Karopka

Pz.Kpfw.V Ausf.D

Автор: Vlad 3 732 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия

Первая проба техники в 72. Изкоробка. По сборке все очень хорошо стыкуется,  учесть такой маштаб. Окраска тамия + звезда супер. Масленные точки, смывка, припыление пигментами. Жду Ваших коментариев и критики).

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Влад Влад

На сайте с 07.12.2015

3     9

Гусеницы, запасные траки, домкрат имеют странный черный цвет. Ведущее колесо и гребни на гусенице не стерты до металла, хотя второй ряд катков сбоку потерт, что говорит о том, что танк поездил. Нагар сзади в странном месте. По логике из труб должно все в другую сторону идти. Если только танк постоянно задним ходом не шел. Сеток мто нет. Конвойный фонарь не покрашен. Катафот не покрашен. Скобы сзади как будто приклеены к корпусу-естественное их положение по идее должно быть свисание вертикально вниз.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Это изкорбка и я даже не знаю в 72 есть ли травление для сеток. В 35 то не на каждой модели ставят. По нагару не совсем понятно почему когда танк прогреватся будет например копоть не может попасть на корму?

Влад Влад

На сайте с 07.12.2015

3     9

Это изкорбка и я даже не знаю в 72 есть ли травление для сеток. В 35 то не на каждой модели ставят. По нагару не совсем понятно почему когда танк прогреватся будет например копоть не может попасть на корму?

Голь на выдумки хитра-кто-то чайные пакетики ставит. Дело каждого, просто Вы же сами написали, что ждете критики)))
Нагар может куда угодно попасть теоретически, хоть командиру на затылок, если ветер в ту сторону дует сильно. Просто на вашем танке копоти такое количество, будто выход труб направлен в ту сторону.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красиво!
Я не в теме.

RIBмастер RIBмастер

На сайте с 16.10.2015

40     2

Швы стыковые поленились обработать как следует...
И про гусеницы правильно написали, катки второго ряда потертые, а гребень гусениц черный... И ведущая звездочка как "только с завода" :-)

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Да звездочку упустил, но дело поправимое))) А шов вроде только 1 на лобовом бронелесте и то смывка очень выделила а так не видно было.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Тросы не убедительно смотрятся ,нет креплений зап траков, просто приклеены,курсового пулемёта нет,выхлоп это что, танк поршневую в трубу выплюнул что ли.Обратите внимание на фото выхлоп танка.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

нет креплений зап траков, просто приклеены,курсового пулемёта нет
Вы точно про 1/72 пишете я конечно не селен совсем в этом маштабе. Но где я должен ыл взять курсовой пулемет, про какие крипления траков вы пишите в 72 маштабе? Я не против критики но читайте что это изкаробка. Про выхлоп понятно что перебор но Ваше чб фото неочем там даже выхлопные трубы вверху оттенка домкрата)))
Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:нет креплений зап траков, просто приклеены,курсового пулемёта нет Вы точно про 1/72 пишете я конечно не селен совсем в этом маштабе. Но где я должен ыл взять курсовой пулемет, про какие крипления траков вы пишите в 72 маштабе? Я не против критики но читайте что это изкаробка. Про выхлоп понятно что перебор но Ваше чб фото неочем там даже выхлопные трубы вверху оттенка домкрата)))

Я прекрасно умею читать и вижу какой масштаб вы вытащили на общее обозрение, и пишу то, что можно было исправить даже в этом масштабе, а выхлоп даже на чёрно белом фото хорошо видать, что его практически нет, что даже танкист рукой взялся.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Нет я не говорю что это можно было учесть но когда этого нет переодически в 35 то что за притензие это можно было сделать воткнуть вместо курсового пулимета кусок тянутого литника. криплениеэзапасных тракта из чего надо было изоброзить? чтобы можно было сделать фиксаторы и цепочки Вы вообще о чем? Доширак дак у него бортовые экраны тоньше .

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Нет я не говорю что это можно было учесть но когда этого нет переодически в 35 то что за притензие это можно было сделать воткнуть вместо курсового пулимета кусок тянутого литника. криплениеэзапасных тракта из чего надо было изоброзить? чтобы можно было сделать фиксаторы и цепочки Вы вообще о чем? Доширак дак у него бортовые экраны тоньше .

Какие цепочки, что вы там себе выдумываете, хотя могли выше зап траки приклеить, что бы не так в глаза бросалось, а курсовик есть тонкая игла шприца,со всего выход можно найти, было бы желание , на коропке в галерее полно хороших пантер 72ром, можно и там подсмотреть как люди выходят из этого положения .

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Что такое стендовый моделизм? Стендовый моделизм можно охарактеризовать как создание моделей-копий, максимально приближенных к реальному объекту, будь то самолёт, танк, автомобиль, или человек. Настоящему любителю моделизма необходимо наиболее полно и всесторонне узнать историю создания и применения техники, модель которой он намерен собрать. Например, найти особенные варианты окраски или нестандартной комплектации серийной модели, что придаст макету дополнительную изюминку. Это ещё говорит о том, что моделизм позволяет глубоко копнуть тот или иной исторический пласт, тем самым давая возможность расширить свой кругозор и узнать много нового и интересного.

Влад Влад

На сайте с 07.12.2015

3     9

Антены, кстати, тоже нет. Тянутый литник за минуту делается.

Что такое стендовый моделизм? Стендовый моделизм можно охарактеризовать как создание моделей-копий, максимально приближенных к реальному объекту, будь то самолёт, танк, автомобиль, или человек. Настоящему любителю моделизма необходимо наиболее полно и всесторонне узнать историю создания и применения техники, модель которой он намерен собрать. Например, найти особенные варианты окраски или нестандартной комплектации серийной модели, что придаст макету дополнительную изюминку. Это ещё говорит о том, что моделизм позволяет глубоко копнуть тот или иной исторический пласт, тем самым давая возможность расширить свой кругозор и узнать много нового и интересного.

Не всегда так. Видел множество моделей, в которые вложили много труда на доведение к максимальному соответствию прототипа, но сама модель не цепляет. Да, хорошо, да исторично-копийно. Но не то. А есть множество моделей, фактически изкоробки, которые сделаны настолько круто с художественной точки зрения, что забываешь про матчасть. У того же Мигеля Хименеза есть много бредовых работ оторванных от реальности, но глаза не отвести.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Какие цепочки, что вы там себе выдумываете, хотя могли выше зап траки приклеить, что бы не так в глаза бросалось, а курсовик есть тонкая игла шприца,со всего выход можно найти, было бы желание , на коропке в галерее полно хороших пантер 72ром, можно и там подсмотреть как люди выходят из этого положения .

Дак всетаки положение или крипление запасных траков Вы определитесь для меня это совершено разные вещи.
Пулемет из иглы это для 35 подойдет а в 72 он буде больше похож на водопроводную трубу. Мое мнение.
Если уж начинать доделывать я бы начал с ручкек на люках и надмоторной плите да
расверлить дымовые гранаты и проводку к ним подвести. Но я же писал что это изкоробка и в мои планы доделка не входила. Это была проба в постойке 72 маштаба.

Антены, кстати, тоже нет. Тянутый литник за минуту делается.

Цитата:Что такое стендовый моделизм? Стендовый моделизм можно охарактеризовать как создание моделей-копий, максимально приближенных к реальному объекту, будь то самолёт, танк, автомобиль, или человек. Настоящему любителю моделизма необходимо наиболее полно и всесторонне узнать историю создания и применения техники, модель которой он намерен собрать. Например, найти особенные варианты окраски или нестандартной комплектации серийной модели, что придаст макету дополнительную изюминку. Это ещё говорит о том, что моделизм позволяет глубоко копнуть тот или иной исторический пласт, тем самым давая возможность расширить свой кругозор и узнать много нового и интересного.

Не всегда так. Видел множество моделей, в которые вложили много труда на доведение к максимальному соответствию прототипа, но сама модель не цепляет. Да, хорошо, да исторично-копийно. Но не то. А есть множество моделей, фактически изкоробки, которые сделаны настолько круто с художественной точки зрения, что забываешь про матчасть. У того же Мигеля Хименеза есть много бредовых работ оторванных от реальности, но глаза не отвести.


"Стендовый моделизм можно охарактеризовать как создание моделей-копий, максимально приближенных к реальному объект"у - вот тут вся соль, потому как каждый автор (моделист) видит "максимально приближенных к реальному объекту" - по своему и решает до каких переделок пойти только сам, или не делать их вобще. Также и по окраске модели. Ктото собирает изкоробку а ктото делает модели из листового пластика с нуля и они оба моделисты, все завиист от желания. Хотя один считает что 1 "ленивый" а первый что 2 "сумашедший")).

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

На данный момент осталось 2 вопроса:
1. Какого цвета домкрат на немецкой технике, черный или в цвет базы?
2. Антена обязательна на всех пантерах или все таки только желательна?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

На данный момент осталось 2 вопроса:

1. Какого цвета домкрат на немецкой технике, черный или в цвет базы?
2. Антена обязательна на всех пантерах или все таки только желательна?


1. В цвет базы
2. Обязательна. Немцы без связи на войну не ездили))) Мало того, ещё и одну-две запасные антенны возили.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Цитата:На данный момент осталось 2 вопроса:

1. Какого цвета домкрат на немецкой технике, черный или в цвет базы?
2. Антена обязательна на всех пантерах или все таки только желательна?
1. В цвет базы
2. Обязательна. Немцы без связи на войну не ездили))) Мало того, ещё и одну-две запасные антенны возили.


Спасибо антенну доставлю. По домкрату учту на будущее)))

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Курсовой пулемёт закрыт крышкой вроде?

Влад Влад

На сайте с 07.12.2015

3     9

Курсовой пулемёт закрыт крышкой вроде?

Имелся ввиду тот, что в башне, справа от ствола.

RIBмастер RIBмастер

На сайте с 16.10.2015

40     2

Плохо обработанные швы на огнетушителе, резаке проволоки, на стволе, где он входит в бронемаску...
Подкрашенная звездочка гораздо лучше выглядит. Еще бы и гребни гусениц подкрасить... :-)

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Если убрать синюшность на фото, будет намного лучше....

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

в целом, чисто, аккуратно, что безусловно большой плюс модели, но множество мелких недочетов дают основания разместить ее только в разделе "песочница".

чтобы не быть голословным:

-запасные траки приклеены слишком низко
-гусеницы не лежат на звездочках
-не исправлен стык лобовых плит
-отсутствие камуфляжной схемы
-смещение подложки на декалях (кресты хотя бы можно было обрезать, да и номера не лепить, если даже изкоробочную схему окраски проигнорировали)
-выхлоп, домкрат уже упоминали, добавлю сюда еще и кусачки, почему то окрашенные в базу

остальное, конечно можно списать на изкоробку, но плюсов модели не добавляет.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

-запасные траки приклеены слишком низко

ну, то есть они просто перевернуты.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

-отсутствие камуфляжной схемы

-смещение подложки на декалях (кресты хотя бы можно было обрезать, да и номера не лепить, если даже изкоробочную схему окраски проигнорировали)


Соглашусь, но эти пункты просто улыбнули или даже расмешили
смещение подложки на декалях???? тоесть это я ее сместил ну Вы просто отжигаете может мне ее перепечатать надо было.
Да маразм крепчает с каждым годом на каробке

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Цитата:

-запасные траки приклеены слишком низко

ну, то есть они просто перевернуты.


Дельный совет, разобрался исправляю.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Цитата:

-отсутствие камуфляжной схемы
-смещение подложки на декалях (кресты хотя бы можно было обрезать, да и номера не лепить, если даже изкоробочную схему окраски проигнорировали)

Соглашусь, но эти пункты просто улыбнули или даже расмешили
смещение подложки на декалях???? тоесть это я ее сместил ну Вы просто отжигаете может мне ее перепечатать надо было.
Да маразм крепчает с каждым годом на каробке
___Текст комментария редактировался. История изменений


Обрезать смещение на крестах это что-то экстраординарно невыполнимое?

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Обрезать смещение на крестах это что-то экстраординарно невыполнимое?

Тоесть бортовые знаки в топку а кресты срезаем так что белый кант будет видно только с микроскопа? А Вы часто модели с микроскопа разглядывайте?

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Тут про крест на левом борту...
Кстати, на моей- ровный был!?

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Тут про крест на левом борту...

Кстати, на моей- ровный был!?


Да смещение везде одинаковое, это я фотошопе убрал

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Работа над ошибками.
Поднял запасные траки
Добавил антену
Подкрасил кусачки, ходовые огни, котофот

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Ну, Коллега, получилось пока всё на базовом уровне. Окрашено ничего так, довольно ровно всё (правда на катках какой-то кракелюр).
Но всё равно, не смотря на масло - ощущения объёма не такое как могло бы быть. Попробуйте матировать после окраски.
И сборку конечно надо бы подтянуть, есть некоторые недочёты. Про щель на ВЛД Вам сказали, около маски пушки тоже быть не должно её.
Показал ещё из бросившегося в глаза на фото. Там где красный круг и ! - стыки форм и швы, которых не должно быть.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

И одна из фотографий прототипа. Машина была камуфлирована зелёными полосами, нанесёнными "в полях" краскопультом.
На участке где я показал "здесь был инструмент" - видны остатки следов его крепления. Есть несколько фото этой машины.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Kais огромное спасибо. Антену подкрашу и пулимет всетаки придется из литника доделать и вставит)))) остальное наверное учту в будущих работах.

Войдите, чтобы оставить комментарий.