Karopka

PzKpfw V Ausf. G "Zossen"

Автор: Артем Зайцев Размещено: 27.05.2016 · D@N 6 716 просмотров
Производитель:
Dragon + Танк (фигурки)
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Вдохновленный грядущим юбилеем Победы в ВОВ (2015) решил сотворить пантеру, расстрелянную в апрельских боях 1945 года в районе Цоссена. Идея казалась отличной, но когда модель была готова к окраске случился некий творческий кризис. В итоге модель завершил только сейчас.
Красил красками АК Latewarcolors. Для сгоревшей части танка использовал отличный, на мой взгляд, набор LifecolorBurned. Далее лаки, смывка, фильтры, пигменты и прочее. Все преимущественно AK, MIG.
Надеюсь, что мои труды не прошли даром, приятного просмотра.

Оценки

96,75 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 98,95 Матчасть: 94,85
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Жесть!
Если машина загорелась и из нее вылезает экипаж и экипаж погибает прямо на броне, он сгорает (у Вас не сгорел).
Если машину пробивают спереди, то она не горит. У Вас горит. Хотя ее пробили и сзади, тогда вопрос, ее фигачили со всех сторон? Тогда экипаж не смог бы выбраться, потому как перекрестный огонь не даст даже головы высунуть.
Если высунулись и почти вылезли и получили пулю, то так аккуратно не лягут на броню... В общем с логикой тут совсем плохо.

А вот повреждения понравились, хоть и грубовато сделаны.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Танк понравился. Экипаж не очень. Там, где металл так исковеркан, что может случится с человеческим телом? Хотя, с другой стороны, вид обгоревших трупов, это конечно то еще зрелище.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Танк понравился. Экипаж не очень. Там, где металл так исковеркан, что может случится с человеческим телом? Хотя, с другой стороны, вид обгоревших трупов, это конечно то еще зрелище.

+1500

Уж лучше так,чем как на самом деле.
Есть видео в сети как Першинг подбивает пантеру,так там вроде экипаж успевает покинуть уже горящую машину,вот кадр от туда после второго попадания.
Вроде это было в боях за Келн в 1945м.

Бунша И. В. Бунша И. В.

На сайте с 08.03.2016

0     1930

"Надеюсь, что мои труды не прошли даром, приятного просмотра." Понравилось исполнение,убедительно не прошли даром.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

...нууу что сказать... противоречивые конечно эмоции, но то, что "кошке" совсем плохо - сомнений не вызывает.
А исполнение действительно хорошее, не смотря на некоторые несоответствия и нелогичность.
Хорошо вышли повреждения, последствия горения. Как-бы ужасно не прозвучало, но... выразительно получились убитые члены экипажа.
Коллега coldrabbit не совсем прав, говоря, что машина не горит, при пробитии в лоб. У "пантеры" там довольно пожароопасная коробка передач.
Такие моменты отмечу: после таких попаданий в башню, из люка точно бы никто не вылез, убило бы.
Что такое попало в ком.башню, что оставило такую огромную вмятину, но... не раскололо её, или не снесло с крыши? Она конечно очень прочная, но уж.. не на столько наверное Ну и по мелочёвке - основание для антенны резиновое точно бы в пепел сгорело
А вообще, имхо, модель на подставку минимальную - и будет класс! Так, на белом фоне - хуже воспринимается.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

башня и корпус простреленные стрелковым оружием полный бред

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Цитата:Танк понравился. Экипаж не очень. Там, где металл так исковеркан, что может случится с человеческим телом? Хотя, с другой стороны, вид обгоревших трупов, это конечно то еще зрелище.

+1500

Уж лучше так,чем как на самом деле.
Есть видео в сети как Першинг подбивает пантеру,так там вроде экипаж успевает покинуть уже горящую машину,вот кадр от туда после второго попадания.
Вроде это было в боях за Келн в 1945м.


взрыв был после того, как экипаж вылез. Там только водила без ног выполз, остальные целые были

Ir
Irrizar

На сайте с 28.08.2015

7     0

такое ощущение что танк шел в атаку один и по нему бил арт дивизион

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Жесть!

Если машина загорелась и из нее вылезает экипаж и экипаж погибает прямо на броне, он сгорает (у Вас не сгорел).
Если машину пробивают спереди, то она не горит. У Вас горит. Хотя ее пробили и сзади, тогда вопрос, ее фигачили со всех сторон? Тогда экипаж не смог бы выбраться, потому как перекрестный огонь не даст даже головы высунуть.
Если высунулись и почти вылезли и получили пулю, то так аккуратно не лягут на броню... В общем с логикой тут совсем плохо.
А вот повреждения понравились, хоть и грубовато сделаны.


Смею с вами не согласиться. Танк мог с начало подорваться на мине, а потом по нему несколько раз выстрелить. А могло быть и по другому. С начало попали с одной стороны, но мехввод смог увести машину в сторону, а после ещё несколько раз. Или в машину стреляли несколько раз в горячке боя, не зная, что она уже подбита, обзор из триплекса не большой. В общем, чисто теоретически может быть.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Как правило после попадания (если не в двигатель и не в ходовку),танк еще может передвигаться,так что тут все логично. Могли попасть сначала в лобовую а потом когда не остановился добили уже в корму.Либо его крутило после попадания в передний каток. Хотя тогда бы гуянку сорвало бы с правой стороны.
Ну вобщем просится модель на диораму.

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Труды действительно не прошли даром,позитивная работа-так фрицам и надо.Художка тоже удалась на славу,но с логикой...Соглашусь с коллегами сверху и про непробитую комбашенку,и про то,что никто не вылез бы после таких попаданий(похоже на работу ИС-2),и про странные глубокие вмятинки,может,стреляли из ПТР,но зачем? Нелогична также пробоина в катке,как будто ещё и сорокапятка поучаствовала.Сломанная левая звёздочка-допустим,прилетел снаряд под углом,но правый ленивец что могло так сломать? Но в целом работа здорово цепляет,ещё бы подставочку ей.
С уважением.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

качественно уконтропупленный кошак! били в хвост и в гриву
чуть смутил калибр пробитий 122-150 мм?-возможно швы сильнее разошлись бы
но на войне-как на войне может быть то чего вообще не может быть

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

машина вышла отлично!
с фигурками, перебор. они должны были бы обуглиться...

Артем Зайцев Артем Зайцев

На сайте с 16.06.2015

2     0

"Надеюсь, что мои труды не прошли даром, приятного просмотра." Понравилось исполнение,убедительно не прошли даром.

Спасибо!

Артем Зайцев Артем Зайцев

На сайте с 16.06.2015

2     0

...нууу что сказать... противоречивые конечно эмоции, но то, что "кошке" совсем плохо - сомнений не вызывает.

А исполнение действительно хорошее, не смотря на некоторые несоответствия и нелогичность.
Хорошо вышли повреждения, последствия горения. Как-бы ужасно не прозвучало, но... выразительно получились убитые члены экипажа.
Коллега coldrabbit не совсем прав, говоря, что машина не горит, при пробитии в лоб. У "пантеры" там довольно пожароопасная коробка передач.
Такие моменты отмечу: после таких попаданий в башню, из люка точно бы никто не вылез, убило бы.
Что такое попало в ком.башню, что оставило такую огромную вмятину, но... не раскололо её, или не снесло с крыши? Она конечно очень прочная, но уж.. не на столько наверное Ну и по мелочёвке - основание для антенны резиновое точно бы в пепел сгорело
А вообще, имхо, модель на подставку минимальную - и будет класс! Так, на белом фоне - хуже воспринимается.

Спасибо за исчерпывающий отзыв. С основанием антенны - косячок) Касательно попадания в ком.башню - исполнял по фотографии. Полагаю, что может быть глубина великовата...

Артем Зайцев Артем Зайцев

На сайте с 16.06.2015

2     0

машина вышла отлично!

с фигурками, перебор. они должны были бы обуглиться...

Спасибо. Изначально хотел выполнить модель полностью сгоревшей со сгоревшим экипажем. Но просмотрев фотографии ВОВ с погибшими танкистами, а также поговорив с моделистом в берлинском модельном магазине решил отказаться от этой идеи. Также отмёл вариант с созданием месива на броне, поскольку полагал, что это нарушит весь вид модели. Правда, не понял, почему они должны были обуглиться, если лежат на броне вне зоны горения машины?

Артем Зайцев Артем Зайцев

На сайте с 16.06.2015

2     0

качественно уконтропупленный кошак! били в хвост и в гриву

чуть смутил калибр пробитий 122-150 мм?-возможно швы сильнее разошлись бы
но на войне-как на войне может быть то чего вообще не может быть

Спасибо за отзыв! На счёт калибра не думал, попадания делал по фотографиям разных пантер. Не буду утверждать, но где-то читал, что броня пантер к концу войны была слабой, по моему из-за отсутствия какого-то компонента, то ли марганца... .

Артем Зайцев Артем Зайцев

На сайте с 16.06.2015

2     0

Труды действительно не прошли даром,позитивная работа-так фрицам и надо.Художка тоже удалась на славу,но с логикой...Соглашусь с коллегами сверху и про непробитую комбашенку,и про то,что никто не вылез бы после таких попаданий(похоже на работу ИС-2),и про странные глубокие вмятинки,может,стреляли из ПТР,но зачем? Нелогична также пробоина в катке,как будто ещё и сорокапятка поучаствовала.Сломанная левая звёздочка-допустим,прилетел снаряд под углом,но правый ленивец что могло так сломать? Но в целом работа здорово цепляет,ещё бы подставочку ей.

С уважением.

Спасибо! С глубиной вмятинок немного переборщил, исполнял по фото расстрелянного американского танка времён Второй мировой, но не сделал поправку на толщину брони( А когда осознал, возможности исправить уже не было. Правый ленивец, по моему, по фото остатков ржавой ходовой пантеры или ягдпантеры

Артем Зайцев Артем Зайцев

На сайте с 16.06.2015

2     0

Как правило после попадания (если не в двигатель и не в ходовку),танк еще может передвигаться,так что тут все логично. Могли попасть сначала в лобовую а потом когда не остановился добили уже в корму.Либо его крутило после попадания в передний каток. Хотя тогда бы гуянку сорвало бы с правой стороны.

Ну вобщем просится модель на диораму.

Спасибо! Рад бы порадовать сообщество диорамой. Но пока уровень работы слабоват. Делаю акцент на сборку моделей, надеюсь в будущем что-нибудь исполнить.

Артем Зайцев Артем Зайцев

На сайте с 16.06.2015

2     0

такое ощущение что танк шел в атаку один и по нему бил арт дивизион

Спасибо за отличный комент.

Артем Зайцев Артем Зайцев

На сайте с 16.06.2015

2     0

башня и корпус простреленные стрелковым оружием полный бред

Вы стреляли в пантеру из стрелкового оружия времён ВОВ?

Артем Зайцев Артем Зайцев

На сайте с 16.06.2015

2     0

Жесть!

Если машина загорелась и из нее вылезает экипаж и экипаж погибает прямо на броне, он сгорает (у Вас не сгорел).
Если машину пробивают спереди, то она не горит. У Вас горит. Хотя ее пробили и сзади, тогда вопрос, ее фигачили со всех сторон? Тогда экипаж не смог бы выбраться, потому как перекрестный огонь не даст даже головы высунуть.
Если высунулись и почти вылезли и получили пулю, то так аккуратно не лягут на броню... В общем с логикой тут совсем плохо.

А вот повреждения понравились, хоть и грубовато сделаны.

Спасибо за отзыв. Не очень понял, почему экипаж, погибающей на броне сгоревшей машины должен обязательно сгореть? Они и не смогли выбраться))

Артем Зайцев Артем Зайцев

На сайте с 16.06.2015

2     0

Спасибо всем за столь разные комментарии и критику. Очень приятно, что моя работа вызвала столько мнений и немного споров) На мат.часть серьезно не претендую, так как период апрельских боев в районе Цоссена оставил за собой очень мало информации и фотографий как на российских сайтах, так и на зарубежных. Нашёл пару очерков участников, наших и немцев, исходя из которых понял, что стычки с нашими таковыми частями иногда носили случайный характер. Не было связи и разведки, некоторые боевые группы прорывались на встречу с частями Вальтера Венка, не подозревая о том, что уже были отрезаны нашими авангардами, в связи с чем попадали под перекрестный огонь серьезно превосходящих сил Т-34 и ИС. На создание работы, как писал выше, вдохновился юбилеем победы, особенно с учётом того, что праздновал его в Берлине. Хотел реализовать олицетворение краха немецкой военщины в лице знаменитых Пантер и хваленых танковых экипажей, так сказать падение последних очагов сопротивления. Далее креатив, фантазия и много черно-белых фотографий. Кроме того, было очень интересно исполнить именно танк, серьезно пострадавший от огня с просевшими торсионами и сгоревшими ободами катков. Свои грядущие работы постараюсь выполнить с хорошей мат.частью!

С уважением

Александр Вершинин Александр Вершинин

Спонсор

На сайте с 14.01.2016

2     15

Отлично!!
Очень нравиться.
Единственное наверно надо было добавить какую то основу, но думаю Вы планируете использовать эту модель в диораме.
Всегда приятно смотреть на сгоревшую фашистскую технику, только трупов мало!

?
Гость
Гость

модель понравилась, окрашено здорово, и повреждения сделаны неплохо!

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Отлично!!

Всегда приятно смотреть на сгоревшую фашистскую технику, только трупов мало!


Присоединяюсь.Когда имеешь дело с фашистами,то желательно больше трупов,хороших и разных!))

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

На войне всякое бывает- сгорели-не сгорели- обуглились- не обуглились.
Получилось- замечательно.
Но вот с трупиками "надо было поиграться"... одного оставить как у вас, а другому поменять позу - высунуть из люка наполовину и что бы лежал на животе. И без автомата-а то очень одинаково лежат- "валетиком"...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Задумка интересная, но без подставки как-то не очень смотрится.

?
Гость
Гость

Отличная работа, очень понравилось! Два автомата вот режут глаз, это да.. Ждём-с запил этой красоты в диараму..)

Владимир Червонящий Владимир Червонящий

На сайте с 21.08.2011

19     449

Фигуры, как уже сказали до меня, не уместны категорически.
Во первых, люк на башне должен быть открыт, иначе зачем бравый ариец вылез на башню, пулю словить?
Во вторых, если танк горел, даже не полностью, нагрева металла никто не отменял.
Я ни секунды не медик и не знаток анатомии, но сперва кожа темнеет и высыхает, от чего труп скукоживается, потом кожа трескается и из тела вытапливается жир, а затем уже останки обугливаются.
Ваши "манекены" - ВНИМАНИЕ! ШОК-КОНТЕНТ! Я ПРЕДУПРЕДИЛ! - ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК-ТО ТАК http://ic.pics.livejournal.com/mius_front/47617221/84739/84739_original.jpg
Если вы помещаете живописных покойников, что до сих пор очень спорный худ.приём, то поройтесь в архивных фотографиях. Очень полезное занятие.
С уважением.

?
Гость
Гость
Фигуры, как уже сказали до меня, не уместны категорически.

Во первых, люк на башне должен быть открыт, иначе зачем бравый ариец вылез на башню, пулю словить?
С уважением.

так он и открыт, смотрите внимательнее.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Подпишусь под каждым словом выше написавших все недостаткии-косячки по физиологии экипажа. "Как обычно" в моём случае,я могу сказать следущее:
1.Поставить танк в диораму,но! Трупы нужно "разложить" возле танка,чтобы было более правдоподобно с точки зрения логики.
2.Теперь о самом танке:по многим данным,относительно крепкой бронёй у "Пантеры" была лобовая броня,а судя по пробоинам,шили её калибром 85-100мм,что возможно с близкого расстояния. К вопросу о том,ЧТО будет при пробитии брони внутри танка? Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь,что экипаж мог выжить после таких повреждений. Также пишут,что борта "Пантеры" пробивались даже из 45-мм орудия.Верится с трудом,но кто знает?
Учитывая переднюю трансмиссию и бензиновый движок,я более,чем уверен,что танк пыхнул после первой пробоины.Горячее масло из трансмиссии разлилось внутри,обварив мех/вода и стрелка-радиста,оставшиеся командир,наводчик и заряжающий могли получить ранения осколками и тоже быть ранеными.Далее следуют пробоины в башню и моторный отсек.Если бензина было много,а двигатель работал,факел был выше танка(видел ролик в ю-тубе ,когда получили пробоины и загорелись "Шерман" и "Пантера".Считанные секунды у экипажа,чтобы выскочить.Правда,из "Пантеры" успели выскочить все,видимо,не сразу вспыхнуло топливо или что-то внутри).
...Всё могло быть не так,если сначала танк получил снаряд в ведущую звезду и его развернуло,а далее по списку...правда,версию Автора мы не услышали.
...Вердикт-в диораму!
С Уважением.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Замечательная работа. Согласен с Алексеем, о "раскладке" дохлых пауков вокруг, а не на танке.
Был такой приём, у Янки он назывался Time On Target (TOT) когда все имеющиеся ПТ средства били по одной цели, и после уничтожения оной, огонь переносился на следующую, практиковалось как у янки, так и у нас, после появления паучьих тяжёлых танков...

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Отлично!!

Очень нравиться.
Единственное наверно надо было добавить какую то основу, но думаю Вы планируете использовать эту модель в диораме.
Всегда приятно смотреть на сгоревшую фашистскую технику, только трупов мало!

Два "счастливчика" выбрались, остальные люля-кебаб в стальном тандыре (печь для выпечки хлеба и жарки шашлычка из фарша).

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Был такой приём, у Янки он назывался Time On Target (TOT) когда все имеющиеся ПТ средства били по одной цели, и после уничтожения оной, огонь переносился на следующую, практиковалось как у янки, так и у нас, после появления паучьих тяжёлых танков...

Хороший способ при условии,что не обстреливаемые танки будут смирно стоять и ждать своей очереди)))

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Хороший способ при условии,что не обстреливаемые танки будут смирно стоять и ждать своей очереди)))

Способ применялся без условий...от нас иногда с добавлением "заигрывающего" танка

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Цитата:

Хороший способ при условии,что не обстреливаемые танки будут смирно стоять и ждать своей очереди)))
Способ применялся без условий...от нас иногда с добавлением "заигрывающего" танка


Боюсь,что в таком случае не позавидуешь ни артиллеристам,ни заигрывающим танкистам...
Интересно,не слышал о таком,может,чего-то упускаю,ссылку не дадите?

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Да, реально не позавидуешь, ссылки нет, где то у меня в гектарах литературы есть, но быстро не найду... о заигрывающем танке впервые прочёл в художке, если память не изменяет о кантемировцах, только как и положено в художке, все лавры достались одному экипажу, после уже был расклад с анализом произошедшего... фамилию командира танка не помню (плохая память на фамилии), дело было на Сандомирском плацдарме, и раносили Тигры Б...

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Атмосферная работа.
Зачет!
С уважением, Владимир.

Al
Algirr

На сайте с 18.01.2023

0     0

скажите пожалуйста, Lifecolor Burned - это краски какой фирмы?

Войдите, чтобы оставить комментарий.