Karopka

F6F-3 Hellcat F. Mk. I

Автор: Александр Жуковский/Мистюк Размещено: 18.10.2017 · Лысый Макс 4 653 просмотров
Производитель:
Frog/NOVO
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

И еще один Hellcat от того же производителя. Тот же пластик, те же нюансы сборки, те же доработки – фонарь и стволы пулеметов. Разница в оформлении. На этот раз модель максимально близка к оригиналу – прототипу предлагаемому разработчиками Frog/NOVO. Модель окрашена красками HobbyColor, декали  -  самопечать,  буквенные коды – трафарет.

Модель выставляю вне конкурса, прошу администрацию в последствии вернуть модель в «личные».

 Приятного просмотра.

С уважением, Александр.

Оценки

97,10 из 100
Исполнение: 98,91 Окраска: 98,80 Матчасть: 98,83
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень хорошо.
По цветам камо есть сомнения.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Отличное исполнение! Классический "нововско-фроговский" вариант окраски!
Сам хочу сделать нечто подобное.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Очень хорошо.

По цветам камо есть сомнения.

FROGER (KONSTANT), спасибо за отзыв.
А с цветом, что не так?

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Отличное исполнение! Классический "нововско-фроговский" вариант окраски!

Сам хочу сделать нечто подобное.

Дмитрий, спасибо.
Да, это классика... Самому этот вариант нравится больше америкосовских...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да, это классика... Самому этот вариант нравится больше америкосовских...

Да, хочется собрать именно такой изкоробочный вариант.
Единственное что - скорее всего добавлю прицел и подкосы на баке, только по той причине, что они видны на коробке от модели.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:Да, это классика... Самому этот вариант нравится больше америкосовских...

Да, хочется собрать именно такой изкоробочный вариант.
Единственное что - скорее всего добавлю прицел и подкосы на баке, только по той причине, что они видны на коробке от модели.

Логично...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

У меня складывается ощюшение,что я это уже видел,и не только это.Кажется того хелкета то же,да и P-40 вроде знаком! Как это понимать?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отличное исполнение! Классический "нововско-фроговский" вариант окраски!

Сам хочу сделать нечто подобное.

Полностью согласен!
Интересно, что Фрог какое-то время давал на Хеллкет и французский вариант.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

У меня складывается ощюшение,что я это уже видел,и не только это.Кажется того хелкета то же,да и P-40 вроде знаком! Как это понимать?

ну да, модели уже выкладывались... "Дата размещения:15 апреля 2016 года", присоединяюсь к вопросу

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Как и предыдущий Хеллкет, этот тоже красавец!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:У меня складывается ощюшение,что я это уже видел,и не только это.Кажется того хелкета то же,да и P-40 вроде знаком! Как это понимать?

ну да, модели уже выкладывались... "Дата размещения:15 апреля 2016 года", присоединяюсь к вопросу


О,даже и дата старая,я и не обратил внимание-точно,моё зрение и память меня не подводит.Так в чём прикол ПЕРЕЗАГРУЗКИ ?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Цитата:У меня складывается ощюшение,что я это уже видел,и не только это.Кажется того хелкета то же,да и P-40 вроде знаком! Как это понимать?

ну да, модели уже выкладывались... "Дата размещения:15 апреля 2016 года", присоединяюсь к вопросу
О,даже и дата старая,я и не обратил внимание-точно,моё зрение и память меня не подводит.Так в чём прикол ПЕРЕЗАГРУЗКИ ?


Думаю, Александр хочет поддержать нас с НОВО. В этом ничего плохого нет. Кстати, у меня тоже есть уже собранный Б-20Ж, я его еще до конкурса хотел выставить. А модель, на мой взгляд, получилась просто здорово!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Цитата:У меня складывается ощюшение,что я это уже видел,и не только это.Кажется того хелкета то же,да и P-40 вроде знаком! Как это понимать?

ну да, модели уже выкладывались... "Дата размещения:15 апреля 2016 года", присоединяюсь к вопросу
О,даже и дата старая,я и не обратил внимание-точно,моё зрение и память меня не подводит.Так в чём прикол ПЕРЕЗАГРУЗКИ ?
Думаю, Александр хочет поддержать нас с НОВО. В этом ничего плохого нет. Кстати, у меня тоже есть уже собранный Б-20Ж, я его еще до конкурса хотел выставить. А модель, на мой взгляд, получилась просто здорово!


Так описание почитай,особенно к P-40.Я тоже не против,модели хорошие,но зачем перезагружать удалив автоматом все коменты и заного под конкурс подкладывать?

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

У меня складывается ощюшение,что я это уже видел,и не только это.Кажется того хелкета то же,да и P-40 вроде знаком! Как это понимать?

Очень даже может быть... это Ваша память...

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:Отличное исполнение! Классический "нововско-фроговский" вариант окраски!

Сам хочу сделать нечто подобное.Полностью согласен!
Интересно, что Фрог какое-то время давал на Хеллкет и французский вариант.

Киев, спасибо.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Как и предыдущий Хеллкет, этот тоже красавец!

Благодарю за отзыв.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:Цитата:У меня складывается ощюшение,что я это уже видел,и не только это.Кажется того хелкета то же,да и P-40 вроде знаком! Как это понимать?

ну да, модели уже выкладывались... "Дата размещения:15 апреля 2016 года", присоединяюсь к вопросу
О,даже и дата старая,я и не обратил внимание-точно,моё зрение и память меня не подводит.Так в чём прикол ПЕРЕЗАГРУЗКИ ?

Матвей, так я так и указал изначально. что работы пролежали в "личных" с 2016 года...

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:Цитата:Цитата:У меня складывается ощюшение,что я это уже видел,и не только это.Кажется того хелкета то же,да и P-40 вроде знаком! Как это понимать?

ну да, модели уже выкладывались... "Дата размещения:15 апреля 2016 года", присоединяюсь к вопросу
О,даже и дата старая,я и не обратил внимание-точно,моё зрение и память меня не подводит.Так в чём прикол ПЕРЕЗАГРУЗКИ ?
Думаю, Александр хочет поддержать нас с НОВО. В этом ничего плохого нет. Кстати, у меня тоже есть уже собранный Б-20Ж, я его еще до конкурса хотел выставить. А модель, на мой взгляд, получилась просто здорово!

Макс, спасибо за понимание.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:У меня складывается ощюшение,что я это уже видел,и не только это.Кажется того хелкета то же,да и P-40 вроде знаком! Как это понимать?

ну да, модели уже выкладывались... "Дата размещения:15 апреля 2016 года", присоединяюсь к вопросу
О,даже и дата старая,я и не обратил внимание-точно,моё зрение и память меня не подводит.Так в чём прикол ПЕРЕЗАГРУЗКИ ?
Думаю, Александр хочет поддержать нас с НОВО. В этом ничего плохого нет. Кстати, у меня тоже есть уже собранный Б-20Ж, я его еще до конкурса хотел выставить. А модель, на мой взгляд, получилась просто здорово!
Так описание почитай,особенно к P-40.Я тоже не против,модели хорошие,но зачем перезагружать удалив автоматом все коменты и заного под конкурс подкладывать?

Матвей. ни одного комента удалено не было...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не,тут что то не то!Только что было сообщение где вы писали,что в описании вы указали дату 2016 и просто типа она пролежала в личных.Тутже исправлено на то что коменты неудолялись,но я помню что писал вам тогда и тут и в тех моделях P-40 и ХЕЛКЕТА с пастью.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

По цветам: зеленый выцвел совсем и стал светлее серого. На деле-то наоборот..

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Короче,модели хорошие,но старые и уже выкладывались и хвалились и многими пользователями КОРПКИ и лично мной.Хорошо хоть не аналогичные тем что в конкурсе.)))Александр, вы ходь бы в голосовании поучавствуйте, раз так знаете цену сборки НОВО!Оцените труд коллег.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Не,тут что то не то!Только что было сообщение где вы писали,что в описании вы указали дату 2016 и просто типа она пролежала в личных.Тутже исправлено на то что коменты неудолялись,но я помню что писал вам тогда и тут и в тех моделях P-40 и ХЕЛКЕТА с пастью.

Матвей, Ваших коментов до выкладывания работ в галерею не было. Я думаю, что я все ясно написал в аннотации к Р-40-му. И просил не рассматривать работы как конкурсные и перенести их в последствии в "личные". я выступил в качестве не официальной поддержки...
С уважением, Александр.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Александр, вы ходь бы в голосовании поучавствуйте, раз так знаете цену сборки НОВО!Оцените труд коллег.

Точно!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Александр,личностных претензий не испытываю,настроен добродушно-просто хотелось уточнить.А вот чтобы они остались в личных-я против.А то забуду где и укого видел)))дабы посмотреть при стройке своего хелкета например,а в галереи найду и посмотрю...

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

По цветам: зеленый выцвел совсем и стал светлее серого. На деле-то наоборот..

Ну вот, здравствуйте... Вот и ошибка в цветах FAA и RAF ! В FAA "серый" всегда темнее "зеленого"...
С уважением, Александр.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Александр,личностных претензий не испытываю,настроен добродушно-просто хотелось уточнить.А вот чтобы они остались в личных-я против.А то забуду где и укого видел)))дабы посмотреть при стройке своего хелкета например,а в галереи найду и посмотрю...

Матвей, без проблем. Как раньше и было сказано, модели ни где раньше не выставлялись и находились в "личных" для просмотра заказчика и после публикации уйдут обратно в "личку"...
С уважением, Александр.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:Александр, вы ходь бы в голосовании поучавствуйте, раз так знаете цену сборки НОВО!Оцените труд коллег.

Точно!!!

Макс, спасибо. Обещаю.

Дм
Дмитрий 37

На сайте с 28.06.2015

0     971

По цветам: зеленый выцвел совсем и стал светлее серого. На деле-то наоборот..

Это с какого перепугу?
Не слушай никого,плюс-минус,но вполне нормальные,адекватные цвета.На "морском" камуфляже Slate всегда светлее Extra Dark.
Отличный Хэллкет!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:По цветам: зеленый выцвел совсем и стал светлее серого. На деле-то наоборот..

Это с какого перепугу?
Не слушай никого,плюс-минус,но вполне нормальные,адекватные цвета.На "морском" камуфляже Slate всегда светлее Extra Dark.
Отличный Хэллкет!

Дмитрий, спасибо за понимание и поддержку.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:По цветам: зеленый выцвел совсем и стал светлее серого. На деле-то наоборот..

Ну вот, здравствуйте... Вот и ошибка в цветах FAA и RAF ! В FAA "серый" всегда темнее "зеленого"...
С уважением, Александр.


А.. он же американский.. да, правда ваша )

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:Цитата:По цветам: зеленый выцвел совсем и стал светлее серого. На деле-то наоборот..

Ну вот, здравствуйте... Вот и ошибка в цветах FAA и RAF ! В FAA "серый" всегда темнее "зеленого"...
С уважением, Александр.
А.. он же американский.. да, правда ваша )

...???

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Цитата:Цитата:По цветам: зеленый выцвел совсем и стал светлее серого. На деле-то наоборот..

Ну вот, здравствуйте... Вот и ошибка в цветах FAA и RAF ! В FAA "серый" всегда темнее "зеленого"...
С уважением, Александр.
А.. он же американский.. да, правда ваша )


Константин, завязывай шутить! Твой "зеленый" совсем не зеленый, он серый! Так бывает в нашем деле (РЛМ02 например). А то все подумают, что ты не отличаешь английские стандарты RAF от английских же стандартов FAA!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Дак и правильно подумают, тема-то не моя.)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

И этот тоже понравился :-)

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

И этот тоже понравился :-)

И еще раз спасибо.

?
Гость
Гость

КЛАСС!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

посмотрел фотки... и собрался уже писать, что тоже хочу купить эту эдуардовскую модель в 48-ом... случайно бросил взгляд на характеристики и не поверил глазам. НОВО 72?!

отлично!

... теперь хочу ново!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

посмотрел фотки... и собрался уже писать, что тоже хочу купить эту эдуардовскую модель в 48-ом... случайно бросил взгляд на характеристики и не поверил глазам. НОВО 72?!

отлично!

... теперь хочу ново!

Антон, спасибо. Лестно.

?
Гость
Гость
Цитата:Отличное исполнение! Классический "нововско-фроговский" вариант окраски!

Сам хочу сделать нечто подобное.Полностью согласен!
Интересно, что Фрог какое-то время давал на Хеллкет и французский вариант.


Вот мой. Правда от "Хобби Босс" 1:72 . Покраска кисть.

?
Гость
Гость

Very good))

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Very good))

Вова, спасибо за отзыв.

Войдите, чтобы оставить комментарий.