Karopka 3.0

Су-2

Автор: Евгений 2 867 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Су-2

Комментарии (20)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

надо было декаль по контуру обрезать , портит всю работу. это первый заметный минус.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Если автор сам написал про декали и фонарь, то других косяков как бы и не видно...
Но с Вагифом Гульметовым согласен - надо было обрезать звезды по контуру.
В остальном - очень хорошо!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Знал бы прикуп-жил бы в Сочи! Да плюньте вы на эти декали! Я то же так попадаю не раз.То толстые,то тонкие-рвутся,то подложка на весь лист и техничку маааасенькую по контуру один хрен не вырежешь и потом её не видно,но зато подложка жжжёт глаз.А декали то не сами ведь печатаем-раз и нет их уже запасных-нужных.Модель получилась нормальная и ладно!Молодец!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Знал бы прикуп-жил бы в Сочи! Да плюньте вы на эти декали! Я то же так попадаю не раз.То толстые,то тонкие-рвутся,то подложка на весь лист и техничку маааасенькую по контуру один хрен не вырежешь и потом её не видно,но зато подложка жжжёт глаз.А декали то не сами ведь печатаем-раз и нет их уже запасных-нужных.Модель получилась нормальная и ладно!Молодец!

+1 поддерживаю. С декалями, бывает, не угадаешь, сам с ICMовскими декалями справиться не могу. А модель понравилось, фонарь не в счет. Думаю, что в живую на модели недостатки не так видны, как на фото.

?
Гость
Гость

вполне добротная модель

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

По пятибальной - 4.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Знал бы прикуп-жил бы в Сочи! Да плюньте вы на эти декали! Я то же так попадаю не раз.То толстые,то тонкие-рвутся,то подложка на весь лист и техничку маааасенькую по контуру один хрен не вырежешь и потом её не видно,но зато подложка жжжёт глаз.
Матвей, в чем-то согласен...

Но чтобы дать автору пищу для размышлений, позволю поспорить...
Здесь речь идет о звездах, а их подрезать проще простого.
А техничку можно брать не из декалей, а... нарисовать самому (как это иногда делает Константин Абдуллин, вроде). Так что с ходу рекомендовать человеку делать по принципу "и так сойдет" думаю не стоит )))
Я, например, если вижу, что техничка дубовая, вообще ее не делаю - это лучше, чем блестящие полоски по всей модели...

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Модель получилась очень хорошо. О декалях: есть продукция Microscale, называется Decal Fix. Это чистый полиуретановый лак, наносится кисточкой, сохнет за несколько минут, остается эластичным, достаточно прочным. Перед нанесением декали на поверхность я капаю на нужное место тимиевскую жидкость для декалей, перевожу декаль и пару минут не прижимаю, т.е. она лежит на капле жидкости. потом аккуратно прижимаю декаль. Как правило, клеится намертво, никакого серебрения.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Так что с ходу рекомендовать человеку делать по принципу "и так сойдет" думаю не стоит )))

Ну я не имел в виду это,а если на финише что то пошло не так и декаль последняя,то как хозяину захочется! Может в мусорное ведро выкинуть,может пробовать исправлять в плоть до перекрашивания,а может и "так сойдёт".Чи ни последняя в жизни модель.Я вот например ,такие модели даже и не покажу массовой публике может.Но лучше подстраховаться и предварительно конечно нанести (не проблемные в замене) декаль на "кошку".

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Модель получилась очень хорошо. О декалях: есть продукция Microscale, называется Decal Fix. Это чистый полиуретановый лак, наносится кисточкой, сохнет за несколько минут, остается эластичным, достаточно прочным. Перед нанесением декали на поверхность я капаю на нужное место тимиевскую жидкость для декалей, перевожу декаль и пару минут не прижимаю, т.е. она лежит на капле жидкости. потом аккуратно прижимаю декаль. Как правило, клеится намертво, никакого серебрения.

Всё зависит от качества декали,некоторые нового покаления и без жидкостей хороши,а некоторым типа от восточьного экспреса или ICM так и заговоры и моления не подвластны! Только по контуру и то типа крупные.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2713

Если не вдаваться в мелочи - то неплохо. Особенно хороши потертости (хотя местами и не к месту).
Из придиризмов можно добавить полное отсутствие люка нижней пулеметной установки,
а также звезды на верхних плоскостях к 1942 году тоже перебор. (не ранее 1942 года - это из степени ободранности самолета)

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

369     21830

Красивая Сушка. Декали попробуйте ложить на что-нибудь эдакое липкое. Если нет спецхимии - можно попробовать футуру или разведенный ПВА.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

132     773

Кроме обсуждённых выше недостатков, в целом модель смотрится весьма привлекательно.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивая работа !!!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Если не вдаваться в мелочи - то неплохо. Особенно хороши потертости (хотя местами и не к месту).

Из придиризмов можно добавить полное отсутствие люка нижней пулеметной установки,
а также звезды на верхних плоскостях к 1942 году тоже перебор. (не ранее 1942 года - это из степени ободранности самолета)


К присутствию звезд на верхних плоскостях надо подходить индивидуально, хотя в данном случае автор выбрал типовой облик, без конкретного прототипа. В известном старом американском документальном сериале "Неизвестная война" в серии, посвященной Сталинградской битве, есть например кадр, по-видимому сделанный кинооператором из кабины стрелка, где довольно чётко видно звезду на верхней плоскости Пе-2. Хотя по "закону" должна бы отсутствовать.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

На Сушках верхние звезды скорее всего были до самого конца их эксплуатации. Не думаю что их вообще специально перекрашивали, разве что зимой известкой. На счет звезд - ну, все уже высказались. Не обрезать декаль звезды по линейке по контуру - коллеги, тут, извините лишь лень-матушка виновата. :-))) Евгений, я тоже рисую повреждения маркерами и ручками. Но! Лучше это делать ДО окраски основным цветом в возможных местах, а покрыв камуфляжем свежую краску поскоблить зубочисткой, иголкой. Будут повреждения естественной природы.
И антенна у Вас смотрится "бельевой веревочкой". От антенны должен обязательно отходить фидер, и не менее 4 изоляторов должно на ней быть.
Удачи!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошая "Сушка"! Мне нравится!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Автор явно поскромничал - это уже никак не искаропка, джентельментский набор доработок для этого кита тут присутствует. В любом случае, модель получилась со своим индивидуальным обликом. И наверное, это хорошо. По декалям 90% комментов, но я после первой попытки вообще выбросил эту декаль в помойку, у меня первая звезда в воде рассыпалась так, что даже пытаться не стал собирать, и судя по тому, как она серебрится, не напрасно выбросил, подобрал другие подходящие звезды. Похвальна доработка фар, без этого там просто швах. Но вот сколы с потертостями далеко не все понравились, вроде неплохо пошаркался центроплан, кромка капота, не убедили сколы на фонаре.
Ну и трава - жуть, да и примять бы её под колесами.

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9454

Все хорошо работа галлерейная, но с декалями что то надо делать. Пока работу отправлю в личные для устранения серебрения подложки. Я тоже с таким сталкивался на готовых работах, устранял проблему так, делал надрезы прямо поверх декали ножом и проливал средством для приварки МикроСол, а если было недостаточно то немного тонировал пигментами или поддувал из аэра жиденькой краской.

С уважением Максим.

Войдите, чтобы оставить комментарий.