки похожи по стилю, а это нарочно сделано. Люди, видя прогресс Фикса с новыми моделями, не разобравшись считают, что все с таким дизайном из новой серии и обламываются. Я так хапнул Спита еще до кризиса.. Шас чуть Галифакса не закОзал. Хорошо, что МатФей меня одернул своей пророческой рукой и вразумил..

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Я же говорю - Заходи на "В небе над сакурой", жми кнопку "Айрфикс" - "ты все поймешь, ты все увидишь сам" (с), раз уж пошли песни в разговор. :-))) Максим обозревает ТОЛЬКО новый Айрфикс. Мне вот дико хочется японский торпедовоз "Кэйт", шикарная вещь! (модель в смысле). Забубенить ее в Перл Харборовский вариант - губитель линкора Айова... (Американы хуже французов, они едят не только лягушек, но и вообще - ВСЕ до чего могут дотянуться! Лангольеры какие то!!!) :-)))

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

у нас Эйрфиксовый Харри 1 давно продается свободно, цены - ниже чем у Хоббибосса изи-киты! именно с новыми литниками (а старый дороже!), ну а Хеллера такого и не найдешь, даже если поискать

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

"Кэйт" от Фикса щас считается лучшим в отрасли )).

ну а Хеллера такого и не найдешь, даже если поискать

..вот поэтому и взял..)))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Если переделывать "единичку" из "двойки" хлопот намного больше - другой двигатель , капот длиннее и это бросается в глаза если ставить рядом...

Переделывал из эллеровской двойки; и капот уменьшал, и винт другой. Крыло на раз-два перекраивается.

"это Вова-Ёхан меня приучил" - Кто это? Знать не знаю этого человека...

Хороший человек, но с Каропки ушёл. Делает в 32-м самолёты, можно его увидеть на "Королевском масштабе"

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Я заказал нового Фикса. но и этот соберу. Тут дека интересная и есть, что попилить-построгать)))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Мне вот дико хочется японский торпедовоз "Кэйт", шикарная вещь! (модель в смысле). Забубенить ее в Перл Харборовский вариант - губитель линкора Айова... (Американы хуже французов, они едят не только лягушек, но и вообще - ВСЕ до чего могут дотянуться! Лангольеры какие то!!!) :-)))

Линкор "Айова" жив до сих пор. Вы путаете с "Аризоной".
Кейт купил в комплекте с Уалдкэтом. В Британии , на Е-бее. Дёшево и сердито...

Войдите, чтобы оставить комментарий.