Переправа
- Производитель:
- Tamiya
- Масштаб модели:
- 1:35
Sd.Kfz.251/1 преодолевает речку в брод, возле разрушенного недавно жд моста.
(Внес рекомендуемые изменения -фары переделал, бронещитки поднял, геометрию выровнял колес)
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (23)
Эстет
Спонсор
На сайте с 20.03.2014
110 402
Здесь больше есть на что посмотреть... Вода, камушки, травка - понравилось. Всё остальное тоже есть ещё над чем поработать. Ханомаг очень непростая модель и для начинающего моделиста сложновата, хотя делать и тренироваться надо. Удачи!
На сайте с 26.09.2013
0 126
Вода удалась. Чувствуется кинетика. Проработка деталей диорамы хорошая. Что режет глаз, фары, деки и скатка. И геометрия ходовой с левого борта меня смутила. В целом впечатление неплохое, законченная работа с крепким сюжетом. Додумывать не надо.
На сайте с 05.05.2016
24 72
деки и фары абсолютно согласен... А по геометрии поясните, что именно смутило.
На сайте с 26.09.2013
0 126
А вот посмотрите на фото №7 на ведущее колесо. Складывается ощущение что оно клонится вбок.И на фото №9 складывается такое же ощущение, особенно глядя на ровный ряд катков. Ус габаритный по этому же борту тоже потерялся(.
На сайте с 21.08.2015
11 28
Я, человек флотский, но иногда и диорамы душу греют.
Целиком поддерживаю Геннадия и Павла по их высказываниям, по поводу фар и катков. Все по делу. Такая детальная проработка воды и рельефа, обгадинга самого "Ханомага", а на фары не хватило времени?!
Не поверю, это называется - так сойдет. А, зря.
Еще, что бросилось в глаза. Шпалы выступающие за периметр моста - нонсенс. Ну по крайней мере я такое вижу в первый раз, хотя могу и ошибаться.
И еще, мне кажется сцену надо оживить, уж слишком она мертвая. Экипаж 7 человек, где остальные? Минус водитель и тот, что в воде.
Ну и последнее, что бросилось в глаза. Или ракурс съемки не совсем удачный, или нет масштабности (это касательно и моста). Вот на фото "Ханомаг" с экипажем. А на диораме, тот дяденька который не понятно, что показывает, по моему, только один войдет в кузов "Ханомага" на переправе?!
Ну и совсем последнее, a в брод через речку с закрытыми броне щитами на окнах, ну блин Асс водитель. Если это переправа во время боя, два пулемета пустых - без пулеметчиков, почему не прикрывают, дяденьку провожатого?
Сергей, извини, немного с иронией написал, но вопросы не праздные. Стоит над этим подумать. И наука на будущее. Мелочевка всегда досаждает, но без нее, ни куда.
С уважением, Старпом.
На сайте с 03.11.2014
1 0
Да экипажа не хватает.А так все норм.И на всех фото не показано лицо солдата,все со спины.
Я думаю,что в первую очередь надо уважать производителя,модель которого взята за основу!И правильно писать его название.С уважением.
На сайте с 05.05.2016
24 72
именно на пролетах-одноколейках шпалы выходят за балки. Изучал конструкцию мостов, все сходится.
Про экипаж тоже думал, занимаюсь этим... хотя гансы могут и на берегу ждать, или машина едит за пехотой пустая - вариантов много - в жизни и не такое бывает.
Но замечания по делу, спасибо.
На сайте с 05.05.2016
24 72
а вот и анфас. с фигурками у меня как-то не получается дружить еще
Эстет
На сайте с 30.03.2011
20 144
Господа! Мне кажется, что нас "парят". Ханомаг точно 35 масштаба? Не 48?
На сайте с 21.08.2015
11 28
Приношу свои извинения за опечатку. Все исправил.
По шпалам - считаю приведенное фото доказательством.
А, как со смешением масштабов? Вопрос уже задан дважды.
С уважением, Старпом
На сайте с 21.08.2013
29 2734
Очень даже неплохо. Мне понравилось.
На сайте с 05.05.2016
24 72
Парят в бане вениками, товарищ! У меня зрение пока еще нормальное, я конечно новичек в этом деле, но не слепой точно. Если не ошибаюсь, у Тамии нет 48го.
пехота тоже оттуда, просто модифицированная
На сайте с 05.05.2016
24 72
Вы правы, это очень существенное замечание!
На сайте с 21.08.2015
11 28
Уважаемый Сергей!
Вы посты предыдущие читаете или нет?
Я, извинился за описку в наименовании производителя и исправил свой пост!
Мне, что из тельняшки выпрыгнуть еще?
В место того чтобы цитировать высказывания и повторяться, лучше бы сменили ракурс фото, которое вызвало вопросы о масштабности диорамы. Это ведь сделать не сложно, зато и вопросы бы отпали, сами собой. Или хотя бы убрали его.
А, то капот "Ханомага" (я правильно написал?), ему приходится как раз по .... (чуть выше колен), даже в перспективе. Это видно не вооруженным глазом. Хотя если судить по другим картинкам. Он ему должен быть по плечо или грудь. К стати на приведенной Вами тоже самое.
У Тамии Как раз "Ханомаг" 35-го. Вы правы.
Но, дядя указующий дорогу, явно не вписывается в 35 масштаб, по выше изложенному. Судя по всему он большего масштаба. Ну или ракурс съемки, как я и писал ранее. Но, Вы с этим не согласны.
Ну, да бог с Вами не моя епархия. Я написал то, что видно. Краснеть Вам.
Разрешите откланяться, Старпом.
На сайте с 21.12.2010
40 1364
Я посмотрел работу и... у меня очень спутанные мысли по её поводу. Во-первых, явно проделан большой труд. Это и шпалы, и все эти болтики их крепления (хотя, я вообще думал, там костыли в основном, но... может, европейские, я не вникал). Вода, вообще собственно основание - отлично! Я когда увидел фото с танком в речке, реально подумал что работа по нему сделана.
То есть, подытоживаем: вода, камни, берег - на отлично! Мост и рельсы - интересно, трудоёмко, но... незачёт. Во-первых, имхо некрашенные элементы не допустимы. Ну сделайте прям то же самое, только дуньте поверх всей этой темы "дарк айроном" от тамии хотя-бы. Если кому-то тут жалко "ганомаг", который вынужден красться черех поток из-за взорванного моста - не парьтесь, я бы по такому мосту даже на тепловозе не поехал, а на sd.kfz.251 сорвался бы и разбился нафиг насмерть. Старпом всё верно про шпалы написал, да и вообще.
Масштаб, машина и т.п. - кто строит 1:35 в курсе, что не всё так плохо. Старая "тамия" такая старая...
По фигурке: ну... как-бы у меня пока что уровень такой же, не смотря на попытки начала работы с темперой, поэтому выставленная сегодня пушка расчёта так и не дождалась.
Отмечу классную финтовку. Она с облоем, но... окрашена классно. А ещё ремешок... ммм. Но конечно да, на фигурку лучше смотреть издали и только на винтовку.
Транспортёр.
Сразу скажу, да, пусть Вы строите его из коробки, пусть он грамотно и классно испачкан, и не все упрощения бросаются в глаза, НО! Эти убогие пулемёты однозначно должны быть выброшены в мусорное ведро. И Вы определитесь, MG-42 или MG-34. Мне кажется, по тому что Вы хотели показать - лучше MG-42.
А так-то между прочем, машинка ничего так. Она негатива вообще не вызывает. Хотя полное отсутствие внутрянки реализма не добавляет. В матчасть вникать не хочу, но... как-то так. С диорамкой она ничего так согласована. Вписывается.
По фарам: Коллеге Старпому хочу сказать, что без замены на афтермаркет изкоробочные фары выглядят так. То фото, что вы привели - это вообще машина модификации A, а у Автора - весьма эксклюзивная C-шка с клёпаным корпусом. У них разные фары. Но конечно, их стоило или на Elf заменить, или сделать светомаскировку.
Короче: начало хорошее. Поднимайте деталировку и матчасть. Остальное - умеете. За технику 5. Окраска 4. Матчасть - твёрдые 2 балла.
Главное вот что: работу хочется смотреть. А матчасть - дело наживное.
На сайте с 05.05.2016
24 72
Старпорм, у вас сбился перископ.
Про название производителя мне писали, а не Вам, и я его в названии поправил... А приняли на свой счет... ТАк что тельняшку не рвите на себе ))
А то, что Ганс стоит немного выше, ну уж извините, речка - не паркет, неровности дна и камни. )
и Да - ракурс не удачный видимо, исправился.
На сайте с 21.08.2015
11 28
Сергей, я тельняшек не рву. Я их берегу.
Вам бы сразу показать это фото и не было бы всей этой писанины.
Считаю вопрос закрыт, если Вы не против конечно.
С уважением, Старпом.
Спонсор
На сайте с 01.07.2013
18 20
Работа хорошая по задумке и вложенному труду. Но по качеству не дотянула. Жалко. НО зато всегда есть повод расти. Удачи Вам!
На сайте с 14.03.2012
113 6
В целом работа приятная, есть недочеты - но это дело наживное, есть куда стремится. Респект за усердие и желание
На сайте с 14.04.2008
8 634
Жаль не видно напряжения водителя и его самого
На сайте с 05.05.2016
24 72
он спрятался внутри

Чтож, кое-что полезное из обсуждения я вынес, учту в следующих работах, благо на подходе один проект.
Кстати вода было самым легким, вот к мосту пришлось приложиться, а подвело как всегда самое неожиданное - ханомаг
На сайте с 04.07.2016
20 61
Достойная работа, хоть и не без легких недочетов.
К вышесказанному добавлю что странно выглядят колеса Ганомага, они должны быть мокрыми по всей окружности, а то сейчас такое ощущение, что Ганомаг аккуратно поставили в воду, а не он туда въехал.