Karopka 3.0

Вариации на тему 109-ки

Автор: Рубен Размещено: 08.07.2016 · Лысый Макс 3 679 просмотров
Производитель:
самоделка
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Как-то, “прогуливаясь” по просторам инета, наткнулся на чертеж-схему. Понравилось, торкнуло, захотелось, решил,  сделал. 
     Учитывая .что это даже не Luft-46, так как подобного проекта не существовало,когда либо, даже в эскизном варианте, (это плод чьей-то фантазии) данная затея смело может быть причислена, к так назывемому, “БРЕД”-у.  
В глубине сознания рождаются такие дикие идеи: старая вакушка от мави на Bf-109G, которую при наличии модели от хасегавы, звезды и итала, никогда не возмешься реанимировать, плюс жадность коллекционера не позволяющая выкинуть этот хлам .
Перечислю только то что вспомню:
-Срезал гаргрот, опустил линию фюзеляжа от фонаря до хвоста
-Увеличил площадь киля
-Сделал интерьер
- фонарь сделял по традиционной технологии: форма из древесины и дальнейшая давка самого фонаря из пленки.
-Увеличил водо и масло радиаторы
-Стойки шасси – инъекционные иглы и скрепки
-Шитки- сметанка и фольга
-Диски колес, фильтр от курительной трубки
-Пневматика - прокладки
-Винты с нуля
-Коки выдавил как и фонарь по формам
-Подвесное вооружение из запасников
 
Вот по покраске было поинтересней. С начало воспроизвел в фотошопе разные версии и пришел к выводу, раз полный бред, так почему бы и не окрасить по бредовому, но так как вероятно сделали бы немцы. Получилось то,что получилось. Краски: Revell и  Humbrol. Далее стандартно – лак, декали, морилка, лак, пачканье всем,что под руку попало, окончательный слой матового лака.

 


Оценки

96,40 из 100
Исполнение: 99,50 Окраска: 99,50 Матчасть: 99,33
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Чувствуется мощщщщщщь! :-))) Вундермессер! :-))) Это ж какой двигун ему нужен для проворота соосных винтов!
Рубен, тоже накопилось много хлама модельного на тему 109го, надо тоже соорудить какое ни будь "творение сумеречного гения". Например поставить ... турбовинтовой двигатель с парой мощных выхлопух по бокам "А ля Фейри Ганнет". Тогда соосные пропеллеры будут как раз уместны. :-)))
Спасибо, повеселили вундервафлей.

Да, кстати, а что за фильтры для трубок такие? Покажите как они выглядят, на дело - обмозговать куда их можно приспособить. :-)))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Рубен, Вы придумайте для этого пепелаца какую ни будь красивую легенду, мол - как на Вилли нашего Мессершмитта нашло такое великое озарение и какие химические вещества он в то время курил.
А еще придумайте какое ни будь вычурное и чудовищное название в тевтонском стиле, типа - Суперсекретный проект Железный Кулак Народного Возмездия... :-)))

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Рубен, тоже накопилось много хлама модельного на тему 109го, надо тоже соорудить какое ни будь "творение сумеречного гения". Например поставить ... турбовинтовой двигатель с парой мощных выхлопух по бокам "А ля Фейри Ганнет". Тогда соосные пропеллеры будут как раз уместны. :-)))
Я тоже настроился воссоздать весь этот "зоопарк" Там и 109Н и 209 и 309 только нужен "мессерный лом"...

А вот с турбовинтовым буду делать Мустанг

Да, кстати, а что за фильтры для трубок такие? Покажите как они выглядят, на дело - обмозговать куда их можно приспособить. :-)))
Для курительных трубок делаются спец фильты, с одного конца термостойкая керамическая "пробка", с другой пластиковая... В данном случае я использовал керамическую, но она очень трудно обрабатывается, инструмент тут же тупится, а сама пробка чаще крошится. Но попортив парочку фильтров и испортив интструмент я кое как добился результата. Правда диаметр совсем не мессеровский, но ведь это "БРЕД"
SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

Классный супермессер! Тоже хочу сделать нечто подобное из всякого лома.

А вот с турбовинтовым буду делать Мустанг
Т.е. Энфорсер?

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Т.е. Энфорсер?

Да,есть новенький академовский мустанг Р-51D, модель настолько кривая,что легче сделать эту диковинку,чем Р-51-й. Есть ещё Cavalieri Х-22 Mustang3

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вещь! ))) Смотрится хорошо и сделано аккуратно.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Вещь! ))) Смотрится хорошо и сделано аккуратно.

Рад, что понравилось.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

Цитата: Т.е. Энфорсер?

Да,есть новенький академовский мустанг Р-51D, модель настолько кривая,что легче сделать эту диковинку,чем Р-51-й. Есть ещё Cavalieri Х-22 Mustang3

Так это один и тот же самолет по сути. Кстати, масштабные модели Энфорсера известны в природе, но не относятся к разряду доступных.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Вот это как раз тот самый случай, когда имеет смысл поработать напильником, вымазаться шпаклевкой и покрыться пылью после шкурения.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

...пылью покрываться не надо - она не полезная ))) Лучше с водичкой шкурить, а еще лучше - мыльный раствор..

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

...пылью покрываться не надо - она не полезная ))) Лучше с водичкой шкурить, а еще лучше - мыльный раствор..

Ну как тут не согласиться?...

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Зачетный пепелац получился!!!

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Зачетный пепелац получился!!!

Спасибо.

Дмитрий Дмитрий

Эстет

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интересная композиция по мотивам Люфт46.
Модель весьма смотрится.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Прикольная переделка.
Рубен, респект большой за задумку.
Понятно, что фантазия, но надо было задний винт подвинуть вплотную к переднему, а то место, которое он занимает сейчас, логично бы занял редуктор винтов

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Интересная композиция по мотивам Люфт46.

Модель весьма смотрится.


Спасибо Дмитий

Прикольная переделка.

Рубен, респект большой за задумку.


Спасибо Борис.

Понятно, что фантазия, но надо было задний винт подвинуть вплотную к переднему, а то место, которое он занимает сейчас, логично бы занял редуктор винтов

Борис,Вы имеете в виду что винты смотрелись бы лучше,будь они расположены по плотнее? Дело в том,что это не совсем моя идея.Я её нашел в сети и эта выдумка мне понравилась в таком виде,что и сподвигло меня воспроизвести эту модель. От себя, только увеличил площадь киля.

Da
DaddyCat

На сайте с 07.06.2008

0     1

Не, не по моему чертежу... У меня такой был --

Войдите, чтобы оставить комментарий.