Karopka

Me-163 "комет"

Автор: Серега Вишняков 3 548 просмотров
Производитель:
моделист
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте коллеги !
Модель ме-163 "комет" достаточно известный ракетоплан неоднократно представленный на "каропке" поэтому особо описывать смысла нет наверное.... По сборке--у "моделиста" очень качественное литье и стыкуемость---шпаклевка только в районе прилегания крыльев к фюзеляжу.. Краски "Ревелл" тонировка акварель..Модель собиралась около 2-х лет назад не было фотоаппарата)  что смог продул от пыли --так что если что извеняйте...Переделки коснулись в основном не самолета ( немного апгрейдил кабину пилота) а тягача-эвакуатора с прицепным --который сделан был достаточно условно... Спасибо и приятного просмотра !

Оценки

95,73 из 100
Исполнение: 99,20 Окраска: 92,00 Матчасть: 99,33
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

В целом очень даже здорово, только декали заметно серебрятся и с "обгадингом" тягача, имхо, маленько перебор. Крупные фотки выявляют недостатки в росписи фигур, но их можно и убрать в принципе.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Щас даже вспоминать смешно---это я пробовал тонировать тягач автомобильным маслом со щупа !!! хех..

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Интересная работа !!!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Работа хорошая, добротная. Диорама тоже красиво сделана.
Замечание по цветам самолета: коричневый не соответствует совсем. Реальный цвет темный, практически, темно-бурый (на фото он даже темно-кирпично-бурый), а тут он ближе к песочному. Есть цветные кадры американской кинохроники времен войны, где видно Кометы на земле, там цвета темные и зеленый, и коричневый. Зеленый, в принципе, попал, он норм (RLM-82). RLM-81b совершенно не такой.
Здесь похоже на пустынный-африканский (RLM-79).
На самолетах фирмы Мессершмитт должен быть RLM-81b.
Но, не смотря на это, модель понравилась )

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Красавец!
Я тоже такой делал год назад...
Только, ИМХО, у вас сколы на самолете ярковаты немного...
И тягач классно получился!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Что сказать?... Идея круглой дио с Кометой не нова)))). А вот конкретно по модели. Сколы с перебором и неестественны. Границы бетонки и травы грубы,хотя это уже дио...))) Потеки масла тоже не понравились.
Но что то есть в работе!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красиво смотрится в целом.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Спасибо за отзывы друзья !С косяками полностью согласен --собирал так сказать на начальном этапе коллекционирования--сейчас что то переделывать уже смысла не вижу--так что как говорится пусть в этой песне все остается как есть..

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Зачёт!Может многим и не понравилось что то,но в целом очень даже хорошо!Костя,а про какой RLM-81b ты пишешь?Это же не коричневый а тёмно-зелёный!А здесь скорее коричневый-RLM-81a!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

мне кажется тут автор вполне попал,ИМХО.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да где попал? Цвет кофе с молоком.. Ну, ты-то любишь тропический цвет)))
Но в реале он темный и с кирпичем..
http://www.flugzeuginfo.net/acdata_php/acdata_me163_en.php
вот, тут их много и ни одного "тропического" )))))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Костя убедил!Но поправка на выгорание?

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Красиво смотрится в целом.

Присоединяюсь.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да не успели они выгореть, там солнца нету, это не Африка, родной (это планета Плюк)))). И воевали не долго.
Ну не попал автор в цвет и ладно, за то в следующий раз попадет. Я поначалу и не такие глупости красил, ладно Вова-Ёхан меня вразумлял, спс ему.
Я прежде, чем что-то красить, жму кнопку "Борис" и смотрю у него в "музеях". Он (дай Бог ему здоровья) везде побывал и выложил кучу интересного и полезного. Пользуйтесь.
Вот еще картинка. На видео такие цвета, как на ней и даже темнее..

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну разгромил ты меня!Просто у меня немного другой взгляд на модели.Если не выгорали они,так и красить надо как новые все!Но тогда-что мол как моделька,или немного визиринга-просят!Дебет с кредитом не сходится.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Все сходится: у цвета есть тон, т.е. его содержание. Леша Клюев сам мешает себе все краски, но у него все они достоверные. И так подбирает сочетания, что у меня слюна течет)))
Выгорать-то может, но тон цвета не меняется. Ну и были варианты окраски. Краска не была только одного типа.
Ну, тут Комет получился, как Спитфайр, или Р-40 из Китая..
Раз мы реконструируем исторический прототип, то чем точнее воспроизведем, тем лучше.
Весь кайф сделать "как было на самом деле" )

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

согласен,спасибо!

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Вот еще..

Да frogger Матвей --спасибо за отзывы ! в принцыпе я и делал rlm 81a как на вашем втором фото-по моему по цвету все норм и он совпадает.. Я тут еще где то читал что нельзя фотографировать при очень ярком солнечном свете--поэтому наверное он получился немного насыщеннее наверное на фотографиях ----в реальности это не так..В общем фотограф из меня хреновый --надо будет сделать пару фото без прямого попадания солнечных лучей !

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот это вполне может быть, если снимали при ярком освещении, то цвета высветляются. Кроме того, если даже оно получилось светлым в реале, то можно пройтись аккуратно кисточкой с коричневой смывкой, а потом протереть ее, но не полностью. Это затемняет цвета.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну вот,я чувствовал,что всё гут.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Неаккуратная покраска и сборка с неубранными щелями и стыками, блеск декалей, не убранная смывка, ужасные фигуры. И все в восторге. Апогей развития каропки.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Приветствую, коллега! Позволю и я себе критики. Начну с фото №1. Сразу бросается в глаза неаккуратная работа с фонарем. То ли маска подвела, то ли еще чего.Обратите внимание на антену, она просто неровная у вас, да и была она совсем другой формы. Далее - свастика, несоразмерна, она огромна.На фото №2 я сразу обратил внимание на пропеллер, вернее-на то как вы поработали на нем краской-залезли вы желтым цветом на лопасть да и на фюзеляже неаккуратно получилось.Фото№3-это ужасные потеки на плитах, они слишком огромны, их много поэтому все кажется неправдаподобным. Фото №4-это мотлы, это кошмар!Я не знаю, наверное стоит обратить внимание на регулировку аэрографа: чем лучше игла притерта к соплу-тем качественнее они будут, вы точно поборете "плевки" аэрографа.Еще один факт в данном вопросе-это консистенция краски, ее густота, тут уж опытным путем.Далее-декали, о них уже сказали.И еще: обратите внимание на прерывающуюся расшивку на правом крыле. В целом же, вся работа смотрится как покрашенная кистью у начинающего.Фигурки не обсуждаю, как и фон фотосессии, вата-она и в Африке - вата, это не лучший фон. Коллега, я ни в коем случае не хотел вас обидеть, написал, что реально увидел.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

За что плюсую - что собираете модели, что стараетесь и что они собранные на полочке, а не в коробке.
Но далее - недостатки сборки и окраски перевешивают первое впечатление.
Цвета не те совсем. Плевки на киле. В общем, не буду повторяться, но модель песочная.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Макс спасибо ! Косяки есть хоть и старался как мог..Модель собиралась очень давно -зрение не ахти а очки не приобрел еще тогда...Все ваши замечания очень стоящие и на будующее обязательно постараюсь их учесть. Огромное спасибо за столь подробный комментарий ! По фото---да разложил какой то синтепон на балконе и фотографировал при очень ярком свете...Как правильно делать фото пока не понял но учусь...Еще раз спасибо за отзыв - ваше мнение для меня действительно очень важно..

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Борис --Иван --спасибо за отзывы !

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Специально для дружищщи Матвея: вот правильные цвета! Даже и не помню, кто автор...)))))))
http://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=441998

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Специально для дружищщи Матвея: вот правильные цвета! Даже и не помню, кто автор...)))))))

http://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=441998

Вот приколист земноводный))) я полез смотреть - опаньки, а эта ласточка ужо у меня в "Избранных" Надеюсь, что "правильные цвета" - это не подкол?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Специально для дружищщи Матвея: вот правильные цвета! Даже и не помню, кто автор...)))))))

http://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=441998


Ой шутник!!Там же писали-В цвет не попали совсем.!!!Прости Серёга,что не по твоей немного теме.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот приколист земноводный))) я полез смотреть - опаньки, а эта ласточка ужо у меня в "Избранных" Надеюсь, что "правильные цвета" - это не подкол?

Какой подкол? Все серьезно.. Это я к тому, что он сам знает, какие они должны быть, а нас агитирует за кофе с молоком )))

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Цитата:Специально для дружищщи Матвея: вот правильные цвета! Даже и не помню, кто автор...)))))))

http://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=441998
Ой шутник!!Там же писали-В цвет не попали совсем.!!!Прости Серёга,что не по твоей немного теме.


Да прикольно все-- интересно чем дело кончится! Там в зеленый маленько не попал--коричнемый то вроде норм получился...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да прикольно все-- интересно чем дело кончится! Там в зеленый маленько не попал--коричнемый то вроде норм получился...

Так точно..

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

На первый взгляд работа смотрится неплохо, но при детальном рассмотрении вылезает некая небрежность, местами швы плохо обработаны гдето окраска грубовата, но больше всего убивает работу брызги краски при надуве пятен.
Для Песочницы работа слишком хороша но и в Авиацию ей рановато. Пока работа уходит в личные.

С уважением Максим.

Войдите, чтобы оставить комментарий.