Karopka

Бмп 2

Продаётся
Автор: николай Размещено: 28.04.2016 · D@N 12 366 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Добрый день.Решил собрать третью по счету бмп 2))Сборка велась Без применения инструкции)) Красил красками тамия. Из допов использовал только антенны)) Приятного просмотра.

Оценки

97,98 из 100
Исполнение: 98,80 Окраска: 99,10 Матчасть: 98,86
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (69)

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Николай, художественная сторона модели смотрится как всегда на высоком уровне !!! Мат.части не знаю.
Дружище, вопрос: почему упорно фото кормы своих моделей не делаеш ?!!!)))

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Спасибо Андрей. Была фотография кормы. Что то не прошла((

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Симпатично получилось. Возник вопрос почему звездочка переднего колеса натерта до метала?

Михаил Фролов Михаил Фролов

На сайте с 26.03.2015

8     10

ХОРОША БМПшка, даже более того! Только оптика немного излишне синяя.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Отлично выглядит.
Оптика немного подкачала.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Симпатично получилось. Возник вопрос почему звездочка переднего колеса натерта до метала?

Ну может и трётся она обо что нибудь ,кто ее знает.Много фото с натертой внешней поверхностью.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

ХОРОША БМПшка, даже более того! Только оптика немного излишне синяя.

Оптика это тамиевский прозрачный синий лак.надо попробовать делать из ДВД диска

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Отлично выглядит.

Оптика немного подкачала.


Спасибо.Думаю чем ее лучше имитировать

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Бмп 2 дубль 2
Так не пойдет.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

да у вас талант из говна конфетку делать!

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

А что с лопатой и стволом пушки, зачем вы их серебрянкой покрасили?

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Приветствую, Николай!
Ещё раз пересмотрел Вашу модель и в очередной раз
имею двойственное впечатление:
- обдиринг вроде бы и удался, но мне показалось, что через чур малость,
хотя никто не отрицает авторского видения модели,
- немного непонятны такие очень "местные" цветомодуляции: люки, крышка МТО...
Матчасть тоже хромет неизвестно на какую ногу:
- очень печально, на мой взгляд, видеть такие антенны, слишком завышенный угол наклона "туч". На заводе приваривали всегда под 45 градусов.
- по всей видимости, Ваша машинка имеет боевой модуль и люки с надбоем, однако, разглядывая внимательно эти нюансы, я приметил одну особенность: прибор наблюдения командира машины получился абсолютно не нужным, т. к. из-за
переразмеренной толщины надбоя ничего не будет видно.
- ну и не понравился искаробочный кронштейн ИК-прожектора синхронизированный с 2А42 - дюже толстый. Равно, как и окрас ствола самой пушки. Д/б воронёным.
Поэтому "конфеткой" такую работу я бы не назвал...
Если хотите, Николай, я пришлю Вам на эл. адрес кучу фото БМП-2 с детальными нюансами матчасти.
От меня слабая "троечка", к сожалению...

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Приветствую, Николай!

Ещё раз пересмотрел Вашу модель и в очередной раз
имею двойственное впечатление:
- обдиринг вроде бы и удался, но мне показалось, что через чур малость,
хотя никто не отрицает авторского видения модели,
- немного непонятны такие очень "местные" цветомодуляции: люки, крышка МТО...
Матчасть тоже хромет неизвестно на какую ногу:
- очень печально, на мой взгляд, видеть такие антенны, слишком завышенный угол наклона "туч". На заводе приваривали всегда под 45 градусов.
- по всей видимости, Ваша машинка имеет боевой модуль и люки с надбоем, однако, разглядывая внимательно эти нюансы, я приметил одну особенность: прибор наблюдения командира машины получился абсолютно не нужным, т. к. из-за
переразмеренной толщины надбоя ничего не будет видно.
- ну и не понравился искаробочный кронштейн ИК-прожектора синхронизированный с 2А42 - дюже толстый. Равно, как и окрас ствола самой пушки. Д/б воронёным.
Поэтому "конфеткой" такую работу я бы не назвал...
Если хотите, Николай, я пришлю Вам на эл. адрес кучу фото БМП-2 с детальными нюансами матчасти.
От меня слабая "троечка", к сожалению...


Спасибо и за трояк. За фото буду благодарен)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

да у вас талант из говна конфетку делать!

Это Просто красивый фантик а внутри г))

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

А что с лопатой и стволом пушки, зачем вы их серебрянкой покрасили?

Это не серябрянка а пигмент дарк айрон

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Я думаю что у моих туч угол Очень близок к 45

Михаил Фролов Михаил Фролов

На сайте с 26.03.2015

8     10

- немного непонятны такие очень "местные" цветомодуляции: люки, крышка МТО...
Отнюдь. Модуляции такие как раз и понятны, и соответствуют сочетанию довольно сильной поюзанности и ясного солнечного дня. За подбор цвета и модуляцию 5+.
николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:

- немного непонятны такие очень "местные" цветомодуляции: люки, крышка МТО...
Отнюдь. Модуляции такие как раз и понятны, и соответствуют сочетанию довольно сильной поюзанности и ясного солнечного дня. За подбор цвета и модуляцию 5+.


Спасибо. Ну не смотрятся мои модели на полке Без модуляции

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

и соответствуют сочетанию довольно сильной поюзанности и ясного солнечного дня.

А что солнечный день распространяется только на отдельные детали?

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:и соответствуют сочетанию довольно сильной поюзанности и ясного солнечного дня.

А что солнечный день распространяется только на отдельные детали?


Посмотрите лучше. Выгарание краски не только на люках.оно везде

Sabadash Sabadash

Спонсор

На сайте с 20.11.2013

0     60

Симпатично получилось. Возник вопрос почему звездочка переднего колеса натерта до метала?

Целиком присоединяюсь... Художка очень нравится, но блестящая звездочка в глаза бросается.
По блеску ствола - видимо просто отсвет такой, на самом деле подозреваю, что в живую он адекватно смотрится.
Я правильно понял - впадины триплексов пустые? Может хоть двд или пайетками их заложить?

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:Симпатично получилось. Возник вопрос почему звездочка переднего колеса натерта до метала?

Целиком присоединяюсь... Художка очень нравится, но блестящая звездочка в глаза бросается.
По блеску ствола - видимо просто отсвет такой, на самом деле подозреваю, что в живую он адекватно смотрится.
Я правильно понял - впадины триплексов пустые? Может хоть двд или пайетками их заложить?


Спасибо. Сам голову ломаю насчет триплексов.Надо Что то типа жидкого стекла. Двд Там Не прокатит

Михаил Фролов Михаил Фролов

На сайте с 26.03.2015

8     10

Цитата:и соответствуют сочетанию довольно сильной поюзанности и ясного солнечного дня.

А что солнечный день распространяется только на отдельные детали?


Вот именно, дружище - и солнечный свет распространяется не равномерно, и степень выгорания и истирания на разных частях различна.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:Цитата:и соответствуют сочетанию довольно сильной поюзанности и ясного солнечного дня.

А что солнечный день распространяется только на отдельные детали?

Вот именно, дружище - и солнечный свет распространяется не равномерно, и степень выгорания и истирания на разных частях различна.


Совершенно верно

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Вот именно, дружище - и солнечный свет распространяется не равномерно, и степень выгорания и истирания на разных частях различна.

Может пример приведете?

Михаил Фролов Михаил Фролов

На сайте с 26.03.2015

8     10

Цитата:

Вот именно, дружище - и солнечный свет распространяется не равномерно, и степень выгорания и истирания на разных частях различна.

Может пример приведете?


Googl Вам в помощь

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Googl Вам в помощь

Весьма веский аргумент.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Николай, ваша фишка это худ.часть отлично! Почему фотографии кормы нет7 И все фотки сделаны "сверху-сбоку". Модель очень выиграет если будете "презентовать" модель как будто смотрели с человеческого роста. На счет матчасти коллеги уже сказали, просто тут кое какие ошибки в КИТе- лишний лючок стрелка с правой стороны в районе МТО, еще в десантных дверях производитель дает какие то выступы их надо убрать. Да и антенны можно из тянутого литника сделать похожие на оригинал.
На счет высветления, я не сторонник такого яркого и контрастного выделения отдельных деталей,иногда не логично получается-детали в одной плоскости а они выгорели по разному. Это направление пришло к нам из запада и усиливает восприятие модели.
Удачи в следующих работах.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:

Googl Вам в помощь

Весьма веский аргумент.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Николай, ваша фишка это худ.часть отлично! Почему фотографии кормы нет7 И все фотки сделаны "сверху-сбоку". Модель очень выиграет если будете "презентовать" модель как будто смотрели с человеческого роста. На счет матчасти коллеги уже сказали, просто тут кое какие ошибки в КИТе- лишний лючок стрелка с правой стороны в районе МТО, еще в десантных дверях производитель дает какие то выступы их надо убрать. Да и антенны можно из тянутого литника сделать похожие на оригинал.

На счет высветления, я не сторонник такого яркого и контрастного выделения отдельных деталей,иногда не логично получается-детали в одной плоскости а они выгорели по разному. Это направление пришло к нам из запада и усиливает восприятие модели.
Удачи в следующих работах.


Спасибо .Учту все замечания. Есть у меня на каропке модели без модуляция. Например ису 122.Ничего особенного. Серая масса. Работа не вызвала у людей Не каких эмоций. Я с ними соглашусь. Пусть Это и западная технология Но почему нам нельзя делать Так же

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

И? И ничего нету. Никаких отдельных высветлений не наблюдается.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Пусть Это и западная технология Но почему нам нельзя делать Так же

Да на здоровье. Только не плохо-бы вспомнить слова Хименеса, чьему типу окраски вы подражаете. Так вот, он говорил: "Самая лучшая модуляция это та, которая на финишном этапе не видна".

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата: Пусть Это и западная технология Но почему нам нельзя делать Так же

Да на здоровье. Только не плохо-бы вспомнить слова Хименеса, чьему типу окраски вы подражаете. Так вот, он говорил: "Самая лучшая модуляция это та, которая на финишном этапе не видна".

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата: Пусть Это и западная технология Но почему нам нельзя делать Так же

Да на здоровье. Только не плохо-бы вспомнить слова Хименеса, чьему типу окраски вы подражаете. Так вот, он говорил: "Самая лучшая модуляция это та, которая на финишном этапе не видна".


Смысл делать модуляцию если ее не будет видно. Он наверно сказал что бы Она была равномерная

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

И? И ничего нету. Никаких отдельных высветлений не наблюдается.

Смотрите внимательно. Люк открыт. Там краска не выгорела. Хотя люк был открыт

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Смысл делать модуляцию если ее не будет видно. Он наверно сказал что бы Она была равномерная

Да нет, сказал он так, как я написал.

Смотрите внимательно. Люк открыт. Там краска не выгорела. Хотя люк был открыт

Сколько по времени этот люк открыт? Вот и я не знаю. Может его открыли на десять лет позже чем там стоит сама машина. А может на люке изнутри осталась "родная" краска, а саму машину перекрашивали.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Безусловно с таким приемом модель выглядит выигрышнее. Но, с реальным высветлением ничего общего не имеет. Отдельные люки, детали могут сильно отличаться если они были заимствованы с других машин, тогда да).
Вообще то можно спорить до бесконечности, есть сторонники такого подхода weatheringа и противники. У автора хорошо получается этот прием к чему желаем дальнейшего развития в нашем деле.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:

Смысл делать модуляцию если ее не будет видно. Он наверно сказал что бы Она была равномерная

Да нет, сказал он так, как я написал.

Цитата:
Смотрите внимательно. Люк открыт. Там краска не выгорела. Хотя люк был открыт

Сколько по времени этот люк открыт? Вот и я не знаю. Может его открыли на десять лет позже чем там стоит сама машина.


Сюдя по тому Как Он изгажен птицами. Значит он был открыт не вчера. Это же элементарно Ватсон

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Но, с реальным высветлением ничего общего не имеет.

Именно. Тот-же Хименес говорил, что модуляция ничего общего с реальностью не имеет. А вообще это очень давний спор и порядком надоевший. Посему больше на эту тему нет желания говорить.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата: Пусть Это и западная технология Но почему нам нельзя делать Так же

Да на здоровье. Только не плохо-бы вспомнить слова Хименеса, чьему типу окраски вы подражаете. Так вот, он говорил: "Самая лучшая модуляция это та, которая на финишном этапе не видна".


Я вам могу скинуть фото работ хименеса Где даже ребенок увидит четкую модуляцию

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Значит он был открыт не вчера. Это же элементарно Ватсон

Ну да не вчера. Птицы могут угадить всего за год, и даже за месяц.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Я вам могу скинуть фото работ хименеса Где даже ребенок увидит четкую модуляцию

Очень интересно.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Так будут фотографии кормы, спереди? Хотелось бы оценки поставить)))

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Так будут фотографии кормы, спереди? Хотелось бы оценки поставить)))

Надо до компа добраться и посмотреть))

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Хотелось бы оценки поставить)))

А зачем? Система оценок на Каропке давно уже не объективна. Включен усреднитель оценок.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

А зачем? Система оценок на Каропке давно уже не объективна. Включен усреднитель оценок.

Пусть), наверно и этим многим начинающим легче в каропке. Если принципиально вы правы Анатолий. А если например взять данную модель и будем оценивать по "профессиональному"и по 5 бальной шкале - худ.чать: на хорошо, можно 4 поставить, мат.чать: доработок нет, ошибки производителя не устранены, получается 3 с минусом. Но такая оценка как будет мотивировать? Мы же как то одно сообщество, иногда больше общаемся тут нежели с другими на работе, на улице.В конце концов нам не предлагают этот "товар" купить))). Да и очень мало моделистов могут и качественно собрать и покрасить как "живая" и предоставить на высоком уровне на общее обозрение. Еще они понимают какая деталь где должна стоять и их функции. Я например,многое не знаю и стараюсь изучить из инета о БТТ которую я строю. Когда я служил бронетехнику видел в соседней части ВВ, туда мы ходили фотографироваться, а наша бригада,охраняла зону, кроме стрелкового оружия у нас ничего такого из БТТ не было).
Конечно, не обязательно служить и знать о бронетехнике на высшем уровне и без этого люди классные модели строят. )

P. S. Видите Николай, на вашей фотке на десантных дверях выступы, их надо было убрать.

Михаил Фролов Михаил Фролов

На сайте с 26.03.2015

8     10

И? И ничего нету. Никаких отдельных высветлений не наблюдается.

Вы просто слепец. Ну не дано Вам видеть игру света. Каждому своё.

Михаил Фролов Михаил Фролов

На сайте с 26.03.2015

8     10

Цитата: Пусть Это и западная технология Но почему нам нельзя делать Так же

Да на здоровье. Только не плохо-бы вспомнить слова Хименеса, чьему типу окраски вы подражаете. Так вот, он говорил: "Самая лучшая модуляция это та, которая на финишном этапе не видна".


)))Вы ещё и переводчик хреновый.) Извините за прямоту.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

понравилась работа. цвет очень здорово смотрится, допустим, мех.воду нет дела до чистоты "ребристого",от того он в пыли и отличается цветом от базового. не понял блеск ведущих звёзд, и немного перебор ободов катков,слишком на мой взгляд натёрты.
решётку бы на эжекторе заменить(толсто), ну и антенны, х.з. где так можно погнуть... а так очень здорово смотрится, тем более для "звезды".

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

понравилась работа. цвет очень здорово смотрится, допустим, мех.воду нет дела до чистоты "ребристого",от того он в пыли и отличается цветом от базового. не понял блеск ведущих звёзд, и немного перебор ободов катков,слишком на мой взгляд натёрты.

решётку бы на эжекторе заменить(толсто), ну и антенны, х.з. где так можно погнуть... а так очень здорово смотрится, тем более для "звезды".


Спасибо. Модель делал Так сказать в походном варианте. Поэтому и припылил

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Удаление швов на стволе и гранатометах, я так понимаю, противоречит принципам искоробочности? И почему контейнер ПТУРа такой помятый с правой стороны? Бэушный?

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Удаление швов на стволе и гранатометах, я так понимаю, противоречит принципам искоробочности? И почему контейнер ПТУРа такой помятый с правой стороны? Бэушный?

Ничего от вас не утоишь)) Что есть то Есть.Если вижу косяк То стараюсь убрать а Если Нет то поможет увидеть администратор)

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

абразура на мто и накладки на десантных люках конечно не радуют...в комплекте со швами..это конечно звезда..тем больше сил она требует

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Давайте Уточним. Контейнер На каком фото Вам кажется помят?

Давайте.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ничего от вас не утоишь)) Что есть то Есть.Если вижу косяк То стараюсь убрать а Если Нет то поможет увидеть администратор)

А не надо ничего утаивать ни от меня, ни от окружающих, раз уж решились выставить модель на суд общественности. Преднамеренное отсутствие на фото крупных планов модели зачастую не скрывает недостатки, а наоборот заставляет предполагать их наличие в ещё бОльшем количестве, чем видно на фото, и, как правило, это предположение оправдывается.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:Ничего от вас не утоишь)) Что есть то Есть.Если вижу косяк То стараюсь убрать а Если Нет то поможет увидеть администратор)

А не надо ничего утаивать ни от меня, ни от окружающих, раз уж решились выставить модель на суд общественности. Преднамеренное отсутствие на фото крупных планов модели зачастую не скрывает недостатки, а наоборот заставляет предполагать их наличие в ещё бОльшем количестве, чем видно на фото, и, как правило, это предположение оправдывается.


Спасибо.Все свои ошибки понял.Будем дальше работать над ошибкам

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Спасибо.Все свои ошибки понял.Будем дальше работать над ошибкам

Да Вы все свои ошибки уже давно поняли, только повторяете их из раза в раз. Красить Вы уже научились отлично, когда уже к сборке подходить ответственно начнете? Думаю, уровень искоробочной сборки Звезды с косяками давно пора перешагнуть и заняться чем-нибудь серьезным.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:Спасибо.Все свои ошибки понял.Будем дальше работать над ошибкам

Да Вы все свои ошибки уже давно поняли, только повторяете их из раза в раз. Красить Вы уже научились отлично, когда уже к сборке подходить ответственно начнете? Думаю, уровень искоробочной сборки Звезды с косяками давно пора перешагнуть и заняться чем-нибудь серьезным.


Хочется конечно взять что нибудь приличное а не звезду. Думаю в скором времени я этим займусь. Пока ждут окраски Т 26 От звезды и т 34 от макета

?
Гость
Гость

Покраска просто на высочайшем уровне, апплодирую стоя!

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Покраска просто на высочайшем уровне, апплодирую стоя!

Спасибо.Очень приятно))

?
Гость
Гость

Красиво смотрится! Работа порадовала.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Красиво смотрится! Работа порадовала.

Спасибо

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Очень нравиться исполнение окраски, особенно модуляция. Она придает "живость" бедной матчастью "Звезду". Пилю сейчас звездинский Т26 - прозреваю. Хотя мне заказали собрать из коробки и покрасить!

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Цитата: Пусть Это и западная технология Но почему нам нельзя делать Так же

Да на здоровье. Только не плохо-бы вспомнить слова Хименеса, чьему типу окраски вы подражаете. Так вот, он говорил: "Самая лучшая модуляция это та, которая на финишном этапе не видна".


Извините но Вы не правы. Каждый моделист видит модель по своему. Кто хочет и главное может показать игру света на модели, художника обидеть может каждый. Зачастую это смотрится намного эффектнее на "маленьком кусочке пластика", более похожем на танк или другую БТТ. Окрашенное же одним тоном, я согласен с коллегами, выглядит бесформенным пятном.Ведь Вы не должны забывать о том, что фото это всего лишь фото, а модель не передаст ни один фотоаппарат.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Очень нравиться исполнение окраски, особенно модуляция. Она придает "живость" бедной матчастью "Звезду". Пилю сейчас звездинский Т26 - прозреваю. Хотя мне заказали собрать из коробки и покрасить!

спасибо за добрые слова))кстати скоро выложу свой т 26

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Шикарно получилось, Николай! Да и вообще все твои последние работы загляденье!

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Шикарно получилось, Николай! Да и вообще все твои последние работы загляденье!

Спасибо Серега)

Войдите, чтобы оставить комментарий.