Karopka

PZL P-11c 1/72 от Azur.

Автор: borov Богачев Размещено: 15.06.2016 · Лысый Макс 5 354 просмотров
Производитель:
Azur
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Второй Поляк из запланированной линейки - PZL P-11c 1/72 от Azur.

Работа без фанатизма, немножко травла и смолы из набора, антенны - мононить и расчалки шасси из тянутого литника, вот и все доработки.

Окраска акрилом TAMIA, потом "футура", смывки Pacific88 и Зип макет, лак полу глянцевый от Pacific88, можно было бы его назвать приятным в работе, если бы не его постоянное налипание на иглу аэра, а так вполне можно им работать.

Оценки

94,32 из 100
Исполнение: 90,57 Окраска: 90,00 Матчасть: 98,67
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Симпатичный . Кромка задняя кажется толстоватой . Не стачивали ?

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Симпатичный . Кромка задняя кажется толстоватой . Не стачивали ?

Я даже не представляю как её там стачить?

borov Богачев borov Богачев

На сайте с 14.04.2015

1     12

Симпатичный . Кромка задняя кажется толстоватой . Не стачивали ?

Добрый день.
Нет не стачивал, собирал без заморочек.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А модель,так себе песочного уровня!

borov Богачев borov Богачев

На сайте с 14.04.2015

1     12

А модель,так себе песочного уровня!

Матвей, я в ГУРУ не лезу)))
Смотрел Ваш ИС-1, тоже не шедевр...
Ставилась задача собрать из корпки, и всё.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ну и я дружище-коллега,не Эльбрус!Просто так оценил.А какую ИС-1 вы имели в виду?)

borov Богачев borov Богачев

На сайте с 14.04.2015

1     12

Вот этот: http://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=397027

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

О!Да,мыльная опера,амодел с вытекающими последствиями!Но он не из каробки просто так!

borov Богачев borov Богачев

На сайте с 14.04.2015

1     12

Прекращаем полемику...
Жду объективной критики)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ну, впечатление не плохое, если не считать кромок. Там же полотняная обшивка.
А так, интересный самолет.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Я даже не представляю как её там стачить?

Изнутри .

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А,то есть перед склеиванием?

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

Я даже не представляю как её там стачить?

Изнутри .


Вы платик видели?Сейчас посмотрел,ну под ноль стачивать всё крыло по площади!

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Симпатично смотрится машина. Про кромки уже озвучили, но это из придиризмов... Разве что лак полуглянцевый под вопросом, если учитывать масштабирование, на мой взгляд, лучше матовый бы смотрелся на такой крохе. Ну да это каждый решает для себя - кому что нравится

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

С матовым лаком согласен.
А то Матвей модель в песок зароет )))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Вы платик видели?Сейчас посмотрел,ну под ноль стачивать всё крыло по площади!

Уважаемый Матвей Богданов ,пластик я не только видел ,но даже в руках держал . В наборе ПЗЛ-24 такое же крыло ,как у 11-го .

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Самолетик интересный.
Из замечаний - желательно было получше выделить смывкой отклоняемые поверхности на крыльях и стабилизаторах...
Ну и фото снизу как-то не хватает )))

borov Богачев borov Богачев

На сайте с 14.04.2015

1     12

С матовым лаком согласен.

А то Матвей модель в песок зароет )))


FROGER (KONSTANT), про матовый лак не совсем согласен, на БТТ - да к месту.
А авиа глянец и полу глянец рулит)))
Да и просили именно в полу мат задуть.

borov Богачев borov Богачев

На сайте с 14.04.2015

1     12

FROGER (KONSTANT), да я уже понял, Матвей может, он могучий)))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

FROGER (KONSTANT), да я уже понял, Матвей может, он могучий)))

...не то слово )))
А глянец на полотняных покрытиях не катит. Да и то, что в авиации все должно блестеть не соответствует действительности. немецкие краски RLM специально делали матовыми, чтобы самолеты не бликовали. Там это было обязательное условие к производителю. Другие тоже шли этим же путем.
Основная задача камуфляжа - спрятать самолет на аэродроме. т.е. на земле.
Ну, уж резина шасси не должна блестеть.
А так, самолет мне нравится, хорошая модель (я уже надел каску, если щас прилетит табурет от МатФея))))

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     747

Антенны, жаль, слабовато натянулись, судя по фото. В целом симпатично. Глянцем сам грешу, так что у меня аллергии на него совершенно нету, но админ может быть строг.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Матовый ли он ?

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вот,нравятся мне моделисты не упёртые,с чувством юмора.Мы же допускаем ошибки,но модели всё равно нам нравятся!Ещё раз посмотрел и поймал себя на мысли,что я то же грешен и рости ещёёёё!Как всё таки приятно иметь дело с понимающими!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Матовый ли он ?
Это фото 30-х годов?

А вот еще фото вероятно этого же самолета - тут явно не глянец...

?
Гость
Гость

Нормально, но как-то тускло и смазано - мелочевку (пулеметы, прицелы, труба Вентури) нужно в отличный от базового цвета окрасить и смыть или затонировать ниши и проемы не помешало бы.

С уважением,
Игорь

Ну, впечатление не плохое, если не считать кромок. Там же полотняная обшивка.

Ась? Какая обшивка, пардонтель?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Я все же, согласен с Сергеем - исторически они не блестели. Это музейщики современными красками накрасили и футурой покрыли ).
Ну, не полотняная, но и не блестит )))

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный в целом пулавчик, насчет мелочевки соглашусь с Игорем.
Фото слишком уж шумные, вида брюха нет.

borov Богачев borov Богачев

На сайте с 14.04.2015

1     12

Спасибо всем за критику! В последующих проектах всё постораюсь учесть. Но повторюсь, делал не для себя и не стояла задача вообще кокого либо везеринга. Просто собрал и окрасил, это я так чутка от себя смывки добавил...

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Какой-то бред выше написан на счет нереальности глянцевого полотна или блеска на боевых самолетах. Те же ПЗЛы, если были еще новые и в хорошем состоянии - вполне себе блестели.
По модели уже в принципе высказался в ВК. Неплохо, но слишком просто. Местами хромает сборка. Местами - покраска.Пулеметы кстати не своих местах, на манер PZL P.24, да и посадочные места под вторую пару пулеметов не заделана. Костыль, выхлоп и трубка вентури в цвет базы, не высверленные пулеметы и те же пито-вентури тоже не есть хорошо.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Можно, конечно, до скончания веку спорить о глянце, если это очень интересно. Но почему крылья то висят, как у слона уши? Так и надо?

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Если не учитывать геометрию и мелочевку, то получилось хорошо, только вот медный цвет коллектора подгулял

Ну, впечатление не плохое, если не считать кромок. Там же полотняная обшивка.

Ась? Какая обшивка, пардонтель?

Угу. Гофра тама :-), Игорь, ты прав, ессесно ;-)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Симпатично получилось.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Может это лишь мое собственное ИМХО и мне так кажется, но вот думается, что Азур переборщил с фактурой гофра. Особенно сверху крыла. Очень уж "навязчиво и брутально" выглядят эти выперающие нервюры. Наверное при сборке надо их приглушать, то бишь - покрыв всю модель грунтовкой затем сошкурить грунт на ребрах. Даже на показанных снимках самолета видно, что крыло более гладкое... менее ребристое...
Ну и антенны конечно работу не украшают совсем. Поменять бы эти нитки...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

А на счет мата-полумата можно долго спорить в том числе и с матом. :-) Костя, Фрогер - кстати ты не прав. Полотно (перкаль) крашенное и покрытое аэролаком очень гладкое и блестящее. Солнышко на нем так и играет! Смотрится, словно не ткань а современная пленка пластиковая. Другое дело, что лаковый слой очень быстро тускнеет по ходу эксплуатации. Мое личное мнение - Пока самолет новый он вполне может и блестеть. Чем интенсивнее самолет летает, тем он матовее, тусклее, грязнее. Как его ни мой ни протирай.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Помоему матовый лак чисто для бтт. На большинстве снимков самолетов максимум полумат даже хорошо поюзаных.

borov Богачев borov Богачев

На сайте с 14.04.2015

1     12

Дмитрий Петров (pertov)
С мононитью согласен, использовал в первый и скорее всего в последний раз в данном масштабе. В следующей работе учту обязательно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.