Karopka

Ил-2 М

Автор: Александр Ионас Размещено: 20.05.2016 · Лысый Макс 11 186 просмотров
Производитель:
Master Craft
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Легендарный советский бронированный штурмовик,в двуместном варианте,был рекомендован в серию в конце 1942 года.Выпускался в разных модификациях с моторами АМ-38 и МВ-3.Летчики в основном хорошо отзывались о машине.Штурмовик стал одним из самых массовых и востребованных фронтовых самолетов,внес весомый вклад в победу над врагом. В частности я представил машину в оригинальной ливреи выдающегося летчика,дважды Героя Советского Союза,Нельсона Георгиевича Степаняна!
Модель Чешской фирмы,выполнена из коробки,без переделок.Покраска эмалями Ревелл и немного тонировки.

Оценки

91,87 из 100
Исполнение: 93,63 Окраска: 88,93 Матчасть: 86,85
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (72)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ооооо!!!!!!! Это нечто! Редкий-прередкий вариант.
Нет слов, очень нравится.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Саня привет,красив как бог.
Интересная ливрея,первый раз на илюшине такую встречаю.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ооооо!!!!!!! Это нечто! Редкий-прередкий вариант.

Нет слов, очень нравится.

Саня привет,красив как бог.

Интересная ливрея,первый раз на илюшине такую встречаю.

Константин,Володя-спасибо за отзывы! Я и сам балдею от него! Но,если быть уж совсем точным,то настоящая его ливрея,судя по фото,еще красивее!!!

?
Гость
Гость

Очень не обычно и красиво. Так я не понял,а в жизни такой тоже был???

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Очень не обычно и красиво. Так я не понял,а в жизни такой тоже был???

Спасибо,Сергей! Ну,конечно же был-я делал по фотографиям и рисункам,правда они все отличаются друг от друга...Если бы это была только моя фантазия(коей я не обладаю),то разместил бы в сответствующем разделе.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Интересная машина. Очень интересная. Мне очень понравилось - неровно-окрашенные колеса - честно без подколов понравились!! Прямо кистью в те военные года к дню рождения командира эскадрилии обновили самолет!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Реальные фото и рисунок-добавил!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Интересная машина. Очень интересная. Мне очень понравилось - неровно-окрашенные колеса - честно без подколов понравились!! Прямо кистью в те военные года к дню рождения командира эскадрилии обновили самолет!!

Юра,спасибо! Ты прав-это моя спешка,как всегда и катастрофическая нехватка времени...

?
Гость
Гость

Прототип конечно весёленький это да! Но по модели есть замечания, на 2 фото конкретно видно что не зачищены от облоя стойки шасси. Антенна? Колёса портят общий вид. Насколько видно, на подвижных элементах не прорезанны звёзды. Ну и фото конечно никуда не годятся, сплошное мыло. Простите если расстроил)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Прототип конечно весёленький это да! Но по модели есть замечания, на 2 фото конкретно видно что не зачищены от облоя стойки шасси. Антенна? Колёса портят общий вид. Насколько видно, на подвижных элементах не прорезанны звёзды. Ну и фото конечно никуда не годятся, сплошное мыло. Простите если расстроил)

Спасибо за отзыв! Вы абсолютно правы! А расстраиваться мне уже поздно...

?
Гость
Гость
Цитата:Очень не обычно и красиво. Так я не понял,а в жизни такой тоже был???

Спасибо,Сергей! Ну,конечно же был-я делал по фотографиям и рисункам,правда они все отличаются друг от друга...Если бы это была только моя фантазия(коей я не обладаю),то разместил бы в сответствующем разделе.

Понял. Спасибо. поищу фотки в интернете.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Вариант интересный!
Но модель от Крафта без перероботки не имеет смысла,я делал,знаю. Там все ужасно!....

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Юра,спасибо! Ты прав-это моя спешка,как всегда и катастрофическая нехватка времени...
Сань - я так и подумал что ты воспримешь как замечание.... - а я правда считаю что в данном конкретном случае - прямо фишка получилась.... именно неровность окраски колес..... его бы еще на фоне леса , на земляном аэродромчике сфотать.... и ВАЩЕ!!!
Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Идея сделать самолет Нельсона Степаняна - похвальна. Но исполнение - топорное. Про "матчасть" лучше и не заикаться. Представлять это широкой публике? Для чего? Очень не понятно... детский сад какой-то...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Идея сделать самолет Нельсона Степаняна - похвальна. Но исполнение - топорное. Про "матчасть" лучше и не заикаться. Представлять это широкой публике? Для чего? Очень не понятно... детский сад какой-то...

Хотя бы потому, что С.Бусаргин,до сих пор не удосужился это сделать...!
И слово непонятно,вроде как по-русски пишется вместе.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Идея сделать самолет Нельсона Степаняна - похвальна. Но исполнение - топорное. Про "матчасть" лучше и не заикаться. Представлять это широкой публике? Для чего? Очень не понятно... детский сад какой-то...
Увы... Кстати, модель вовсе не чешская, а польская, бывший ZTS.
Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Идея сделать самолет Нельсона Степаняна - похвальна. Но исполнение - топорное. Про "матчасть" лучше и не заикаться. Представлять это широкой публике? Для чего? Очень не понятно... детский сад какой-то...

Модель не без огрехов, это понятно. Но мне, например очень интересно было посмотреть, я данный борт не видел.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Очень не ординарная работа, сначала смотрел с интересом, а потом уже с удовольствием, жаль, что фото здорово покачали. С ответом на пост С.Б. полностью согласен, написать хулу отвага не нужна, а написать звезду на коке винта... несомненно... и пусть в некоторых местах присутствует топорность, но модель нужно было представить публике, что и было сделано.
П.С. Больше не торопитесь, это точно не к чему

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Такой самолет реально существовал, на нем летал советский ас Нельсон Степанян.
Окрас полностью соответствует прототипу. Я такого в модели никогда, нигде не видел. Это супер, что его сделали!
Про всякие мелочи, просто не хочется даже говорить - они мелочь, а собрать этот вариант - это событие в мире моделизма..)))

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

За событиями в мире моделизма надо просто следить. Ил Нельсона уже не новинка, автора не помню. Хотя окрас и не совсем достоверен, не хватает некоторых деталей хорошо видимых на старых фото. А вот исполнение вполне великолепное. Было бы к чему стремиться.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Сережа, мы Вас очень уважаем и ценим, как опытного и знающего моделиста. Ну не опускайтесь Вы до брюзжания и менторства.
Мы и сами не без греха.. Да, на Вашей фото красиво сделано, но у Александра все аккуратно покрашено, звезды ровненькие (а это не так просто), тонировка нормальная.
На Каропке такого самолета нет и то, что он будет в галерее, очень украсит нашу коллекцию. Автор учтет замечания и поправит мелочи, это же не поздно.
А пятна есть даже на Солнце и на лысине М.С. Горбачева. Но это их не портит.)))

?
Гость
Гость

Константин, мы все люди и у КАЖДОГО есть ошибки и косяки, это понятно. Но давайте АДЕКВАТНО оценивать модели, НЕ СМОТРЯ НА ЛИЧНОСТЬ И ИЗВЕСТНОСТЬ автора. Просто представим на секунду, что в описании к модели написано... Я первый раз на каропке...не судите строго...и т.д. Интересно, как бы Вы оценили модель? Так же восторженно? Сомневаюсь. Я только год здесь, и последнее время стал замечать что оценки моделей скатываются к известной пословице про петуха и кукушку. Не стоит понижать планку авторам и сайту. Всем добра)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Коллеги я все понимаю что в каждом разделе нашего сайта есть свои правила и тараканы,а педставте эту модель на подставке без шасси восприятие изменится?
Наверно Сане так и нужно было сделать.
Я не лезу со своим уставом в чужой монастырь,но можно сделать и скидку ,или давайте отправим её в песочницу
А не жирно ли будет для песка ???
С уважением ко всем Владимир Jokker.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Саша,браво.Интересный прототип!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Дмитрий абсолютно прав: не надо понижать планку, это к добру не приведет.
Там косяков-то облой на стойках шасси не убран, это же легко поправимо: срезал и кисточкой подкрасил.
Но покрашено очень достойно, для песка жирно будет и вариант очень уж интересный. Грех такой в песок зарыть.

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Интересная модель и труд явно немалый вложен. Так что я поставил максималки по всем трем параметрам. Особенно учитывая качество "заготовок", простите, модели.
Не хочу показаться самопиарщиком, но после просмотра фото, у меня сложилось впечатление, что и моя доля вины за некоторые неточности здесь есть (я рисовал и печатал для Александра декаль).
Вижу, что надо немного кое-где поправить, в частности размер и пропорции звездочек на крыльевых обтекателях. Но думаю, это некритично и исправляемо. Исправлю и дошлю автору.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Интересная модель и труд явно немалый вложен. Так что я поставил максималки по всем трем параметрам. Особенно учитывая качество "заготовок", простите, модели.

Не хочу показаться самопиарщиком, но после просмотра фото, у меня сложилось впечатление, что и моя доля вины за некоторые неточности здесь есть (я рисовал и печатал для Александра декаль).
Вижу, что надо немного кое-где поправить, в частности размер и пропорции звездочек на крыльевых обтекателях. Но думаю, это некритично и исправляемо. Исправлю и дошлю автору.


Вам отдельный респект. То-то я смотрю, что вариант не искоробочный, вроде бы..
Это круто!

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Спасибо конечно, но что я? Еще и править придется. Главная работа - это сама модель.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Идея сделать самолет Нельсона Степаняна - похвальна. Но исполнение - топорное. Про "матчасть" лучше и не заикаться. Представлять это широкой публике? Для чего? Очень не понятно... детский сад какой-то...

Ну не судите строго, Сергей, разве вы не видите это у Александра стиль такой , тем более по честному написано "из коробки".
Александр, прислушайтесь к справедливой критике, шасси и впрямь самое слабое место этой модели.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Полностью согласен с паном Малиновским: подправьте (ножиком, надфилем и т.д.) облой на стойках и чуть кисточкой там и на шасси.
Для ровного обода шасси не обязательно резать кружки. Наложите шарик липучки типа Блю-так, или на худой конец не жирный пластилин, или даже жевачку. И расплющите шарик аккуратно, получится ровный круг. И по его контуру кисточкой краску, а потом жвачку убираем и полная красота.)))
Отпадет почва для критики.
Модель-то уж очень интересная, меня сильно зацепила.
Кстати, по декалям: на обтекателях ниш шасси у него звездочки двухцветные, как бы с рельефом.. Это на фото хорошо видно.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Идея сделать самолет Нельсона Степаняна - похвальна. Но исполнение - топорное. Про "матчасть" лучше и не заикаться. Представлять это широкой публике? Для чего? Очень не понятно... детский сад какой-то...

Ну не судите строго, Сергей, разве вы не видите это у Александра стиль такой , тем более по честному написано "из коробки".
Александр, прислушайтесь к справедливой критике, шасси и впрямь самое слабое место этой модели.


Уважаемые коллеги,друзья-разве я,где-нибудь спорил по замечаниям? Такого не припомню! Я могу поспорить лишь там,где кто-то берется утверждать,что знает болше всех,каким именно был тот или иной прототип,как это неоднократно проделывает С.Бусаргин!Но,я не в обиде даже на него,когда он пишет,что выполненая модель,это детский сад и зря я старался...!?В конце концов,все мы увлечены своми игрушками,ну уж насколько нам удается их приблизить к реальным машинам,для этого и существует сайт,и обсуждения работ на нем. Но,именно обсуждения,а не откровенное неприятие кого-либо,чего-либо!? Вот это и есть детский сад!
Что касается колес,то к сожалению там так сделано,что с одной стороны барабан выпирает на целый сантиметр,а с другой утоплен за подлицо!Сточить же выступающую часть можно было,но тогда она не села бы на чуть выступающие полуоси стоек.Поэтому и накрасить их было тяжело,но о способе применения пластилина,честно говоря не знал-спасибо за подсказку!
По облою на стойке-каюсь,не заметил.
Модель,если потребуется перемещу в песочницу.Она и там сохранится в архиве.Главное,что многие увидели сам прототип,а это была главная задача!
Всем огромное спасибо за поддержку!

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

FROGER, видел на счет звездочек объемных. Будет исправлено.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Я думаю, что в песок не надо переносить. Подправить чуток, там где выяснилось и заменить те фото, где шасси видно.
И будет все ОК

?
Гость
Гость

Есть за что поругать, есть за что похвалить. В любом случае модель интересная получилась, за выбор прототипа спасибо Александру. Вот тут народ основательно обсуждал пару лет назад этот самолёт http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=995.195

Вижу, что надо немного кое-где поправить, в частности размер и пропорции звездочек на крыльевых обтекателях. Но думаю, это некритично и исправляемо. Исправлю и дошлю автору.

мне кажется звёзды там объёмные, т.е. двухцветные.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Посмотрел, там очень интересно, все по полочкам разложили. Схема раскраса там еще сложнее.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

[QUOTE] Я могу поспорить лишь там,где кто-то берется утверждать,что знает болше всех,каким именно был тот или иной прототип

Кстати, о птичках...Я не имею ничего против любого моделиста, но проблема корректности подачи информации или высказывания своего мнения о работах других коллег, на "Каропке" реально существует-это факт!

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

По первому фото подумалось, что машина в фантазийном окрасе, а оказывается вон даже какой интересные прототип был. Спасибо за своеобразный экскурс в историю! Удачи в следующих стройках!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Александр, ну мы лично к Вам относимся абсолютно нормально, ну Вы думаем знаете, поэтому обсуждаем только модель. Не понимаем многих восторженных отзывов к данной модели, на первый взгляд работа слабовата, а вот более детально посмотреть не позволяют плохие фотки, как тут правильно сказали "замыленные", нет никакой четкости. Что касается самого прототипа, то тут бесспорно удивили, не видели никогда такого камо, очень оригинальный и интересный.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ну есть у него там косяки, но и не с такими в галерею проходят.
Вариант очень интересный и крайне редкий, вот мы и запали на него. То, что автор взялся за такую сложную окраску - большой респект, да еще деки штучные они сделали. И главное, все, довольно-таки, исторически достоверно.
Если все сложить и вычесть, то работа совсем не плоха.
Ну где еще увидишь самолет Нельсона Степаняна? А он взял и сделал.. Это большая редкость.
Мы привыкли заклепки пересчитывать, но не это главное..

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, ну мы лично к Вам относимся абсолютно нормально, ну Вы думаем знаете, поэтому обсуждаем только модель. Не понимаем многих восторженных отзывов к данной модели, на первый взгляд работа слабовата, а вот более детально посмотреть не позволяют плохие фотки, как тут правильно сказали "замыленные", нет никакой четкости. Что касается самого прототипа, то тут бесспорно удивили, не видели никогда такого камо, очень оригинальный и интересный.

Спасибо! Я рад,что модель зацепила!

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Подоспел скорректированный вариант декали. Решать Александру - нужен, нет?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Подоспел скорректированный вариант декали. Решать Александру - нужен, нет?

Конечно нужен !!!

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Вариант окраски конечно - Чумачовый! Здорово! Даже подумалось - а не покрасить ли мне свой Тамиевский Ил именно так...
Но... Александр, честно говоря, смотрится все как то неаккуратно, как то небрежно, Вы ведь маститый моделист, но ощущение такое, что эту экстра неординарную машину делали "абы кабы", "лишь бы собрать". ЩепетильнЕЕ нужно было быть к нюансам и деталям. :-)))

И все таки, какой из вариантов окраски правильнее, интересно, "красный" или "зеленый"?
На той картинке которую показал Владимир Титов, этот Ил изображен каким то разоруженным, словно памятник или музейный экспонат...
И вообще, Нельсон Степанян на этом самолете воевал? Выполнял боевые задачи, или может быть это некая парадно-юбилейная окраска?

Алексей (аббат) - можно у Вас заказать комплект декалей? Сколько это будет стоить? Пишите в личку.
Удачи!

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Дмитрий, давно ЛС не писал на Каропке. Как послать, где кнопочка?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Значит будет!

Нет,Алексей-не нужно,спасибо.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вариант окраски конечно - Чумачовый! Здорово! Даже подумалось - а не покрасить ли мне свой Тамиевский Ил именно так...

Но... Александр, честно говоря, смотрится все как то неаккуратно, как то небрежно, Вы ведь маститый моделист, но ощущение такое, что эту экстра неординарную машину делали "абы кабы", "лишь бы собрать". ЩепетильнЕЕ нужно было быть к нюансам и деталям. :-)))

И все таки, какой из вариантов окраски правильнее, интересно, "красный" или "зеленый"?
На той картинке которую показал Владимир Титов, этот Ил изображен каким то разоруженным, словно памятник или музейный экспонат...
И вообще, Нельсон Степанян на этом самолете воевал? Выполнял боевые задачи, или может быть это некая парадно-юбилейная окраска?

Алексей (аббат) - можно у Вас заказать комплект декалей? Сколько это будет стоить? Пишите в личку.
Удачи!


Дмитрий,спасибо-но я не =маститый моделист=! И насчет того,какой вариант окраски правильный:вы же сами видите,что рисунки отличаются от фото даже своей схематичностью,ну уж судить о палитре,и вовсе сложно...

?
Гость
Гость

из 12 фотографий - 7 практически одинаковый ракурс. цель?
ну и на всех 7ми не сказать чтобы чтото было видно.
неаккуратность, к сожалению, видна.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

По декалям:
1. звездочки мелкие должны быть "рельефные", т.е. 2-х цветные, БЕЗ белой окантовки.
2. центральная звезда тонкая 6-и конечная (а не 7-и), БЕЗ белой окантовки.
3. желательно бы добавить красную деталь в виде V на капот перед фонарем.
4. добавить длинные белые полосы такой же толщины, как остальные, чтобы потом окантовывать, т.к. их будет много. Их бы с запасом надо. Желательно, также кривых белых линий. чтобы из них нарезать потом, куда надо. Там полно окантовки..
5. белые изогнутые линии бомбового прицела (в некоторых наборах они есть).
Сделать этот самолет совсем точно весьма не просто.. Там еще зеленый цвет присутствует.
Герр Петрофф по делу все сказал. Вариант это был рабочий, Степанян на нем реально летал, как бы фантастично это не казалось.
В подтверждение есть много фоток с разных сторон самолета, что и позволяет его норм реконструировать. Но из Тамии, вряд ли получится: там Ил-2 1941-го года с фронтовой доработкой, а тут нужен Ил-2 М. (Фонарь совсем другой). Но модель эту не проблема найти, та же Звезда делает и "Паровоз"..
На 2-й странице обсуждения уважаемый В. Титов дал классную ссылку, где его подробно разбирают. Схема весьма сложная, точно "как там" вообще никто пока не сделал...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Степанян может быть и был замечательным, славным летчиком, но вот надо признать - с чувством вкуса и меры у него того, этого... :-))) Странно, что на киле не нарисована гора Арарат и горный орел на фоне ее белой шапки. :-))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Это ты в десятку попал! Но надо понимать "их" вкусы - там как раз так и делают))) И не только в Армении. Восток - дело тонкое )))
Они любят пестрое и цветастое по принципу "лучше больше, чем меньше")) Шоб богато смотрелось))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да это понятно все... Не зря ведь существует поговорка - Красивый, как таджикский дембель! Мол - На сцену вышел Филлип Киркоров - красивый как таджикский дембель. :-)))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ну, грешили "попугайством" очень многие.. Например, маршалы Наполеона М. Ней и Й. Мюрат.
Так, что таких примеров полно у всех, если покопаться. Татуировки ацтекских воинов и т.д.

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Исправил по FROGERу

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Белые изогнутые линии прицела,в наборе были.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Оперативно, однако! Алексей, а декали Ваши на лаковой подложке и с лаковой покрышкой? Не разваливаются в воде?
Я что то не пойму, а вот эти многочисленные лучики для наборных звезд, они куда клеятся?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

С 6-и конечной центральной звезды кока окантовку бы утрать, она мешать будет.
Раз прицел есть, то просто белых полос надо. Чтобы из них нарезать потом.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

С 6-и конечной центральной звезды кока окантовку бы утрать, она мешать будет.

Раз прицел есть, то просто белых полос надо. Чтобы из них нарезать потом.


Со звездой на кок винта,вообще была проблема,которую я не осилил и в результате просто нарисовал ее от руки.

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Декаль на основе специальной пленки для лазерной печати. Никакого лака, кроме пленки с адгезионным слоем и краски там нет. При толщине 12мкм, основа не разваливается ни в воде, ни при нанесении. На ровных или двухмерных поверхностях не требует никаких спецжидкостей для приварки.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Красивая машина--именно в таких цветах даже не видел никогда !! Смотрится шикарно !!

ВП
Василий Петренко

На сайте с 16.10.2014

0     0

Цитата:Идея сделать самолет Нельсона Степаняна - похвальна. Но исполнение - топорное. Про "матчасть" лучше и не заикаться. Представлять это широкой публике? Для чего? Очень не понятно... детский сад какой-то...

Модель не без огрехов, это понятно. Но мне, например очень интересно было посмотреть, я данный борт не видел.

Цитата:Идея сделать самолет Нельсона Степаняна - похвальна. Но исполнение - топорное. Про "матчасть" лучше и не заикаться. Представлять это широкой публике? Для чего? Очень не понятно... детский сад какой-то...

Хотя бы потому, что С.Бусаргин,до сих пор не удосужился это сделать...!
И слово непонятно,вроде как по-русски пишется вместе.


Просто отвратительный внешний вид, а модель-то может и ничего была =))))), при таком исполнении даже профессор-филолог не спасет =)))))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Не сползайте на срач, уважаемый коллега. Пожалейте админов - им придется после работы банилкой махать )))
Обсуждаем все доброжелательно и по делу.

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Уважаемые коллеги,

Цитата:Цитата:Идея сделать самолет Нельсона Степаняна - похвальна. Но исполнение - топорное. Про "матчасть" лучше и не заикаться. Представлять это широкой публике? Для чего? Очень не понятно... детский сад какой-то...

Модель не без огрехов, это понятно. Но мне, например очень интересно было посмотреть, я данный борт не видел.

Цитата:Цитата:Идея сделать самолет Нельсона Степаняна - похвальна. Но исполнение - топорное. Про "матчасть" лучше и не заикаться. Представлять это широкой публике? Для чего? Очень не понятно... детский сад какой-то...
Хотя бы потому, что С.Бусаргин,до сих пор не удосужился это сделать...!
И слово непонятно,вроде как по-русски пишется вместе.
Просто отвратительный внешний вид, а модель-то может и ничего была =))))), при таком исполнении даже профессор-филолог не спасет =)))))


В принципе, согласен с этими утверждениями. Модель - совершенно никакая по качеству исполнения.
Но давайте посмотрим с другой стороны: по сути дела, это бенефис не Александра Ионаса, а Алексея (abbat)-а. Ведь это он сделал декаль на редкий вариант самолета. А дальше просто: берется модель Ил2-М (отличие от от Ил-2М-3 не в фонаре, а в крыле, у последенго - со "стрелкой", красится, хотя бы и кистью, и выставляется с этими декалями на всеобщее обозрение.
В ходе обсуждения выявились ошибки, которые автор обещал исправить. И у народа появилась возможность собрать очень интересный вариант.
Надеюсь, Александр возьмет нормальную модель Ил-2М (хотя бы и от ВЭ) и обозримом будущем покажет ее достойно сделанную, как он может.
А эту, имхо, в песок после обсуждения.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Александр, при всем уважении к вам, но окраска вышла грубой. Даже при совсем неудачных размытых фотографиях явно видно неровные линии переходов цветов, о самом качестве покраски так же как и о сборке по таким фото судить сложно и не хватает видов сверху и с низу. По данной работе могу предложить только раздел Песочница.

С уважением Максим

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Степанян, кажется, на нем огненный таран совершил.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Степанян, кажется, на нем огненный таран совершил.

Как метко подмечено..!
Слава Великому Советскому асу!

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Красивая машина, редкий вариант!

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Очень классная ливрея.

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

В скором времени внесу изменения благодаря уважаемому Froger-у и дека будет уже по максимуму соответствовать исторически подтвержденным документальным фото.

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Благодаря консультациям коллеги FROGER (KONSTANT) завершил работу по более точному воспроизведению ливреи Ил-2М ГСС Степаняна.

Войдите, чтобы оставить комментарий.