Karopka

МиГ-23 МЛД

Автор: Евгений Кульметьев Размещено: 07.05.2016 · Phantom1976 12 419 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток уважаемые моделисты!!! Представляю очередную свою третью модель - самолет Миг-23 МЛД. Набор данного самолета от звезды не нуждается в представлении – те ещё дрова. Собирать данную модель начал из-за того, что на заре становления занятием стендового моделизма по неопытности приобрел данный кит в интернет-магазине. У меня в шкафу около десятка моделей ждет своего часа, а свой путь я решил начинать с самых «плохих» наборов (если уж из дров получится выпилить, что-то приличное, то руки вставлены хоть немного той стороной, а за одно и опыта подкоплю и руку набью в постройке моделей) – вот как раз МиГ-23 один из них. Что касается самой модели – сборка полностью из коробки и подручных материалов. Мат. часть особенно не разбирал в первую очередь из-за плохого качества данной модели. Впервые сам полностью сделал расшивку и накатал клепку (на данной модели расшивка внешняя). Расшивку резал не по чертежам, а по той которая была. В нишах шасси сделал имитацию проводки. Сделал пушку и ПВД из иглы по технологии однокоропчанина Олега (Horin), за что ему большое спасибо. Были полностью срезаны носки и закрылки крыла – хотел сделать их немного отклоняемые вниз. Из тамиевского скотча сделал ремни безопасности. Из проволоки скрутил ручки катапульты. На ракетах Р-23 также нарезал расшивку, высверлил сопла и сделал головки из светодиодов, а для Р-60 сделал заново под крыльевой пилон. Под воздухозаборниками сделал фары. Разрезал на две части фонарь т.к. хотелось сделать его открытым и искупал в футуре. При постройке использовал шпатлевку TAMIA (очень-очень много), красил красками акан. Пачкал фейри + гуашь. В конце всё задул полуматовым лаком. В общем сборка проходила довольно долго и трудно. Приятного просмотра! С уважением, Kulma.

Оценки

97,69 из 100
Исполнение: 98,79 Окраска: 98,85 Матчасть: 98,15
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

?
Гость
Гость

отлично смотрится, хотя я и в матчасти не силен.
крой немного контрастным показался)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Работа очень понравилась! Да, крой резкий, но он её не портит. Собрать такую зрелищную модель из этих дров непросто. Вот только Вы ошиблись с теплопеленгатором - не должен он быть весь прозрачным.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Неплохо смотрится модель,но крой резковат, в смысле траншейный немного. Зато клепка понравилась. Всплывает в памяти, что нос у модели от "Звезды" на сантиметр короче нежели необходимо. Покрашено очень хорошо. В общем "изкаробка" зачетная.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Я не придераюсь к геометрии,но модель слишком чистая, и отдает игрушкой. А работа конечно видна,и причем еще как!)))

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

Шикардоссс, вот так нужно дрова собирать.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

отлично смотрится, хотя я и в матчасти не силен.

крой немного контрастным показался)


Да наверно контрастный. Это скорее всего из-за широкой расшивки.....

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Работа очень понравилась! Да, крой резкий, но он её не портит. Собрать такую зрелищную модель из этих дров непросто. Вот только Вы ошиблись с теплопеленгатором - не должен он быть весь прозрачным.

Спасибо, теплопеленгатор надо было подкрасить.....по возможности исправлю

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

ох ошибок много!

Да, полностью согласен. Их не то что много, а наверное тьма. Сильно в мат. часть не лез т.к. данный кит плохого качества. В планах собрать что-нибудь посерьезнее от трумпа.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Неплохо смотрится модель,но крой резковат, в смысле траншейный немного. Зато клепка понравилась. Всплывает в памяти, что нос у модели от "Звезды" на сантиметр короче нежели необходимо. Покрашено очень хорошо. В общем "изкаробка" зачетная.

Спасибо!!!

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Я не придераюсь к геометрии,но модель слишком чистая, и отдает игрушкой. А работа конечно видна,и причем еще как!)))

Если честно когда "пачкал" самолет, то даже думал, что в меня полетят табуретки от такого количества грязи, а результат получился наоборот.....

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Шикардоссс, вот так нужно дрова собирать.

Спасибо!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Мне понравилась в целом модель!,просто я сказал про те ошибки которые и без знания мат.части нельзя было допустить.Это и нижний киль не в посадочьном варианте,и передняя стойка в вытянутом положении и с брызговиками,и трубка антенны покрашена ,около фонаря, в цвет камо и сам камуфляж вроде как не тот.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Мне понравилась в целом модель!,просто я сказал про те ошибки которые и без знания мат.части нельзя было допустить.Это и нижний киль не в посадочьном варианте,и передняя стойка в вытянутом положении и с брызговиками,и трубка антенны покрашена ,около фонаря, в цвет камо и сам камуфляж вроде как не тот.

Нижний киль хотел сделать сложенным, но из-за отсутствия детализации не стал делать. Антенну закрасил - это да упущение. А камо примерно хотел сделать таким:

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо. Но как правильно сказал Матвей присутствуют довольно грубые ошибки. И не красиво смотрятся не масштабные стабилизаторы у ракет.
п.с. и правильно, акулий оскал должен быть ниже.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Не плохо! Но сомнительны цвета и не должны быть такие четкие границы на нем, как то игрушечно из за этого выглядит, да крой темноват.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Результат на лицо!!! Не знаю про исходник, джентельменам верят на слово, но даже при озвученных огрехах, машина смотрится вполне прилично, как для третей. Так что удачи в будущих проектах!!!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!
Я не в теме.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Вцелом модель понравилась. Не хватает тонировки - окраска очень однородная.
Ну и фото слишком темные - осветлить-бы их.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Не плохо! Но сомнительны цвета и не должны быть такие четкие границы на нем, как то игрушечно из за этого выглядит, да крой темноват.

По поводу четких границ - первый раз наносил камуфляж с помощью блю-тека, хотелось более размытых границ, но не совсем получилось, а цвета от тематических красок акан для МиГ-23

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Результат на лицо!!! Не знаю про исходник, джентельменам верят на слово, но даже при озвученных огрехах, машина смотрится вполне прилично, как для третей. Так что удачи в будущих проектах!!!

Спасибо!!!

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Вцелом модель понравилась. Не хватает тонировки - окраска очень однородная.

Ну и фото слишком темные - осветлить-бы их.


Про фото согласен - старался отснять как можно лучше, но некоторые темные получились.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

очень хорошо смотрится

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

а какие проблеммы с осветлетлением? - вроде все до банальности просто....тем более что снято на норм фотоаппарат....

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Симпатичный задел. Про излишнюю контрастность траншееподобной расшивки уже выше писали - у меня точно такая же ошибка на моей первой модели)
Но клёпка тоже немасштабна и малость кривовата, увы.
В целом окраска выглядит несколько странно, придавая работе вид игрушки.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

а какие проблеммы с осветлетлением? - вроде все до банальности просто....тем более что снято на норм фотоаппарат....

Не знаю, стараюсь для съемки собрать все доступные источники света и на белом фоне отснять, возможно не хватает света....хотя баланс белого показывает значение 100...

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Симпатичный задел. Про излишнюю контрастность траншееподобной расшивки уже выше писали - у меня точно такая же ошибка на моей первой модели)

Но клёпка тоже немасштабна и малость кривовата, увы.
В целом окраска выглядит несколько странно, придавая работе вид игрушки.


С клепкой намучился......накатывал трумпетровским катком, там где недоставало доделывал иглой

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

С клепкой намучился......накатывал трумпетровским катком, там где недоставало доделывал иглой

Каким именно из катков? Не под 32 ли масштаб?

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Цитата:С клепкой намучился......накатывал трумпетровским катком, там где недоставало доделывал иглой

Каким именно из катков? Не под 32 ли масштаб?


Наверно как раз под 32 масштаб (каток В), он не самый маленький. Думал нормально будет........

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Наверно как раз под 32 масштаб (каток В), он не самый маленький. Думал нормально будет........

Понял вас, возможно, я придираюсь, но мне кажется более верным перед накаткой клёпки изучить матчасть в плане расстояния между заклёпками и их размеров Выглядит крупно в вашем случае.
По некоторым отзывам очень помогает травлёная "пилочка"-трафарет от хасегавы в комплекте с иглой или скрайбером-заклёпочником. Сам ещё не пробовал, ищу данный девайс, но результаты на моей модельке получились с теми же ошибками, что и у вас.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Хорошая сборка, качественная покраска, правда с цветами не совсем попали. Но куча ошибок по мат.части больших и маленьких

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Лично я очень уважаю такие работы,это почти как НОВО.Ваша работа тоже понравилась. Из недостатков, что увидел: мне не понятно, почему лазерный дальномер полностью прозрачный у вас на модели Створки носового шасси показались толстоватыми, ну а про остальное сказали.Но в целом, очень приятная модель.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Цитата:Наверно как раз под 32 масштаб (каток В), он не самый маленький. Думал нормально будет........

Понял вас, возможно, я придираюсь, но мне кажется более верным перед накаткой клёпки изучить матчасть в плане расстояния между заклёпками и их размеров Выглядит крупно в вашем случае.
По некоторым отзывам очень помогает травлёная "пилочка"-трафарет от хасегавы в комплекте с иглой или скрайбером-заклёпочником. Сам ещё не пробовал, ищу данный девайс, но результаты на моей модельке получились с теми же ошибками, что и у вас.


А фото можно инструмента от хосегавы - тоже нечто подобное хочу себе на вооружение. Я еще хотел заказать вот такой инструмент:

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Лично я очень уважаю такие работы,это почти как НОВО.Ваша работа тоже понравилась. Из недостатков, что увидел: мне не понятно, почему лазерный дальномер полностью прозрачный у вас на модели Створки носового шасси показались толстоватыми, ну а про остальное сказали.Но в целом, очень приятная модель.

Дальномер по возможности подкрашу, благо он не приклеен. А по поводу створок сам только увидел пока мне не указали - знал бы сточил немного.

?
Гость
Гость

отличная работа!

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

отличная работа!

Спасибо!!!

?
Гость
Гость

МИЛАШКА! КЛАСС!

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

МИЛАШКА! КЛАСС!

Спасибо!!!

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

зачет!! верной дорогой идете,товарищ ))) без придирок по мат части..модель смотрится !!!есть желание посмотреть вживую( намек то понятен?)

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Душевная работа,очень понравилась!Но подфюзеляжный гребень должен быть сложенным-такова логика МиГ-23(шасси выпущены-гребень сложен и наоборот).

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

зачет!! верной дорогой идете,товарищ ))) без придирок по мат части..модель смотрится !!!есть желание посмотреть вживую( намек то понятен?)

Спасибо!!! Намек понял жду с прохладным, а с меня рыба......

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Душевная работа,очень понравилась!Но подфюзеляжный гребень должен быть сложенным-такова логика МиГ-23(шасси выпущены-гребень сложен и наоборот).

Да, спасибо Олег. Гребень не стал делать сложенным из-за отсутствия кокой либо детализации и как-то упустил этот момент. И ещё в память въелась одна фотография в парке победы у нас в Нижнем Новгороде когда собирал данные по данному самолету.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Женя, это возможно только на вечной стоянке,на "пустом" самолете, а реально-он останется на бетонке еще при рулении.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Женя, это возможно только на вечной стоянке,на "пустом" самолете, а реально-он останется на бетонке еще при рулении.

В планах когда нибудь собрать более качественную модель МиГ-23 или МиГ-27 от трумпа, тогда уж учту все замечания.........

Владимир Писарев Владимир Писарев

На сайте с 04.01.2013

0     160

Жень, как ты думаешь в малярке на заводе шаблонами пользуются при нанесении цветов? Это я к тому, что границы цветов размытыми должны быть.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Жень, как ты думаешь в малярке на заводе шаблонами пользуются при нанесении цветов? Это я к тому, что границы цветов размытыми должны быть.

Первый раз использовал блю-тек при нанесении камуфляжа. Хотел сделать их размытыми, но как-то не очень получилось.....

Войдите, чтобы оставить комментарий.