Karopka

Ту-160

Автор: Александр Храмов 2 355 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день.Решил добавить еще одну модель Белого лебедя.Собрал почти следом за тушкой.Не выкладывал потому делал бетонные плиты.Собиралась вроде модель на отлично,но линии расшивки не сходились.Пришлось исправлять на это ушло много времени.Краски лаки смывка от тамии.Декаль от бегемота.Добавил бано и фары от elf

Оценки

89,76 из 100
Исполнение: 73,00 Окраска: 79,25 Матчасть: 76,50
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Коллега, работа вполне! Вот только, придиризм по плитам - они не масштабны.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Плюсов в модели к сожалению меньше, чем минусов. Понравилось, что выделили антенны на киле и на корневой части крыла, повторители на корне крыла тоже хорошо, но они должны быть поменьше. Понравилось выделение расшивки - без фанатизма, в меру. За техничку (какая-никакая) плюсик.
Немножко табуреток ))). Форма носового обтекателя. Он же должен быть заостренный, но уж никак не закругленный. Жутко портит вид. Что-то с ракетами в переднем отсеке не так, криво расположены они. Звезда на нижней поверхности правого полукрыла "ушла" в сторону. Есть еще моменты, но думаю хватит и этого. Главное - внимание к мелочам. Этого Вам и желаю. И все получится.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Да, плиты 1:72, надо трумпа в таком же собирать

Александр Храмов Александр Храмов

На сайте с 09.03.2016

6     2

Да, плиты 1:72, надо трумпа в таком же собирать

Трумп в 1:72 это слишком глобально ставить его потом некуда.Да и дороговат он.А плиты это ICM 1;48 .Модели в 1:72 конечно будут смотреться на них.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Александр, мой Вам искренний совет: посмотрите у других галерейных работ на технику съёмки и на ракурсы. Будут вопросы - обращайтесь в личку, я всё объясню.
Ведь есть, что показать, а снято плохо.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Да, плиты 1:72, надо трумпа в таком же собирать

Выбирать модель под уже сделанный аэродромчик - это конечно идеальный вариант - но практически НИКТО из каропчан этим не заморачивается....

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Выбирать модель под уже сделанный аэродромчик - это конечно идеальный вариант - но практически НИКТО из каропчан этим не заморачивается....

Почему Вы решили, что он в ТАКОМ порядке-то делал? Аэродром - самолет... Как раз наоборот и в описании это есть. А то, что плиты не в масштабе, так не беда. Человек хотел покрытие более менее реальное, ну вышла промашка с масштабом... Не страшно. В целом модель от этого не потеряла и не приобрела.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Да, плиты 1:72, надо трумпа в таком же собирать

Да уж... Имею неосторожность...

Александр Храмов Александр Храмов

На сайте с 09.03.2016

6     2

Александр, мой Вам искренний совет: посмотрите у других галерейных работ на технику съёмки и на ракурсы. Будут вопросы - обращайтесь в личку, я всё объясню.

Ведь есть, что показать, а снято плохо.


Уважаемый Антонио.Я до этого смотрел много разных работ.Так и не понял,что смоими фото.Насчет ГРИПа соглашусь.Но на сайте же надо сжимать фото.

Александр Храмов Александр Храмов

На сайте с 09.03.2016

6     2

Цитата:Выбирать модель под уже сделанный аэродромчик - это конечно идеальный вариант - но практически НИКТО из каропчан этим не заморачивается....

Почему Вы решили, что он в ТАКОМ порядке-то делал? Аэродром - самолет... Как раз наоборот и в описании это есть. А то, что плиты не в масштабе, так не беда. Человек хотел покрытие более менее реальное, ну вышла промашка с масштабом... Не страшно. В целом модель от этого не потеряла и не приобрела.


Ну да собирал плиты я уже после сборки ту-160.Помоему выглядит неплохо с учётом размаха крыльев

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

По модели: те же ошибки, что и у 154.
По фото: ракурс и глубина резкости ни к чёрту.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Александр, мой Вам искренний совет: посмотрите у других галерейных работ на технику съёмки и на ракурсы. Будут вопросы - обращайтесь в личку, я всё объясню.

Ведь есть, что показать, а снято плохо.
Уважаемый Антонио.Я до этого смотрел много разных работ.Так и не понял,что смоими фото.Насчет ГРИПа соглашусь.Но на сайте же надо сжимать фото.


Уважаемый Александр! Вот покуда Вы не будете видеть разницы, модели будут в Песочнице...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата:Александр, мой Вам искренний совет: посмотрите у других галерейных работ на технику съёмки и на ракурсы. Будут вопросы - обращайтесь в личку, я всё объясню.

Ведь есть, что показать, а снято плохо.
Уважаемый Антонио.Я до этого смотрел много разных работ.Так и не понял,что смоими фото.Насчет ГРИПа соглашусь.Но на сайте же надо сжимать фото.
Уважаемый Александр! Вот покуда Вы не будете видеть разницы, модели будут в Песочнице...


Согласен. Возвращаю.

Александр Храмов Александр Храмов

На сайте с 09.03.2016

6     2

В чем согласны?Куда возвращаете.

Войдите, чтобы оставить комментарий.