Karopka

Ту-154м "Аэрофлот" RA-85663

Автор: Сергей Афанасьев Размещено: 30.05.2016 · Антон Архипов 10 391 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте.

Вашему внимаю хочу представить очередной Ту-154м в цветах Аэрофлота по состоянию на 1995 год. Всем хорошо известный кит от Звезды содержит определённые изъяны, которые я в меру навыков и возможностей постарался исправить: укорочены створки ниши переднего шасси, изменён угол наклона стабилизатора до -3, удален лишний водослив над передней правой дверью, укорочены стойки основных шасси (благодаря чему, модель характерно просела на хвост), добавлены антенны УКВ и АРК из доширака, маяки, бано из прозрачной эпоксидки.
Окрашено Тамией и Мр.Хобби, смывка Миг нейтральная серая, лак - футура.
Приятного просмотра :)

UPD: Фотографии обновлены, модель переснята.

Оценки

96,89 из 100
Исполнение: 98,15 Окраска: 96,21 Матчасть: 98,88
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Издалека на пятерку модель. Вблизи - троечка. Уж не обижайтесь. Какая-то беда с переплетом фонаря и ощущение очень толстого слоя химии. Но все это видно только вблизи.
И фон еще не понравился. Модель на нем теряется.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Издалека на пятерку модель. Вблизи - троечка. Уж не обижайтесь. Какая-то беда с переплетом фонаря и ощущение очень толстого слоя химии. Но все это видно только вблизи.

С переплётом вообще беда была. Изначально он красился основным белым с помощью покупных масок. А потом из двух наборов звездовской декали я собирал синюю окантовку, потому что при переводе одной оказалось, что она вся раза в два тоньше, чем нужно. Кстати с антибликовым покрытием та же история.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:Издалека на пятерку модель. Вблизи - троечка. Уж не обижайтесь. Какая-то беда с переплетом фонаря и ощущение очень толстого слоя химии. Но все это видно только вблизи.

С переплётом вообще беда была. Изначально он красился основным белым с помощью покупных масок. А потом из двух наборов звездовской декали я собирал синюю окантовку, потому что при переводе одной оказалось, что она вся раза в два тоньше, чем нужно. Кстати с антибликовым покрытием та же история.


Вот я и смотрю, что там целый бутерброд получился ))
Лучше бы надул туда синий цвет в тон читлайну. Намешать можно.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Лучше бы надул туда синий цвет в тон читлайну. Намешать можно.

Ох, думаю, с моим навыком намешивания цветов лучше уж такой бутерброд

Кстати химии слой небольшой, на самом деле. Футуры много налил, но она в этот раз усадку дала меньше, чем обычно.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

А кстати, что за кумар стоит в районе движков на некоторых фотках? Горим? )))

Сергей Князевский Сергей Князевский

Спонсор

На сайте с 09.10.2011

12     4

Колёсья в пляс пошли, причём везде.
На крайней фотке ой как видно...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ну опять беда с глубиной резкости и белым фоном! Что мешает хотя бы в простом редакторе добавить тень на контур?
И в кадр не надо курить, это создаёт у молодёжи странные ассоциации))
Давайте модель переснимем с учётом уже дважды озвученных претензий? Без пересъёма эта хорошая модель отправится в личные через пять дней.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Колёсья в пляс пошли, причём везде.

На крайней фотке ой как видно...

Ну опять беда с глубиной резкости и белым фоном!...

Ага.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Мне очень понравилась ваша Тушка! Только вот невнимательны вы были к окраске - киль и воздухозаборник должны быть у него светло-серым покрашены.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Ну и с расшивкой перебор.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Мне очень понравилась ваша Тушка! Только вот невнимательны вы были к окраске - киль и воздухозаборник должны быть у него светло-серым покрашены.

Хотел же сразу прицепить эту фотографию. До 95года самолёт летал с белым (!) хвостом.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

А кстати, что за кумар стоит в районе движков на некоторых фотках? Горим? )))

Традиционно один кадр с паром от электронной сигареты

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

А, тогда претензии снимаются))

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Цитата:Мне очень понравилась ваша Тушка! Только вот невнимательны вы были к окраске - киль и воздухозаборник должны быть у него светло-серым покрашены.

Хотел же сразу прицепить эту фотографию. До 95года самолёт летал с белым (!) хвостом.


Но тогда стойки шасси покрашены у вас не так) А как для варианта после 95 года.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Если можно , то я вставлю свои пять копеек . Первое : модель действительно хороша , но .....повторяю , что говорю о работе исходя из своего опыта : то что створки укоротил - это хорошо и правильно , но створки как передней ниши , так и основных не смотрят в стороны , а вертикально вниз , причем это очень заметно . Чтобы этого избежать необходимо подточить основательно ушки на всех створках чуть ли не толщины листа . Я их вообще срезал и лепил ни их место кусочки лапширака , и тоньше и удобнее при монтаже . Второе : ано - обрати внимание , что левый ано красного цвета теряется на фоне красных заканцовок . Чтобы этого не было попробуй метод , которым я пользуюсь . Берешь кусочек прозрачного литника из того же набора , сверлишь в нем небольшое углубление , на кончике зубочистки или иглы наносишь нужный цвет , подождал и приклеил на тамиевский текучий клей . После высыхания клея можешь обработать пилкой, ножиком и шкуркой шлифануть . А можно и подкрыльевые огни сделать . Они на эмках есть . Я попробовал и получилось вполне копийно для такого масштаба . Кстати , это наверное мое ноу-хау , так как нигде еще не встречал модели с подкрыльевыми огнями. Посмотри на моей странице загубленную мною тушку . Думаю тебе и остальным тоже пригодится .

?
Гость
Гость

Хорошая работа. На 4-очку.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Модель красивая, аккуратно собрана, смотрится очень неплохо, вот только на правый борт надо еще добавить окантовку 2-х аварийных выходов, благо количество декалей в наборе это позволяет сделать.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Модель красивая, аккуратно собрана, смотрится очень неплохо, вот только на правый борт надо еще добавить окантовку 2-х аварийных выходов, благо количество декалей в наборе это позволяет сделать.

Блин, не досмотрел их

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

За комментарии спасибо.
Модель переснял, приглашаю к повторному просмотру.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Так намного лучше.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Хорошая работа.

Согласен!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Хорошая работа.
+1
Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Благодарю.

Геннадий, от Вас слышать это особенно приятно.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вот теперь ты просто молодец! Планку поставил, так держать!

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Вот теперь ты просто молодец! Планку поставил, так держать!

Спасибо

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошее исполнение!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я одну маленькую бяку подкину на будущее, которую надо строго учитывать на наших советских типах: расстояние от основной синей полосы читлайна до тонкой средней линии всегда равно расстоянию от последней до серого низа, т.е. тонкая идёт строго между читлайном и серым брюхом. И эта линия всегда строго горизонтальна и никогда не загибается вниз у носа.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Вот с таким фоном,модель "заиграла". Отлично!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Я одну маленькую бяку подкину на будущее, которую надо строго учитывать на наших советских типах: расстояние от основной синей полосы читлайна до тонкой средней линии всегда равно расстоянию от последней до серого низа, т.е. тонкая идёт строго между читлайном и серым брюхом.

Антон, это не всегда так. Даже чаще всего было, что нижняя белая полоса шире верхней.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Модель хорошая, понравилась. Опять хочется спросить: почему сверху расшивка не выделена? Ну и диски на колесах, вы их не через трафареты красите, уже много про это писали.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Модель хорошая, понравилась. Опять хочется спросить: почему сверху расшивка не выделена?

Зачем на ГА сверху расшивка?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Я одну маленькую бяку подкину на будущее, которую надо строго учитывать на наших советских типах: расстояние от основной синей полосы читлайна до тонкой средней линии всегда равно расстоянию от последней до серого низа, т.е. тонкая идёт строго между читлайном и серым брюхом.

Антон, это не всегда так. Даже чаще всего было, что нижняя белая полоса шире верхней.


Значит, золотая середина - и так, и так))) Вопрос снят.

Ак
Акунин

Спонсор

На сайте с 24.07.2015

0     79

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Красивая модель.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Красивая модель.

Благодарю.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Зачем на ГА сверху расшивка?

Ровно за тем, что и снизу. Вроде,как крой- стык листов обшивки (ну или тень от стыка), а не грязь.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Зачем на ГА сверху расшивка?

Ровно за тем, что и снизу. Вроде,как крой- стык листов обшивки (ну или тень от стыка), а не грязь.___Текст комментария редактировался. История изменений


Не согласен. Её практически не видно на натуре. Именно сверху.

Войдите, чтобы оставить комментарий.