Karopka

МиГ-21Р

Автор: Евгений Гуреев 5 748 просмотров
Производитель:
Eduard
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Из состава 263 ОТРАЭ Кабул, Афганистан, 1981г.

Оценки

91,29 из 100
Исполнение: 89,10 Окраска: 88,80 Матчасть: 84,33
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Очень достойно! Фото крупных планов добавьте, все-таки 48й масштаб. (прошу прощения за отсутствие оценок, в телефоне это проблематично)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Евгений поздравляю,отличный МиГ-21Р .
Смотрится здорово, фотоссет зачетный .

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Красивый камо. Работа понравилась. А какие краски и цвета использовали?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Красивая модель получилась, но описание ни в дугу.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

мне тоже понравилась работа,и сборка и окрас...но есть вопрос : на модификации миг-21р не было штырей антенн свой-чужой на киле и под носом ?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

А мне наоборот камок не понравился. Цвета игрушечными получились какими-то....
Не много существует цветных фото эрок с Афгана, так вот цвета я как-то себе по другому представлял, несмотря на то, что сами пятна камуфляжа, выполнены достаточно точно.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А мне наоборот камок не понравился. Цвета игрушечными получились какими-то....

Не много существует цветных фото эрок с Афгана, так вот цвета я как-то себе по другому представлял, несмотря на то, что сами пятна камуфляжа, выполнены достаточно точно.


+ 1 !
Особенно подпортил вид,этот непонятный коричнево-рыжеватый цвет...

Евгений Гуреев Евгений Гуреев

На сайте с 29.07.2010

9     122

Цитата:А мне наоборот камок не понравился. Цвета игрушечными получились какими-то....

Не много существует цветных фото эрок с Афгана, так вот цвета я как-то себе по другому представлял, несмотря на то, что сами пятна камуфляжа, выполнены достаточно точно.
+ 1 !
Особенно подпортил вид,этот непонятный коричнево-рыжеватый цвет...


Всем спасибо за отзывы, но мне не понятно с чего вы взяли, что цвета камуфляжа должны быть другими, а не такими как на модели? Вы в живую видели данный борт? Да ни кто его не видел, и ни кто не может утверждать то , какими должны быть цвета камуфляжа. Модель моя, я художник, я так вижу, мне так нравится и так будет!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:А мне наоборот камок не понравился. Цвета игрушечными получились какими-то....

Не много существует цветных фото эрок с Афгана, так вот цвета я как-то себе по другому представлял, несмотря на то, что сами пятна камуфляжа, выполнены достаточно точно.
+ 1 !
Особенно подпортил вид,этот непонятный коричнево-рыжеватый цвет...
Всем спасибо за отзывы, но мне не понятно с чего вы взяли, что цвета камуфляжа должны быть другими, а не такими как на модели? Вы в живую видели данный борт? Да ни кто его не видел, и ни кто не может утверждать то , какими должны быть цвета камуфляжа. Модель моя, я художник, я так вижу, мне так нравится и так будет!


С чего Вы взяли,что никто не видел,а вы видели? Наберите в поисковике историю 115 ГВИАП,и там найдете фото,подобных раскрасок!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Евгений, вы, как автор модели, можете предоставить фото прототипа, что бы снять все вопросы?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Всем спасибо за отзывы, но мне не понятно с чего вы взяли, что цвета камуфляжа должны быть другими, а не такими как на модели? Вы в живую видели данный борт? Да ни кто его не видел, и ни кто не может утверждать то , какими должны быть цвета камуфляжа. Модель моя, я художник, я так вижу, мне так нравится и так будет!

С того что таких цветов я не видел ни на одном ЛА. Схема камуфляжа верна, что подтверждается фотографиями этого борта.
Хотя с другой стороны, зачем распинаться...

Модель моя, я художник, я так вижу, мне так нравится и так будет!
Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Необходимо сделать нормальное описание, в соответствии с правилами размещения работ на сайте. Ну и вотографий не помешает добавить.
По работе - соглашусь с Назаром - смотрится слишком ярко и игрушечно, как незаконченная работа.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Он просто проходил ремонт на АРЗ,поэтому и смотрится как новенький !!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Отличная работа!! каждая работа индивидуальна, поэтому автор работы сам решает какой будет результат. если нравится человеку делать чистые модели, почему бы и нет!!! не стоит всех вгонять в одни рамки.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Отличная работа!! каждая работа индивидуальна, поэтому автор работы сам решает какой будет результат. если нравится человеку делать чистые модели, почему бы и нет!!! не стоит всех вгонять в одни рамки.

Разговор не про чистоту, а про цвета.

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

опять же раздражает иногда писанина знатоков, какие пятна должны быть и т. д. в данном случае не вижу смысла умничать

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

опять же раздражает иногда писанина знатоков, какие пятна должны быть и т. д. в данном случае не вижу смысла умничать

Бессилие противопоставить истине,вызывает раздражение-ищи причину в себе,а не в других!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

опять же раздражает иногда писанина знатоков, какие пятна должны быть и т. д. в данном случае не вижу смысла умничать

Хлористого попейте, говорят от раздражений различных помогает.
А можно поинтересоваться, почему вы не видете смысла в сделанных замечаниях относительно цвета?

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Цитата:опять же раздражает иногда писанина знатоков, какие пятна должны быть и т. д. в данном случае не вижу смысла умничать

Бессилие противопоставить истине,вызывает раздражение-ищи причину в себе,а не в других!


Так точно, Александер бессилие построить такую модель и вызывает раздражение. Получилось аккуратно, чисто, да не спорю автор немного приукрасил камо, но это нисколько не снижает интерес к работе.

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Цитата:опять же раздражает иногда писанина знатоков, какие пятна должны быть и т. д. в данном случае не вижу смысла умничать

Хлористого попейте, говорят от раздражений различных помогает.
А можно поинтересоваться, почему вы не видете смысла в сделанных замечаниях относительно цвета?


да потому что Владимир работа отличная, зачем этот весь придиризм... немного игрушечно - да, немного не попал в цвет камо с коричневым светлым - есть такое, но на это можно закрыть глаза. Готовы с говном сожрать человека, это уже не первый раз.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:опять же раздражает иногда писанина знатоков, какие пятна должны быть и т. д. в данном случае не вижу смысла умничать

Хлористого попейте, говорят от раздражений различных помогает.
А можно поинтересоваться, почему вы не видете смысла в сделанных замечаниях относительно цвета?
да потому что Владимир работа отличная, зачем этот весь придиризм... немного игрушечно - да, немного не попал в цвет камо с коричневым светлым - есть такое, но на это можно закрыть глаза. Готовы с говном сожрать человека, это уже не первый раз.


Порой появляется дикое желание встретить на улице вот таких вот мегаэкспертов и законодателей моделизма и ответить им по принципу ЛЮЛИ-ЛЮЛИ, может тогда и осядут. А то я смотрю тут многие высоко летают...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:опять же раздражает иногда писанина знатоков, какие пятна должны быть и т. д. в данном случае не вижу смысла умничать

Бессилие противопоставить истине,вызывает раздражение-ищи причину в себе,а не в других!
Так точно, Александер бессилие построить такую модель и вызывает раздражение. Получилось аккуратно, чисто, да не спорю автор немного приукрасил камо, но это нисколько не снижает интерес к работе.


Какую модель? Которая имеет ряд ошибок? И разве я написал о раздражении? Никто не умоляет заслуги автора,но высказывать свое мнение по работе не воспрещается,наоборот для этого она и выставляется на всеобщее обозрение!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:

да потому что Владимир работа отличная, зачем этот весь придиризм... немного игрушечно - да, немного не попал в цвет камо с коричневым светлым - есть такое, но на это можно закрыть глаза. Готовы с говном сожрать человека, это уже не первый раз.

Так давайте тогда все работы априори считать отличными и петь им исключительно хвалебные оды. Работы выставляют для того, что-бы окружающие высказали свое мнение и это мнение вовсе не должно быть положительным. Вы считаете работу отличной, это ваше право. Я же высказал свое мнение относительно цвета и не услышал ни одного аргумента в пользу версии автора, кроме как...сам дурак, самолет никто не видел и вообще поймаю на улице и с небес на землю опущу. )))

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата

Порой появляется дикое желание встретить на улице вот таких вот мегаэкспертов и законодателей моделизма и ответить им по принципу ЛЮЛИ-ЛЮЛИ, может тогда и осядут. А то я смотрю тут многие высоко летают...

Срочно отзываю свои слова обратно. Модель превосходная, цвета оригинальней оригинала, самолетов я отродясь не видал, а сказанное мной лишь придиризм неосевшего мегаэксперта.)))
Ибо убоялся.
А если серьезно, вы себе еще больше клонов наделайте и пишите хвалебные отзывы сами себе, раз уж критику воспринимать не в состоянии. Детский сад.

?
Гость
Гость
Я же высказал свое мнение относительно цвета и не услышал ни одного аргумента в пользу версии автора, кроме как...сам дурак, самолет никто не видел и вообще поймаю на улице и с небес на землю опущу. )))
Анологично! Я не увидел ни одного весомого аргумента относительно правильности цветов камо, которые вы считаете верными, и что именно таких оттенков они должны быть и ни как иначе. Покажите фото данного реального борта с точной цветопередачей, не той, которая сделала камера 905 года + выцветшая и смазанная картинка.
?
Гость
Гость

Прежде чем указывать на ошибки других людей, посмотрите на свои и внимательно, которых тоже более чем достаточно.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Мне тоже камок не совсем понравился, но не из за цветов а из за границ, выглядит как будто наклейками сделано (в некоторых местах даже ступенька на краске видна от масок) . Ну не должны быть такими границы камо.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Прежде чем указывать на ошибки других людей, посмотрите на свои и внимательно, которых тоже более чем достаточно.

Я в отличии от вас, когда мне указывают на ошибки, воспринимаю их и нормально реагирую, а не бросаюсь в истерики.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

По поводу цвета камуфляжа. То что нет цифровых фотографий данного борта, на тот период, не говорит о том, что невозможно с достаточной степенью достоверности, представлять себе цвета камуфляжа. Есть очевидцы, в том числе на модельных сайтах, есть фотографии других бортов в Афганистане...
Я это говорю к тому, что в принципе модель можно было покрасить в бледно розовый, выдав его за песочный, в салатовый, выдав его за зеленый и в каштановый, выдав его за коричневый...А потом утверждать, что самолет никто не видел, по-этому я так вижу.
Вот фото возможно вашего борта

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Мне тоже камок не совсем понравился, но не из за цветов а из за границ, выглядит как будто наклейками сделано (в некоторых местах даже ступенька на краске видна от масок) . Ну не должны быть такими границы камо.

Очень поддерживаю....

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Мдааа. Почитал и чет так грустно стало. Уже не один моделист ушел с сайта именно за такие понукания. Ненавязчиво-жесткие. Господа профессионалы! Если уж вам кажется,что модель сделана не так как вы её видите,то это еще никак не говорит,что она плохая или за это нужно разводить такой срач! Просто вы и автор разные по знаниям,умению,видению,да и еще куча чего не такого как вам бы хотелось. Имейте уж терпение! Не нравится? Да лучше уж пройдите мимо,чем доводить до "точки кипения". Можете сделать лучше и правильней? Делайте! Учите своими примерами,а не в прямом смысле слова пустозвонством! Прошу заметить. Я не прошу петь дифирамбы! Я просто прошу быть сдержанней. Посмотрите прежде на свои работы!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Мдааа. Почитал и чет так грустно стало. Уже не один моделист ушел с сайта именно за такие понукания. Ненавязчиво-жесткие. Господа профессионалы! Если уж вам кажется,что модель сделана не так как вы её видите,то это еще никак не говорит,что она плохая или за это нужно разводить такой срач! Просто вы и автор разные по знаниям,умению,видению,да и еще куча чего не такого как вам бы хотелось. Имейте уж терпение! Не нравится? Да лучше уж пройдите мимо,чем доводить до "точки кипения". Можете сделать лучше и правильней? Делайте! Учите своими примерами,а не в прямом смысле слова пустозвонством! Прошу заметить. Я не прошу петь дифирамбы! Я просто прошу быть сдержанней. Посмотрите прежде на свои работы!

Владимир, автору указывают на то что он не попал в цвета и на неправильные границы пятен камуфляжа, при этом приводят фотографии, ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО? Кстати, где сам автор? Я еще в начале просил его фото прототипа, что бы снять все вопросы. Видно что модель собрана аккуратно и вложено куча труда, но недочеты есть и это факт. Так почему на них не указать, хотя бы что бы в последующих работах они не повторялись.

?
Гость
Гость
Прежде чем указывать на ошибки других людей, посмотрите на свои и внимательно, которых тоже более чем достаточно.

Назар кстати по теме отписал.
В чем смысл происходящего, Евгений? Появится на каропке еще ктото от вашего имени?)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Какая интересная демагогия тут развелась.
А автор так ни слова и не сказал.
Ну ладно, подведем итог...
1.Автор не отреагировал на замечания Администрации в плане корректировки текстовой части - это плохо.
2. Господа Fetisov и Максим развели непонятную демагогию, ничем не подтверждая свои слова, что я, в свою очередь - трактую как попытку потроллить пользователей, и не только.
В обчем делаю выводы - Господа Fetisov и Максим получают по предупреждению, работа возвращается в личные.
От себя лично - Александр Ионас всю Афганскую войну провел военврачем, в Баграме, и да - он видел то, что там летало.
Владимир Назаров младший - то-же отдал свои годы авиации, и в качестве техника, и в качестве авиа-фотографа, его отец - всю жизнь пролетал на нашей дальней авиации. А теперь задайтесь вопросом - можно верить их мнению или нет?!
За сим - работа возвращается.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

его отец - всю жизнь пролетал на нашей дальней авиации.

Только в разведке морской авиации.

Войдите, чтобы оставить комментарий.